Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Театральная жизнь для новичка. Театр Вахтангова. Схема зала и его история

Театр имени Е. Б. Вахтангова является одним из самых известных московских театров. Свое существование он ведет от 1921 года, когда ставится спектакль «Чудо Святого Антония». А позже был поставлен спектакль по сказке Карло Гоцци «Принцесса Турандот», ставший визитной карточкой театра. В это же время театр получает статус 3-й студии МХТа, получив с этим официальное признание. А свое название театр получил от своего первого художественного руководителя - Евгения Вахтангова.

Театр Вахтангова славился своими легкими комедийными постановками, которые, впрочем, сочетались с серьезными, наполненными психологизмом спектаклями. В свое время его посещали многие высокопоставленные гости, такие, как Климент Ворошилов или сам Сталин. Тем не менее, театр не избежал критики и цензуры, а некоторые актеры и режиссеры за неугодные партии постановки отбывали ссылки, а в войну его здание было разрушено, и встал вопрос о переезде театра в Новосибирск. Несмотря на это, театр имени Вахтангова сохранил свои традиции и по сей день, продолжая радовать любителей этого жанра качественными запоминающимися постановками.

Сегодня в театре Вахтангова ставятся произведения таких отечественных и зарубежных классиков, как Чехов, Мольер, Пушкин, Шекспир и другие, а также творения более современных авторов, таких, как Солженицын или сказочник Сергей Козлов.

Театр имени Вахтангова является известным и престижным театром, и приобрести билеты на его постановки сегодня достаточно тяжело. В театральных кассах билеты расходятся очень быстро, поэтому стоит воспользоваться более удобным и современным способом приобретения билетов. Наша компания сотрудничает со всеми ведущими театрами столицы, в том числе, и театром имени Вахтангова, поэтому Вам не стоит беспокоиться о наличии билетов - просто закажите их с нашей помощью. Воспользоваться этой услугой можно на сайте в разделе «Репертуар театра имени Е. Б. Вахтангова» или позвонив по телефонам, указанным в нашем списке контактов.

Театр Вахтангова является одним из центров культурной жизни столицы, в котором работали такие таланты, как сам Евгений Вахтангов, Цецилия Мансурова, Рубен Симонов или Михаил Ульянов. Посетив этот театр, вы станете частью этой культуры.

Театралов среди френдов вчера не нашлось, но я рассчитывала пристроить лишний билет у театра. Наивная. У фонтана с Турандот было разыграно такое шоу, что в театр уже в общем то можно было не ходить. Там работает организованная билетная мафия. Это поначалу невзрачная старушка и миленький студентик показались мне самостоятельными персонажами, причем если про старушку сразу было видно, что она работает – билетов у нее было много и предлагала всем встречным она их очень активно, то про студента я искренне верила, что ну, не сложился вечер, девушка не пришла там. Как же – они оказались из одной шайки-лейки, массировано нападали на замешкавшихся у входа в кассы, там же присутствовал и их босс, который предлагал билеты на первые места партера. В какой то момент я отвлеклась, а далее увидела нечто летящее и разбивающееся об асфальт – телефон конкурента, который, как оказалось, посмел попробовать сманить у шайки перспективную пару билетами в директорскую ложу. Я думала, что будет и мордобой, но конкурент оказался тюхтявым и за урон своему телефону мстить не стал, только звонил кому-то и жаловался на плохого дядю, но какой же там стоял мат-перемат! Как они кружили вокруг это пары! И все это на глазах у изумленной публики, включая потенциальных покупателей дорогих билетов! В общем, куда там мне, чайнику, с одним несчастным билетом!

В театре Вахтангова я была впервые, констатирую, что там не самый удачный зал, если вы сидите не на самых козырных местах. У нас был последний ряд амфитеатра, видно было очень плохо – очень маленький уклон зала. По всей видимости, неплохо должно быть видно в 1м ряду амфитеатра или первых рядах бельэтажа. Вот ну бывают же такие залы, где хорошо видно отовсюду? Ещё там страшно неудобные кресла, во время самых драматичных монологов, вокруг не стихал скрип кресел – потому что не двигаясь на них сидеть очень затруднительно. А ещё там было так холодно, что до антракта мужчины были обезпидажчены своими спутницами, а после люди наведались в гардероб и сидели в уличных куртках.

Спектакль красив. Мне как визуалу очень важна внешняя эстетика всего, в том числе и театральных постановок. Оно здесь есть – почти пустая сцена со скромными уголками мебели по бокам, огромный зеркальный задник ещё больше расширяющий пространство, балетный станок через всю сцену, лаконичность женских костюмов, хореографические вставки, драматичная музыка, в общем, обрамление собственно спектакля прекрасно.

Первая половина спектакля мне очень понравилась. Постановка Туминаса современна и соответственно далека от хрестоматийности – Онегина и Ленского по 2 штуки каждого, Ольга не расстается с баяном и играет на нём даже лёжа, Татьяна всё таскает за собой мебель – то кровать, то садовую скамейку, там то поют, то танцуют, то говорят по французски. Звучит это возможно странно, но на неделе, если вы в принципе воспринимаете не академический театр, это свежо, легко и нестандартно, а Пушкинский сюжет и текст сохранены и не исковерканы этими необычностями.

Но вторая часть, которая наконец то начинается после получасового антракта, настолько длинна, излишне подробна, перенасыщена вставными номерами, что теряется всякое очарование и легкость. Слишком много ненужных на мой взгляд персонажей, жмущихся по углам, слишком много моментов для посмешить публику, что изначально крайне стильная постановка скатывается до уровня театрального капустника. Зрители хлопают так часто, что это больше напоминает балет, где принято награждать овациями каждый зрелищный прыжок или эффектную поддержку. А сколько разнообразных старушенций выводится на сцену в ролях-камео! Нет, они все прекрасны, включая 98 летнюю Галину Коновалову, но они совершенно лишние для канвы спектакля. Я физически устала воспринимать прекрасное, и дело не в том, что оно длится почти 4 часа (на 4х часовой же Войне и мире в театре Фоменко, я не могла поверить, что действительно прошло так много времени, и было безумно жалко, что спектакль уже закончился!), а в том, что действие получается очень рваное и неспособно удержать зрительский интерес всё это время. Если бы мы сидели на крайних местах, я бы всерьез раздумывала о том, чтобы уйти, хотя повторюсь, изначально мне спектакль очень и очень понравился.

Всем привет!
Решила создать тему о том, какие места лучше покупать в тот или иной зал.
Я уже несколько лет веду для себя заметки по залам Москвы, так как люблю ходить в театр, а залы забываются.
Давайте помогать друг другу с выбором хороших мест для просмотра хорошего спектакля)

Итак, начну...

Театр им. Пушкина
В амфитеатре, в пятом ряду, в центральной части располагаются колонны, довольно-таки широкие. Билеты желательно брать в амфитеатр до четвертого ряда включительно, если дальше, то четко по центру. Так же будет неплохо в ложах бенуара. В партере подъем очень плохой. Про бельэтаж ничего сказать не могу.

Театр им. Моссовета
В партере хорошо на последних рядах пяти (имеется достойный подъем). В амфитеатре некуда девать ноги, но подъем хороший. В первом ряду бельэтажа мешает парапет. Решать только Вам, чем Вы будете жертвовать))

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В бельэтаже изумительный подъем. Шикарно будет видно в центральных секторах бельэтажа с любого места. Первый ряд далеко от парапета, придется тянуться.
В крайних двух секторах бельэтажа, без ущерба проценту видимости сцены, брать следует два места первого (!) ряда ближе к центру (это места 14, 15 или 48, 49 первого ряда бельэтажа).
Ни в коем случае нельзя покупать самые крайние места в боковых секторах, ближе к сцене, в любой ряд. Видимость сцены процентов 50!
Если же и брать в боковые сектора, то можно взять близко к проходу, т.е. к центру, ряд третий или четвертый. Не будет видно только самый угол (процентов 10 вы потеряете в видимости сцены).
В партере подъем небольшой.
В ложи, только первые ряды.

Театр Советской армии
В большом зале идеальным будет амфитеатр 3-4 ряд, но в целом до 6-го ряда.
В малом зале небольшой подъем и имеет смысл покупать билеты в первый ряд после прохода (9-ый ряд).

Содружество актеров Таганки
В большом зале про партер ничего сказать не могу. В бельэтаже, в центральной части, нет смысла переплачивать за второй ряд, с третьего видно точно также. Но в идеале следует брать первый ряд бельэтажа.
В малом зале абсолютно любое место, любого ряда. Достойный подъем, сцены нет, действие происходит на полу. Сам зал очень похож на лекционную аудиторию.

Московская оперетта
Бельэтаж с неплохим подъемом, желательно центральная часть, но видно и с боковых секторов довольно-таки хорошо, главное обратить внимание, что есть в зале столбы (4-ый ряд, билеты за столбом не продаются, если не ошибаюсь, даже как «неудобное место»). Амфитеатр и партер без подъема. В амфитеатр брать билеты вообще не советую.

Центральный дом культуры железнодорожника (ЦДКЖ)
Бельэтаж с очень (!) большим подъемом, ногам тесно, но видно хорошо, если близко к центру. Желательно максимум 3-4 ряд, иначе будете сидеть как на четвертом ярусе в Большом театре. В партере также имеется подъем, насколько тесно ногам сказать не могу.

РАМТ
Только бельэтаж. Любой ряд по центру. В партере практически нет подъема в принципе.

Большой театр. Новая сцена
В амфитеатре любой ряд, подъем хороший, видно хорошо. Но, насколько я знаю, в первом ряду тесно ногам. В партере подъем начинается с 9-го ряда. В бельэтаже на первом ряду мешает парапет, имеет смысл брать второй или третий ряд ближе к центру. Первый ярус высоковато, но видно хорошо. Если первый ярус, то лучше первый ряд (другие ряды тоже неплохо, подъем хороший) по центру, иначе парапет будет немного загораживать край сцены.
Идеально… второй или третий ряд амфитеатра или на последние ряды партера.

Цирк на проспекте Вернадского
В секторах напротив выхода артистов, есть места с ограниченной видимостью. Там небольшой столбик, особо не раздражает, а точнее про него забываете через 10 минут после начала. А так.. видно со всех мест секторов А и Е, ибо сейчас ставят постановки так, что в секторах В и Г не видно большей части представления.

Театр им. Булгакова
В зале небольшой подъем и сцена также довольно низко. Лучше всего брать первый ряд, хотя, сидя в первом ряду, складывается впечатление, что ты сидишь на сцене. Последние ряда два с достаточным подъемом.

Театр на Малой Бронной
Партер, можно сказать вообще без подъема, т.е. ровный пол. В амфитеатре более или менее подъем есть, по крайней мере, сцену видно. Идеальные места – это первый ряд амфитеатра и первый ряд бельэтажа. В бельэтаже последние два ряда с нормальным подъемом (ступеньки). Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально.

Детский музыкальный театр им. Натальи Сац
Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит. Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем.

Филиал Малого театра
Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. В партере подъем имеют последние четыре ряда (12-15). В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно.
Относительно бельэтажа – подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы.
Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно.

Малый театр. Основная сцена
Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру. В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, т.к. амфитеатр представляет из себя некий полукруг.
Страфонтен – это табуретки прислоненные к стене.
Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко.
Второй ряд и далее на ярусах плохо, т.к. подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты. Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах.
Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру!!! Со второго ряда вы не увидите ничего!

Театр Вахтангова
Партер не очень хороший, подъема практически нет.
Первые ряды бельэтажа и 1-го яруса не плохо, наверно даже хорошо. Перепет далекова-то, но особо не мешает.
Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно.
Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем (!) места 1,2,3,4,7 в ложе 3 и места 1,2,4,7 в ложе 2. Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены.

Театр киноактера
Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера. Подъем в партере плохой, небольшой наклон.
Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но (!) перед вами будет не парапет, а забор, который заканчивается на уровне подбородка… в общем бельэтаж в данном театре не советую, лучше выглядывать из-за затылка впереди сидящего в партере…

Театр Et Cetera под рук. Калягина
Зал очень хороший! Видно отовсюду.
Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать.
Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки (1-4 место), Хлыновская – отлично!!
Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа – высоко… но видимость отличная.
Ложа Митрофанушки 5-7 места – мне не понравилась… она как-то утоплена в стену…

Центр оперного пения Галины Вишневской
Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру. На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет.

Театр Ленком
Амфитеатр – это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра.
Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда.
Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 12-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа.

МХАТ им. Горького
Партер не советую, небольшой подъем.
Бельэтаж великолепен в плане обзора. Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру.
Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа.
Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше.
Примечание: На данный момент (ноябрь 2014 года) театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться.

Театр Новая опера
Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, т.е. вообще великолепный обзор.
По поводу бельэтажа и лож. Очень высокий парапет… он просто ужасен.
Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок.
По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда.

Дворец на Яузе
Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда.
Бельэтаж хороший, любой ряд.
Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, т.е. парапет на уровне подбородка.
Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма.

Театр Современник
Основная сцена.
Бельэтаж!! Любой ряд, можно даже последний. При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно (если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий).
Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать.
В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи (точно не помню).
Другая сцена.
Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду.

Театр Эстрады
Зал похож на музыкальный театр Станиславского.
Партер обычный, с небольшим подъемом.
Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно)) Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема.