Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Крутой поворот спектакль современник. Билеты на спектакль «Крутой маршрут. Другие мероприятия режиссера

«Крутой маршрут» - легендарный спектакль театра Современник и его руководителя, Галины Волчек. В его основу лег автобиографичный роман Евгении Гинзбург, героине которого не понаслышке пришлось узнать, что такое концлагеря - она провела там почти 20 лет своей жизни.

О спектакле «Крутой маршрут»

Спектакль «Крутой маршрут» - о женщинах. Судьбы Зины, Милды, Дерковской и многих других сломали сталинские репрессии. Судьбы, но не характеры. Даже в клетках концлагеря они остаются сильными и непокорными.

И тут появляется она – молодая журналистка и убежденная коммунистка. Допросы, пытки, «грязь» всего происходящего не убивают ее, а наоборот, позволяют осознать что у «светлого пути», оказывается, есть обратная сторона. А обещанное в конце него счастливое будущее не что иное, как обман. Но в центре повествования все же не события и разочарования, а характеры.

Премьера «Крутого маршрута» в Современнике состоялась 15 февраля 1989 года. С тех пор в нашей стране и жизни поменялось много. А вот интерес к этому спектаклю остается неизменным.

Как и много лет назад, в 2018 году в «Крутом маршруте» на сцене блистают Марина Неелова, Лия Ахеджакова, Алла Покровская. За много лет актрисы настолько вжились в свои роли, что многим зрителям кажется, что они, а не вымышленные героини вынесли на себе весь груз сталинских концлагерей.

Другие мероприятия режиссера

Имя Галины Борисовны Волчек и театр Современник неразделимы. На ставшей по-настоящему родной сцене она поставила очень много прекрасных спектаклей: «Двое на качелях», «Игра в джин», «Мурлин Мурло», «Три сестры» и другие.

Как купить билеты на спектакль

Купить билеты на спектакль «Крутой маршрут» с каждым годом только сложнее. Он, как хорошее вино, становится только лучше и не теряет своей актуальности. Наша компания предлагает вам не просто купить билеты. В отличие от конкурентов мы ценим:

  • ваше хорошее настроение – по каждому обращению работает персональный менеджер, который поможет решить любые возникающие вопросы;
  • ваши деньги – опыт позволяет нам находить и предлагать идеальные вариант в плане соотношения цены и качества;
  • ваше время – курьер доставит заказ в любую точку Москвы и Санкт-Петербурга совершенно бесплатно.

А также уважаем ваши предпочтения, поэтому предоставляем возможность сделать заказ не только онлайн, но и по телефону, а также оплатить его различными способами (наличными, банковской картой, переводом).

«Крутой маршрут» - действительно легенда Современника, покорившее уже не одно поколение театралов Москвы. Настолько сильный спектакль, что по его окончания зрители и актеры стоят друг напротив друга в молчании. И только после этой звенящей многозначительной тишины раздается шквал аплодисментов.

Концлагерь, камеры-одиночки, пытки… Главной героине Евгении Гинзбург удается пройти восемь кругов ада, но остаться настоящей личностью. Она вместе с другими заключенными женщинами преодолевает все трудности сталинских репрессий, проведя в тюрьмах и лагерях около 20-ти лет своей жизни. Спектакль «Крутой маршрут » поставлен по автобиографической повести писательницы Евгении Гинзбург.

Великолепная игра актеров заставляет вспомнить каждого зрителя о тех страшных и для многих трагичных годах. Со сцены в зрительный зал передается непреодолимо состояние страха, которые переживают персонажи на сцене. Соответствующими являются и декорации на театральных помостах, которые передают дух той страшной эпохи.
Впервые постановка «Крутой маршрут» состоялась в 1989 году в театре Современник, и тогда она впечатлила зрителей до глубины души. С течением времени спектакль не потерял своей остроты, трагичности и актуальности. Именно это объясняет ажиотаж на билеты на данную постановку среди настоящих театралов. Если вы хотите увидеть этот захватывающий спектакль и насладиться великолепной игрой актеров, то стоит купить билеты на спектакль Крутой маршрут в Современнике .

Евгения Гинзбург

Хроника времен культа личности

Инсценировка – Александра Гетмана

Сценическое движение – Валентин Гнеушев

Московский театр «Современник» благодарит за содействие консультантов – Надежду Адольфовну Иоффе, Зою Дмитриевну Марченко, Паулину Степановну Мясникову, доктора исторических наук В.Т.Логинова.

Подзаголовок спектакля – «хроника времен культа личности». Инсценировка знаменитого романа Евгении Гинзбург об одном из самых страшных периодов отечественной истории воплотилась на сцене «Современника» почти в эпос, с неприкрытой жесткостью, но без смакования политических подробностей рассказывающий о времени, когда любого человека, вне зависимости от его статуса и положения, могли превратить в ничто путем абсурдных надуманных обвинений и надолго упрятать в клетку.

Огромная, занимающая все зеркало сцены железная клетка-тюрьма становится основным визуальным образом спектакля. Над нею на протяжении всего действия будет маячить фигура часового, словно напоминая о всевидящем оке тогдашнего главы государства. А внутри клетки будут протекать будни заключенных, где дни, заполненные разговорами, перебранками и воспоминаниями, сменяют ночи, когда гнетущую тишину то и дело раздирают крики боли и отчаяния.

Героиня Нееловой проходит последовательно все круги Дантова ада: ночные допросы, камеры-одиночки, снова допросы с одними и теми же требованиями, потом карцеры – и так до бесконечности. Гордая и сильная, она почти доходит до слома, но ей удается обнаружить в глубине своего истерзанного существа возможность продолжать жить – ради оставшихся на воле детей, ради себя самой. И сила, исходящая от этой хрупкой женщины, сумевшей справиться с самыми страшными ударами судьбы, заражает и увлекает людей по обе стороны рампы.

Спектакль Галины Волчек получился не только хроникой времени, но и историей людей, их удивительной способности сохранять себя при любых обстоятельствах.

Крутой маршрут

Стоимость билетов:
Балкон 900-1500 рублей
Бельэтаж 1100-2000 рублей
Амфитеатр 1400-2500 рублей
Бенуар 2200-3000 рублей
Партер 2500-4000 рублей

Продолжительность - 2 часа 40 минут с 1 антрактом

Постановка - Галина ВОЛЧЕК
Режиссер - Имя режиссера
Художник - Михаил ФРЕНКЕЛЬ
Режиссер - Владимир ПОГЛАЗОВ
Сценическое движение - Валентин ГНЕУШЕВ
Ассистент художника по костюмам - Екатерина КУХАРКИНА
Помощники режиссера - Ольга Султанова, Ольга Мелихова

Действующие лица и исполнители:
Евгения Семеновна - Марина НЕЕЛОВА
Дерковская - Алла ПОКРОВСКАЯ, Галина ПЕТРОВА
Аня Маленькая - Дарья БЕЛОУСОВА
Аня Большая - Ульяна ЛАПТЕВА,
Лидия Георгиевна - Таисия МИХОЛАП, Ольга РОДИНА
Ира - Янина РОМАНОВА
Нина - Полина РАШКИНА
Зина - Лия АХЕДЖАКОВА
Катя Широкова - Полина ПАХОМОВА
Каролла -
Милда - Марина ХАЗОВА
Ванда - Наталья УШАКОВА, Инна ТИМОФЕЕВА
Гретта - Дарья ФРОЛОВА
Клара - Мария СИТКО
Анненкова - Елена ПЛАКСИНА
Виктория - Татьяна КОРЕЦКАЯ
Баба Настя - Людмила КРЫЛОВА
Тамара - Марина ФЕОКТИСТОВА
Фиса - , Ульяна ЛАПТЕВА
Лиля Итс - Елена МИЛЛИОТИ
Козлова - Мария СЕЛЯНСКАЯ, Мария АНИКАНОВА
Володя -
Ливанов - Геннадий ФРОЛОВ
Царевский - Владислав ВЕТРОВ
Ельшин - Александр КАХУН
Бикчентаев - Василий МИЩЕНКО, Олег ФЕОКТИСТОВ
Председатель суда - Геннадий ФРОЛОВ
Секретарь суда - Владислав ФЕДЧЕНКО
Пожилой конвойный - Александр БЕРДА
Молодой конвойный - Максим РАЗУВАЕВ, Кирилл МАЖАРОВ
Зам. начальника тюрьмы - Виктор ТУЛЬЧИНСКИИ
Сатрапюк - Рашид НЕЗАМЕТДИНОВ
Врач - Дмитрий ГИРЕВ
Заключенные, надзиратели, конвойные - артисты театра

Знаменитый спектакль «Крутой маршрут» был впервые показан в 1989 году и с тех пор получил несколько витков нового развития. Высота, достигнутая актрисой Мариной Нееловой в роли Евгении Гинзбург, мастерство и тонкое понимание трагедии главной героини режиссером-постановщиком , профессионализм других актеров в роли заключенных ГУЛАГа и их надзирателей - все это вновь и вновь будит в зрителе нестерпимую боль при воспоминании о временах, когда человеческое достоинство было проще потерять, чем сохранить. Чтобы выжить, многим пришлось предать себя и своих близких, но не Евгении Семеновне, которая написала мемуары о собственной судьбе в заключении в сталинских лагерях, когда вышла оттуда. Как ей это удалось, мы узнаем из этой гениальной постановки.

История спектакля - это овации зрителей и хвалебные отклики прессы всех стран мира, где его ставили. Галина Волчек с чисто женской точностью так расставила акценты в происходящем на сцене, что символы абсолютного насилия над личностью принимают не просто буквальный, совершенно живой образ. Погружаясь в происходящее, зритель с трудом «выныривает» в реальность, обретая способность по-новому оценить свою жизнь и свободу.

Спектакль Крутой маршрут - видео

Отзывы прессы о спектакле "Крутой маршрут"

"Сценическая постановка мемуаров Евгении Гинзбург включает сцены странного, причудливого мира, напоминающего круги Дантова "Ада" или картин Гойи.

Сюрреалистический ужас сталинской тюремной системы впервые восстановлен на советской сцене в спектакле театра "Современник" и бесспорно стал одним из самых больших "хитов" московской театральной жизни. Эта попытка воссоздать ужас и безумие сталинских лагерей явно потрясла битком заполнившую зал театра московскую театральную публику, устроившую в конце спектакля режиссеру Галине Волчек и исполнителям несмолкаемую овацию, длившуюся пятнадцать минут."

"Марина Неёлова растворяет свою собственную личность в судьбе героини. В первые минуты актриса просто неузнаваема. Достоинство цельности, литая завершенность работы открыли в Неёловой дар трагедийной актрисы."

"В преисподней, населенной сталинскими жертвами, царит жестокость, разбавленная вспышками человечности и даже черного юмора. Постановка театра "Современник", верная духу мемуаров Гинзбург , показывает, что многие жертвы сохранили свою политическую веру, несмотря на нечеловеческие страдания, спустя полвека московские зрители реагируют на эту непосредственную чистую веру со смешанным чувством изумления и шока."

"Спектакль подчеркивает, что нравственные корни характера и поведения Гинзбург в моральной структуре и традиции Х1Х века. Миры разделяют эту хрупкую интеллигентную женщину и ее палачей. Замученная и униженная бесконечными допросами, истерзанная бессонницей, голодом и жаждой, едва способная шевелить губами, она все же остается твердой, так как она - и в этом ее сходство с поэтессой Анной Ахматовой - из мира, который дает ей нравственную опору."

"Всей сутью своей ее (Марины Неёловой ) героиня противостоит машине подавления, расшатывания. Маленькая хрупкая женщина несет в себе честь и достоинство, тихие, но уничтожению недоступные. С мощной притягательностью истинного искусства спектакль возвращает нас у духовным приоритетам, заставляет задуматься: где же та единственная основа, откуда только и может начаться самовосстановление, возрождение?"

" Сцена ликует. Кажется, никогда с такой иступленной радостью не звучало "Утро красит нежным светом стены древнего Кремля..." Поют так, что кажется секунда другая и такое воодушевление охватит, не может не охватить, зал. Но чем восторженнее звучит песня, с тем большим оцепенением внимает ей публика. Мертвая тишина устанавливается в театре - те, что на подмостках тоже разом вдруг смолкают, тьма на мгновение поглощает их фигуры, и, когда свет зажигается снова, перед рампой плечом к плечу плотной серой шеренгой - нет, не актрисы театра "Современник", а - наши сестры в арестантской одежде...

Может быть, именно ради этой минуты - минуты полной сопричастности судеб одних судьбам других - поставила спектакль "Крутой маршрут" режиссер Галина Волчек. "

Очень точными выглядят в спектакле актрисы, исполняющие не очень большие роли, например, Лия Ахеджакова являет собой наглядное пособие по разработке деталей. Начинает она как надменная гранд-дама из новой коммунистической аристократии. Издевательства, мучения и голод превращают ее в полубезумное существо."

"Спектакль очень эмоционально насыщен. Работа театра "Современник " под руководством Галины Волчек абсолютно правдива. Совершенно очевидно, что в "Крутом маршруте" видны не только замечательные художественные и актерские возможности труппы, но и сердце и душа каждого актера."

"В течение целого вечера вы чувствуете ужасную душевную боль на спектакле Московского театра "Современник", который раскрывает Вам страшную главу из русской истории. Спектакль выдержан в суровом документальном тоне, и зритель напрямую сталкивается с ужасом. Так было, и так вы это видите. "Крутой маршрут" - в центре внимания театральной общественности на фестивале в Сиэтле."

"Спектакль "Современника" восстановил на сцене не столько ход событий, сколько психологическую атмосферу насилия. Совокупность замечательных актерских работ и профессиональной режиссуры Галины Волчек , подчеркнутые звуковыми образами - лязгом металлических решеток, криками истязаемых, заставляет нас столкнуться с ужасами террора. Это не просто пьеса, которую Вы смотрите, вы ее проживаете.

Марина Неёлова играет роль Гинзбург как дорогу к гибели. Эта женщина, которая не может просто идти по ровной дороге, не потому, что обладает повышенным чувством самосохранения - она протестует, она не способна на ложь. И все сильнее затягивает ее крутой маршрут собственной личности.

Заслуга Волчек в том, что она сумела показать психологическую сторону характеров. Эмоционально сильно она выявила как общество растворилось в оргии насилия и преступности.

Этот театр не развлекательный. Он окунает зрителя в свои спектакли, и неважно, хорошо там зрителю или нет, и чем больше театр будут так поступать тем лучше."

"Главная роль в "Крутом маршруте " сыграна актрисой великой, потому что с такой отдачей играть роль, сыгранную более ста раз, играть с такой заразительностью, таким мастерством внутреннего перевоплощения, без каких бы то ни было речевых и пластических приспособлений - может только подлинный талант."

"Замечательно сыгранный ансамблем, состоящим из более чем 35 человек, "Крутой маршрут " передает клаустрофобию, ужасы тирании невероятно сильно. Образ репрессий так демонически ярок, что, кажется, подобное вряд ли могло привидеться даже Джорджу Оруэллу в его самых страшных ночных кошмарах."

"Жуткие подробности жизни женщин-заключенных, вместе с которыми Евгения Гинзбург пересекла в тюремном вагоне всю Россию, исследуются с пронзительной остротой и достоверностью. Гнев и отчаяние, приступы ненависти и любви (...) вскрываются через взаимоотношения дюжины женщин, обреченных разделять друг с другом ужасы заключения."

"Это значительно больше, чем история одной женщины, одной жертвы. Это исполненная эпического звучания история, рассказывающая о трагедии целого народа."

"Тиэтр уик", ноябрь 1996 года

"Рассудочная аналитика сразу же отступает на задний план перед страшной фреской об ужасах сталинских репрессий. Спектаклю десять лет. И его держит мощный режиссерский каркас и слаженный ансамбль. Сегодня спектакль обжигает так же как в дни премьерные. В финале, когда эти "счастливые" пленницы с восторгом говорят, какое интеллигентное лицо у товарища Берии, сменившего на ответственном посту товарища Ежова, ты раздавлен... Даже самые хвалебные тирады ничего не стоят в сравнении с самоотдачей Неёловой, Толмачевой , Ивановой, Покровской, Ахеджаковой и всех, всех, всех, кто создает образы-облики, образы-символы значительные и запоминающиеся ."