Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Планирование весенних каникул для средней группы. Перспективное планирование для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Индивидуальная работа:повторение песенок, потешек

Сценарий праздника осени в средней группе «По лесным тропинкам бродит осень»

Осенний праздник для детей от 3-х до 4-х лет
Цель: создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи: закреплять и расширять знания детей о приметах осени.

Ход праздника:

Ведущий 1: По лесным тропинкам
Бродит осень, ходит величаво
Возле стройных сосен, всех нас утешает.
Ведущий 2: Пролетело лето, но не унывайте дети!
Ведь не страшно это! Ходит по тропинке
Осень, не спеша, слышите, как листики
Вокруг нас шуршат!
Ребята давайте погуляем и собираем разноцветные листочки (Дети собирают пола по 2 цветочка).
Ведущий 1: Какие листочки вы красивые собрали! Давайте с ними потанцуем
(Танец с осенними листочками).
Ведущий 2: Пока мы с листьями играли
По небу тучи пробежали
Хмурая погода и дождик на дворе.
Стало очень холодно в ноябре.
(Под музыку вбегают девочка - дождинки)
Девочка: Я – дождинка хохотушка
Я – осени подружка!
Потому, что дождь и я
Вместе старые друзья!
Ведущий 1: Что ж Дождинка оставайся,
Вместе с нами развлекайся!
Дождик с нами тоже дружен
Все мы знаем дождик нужен.
Ведущий 2: Осенью часто идет дождь, он холодный, грустный. Я предлагаю спеть песню про веселый дождь.
(Песня «Про дождь»)
Ведущий 1: а теперь давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Дождик, дождик, все сильней!
Под зонтик прячьтесь по скорее!
(Дети прячутся (под быстрою музыку) под зонтик, когда начинается спокойная музыка, дети спокойным шагом гуляют. (2-3 раза).
Ведущий 2: Капал дождик на траву
На деревья и листву
Наших деток не догнал
Рассердился…переслал.
А нашу Дождинку -хохотушку ждет домой мама тучка. Давайте попрощаемся с ней.
Ведущий 1: Вот Дождинка убежала, что – то грустно стало!
Может мы в ладоши хлопнем! (дети хлопают)
Дружно ножками потопаем! (дети топают)
А теперь мы потанцуем? (ДА)
(Танец «Чок да Чок»)
Ведущий 2: Ой ребята тише, тише
Что то странное я слышу
(из-за ширмы появляется Белочка)
Белочка: Я белочка – умелочка! Я живу в лесу, мне надо на зиму грибов, опят, груздей, боровиков собрать.
Ведущий 1: Белочка смотри какие у нас грибы растут.
(дети одевают шапочки мухоморов и исполняют «Танец мухоморов»
Белочка: Нет, мне мухоморы не нужны, мне нужны съедобные грибы, например опята, боровики.
Ведущий 2: Тогда сейчас мы поможем тебе х собрать, игра «Кто быстрее соберёт грибы».
Белочка: Так давно не веселилась
Я, ребята от души!
Всем за помощь благодарна
Дорогие малыши.
Ради праздничного дня есть сюрпризы у меня.
(Белочка дарит детям подарки).
Ведущий 1: Спасибо Белочка за подарки!
А нам пора прощаться, до свидание Белочка!

Вострикова Надежда Васильевна
Планирование весенних каникул для средней группы

"ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ"

ЦЕЛЬ:

Создать эмоционально-положительное настроение у детей, используя разнообразные виды деятельности.

Сохранять и укреплять нервно-психическое здоровье детей.

ПОНЕДЕЛЬНИК

«Очумелые ручки» .

ЦЕЛЬ: развивать у детей интерес к творчеству, поощрять их участие в художественной деятельности по собственному желанию и под руководством взрослого (лепка, рисование, конструирование).

УТРО: предложить детям для рассматривания альбомы и книги о времени года – весна. Отметить красоту весеннего пейзажа, характерные особенности весны: прилёт птиц, проталины, весеннее солнце, обратить внимание на цвет неба.

«День весёлого карандаша». Развивать фантазию детей, умение отражать в рисунках свои эмоции, передавать строение дерева, пейзажа. Рисование карандашами любимых персонажей из сказок.

Рассматривание рисунков. Выставка работ для родителей.

ПРОГУЛКА: рисование на асфальте по возможности мелками.

Рисование на снегу палочками силуэты деревьев, ёлочек, обратить внимание на строение веток.

ВЕЧЕР: конкурс на изготовление игрушек из бумаги, природного материала, пластилина (ежик, птичка, зайчик, мишка и др.).

Вместе с детьми методом «оригами» выполнить поделки. Выставка работ для родителей.

ВТОРНИК

«День любимой игрушки».

ЦЕЛЬ: вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми, совершать игровые навыки и умения детей.

УТРО: внести в группу книгу А. Барто «Игрушки». Предложить детям вспомнить содержание стихов про игрушки. Создать веселое, радостное настроение.

«Моя любимая игрушка и игра». Приучать детей играть сообща, объединять игры в единый сюжет. Воспитывать желание говорить вежливо, культурно.

ПРОГУЛКА: игры детей с любимыми игрушками – ведёрками, лопатками, куклами, колясками, рулями, скакалками.

Сюжетно-ролевые игры с применением природного материала.

ВЕЧЕР: спросить у детей, какая у них самая любимая игрушка, как они с ней играют. Предложить детям её зарисовать. Предложить придумать рассказ про свою любимую игрушку.

СРЕДА

«В гости сказка к нам пришла».

ЦЕЛЬ: развивать коммуникативные навыки детей, воспитывать творческую активность детей в театрализованной деятельности, учить их использовать средства выразительности (жесты, мимика, интонация, движения). Воспитывать навыки театральной культуры.

УТРО: внести в группу книгу со сказками, поговорить о том, что какие они знают сказки, почему они так называются, почему любят слушать сказки. Сделать выставку книг со сказками.

«Мои любимые сказки». Рассматривание иллюстраций в книгах, беседа о героях, их поступках. Почему тебе нравится данный герой? Хорошо он поступил или плохо? Почему? Предложить послушать сказку «Колобок», поговорить о героях в этой сказке. (подготовка к показу сказки театра – «би-ба-бо».

ПРОГУЛКА: предложить детям показать движения лисы, медведя, волка, зайца, колобка.

ВЕЧЕР: показ сказки – «би-ба-бо» - «Колобок». Создать веселое, радостное настроение от встречи с любимыми героями из сказок.

ЧЕТВЕРГ

«Музыкальная шкатулка».

ЦЕЛЬ: развивать музыкальное творчество детей, поощрять стремление к музыкальной импровизации. Совершенствовать пластичность, точность движений во всех видах музыкально-ритмической деятельности.

УТРО: предложить детям рассмотреть музыкальные инструменты в уголке. Спросить, как они называются, из чего сделаны, для чего и когда они нужны. Предложить послушать их звучание.

«Музыкальное развлечение». Пение песен, чтение стихов, пляски, музыкальные игры.

ПРОГУЛКА: хороводы.

ВЕЧЕР: «День рождения». Отметить день рождения тем детям, которые родились в январе, феврале, марте. Дети читают им стихи. Проводится игра «Караоке». Хоровод. Дарят подарки, сделанные своими руками.

ПЯТНИЦА

«Спорт, спорт, спорт…».

ЦЕЛЬ: поддерживать интерес к физической культуре и спорту, развивать силу, быстроту, ловкость, используя подвижные игры, игры-эстафеты, физические упражнения.

УТРО: рассмотреть атрибуты в спортивном уголке, спросить у детей как они называются, как можно с ними играть. Предложить детям для рассматривания альбомы, книги о спорте, закрепить знания детей о разных видах спорта, о том, что спортом надо заниматься – он даёт здоровье.

«Спорт – это жизнь». Физкультурное развлечение в спортивном зале.

ПРОГУЛКА: игры с мячами, скакалками, лазание по лесенке-стремянке, подвижные игры.

ВЕЧЕР: игра «Стадион в группе». Предложить детям по желанию выбрать спортивный инвентарь для игры.

Игры:«Кто поймает мяч?», «Кто больше отобьёт?», «Кто собьёт кегли?», «Кто умеет прыгать через скакалку?». Развивать у детей чувство соревнования.

Игра: «Скажи по-другому» (слова спортсмены) бег-бегун; футбол-футболист; хоккей-хоккеист.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей средней группы «Весна» Цель: Формирование представлений детей о времени года «Весна» Задачи: - Учить детей узнавать и называть время года «Весна»; - Учить выделять.

Модульное планирование на ноябрь для детей средней группы. 1 часть План – проект образовательной деятельности в группе среднего возраста Время проведения. Месяц: Ноябрь Группа: № 8 «Сказка» Ф. И. О. педагога.

Модульное планирование на ноябрь для детей средней группы. 2 часть 2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Общение» Ситуации общения.

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по ПДД для детей и родителей средней группы Перспективный план работы с детьми и родителями по Правилам Дорожного Движения на 2018 г. Средняя группа. Воспитатели: Ваисова Е. В Опарина.

Задачи: Создание положительной эмоциональной обстановки в преддверии праздника (новогоднего утренника) . Вызвать у детей интерес к конкретному объекту – ёлке.

Рассказ об истории возникновения новогодней елки

Я - Зелёная Ёлочка. Вам это о чём-то говорит? То-то. Я - та, которая нужна всем, пусть только раз в году. А вообще-то в стране, где мы с вами живём, есть целых три праздника, которые не обходятся без меня: Рождество, Новый Год и Старый Новый Год.

Это потом уже, на Крещенье, меня выносят из дома... на чистый воздух.

А на празднике я - главная из персон. Меня приносят в дом на руках и украшают, как Королеву: тут и сверкающие шары, и гирлянды-бусы, и разноцветные фонарики, и снежинки...

Некоторые люди любят развешивать на моих ветвях мандарины, конфеты, фигурки зверей, и тогда вся малышня глядит на меня влюблёнными глазами. Не только малышня, если честно...

А подарки? Под мои густые ветки кладут свёртки, перевязанные нарядными лентами. А утром детвора радостно тянут свои руки за подарками, а глаза блестят от счастья. И всё это приходит в дом вместе со мной.

А запах хвои? А пушистые зелёные ветви с множеством маленьких иголочек?

А то, что я вечно красива и молода, когда другие деревья в лесу стоят унылые и голые?

А поэты и живописцы, воспевшие меня?

Как вы думаете, почему именно меня наряжают в праздник? Правильно. Вот теперь мы добрались наконец до главного.

Я - самая красивая! Кто может поспорить с этим?

Подвижная игра

«Мы пойдем сейчас налево…»

Задачи: Учить детей согласовывать действия с текстом песни, реагировать на темп музыки. Развивать координацию движений. Вызвать радостное настроение.

Игра на развитие речи.

«Выбираем ёлку»

Задачи: Учить детей подбирать слова противоположные заданным. Развивать речь детей.

Ёлка должна быть:

Не низкая, а…

Не старая, а…

Не гладкая, а … (пушистая)

Не кривая, а…

Ветки не толстые, а…

Не короткие, а…

Иголки не мягкие, а… (колючие)

Ребенок и книга.

Танина елочка стояла в горнице, расправив густые ветки. Она словно проснулась от лесного зимнего сна. По всей избе пахло свежей хвоей.

К Тане пришли Аленка и Демушка наряжать елку. Аленка принесла два пряника, розовый и белый. Демушка принес только один пряник, белый, а розовый он не утерпел – съел по дороге.

Тане бабушка дала целую пригоршню конфет в пестрых бумажках. Таня и Аленка продевали нитки и в пряники и в конфеты и вешали их на елку.

А когда все повесили, пришла мать с работы, поглядела:

– Эх, что-то у вас, ребятишки, на елке жидко!

– Давайте баранок навешаем, – сказала бабушка. – Я их на праздник целую связку припасла.

Бабушка достала связку, и вскоре все до одной баранки висели на ветках.

Но матери все-таки не понравилось:

– Ну что это за украшение – баранки!

Она оделась и пошла в село в магазин.

Вернулась мать из села очень скоро, потому что ходила быстро.

Таня увидела ее из окна и бросилась навстречу:

– Мамушка, ты что купила?

Мать поставила на стол белую коробку, развязала веревочку, подняла крышку...

– Ой! – У Тани даже дух захватило от радости. – Игрушки!

– Уж если наряжать елку, так наряжать! – сказала мать и засмеялась. – Ну что же ты глядишь? Доставай игрушки, вешай на елку.

Бабушка тоже подошла к столу:

– Вот это игрушки так игрушки, всеми огнями сияют!

Бабушка и Таня стали вынимать игрушки из коробки и вешать на елку. Тут были и шарики – желтые, зеленые, красные; и разные зверюшки из золотого и серебряного картона; и бусы – длинные-предлинные нитки бус. И самое главное – здесь была блестящая ярко-красная звезда. Мать встала на табуретку и прикрепила звезду на самой маковке.

– Теперь только свечек бы... – сказала бабушка. – Ну, а уж где свечек раздобыть, ума не приложу.

В это время пришел с работы дедушка. Он медленно стягивал с плеч ватную стеганку и глядел из кухни на елку.

– О свечках не тужите, – сказал дедушка, – свечки ужо нам учитель из города привезет. Я ему наказывал.

Таня подбежала к деду:

– Дедушка, а ты хорошенько наказывал-то? Может, ты плохо наказывал, а он и забудет?

– Не забудет, – сказал дедушка. – Ему и для школьной елки надо свечек привезти – как же он забудет?

3. Беседа по вопросам.

– Какой приближался праздник?

– Кто пришел к Тане наряжать елку?

– Чем наряжали елку?

– Чего, по мнению бабушки, не хватало на елке?

– Кого дедушка просил привезти свечи?

– Чем вы украшаете елку?

– Вам нравится праздник Новый год? Почему?

– Что бы вы могли рассказать о празднике людям, которые не празднуют Новый год?

Изобразительное искусство и художественная деятельность детей

«Художественная мастерская»

Рассматривание картин с изображением новогодней елки

Задачи: Побуждать детей к рассматриванию картин; развивать способность отвечать на вопросы по ходу рассматривания. Воспитывать эстетическое восприятие.

Развитие мелкой моторики.

Раскраски «Висят на елке шарики, яркие фонарики»

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать материал для работы (восковые мелки, карандаши, краски, фломастеры) . Развивать мелкую моторику.

Итоговое мероприятие дня.

ПЛАН ЗИМНИХ КАНИКУЛ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МДОБУ №16

Интеграция образовательных областей во время каникул

Возраст детей: лет 4-5 лет.

Место проведения: групповые помещения, музыкальный зал, улица

Цель каникул:

Организовать продуманный активный отдых детей

Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм

День недели

Формы работы

Место проведения с учетом гибкого режима дня

Понедельник

Чудеса Зимней природы.

Ритмика

Беседы о Зиме, приметах зимы

Наблюдения за живой и неживой природой

Музыкальная гостиная: «Времена года»

Прогулка:

Туристята. Организация походов в зимний лес. .

Подвижные игры.

Наблюдения в природе.

Вторая половина дня

Сочинение сказок на тему «Зимние приключения»

Изготовление новогодних украшений

Музыкальный зал

Групповое помещение

«Зимние забавы и развлечения»

Игра «Собери картинку» (новогодняя тематика)

Цель: упражнять в составлении целого из частей.

Загадки о зиме, зимних забавах и развлечениях

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту мышления

Дневная прогулка:

Подвижные игры «Ловишки », «На санки»

Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них

Конкурс «Лепим фигуры из снега»

Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами; закрепить знания о свойствах снега.

Катание с горки.

Вторая половина дня

Оформление муз.зала к празднику

Чтение художественной литературы: Ирина Гурина «Зимние забавы»

Художественное творчество «Бусы для Снегурочки» и «Снежинки для Снеговика»

Физкультурный зал

Групповое помещение

Музыкальный зал

На улице. При морозной погоде проводится в хорошо проветренном физкультурном зале

Помещение спальни

Групповое помещение

При морозной погоде игры проводятся

«Мастерская Деда Мороза»

Пальчиковая гимнастика «Елочка», «Снеговик»

«Мастерская Деда Мороза»

1.Изготовление снеговиков для оформления муз. Зала.

2. Снеговик на диске.

Катание с горки.

Индивидуальная работа по развитию движений: зависит от уровня физического развития детей.

Вторая половина дня

Оформление муз.зала к празднику.

Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика, босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны.

Чтение художественной литературы: С.Прокофьева «Румяные щеки»

Художественное творчество: «Нарисуем ёлочку»(любая техника)

Физкультурный зал

Групповое помещение

На улице. При морозной погоде проводится в хорошо проветренном физкультурном зале

«А у нас сегодня праздник.

Мы встречаем новый год».

Беседа: Что такое Новый год.

Послание Деда Мороза.(презентация)

А мы готовы к встрече нового года?

Цель: Вспомнить стихи, песни и новогодние сказки. Создать праздничную, сказочную атмосферу.

Прогулка: Катание с горки.

Подготовка к новогоднему утреннику.

Вторая половина дня

Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика, босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны.

«Новогодний утренник» в 16.30 ч.

Музыкальный зал

Групповое помещение

Групповое помещение

Музыкальный зал

«В гостях у сказки».

Беседы о прошедшем празднике

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Игры-тренинги – «Назови добрых героев сказки», «Злых героев сказки», «Хитрых…» и т.д.

Музыкальная Викторина «Узнай сказку по музыке»

Вторая половина дня

Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика, босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны.

Художественная деят. «Нарисуй сказку» или «Слепи сказку из пластилина»

Групповое помещение

Понедельник

«Любимые игры»

Беседа «Моя любимая игра» (выяснить в какие игры дети любят играть; какие дворовые игры они знают)

Словесная игра«Испорченный телефон»

Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами»

Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на стопах.

Дневная прогулка:

Спортивный досуг «Ярмарка»

Цель: Продолжать знакомить детей с народным фольклором. Закреплять навыки игры в русских народных играх «Горелки», «Мешочек», «Баба - Яга». Закреплять знания детьми пословиц, поговорок, считалок. Воспитывать выдержку, внимание. Развивать интерес к Р.Н.И.

Вторая половина дня

Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика, босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны.

Посиделочные игры

«Колечко, колечко, выйди на крылечко», «Летел лебедь по синему небу»

Цель: развивать увертливость, скорость реакции, закреплять счет

Рисование «Мы играем».

Цель: передать образ и свое отношение к своей любимой игрушке в рисунке.

Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей, подвижные и спортивные игры.

Групповое помещение

Музыкальный зал

На улице. При морозной погоде проводится в хорошо проветренном физкультурном зале

«День театра.

Театрализация сказки «Руковичка»

Придумывание новогодних историй «Приключения Деда Мороза в новогоднюю ночь»

Игра- прятки «Найди деда Мороза»

П/игра «Мороз- красный нос»

Спортивное шоу- развлечение «Не ваяй дурака»

День загадок

«День рождение бабы Яги»

Беседа - презентация «Кто такая Баба-яга»

Развлечение «День рождение бабы- Яги»

Цель: Создание психо-эмоциональной обстановки в группе и праздничного настроения у детей

Вторая половина дня.

(изготовление подарков для бабы Яги)

Чтение сказки, где одним из геров является баба-Яга

Групповое помещение

Групповое помещение

« По следам Деда Мороза».

Загадывание загадок о Зиме, о новогодних праздниках, сказочных героях

Чтение сказки «Откуда появился Дед Мороз» (другие художественные произведения в соответствии с программой

Игры с волшебной коробочкой (по типу развивающей игры «Угадай по описанию»

Игры и игровые упражнения «Разложи снежинки в ряд», «Игра с погремушкой», «Собери льдинку», «Расколдуй Снегурочку», «Волшебные очки», «Что на ёлочке висит», «Моё начало – твой конец» --

Вторая половина дня.

Музыкально-развлекательная дискотека «По следам Деда Мороза» --

Групповое помещение

Групповое помещение

Групповое помещение

Музыкальный зал

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Тема каникул: «Зимние забавы»

Тема дня

В группе

В физкультурном зале

В музыкальном зале

На улице

1. «Зимние забавы на Руси»

I половина дня

1. Гимнастика «Доброе утро»

2. Создание игровой ситуации «Древние зимние игры».

3. Дидактическая игра «Покажи, что нарисовано».

4. Забава «Пальчики шагают».

II половина дня

1. «Бодрящая гимнастика».

2. Чтение художественной литературы И. Гурина «Зимние забавы»

3. Индивидуальная работа с мячом в ФИЗО-уголке с Машей Г.

4. С-р игра «Семья».

1. Динамическая разминка «Ну а снег летит, летит»

2. Упражнение «Капризка»,

3. Самостоятельная двигательная активность с мячами (15 мячей)

1. Малоподвижная игра «Тишина».

2. Речевая игра

3. Самостоятельная активная деятельность с санками (5-санок, 3-ледянки).

4. Эстафета

«Снежный ком», «Ловкий олень», «Весёлые снежинки»

2. «Зайчик, поиграй зимой со мной!»

I половина дня

1. Гимнастика «Здравстсвуй зайка».

2. Рассматривание картины «Дети гуляют».

3. Д/и «День-ночь»

4. Индивидуальная работа с Лизой А.и Наташей В. в ФИЗО-уголке со скакалкой (2-скакалки)

5. Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

II половина дня

2. Отгадывание загадок о зимних играх.

3. Сюжетно-ролевая игра «Зайка в поликлинике».

4. Артикуляционная гимнастика «Плакса»

НОД с музыкальным руководителем и воспитателем.

Музыкально-дидактическая игра «Снежки и снежинки», музыкально-ритмические движения «Перекличка», слушание А. Вивальди из цикла «Времена года» - «Зима».

Д/и «Лото настроений»

1. Рисование на снегу палочками.

2. Индивидуальная работа с Колей К. (метание снежков правой и левой рукой чередуя в горизонтальную цель (высота мишени 1,5 м.)).

3. Дидактическая игра «Хорошо-плохо».

4. Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

5. М-п игра «След в след».

3. «День игр и хороводов»

I половина дня

1. Гимнастика «Катаемся на лыжах»

2. Создание игровой ситуации «Наши игры зимой?»

3.Речевая игра «Снеговик» (слова В. Степанова).

3. Игра - хоровод «Ой, мороз».

II половина дня

С-р игра «Игрушки врача».

Пальчиковая гимнастика «Веселится детвора».

НОД с инструктором по физической культуре и воспитателем.

Спортивное развлечение «Спорт - это сила и здоровье».

1. П/и «Зимний хоровод».

2. П/и Салки «Дай руку».

3. Конкурс «Лепим фигуры из снега».

4. «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз»

I половина дня

Гимнастика «Льдинки, ветер и мороз»

Создание игровой ситуации «Что мы одеваем на прогулку зимой?» (рассматривание серии картин)

Артикуляционная гимнастика «Погреемся»

Физминутка «Снежная баба»

II половина дня

Артикуляционная гимнастика « После сна».

С-р игра «Аптека

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять».

Чтение потешки «Водичка»

НОД с инструктором по физической культуре и воспитателем.

Музыкально-спортивное развлечение «Мы рады зимушке - зиме!»

1. М-подвижная/и «Заморожу»

2. Д/и «Отгадай, что это?»

3. П/и «Два мороза»

5. «Снег, снежок - белая вся улица»

I половина дня

1. Гимнастика «Снеговички и сосульки».

2. Д/и «Узнай на вкус?»

3. Чтение художественной литературы Е. Чарушин «Мишка»

II половина дня

1. Босохождение по дорожке здоровья.

НОД с музыкальным руководителем и воспитателем

«На лесной полянке»

1. Речевая игра «Ты, мороз» (модель Т. Тютюнниковой)

2. Упражнение «Повторяй за мной»

3. Д/и «Зеркало»

3. П/и «На санки»


Фатхуллина Ильмира Ильдаровна