Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Воспитательная работа. _Сценарий внеклассного мероприятия «Танцевальный марафон Сценарий праздника в доу танцевальный марафон

Стартина-

танцевальный марафон.

(1-4 класс)

стартина

« Визитка ».

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

« Построй букву ».

(Конкурс.)

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

« Воздушный шарик ». Я приглашаю на сцену от каждого класса одного мальчика и одну девочку. Итак, слушаем задание, я каждой паре даю шарик, ваша задача танцевать удерживая шарик лбами, спинами. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

« Угадай танец»,

(Конкурс.)

(Жюри.)

До новых, встреч!

Стартина-

танцевальный марафон.

(5-6 класс)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется « Визитка ». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

Второй конкурс нашего марафона, называется « Построй букву ». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.

(Конкурс.)

Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием « Танец с приседанием ». Я приглашаю на сцену от каждого класса одного мальчика и одну девочку. Итак, задача проста: пары танцуют под музыку. Как только музыка обрывается, мальчик становиться на колено, а девочка обегает вокруг него и садиться ему на колено. Пара, сделавшая это позже всех, выбывает. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

Последний конкурс нашего марафона называется « Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.

(Конкурс.)

Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.

(Жюри.)

До новых, встреч!

Стартина-

танцевальный марафон.

(7 – 8 класс)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется « Визитка ». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

Второй конкурс нашего марафона, называется « Построй букву ». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.

(Конкурс.)

Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием «Автограф» . Участвует один человек из класса. Каждый участник получает по листу бумаги и по шариковой ручке. По моей команде участники идут в зал и за две минуты пытаются собрать как можно больше автографов. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

Последний конкурс нашего марафона называется « Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.

(Конкурс.)

Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.

(Жюри.)

До новых, встреч!

Стартина-

танцевальный марафон.

(9 -11 класс)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется « Визитка ». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

Второй конкурс нашего марафона, называется « Построй букву ». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.

(Конкурс.)

Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием «Танец со шваброй». Участники прилашаются на сцену. Задание следующее, пока звучит музыка пары танцуют как тольк музыка выключается пары должны поненяться партнерами. Сделать это нужно очень быстро. Так как в это время участник без пары бросает швабру и хватает первого попавшего ему человека. Участнику, оставшемуся без пары, предстоит танцевать со шваброй. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

Последний конкурс нашего марафона называется « Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.

(Конкурс.)

Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.

(Жюри.)

До новых, встреч!

Сценарий брендового мероприятии лагеря «Танцевальный марафон»

Разработка адресована организаторам внешкольной работы, педагогам-организаторам учреждений дополнительного образования и рассчитана на учащихся любого возраста

Цель : эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.

Задачи :

  1. Организация содержательного досуга детей.
  2. Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
  3. Создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.

Шоу-программа проводится в танцевальном или актовом зале.

Для проведения необходимы: аудиоаппаратура, фонограммы, экран с видеопроектором, видеоматериал.

Помещение оформляется репродукциями картин о танцевальном искусстве, фотографиями, плакатами с афоризмами о танце. Например:

"О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления”

(Китайская пословица)

"Скажи, какой твой любимый танец, и я скажу тебе, кто ты” (Дасси)

"Танец – единственное искусство, материалом для которого мы служим сами” (Тед Шон)

"Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать” (Пэж Арден)

"Танец сквозь века”

Ведущий. Перед началом нашего вечера мы провели экспресс-опрос и задали вопрос: "Что вам нравиться в танцевальном искусстве?”. Ответы были таковы: "Это красивые движения”, "красивая музыка”, "грация, яркие костюмы”, "танец вызывает чувство наслаждения”, "приносит радость” и т.д. В каждом вашем ответе есть слово "красота!”

А что значит прикоснуться к красоте? Вот размышления одного человека по этому поводу: "Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем”.

Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо еще и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, всегда носить в сердце – может быть это и есть высшее проявление культуры человека?

Итак, сегодняшний вечер мы посвящаем красоте, красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!

(Звучит музыка)

Ведущая. Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины... По-моему, он ровесник "человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела.

Ведущий. Археологи в разных частях света обнаружили наскальные рисунки с изображением танцующих человечков. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Многие народы Африки до сих пор играют на инструментах наших далеких предков. А их музыка сохранила в какой-то мере черты первобытности.

Ведущая. Мы попытались воссоздать возможно один из первых танцев человечества, и вот, что из этого вышло.

(Все отряды делятся на танцевальныегруппы иисполняют танец Огня.

Можно использовать в качестве фонограммы запись африканских барабанов)

Ведущая. Было и иное искусство. Давайте вспомним, что танцевали при королевских дворах Европы в ХVI-XVII веках. Кто знает?

(Участники вечера называют полонез, мориску, ригодон, буре, павану, куранту, вольту, гальярду, менуэт)

Ведущий. И все же все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании.

(Все отряды делятся на танцевальныегруппы иисполняют танец (любой на выбор))

Ведущий. Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые.

Ведущая. В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания. А сейчас сюрприз!

(Все отряды делятся на танцевальныегруппы иисполняют танец )

Ведущий. А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно "калиф на час” и быстро уступал место другому.

(Все отряды делятся на танцевальныегруппы иисполняют танец рок-н-ролл)

Преподаватель.


Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

(Все отряды делятся на танцевальныегруппы иисполняют танец маленьких утят)

Ведущая.

Проходит время, за веком век...
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

(Все отряды делятся на танцевальныегруппы иисполняют танец «Весёлый зоопарк»)

Ведущий.

Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.

(Вечер продолжается. Звучит танцевальная музыка различных стилей и направлений. Проводятся игры и танцевальные конкурсы.)

Приложение

Вопросы для викторины.

  1. Муза танца в греческой мифологии? (Терпсихора.)
  2. Назовите древнейший вид народного танцевального искусства. Исполняется и сегодня. (Хоровод.)
  3. Как звали учителя танцев в сказке Ю.Олеши "Три толстяка”? (Раздватрис.)
  4. Вальс из хита А.Розенбаума – … (Бостон.)
  5. Когда отмечается Международный день танца? (29 апреля)
  6. В Аргентине 11 декабря танцуют все. Ведь этот день специальным декретом правительства объявлен национальным праздником и называется он… (Праздник танго. "Аргентинское танго” – известный и любимый во всем мире танец.)
  7. Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)
  8. Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)
  9. Как называют партнера в танце? А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.
  10. Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)
  11. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)
  12. Самая балетная юбка – это … (Пачка.)
  13. Как называется "театральный” сорт российских шоколадных конфет? А. "Парик”. В. "Маска”. Б. "Грим”. Г. "Роль”.
  14. Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины? А. Выворотность. В. Вертлявость. Б. Изворотливость. Г. Неповоротливость.
  15. По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу.)

Сценарий

Данный марафон рассчитан на обучающихся 10-11 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки , шарфы и т. д.)

Временные рамки: 1-1,5 часа.

Расположение команд:

Задание на карточках для первого тура.

На карточках написано задание и номер, под которым будет выступать данная команда.

Проводы Гагарина в космос; Скульптура любви; Мега-танцор; Бурные аплодисменты кланяющемуся актеру.

Ход мероприятия

На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Первый тур

Во время проведения первого тура звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE»: команда 11 «А» класса, команда 10 «Б» класса, команда 11 «Б» класса и команда 10 «В» класса. Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

Попрошу капитанов подойти ко мне. У меня для вас 4 карточки с заданием. Капитаны вытягивают карточку. И отправляются к своим командам. И так, задание: изобразить пантомимой то, что у вас написано в карточке. Задание оценивается, не будет. На подготовку у вас есть 30 секунд.

Команда, с карточкой №1 показывает, как они приветствуют всех наших конкурсантов. Команда, с карточкой №2 показывает, как они любят всех конкурсантов. Команда №3 – как зажигательно будут выступать все на нашем танцевальном марафоне. И команда №4 - показывает, как они будут поддерживать всех участников.

А теперь бурные аплодисменты друг другу.

Второй тур

Вы готовы??? Тогда поехали!

Танцует только:

А теперь капитаны команд перемещаются в соседнюю команду, по часовой стрелке, и показывают, как надо выполнять движения, а команда повторяет движение за капитаном. Судья оценивают не капитанов команд, а команды.

И мы продолжаем! Танцует только:

А теперь танцуем все вместе под музыку, двигаясь по кругу.

Третий тур

Настало время третьего тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

А теперь пока жури подводит предварительные итоги за 2 тура, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов первых двух туров.

Четвертый тур

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Капитаны команд, по очереди, показывают движение на 4 счета, а все остальные за ними повторяют.

К сцене приглашаются капитаны. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые по очереди показывают капитаны. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, на сколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения.

Система оценивания

Судьи оценивают, на сколько, слаженно, синхронно и в соответствии с указаниями ведущего выполняют задания команды. Задача судей оценивать команду, а не ее капитана.

Оценивая каждый конкурс, судьям предстоит выбрать две команды из четырех, наиболее отвечающих требованиям, указанным выше.

Судьи подводят итоги после каждого тура, а так же оглашают результаты.

Сценарий

танцевального марафона «START DANCE»

Данный марафон рассчитан на обучающихся 5-6 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки, шарфы и т. д.)

Цель: развитие коммуникативных и творческих качеств обучающихся.

Расширение кругозора учащихся; Сплочение коллектива.

Основным оборудованием и материалами, которые используются при проведении танцевального марафона, являются – аппаратура, микрофоны, аудиозапись с современной танцевальной музыкой.

Место проведения: актовый зал школы.

Временные рамки: 45 минут.

Расположение команд:

Ход мероприятия

Танцевальный марафон состоит из нескольких туров:

Приветствие, размещение их на специально отведенных местах (данный тур не оценивается); озвучивание правил проведения марафона; Разминка; Танцевальный сумбур; Обучалка.

На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит динамичная танцевальная музыка.

Приветствие

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE». Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

А еще у нас есть сегодня гости. Это победители нашего танцевального марафона среди 10-11 классов.

Представление помощников.

Они сегодня будут помогать вам. Показывать, подсказывать. Вы можете обращаться к их помощи.

Первый тур

Вы готовы танцевать?! Тогда начинаем! Предлагаю для начала просто потанцевать под нашу зажигательную музыку.

А теперь мы с вами будем выполнять следующее задание, я вам буду говорить, ну например, танцует только правая кисть, а вы как можно более синхронно танцуете правой кистью. В данном туре жюри будет оценивать технику исполнения и синхронность ваших движений.

Вы готовы??? Тогда поехали!

Звучит энергичная танцевальная музыка и команды танцуют под нее.

Танцует только:

Голова; - только правая рука;

Наши помощники помогают вам, показывают, как надо выполнять движения.

Левое плечо; - только левая рука;

Правое плечо; - левая рука и голова;

Плечи и голова вместе; - только бедра;

И мы продолжаем! Танцуем активнее! Танцует только:

Живот; - все кроме правой ноги;

Бедра и руки; - только правая нога;

Бедра, руки, голова; - все тело, кроме головы.

Пока жури подводит итоги, мы танцем все вместе под музыку, двигаясь по кругу. Наши помощники танцуют вместе с вами.

Объявление результатов первого тура членами жури.

Второй тур

Настало время второго тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

Хочу обратить ваше внимание, наши помощники будут показывать как правильно танцевать под мелодии, которые будут сегодня звучать. Но они будут начинать показывать движения через 5 секунд после начала ее воспроизведения, это для того чтобы вы сами смогли сориентироваться. Вы можете обращаться к их помощи.

Список мелодий (см. приложение).

А теперь пока жури подводит предварительные, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов данного тура.

Четвертый тур

Играет музыка из фильма «Шаг вперед».

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Сейчас один из наших помощников покажет вам танцевальные движения, а вам нужно будет их повторить, выучить и станцевать их для нашего жюри.

К сцене приглашается наш помощник. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые им показывают. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, насколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения. Данный тур оценивается по 10-бальной шкале, т. е. каждая команда может получить от 1 до 10 баллов.

Оглашение результатов. Награждение победителей.

Лариса Савлюк
Сценарий конкурса на лучший спортивный танец для учащихся коррекционной школы «Танцевальный марафон»

Сценарий конкурсной программы

«Танцевальный марафон »

(конкурс на лучший спортивный танец )

(звучит музыка, появляется Танцулька и ведущая )

Т : Привет всем. У меня сегодня самый лучший день в году . Ура наконец – то, я дождалась моего праздника.

В : Во – первых, нужно со всеми поздороваться.

Т : Ой, чуть не забыла. Здравствуйте, я Танцулька , и с радостью хочу всем объявить, что сегодня праздник спортивного танца .

В : Танцулька , ты как всегда все преувеличиваешь. Сегодня конкурсная программа «Танцевальный марафон » и наши команды будут соревноваться за звание лучшей танцевальной команды , покажут все свое мастерство, стремление к победе, творческую фантазию

Т : А я про это и говорю. Вы только представьте себе, сколько сегодня будет всего интересного, необычного – как на самом настоящем празднике.

В : Ладно согласна – наши команды украсят любой праздник, но так как это все же соревнование, то должны быть и члены жюри.

Т : А давайте, мы их будем назвать как – то по праздничному, ну… допустим - хореографами.

В : Хореографами?

Т : Да, ведь только настоящие профессионалы могут по достоинству оценить наши команды.

В : Представление Жюри : Ирина Анатольевна,

Сергей Иванович, Елена Викторовна.

Т : А можно я начну наш праздничный танцевальный конкурс ?

В : Конечно, и кого же ты объявишь первыми?

Каждый день, из часа в час

Они готовились для вас

И то, что получилось

Вы увидите сейчас.

В : Ну а кто же выступает?

Т : Что забыла – 1 отряд.

(выступление 1 отряда)

В : Спасибо ребятам за выступление. Наше жюри поставило свои оценки. А мы продолжаем дальше наш танцевальный конкурс . А где же это наша Танцулька .

Т : Не переживайте, я уже здесь! Смотрела на последнюю репетицию наших следующих конкурсантов . Вам нужно это увидеть!

В : Так в чем же дело – объявляй.

Команда из 2-го отряда

Станцует вам сейчас , друзья

Танец современный

Говорят, что обалденый.

(выступление 2-го отряда) ___

В : Эти аплодисменты, конечно, же команде из 2-го отряда. А насколько обалденным был ваш танец , решать конечно же жюри.

(выход Танцулька с тарахтушками )

Т : Вот, готовлюсь быть настоящим болельщиком.

В : И за кого в этот раз ты будешь поддерживать?

Т : Как кого, наших следующих конкурсантов

Лесные шишки всегда на высоте

Вас зову потанцевать

Мастерство всем показать

(выступление 3-го отряда) ___

В : Да, Танцулька ты была просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Т : Да, что там я. Уверена, что как только мы объявим следующих конкурсантов , их будут поддерживать, не только вот этим (показывает на тарахтушку, но и громкими аплодисментами.

В : Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.

Т : Конечно.

Это же ребята из отряда Тает Лёд

В : Я предлагаю танец всем другой

Веселый он и тоже озорной,

Лишь только музыка начнет звучать,

Его захочет каждый танцевать !

В :Танцы , красота и спорт

Все в команде этой есть

5 отряд на танцплощадку

Пригласить большая честь.

(выступление 5-го отряда) ___

В : Я думаю, что болельщики есть у каждой команды. Что мы сейчас и проверим (проверяем)

Ведущий - Я слышу тихий взмах крыла…

Как ночь легка, как день смела…

И плавных линий миг, волна…

О, как они танцуют…

Танец птиц 6 отряд

Т : А я знаю, что следующая команда, очень долго и кропотливо готовилась к нашему конкурсу .

В : Мне кажется что, все готовились также, репетировали, готовили костюмы, кричалки, составляли танцы .

Т : Может быть, но если бы видели как они готовились. Только и было слышно раз, два, три, четыре (повторяет несколько раз)

В : Мне кажется ты сейчас повторяешь разминку на уроке физкультуры.

Т :Конечно, потому что руководила ими тренер.

Что вам всем объяснять, если лучше один раз увидеть

Как быть здоровым и умелым

И танцевать хоть целый день

8 отряд покажет смело

Выступать им здесь не лень.

(выступление 8 отряда) ___

В : К сожалению это был последний конкурсный номер .

Т : И мне кажется, что даже несмотря на результаты наш праздник спортивного танца удался

(слово для награждения жюри)

А пока жюри совещается для вас танцует вне конкурса 9 отряд .

Вопросы для викторины.

1. Назовите древнейший вид народного танцевального искусства . Исполняется и сегодня. (Хоровод.)

2. Как звали учителя танцев в сказке Ю . Олеши "Три толстяка”? (Раздватрис.)

3. Вальс из хита А. Розенбаума – … (Бостон.)

5. В Аргентине 11 декабря танцуют все . Ведь этот день специальным декретом правительства объявлен национальным праздником и называется он… (Праздник танго. "Аргентинское танго” – известный и любимый во всем мире танец .)

6. Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)

7. Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)

8. Как называют партнера в танце ? А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.

9. Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)

10. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)

12. Как называется "театральный” сорт российских шоколадных конфет? А. "Парик”. В. "Маска”. Б. "Грим”. Г. "Роль”.

13. Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины? А. Выворотность. В. Вертлявость. Б. Изворотливость. Г. Неповоротливость.

14. По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу.)

Публикации по теме:

Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Конспект урока по русскому языку для учащихся второго класса коррекционной школы 8 вида «Дифференциация букв и звуков[в]-[ф]» Государственное бюджетное образовательное учреждение «Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья».

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «1 апреля - День смеха» Ведущий: ЗАХОДИТЕ, ПРОХОДИТЕ! Приглашаем всех, Кто любит шутки и смех! Дети делятся на две команды. Выбирают капитана и придумывают название.

Сценарий праздника для учащихся коррекционной школы «День матери» ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Новотроицка. СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ МАТЕРИ» разработала и провела воспитатель Белоногова Татьяна.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества с наступающим Международным.

В музыкальном зале школы состоится танцевальный марафон

Приглашаем принять участие педагогов и учащихся 1-4 классов, при себе иметь спортивную форму. Ответственный за проведения соревнований учитель физической культуры Маталасова О.В.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКС(К) ОУ

«С(К)НШ-ДС IV вида № 33»

З.И.Беленкова

Положение

о проведении танцевального марафона

«Танцуй на здоровье»

    Общие положения

Настоящее положение определяет порядок и условия участия в танцевальном марафоне «Танцуй на здоровье» и требования к участникам марафона.

Цели и задачи:

культурой и спортом;

3. Время и место проведения

Мероприятие проводится 15 ноября 2014 года в 10.00 часов в МКС(К)ОУ «С(К) НШ-ДС IV вида № 33» г. Юрга, в музыкальном зале школы.

4.Руководство проведением программы

Общее руководство и проведением мероприятия возлагается на учителя физической культуры МКС(К)ОУ «С(К) НШ-ДС IV вида № 33» Маталасову О.В. и воспитателя группы продленного дня Шубину Ю.А.

5. Участники

В мероприятии могут принять участие учащиеся 1-4 классов, педагоги и родители МКС(К)ОУ «С(К) НШ-ДС IV вида № 33». Участники будут соревноваться по классам, у всех будут отличительные знаки (повязка на руке) 1кл. – зеленый, 2кл. – синий, 3кл. – красный, 4кл. – желтый.

6. Конкурсные задания

Конкурсная программа состоит из 5 конкурсов:

1 КОНКУРС «ВИЗИТКА»

2 КОНКУРС «РАЗМИНКА»

3 КОНКУРС «ПОПРОБУЙ ПОВТОРИ»

5 КОНКУСРС «ИГРА - ЛАВАТА»

7. Состав жюри

Численный состав жюри устанавливается в количестве 3 человек. Состав жюри определяют организаторы мероприятия. В состав жюри входят учитель начальных классов Коурдакова Т.Н., Колесникова М.В. и один представитель из состава родителей. Конкурсы оцениваются по номинациям:

Самые дружные;

Самые танцевальные;

Самые оригинальные;

Самые веселые;

8. Награждение победителей

Команды награждаются по номинациям, получают грамоты и сладкие призы.

Сценарий танцевального марафона

«Танцуй на здоровье»

Цель: формирование у учащихся навыков здорового образа жизни, активизации двигательной деятельности учащихся, педагогов и родителей.

Задачи:

    Сформировать положительное отношение к здоровому образу жизни учащихся;

    Привлекать детей, педагогов и родителей к систематическим занятиям физической

культурой и спортом;

    Организовать досуг учащимся, педагогам и родителям;

    Получить положительные эмоции, сплочение детского коллектива.

Оборудование и инвентарь: музыкальное сопровождение, отличительные знаки каждой команды, ограничители.

Ход мероприятия

(команды заранее построены на своих местах, звучит веселая зажигательная музыка, выходят ведущие)

Ведущий 1: Пора бы знать об этом

О том, что всё серьезно

Здоровье - это важно

Да не всегда возможно!

Работать надо с этим

И обращаться нежно

Ведущий 2: А то и не заметим -

Оно уйдет небрежно...

Когда ты быть мечтаешь

Богатым и здоровым...

Решайся, ты же знаешь -

Умей сберечь ОСНОВУ!

Ведущий 1: Здравствуйте наши дорогие участники и гости! Мы рады вас приветствовать в нашем зале на танцевальном марафоне «Танцуй на здоровье».Наш танцевальный марафон посвящен XI Всероссийской акции «Спорт - альтернатива пагубным привычкам».

Ведущий 2: Для того чтобы быть здоровым нужно заниматься, вести правильный образ жизни. А мы нашли еще один способ. Это танцы. Поэтому сегодня мы будем танцевать, танцевать и только танцевать!От вас требуется только хорошее настроение и буря позитивных эмоций!

Ведущий 1: Давайте обсудим правила нашего конкурса! На протяжении всего конкурса все участники без исключения двигаются, дажеесли останавливается музыка.Ни в коем случае нельзя выходить за пределы своего квадрата.Если кто-то из участников устал, отдыхать можно только за пределами своегоквадрата, на станции «отдых».

Самое важное правила, все должны танцевать, веселиться, и не забывать что вы

работаете в команде.

Ведущий 2: Ребята, а перед тем как мы с вами начнем, давайте поздороваемся. Я Вас прошу, что бы я ни говорила, отвечайте мне «Привет!». Договорились?

    Всем, кто скучал с утра и забрел к нам на огонек, наш горячий_________! (привет)

    Всем, кто любит танцевать, наш пламенный________! (привет)

    Всем мальчишкам ________! (привет)

    Всем девчонкам _________! (привет)

    Всем кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный

конкурс – «Танцуй на здоровье»________! (привет)

Ведущий 1: Хорошо мы с вами поздоровались, а теперь для хорошего праздника нужна…отличная музыка!

Ведущий 2: Музыка есть!

Ведущий 1: Нужны зрители!

Ведущий 2: Зрители есть! Итак, мы начинаем наш конкурс.

(включается музыка, в течение всего праздника музыка не останавливается, и все задания ведущие говорят на фоне музыки)

1 КОНКУРС «ВИЗИТКА»

В: Итак, первый наш конкурс называется визитка. Сейчас каждый класс по очереди оригинально представит себя и название своей команды. Начнем с самых взрослых наших участников: 4класс, 3 класс, 2 класс, 1 класс.

(команды могут представить себя с места или выйти в центр все вместе, представляю себя под музыку, при этом выполняя какие либо танцевальные движения)

4 класс

х ххх

х ххх

3 класс

х ххх

х ххх

1 класс

х ххх

х ххх

2 класс

х ххх

х ххх

Рис. 1. Разметка команд при проведении танцевального марафона

(ведущий объявляет завершение первого конкурса, и название второго, условия и правила, при этом звучит музыка, и все танцуют не останавливаясь)

2 КОНКУРС «РАЗМИНКА»

Правила: Разминку начинают ведущие по очереди показывают по три движения, после этого они приглашают из каждой команды по одному представителю, для продолжения разминки им потребуется показать по одному движению.

3 КОНКУРС «ПОПРОБУЙ ПОВТОРИ»

В: А сейчас вы будите повторять за мной те движения, которые я буду вам показывать. Готовы!

    Сейчас мы буем танцевать только:

    головой;

    руками;

    ногами;

    плечами;

    бедрами.

    А теперь давайте потанцуем как будто:

    у вас болит живот;

    вы очень устал;

    вы наводите уборку;

    делаете уроки;

    стираетесь;

    гладите;

    куда-то сильно торопитесь;

    вам холодно.

    Давайте изобразим:

    морские волны;

    слона;

    зайчика;

4 КОНКУРС «ИГРА – ДВОЙКИ, ТРОЙКИ»

(делают небольшой отдых, дыхательные упражнения руки вверх вдох, руки вниз выдох, для того чтобы участники восстановили дыхание)

Ведущий: Все ребята расходятся по залу и выполняют различные движения под музыку, как только музыка выключается ведущий дает задание:

Двойки

Тройки и т.д

(Это означает что если двойки дети должны встать по два человека, если тройки по три и так далее)

5 КОНКУСРС «ИГРА - ЛАВАТА»

Дети, стоя в кругу и не держась за руки, двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов - в другую сторону, произнося:
Дружно танцуем мы - тра-та-та, тра-та-та,

Танец любимый наш - это "Лавата".
Ведущий говорит: "Мои пальчики хороши, а у соседа лучше".
Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево.

Затем поочередно водящий дает другие задания:

Мои плечи хороши, а у соседа лучше;

Мои уши хороши, а у соседа лучше;

Мои щеки хороши, а у соседа лучше;

Моя талия хороша, а у соседа лучше;

Мои коленки хороши, а у соседа лучше;

Мои пятки хороши, а у соседа лучше.

Ведущий: Ну что пришло время наградить победителей!

(Дети отдыхают и получают поздравления и награждение)

Всем спасибо! До новых встреч друзья!