Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Крестное знамение. Григорий Тельнов. Там тоже кипит жизнь. Русские ученые раскрыли тайну загробного мира

Статья корреспондента московской газеты "Жизнь" опубликована в № 25 от 24 - 30 июня 2009г. http://www.zhizn.ru/article/society/14276/

Ученые нашли сенсационные подтверждения вечной жизни
Наш мир отделяет от мира мертвых невидимая стена. Что ждет нас за ней - рай, ад или небытие, пустота? Эти вопросы всегда волновали человечество.

Там тоже жизнь! - утверждали пророки мировых религий. - Душа бессмертна, потому что это - частичка Бога...

Тысячелетия люди верили в загробную жизнь. Но вера - всего лишь мечта. Только сейчас она стала истиной, подтвержденной опытом. Откровения о загробной жизни есть и в Священных книгах, и в трудах отцов церкви. Апостол Павел, побывав на том свете, сказал, что «слышал неизреченные слова, которые человеку нельзя пересказывать».

«Все тленно - только одно счастье загробное вечно, неизменяемо, верно», - писал святитель Феофан Затворник.

Описания мытарств душ в загробном мире, адских мук, блаженства в раю атеисты считают легендами. Прежде им нечем было возразить. Документально зафиксированные свидетельства появились лишь полвека назад, когда реаниматологи научились запускать остановившиеся сердца. И от них уже не отмахнуться - мол, выдумки. Воскрешенные врачами пациенты представили доказательства, что сознание сохранялось и после смерти. Человек продолжает ощущать себя как личность, наблюдая за своим телом со стороны!

Весть

Мне приходилось брать интервью у людей, переживших клиническую смерть. Милиционер Борис Пилипчук, монахиня Антония, инженер Владимир Ефремов - они очень разные люди, никогда не знали друг друга. Но все принесли свою весточку с того света, которая позволила доказать, что они говорили правду. Пилипчук - дату рождения будущего сына, Антония - откровение о судьбе своего бывшего мужа, Ефремов - идею изобретения, которое принесло его коллективу Государственную премию.

Самое потрясающее, что никто из них больше не боялся смерти - они рассказывали об ином мире с радостью. Как о путешествии в прекрасную страну, где нет боли, где царит любовь...

Каждый из них пробыл там недолго - реанимация эффективна лишь после двух-трех минут. Но, по словам воскрешенных, в вечности бег времени не ощущался.

То, что я видел, лишь крошечная часть безграничного многомерного мира! - описывал пережитое в состоянии клинической смерти Владимир Ефремов.

«Нас ждет вечная жизнь», - утверждали пережившие смерть. И в глазах их я видел какой-то особый свет - они сияли нежностью и любовью ко всем людям.

Какой для нас будет вечность, зависит от совершенного на Земле, - ласково убеждала меня монахиня Антония. - Ведь ад - это муки совести от неискупленных грехов...

Душа пела от радости близости к Господу, - рассказывал милиционер Пилипчук. - Это величайшее блаженство...

Сегодня мы можем подкрепить их рассказы иными свидетельствами - сообщениями, которые исследователи научились принимать с того света. Ученые во многих странах установили связь с загробным миром при помощи технических средств. Этот радиомост уже не фантастика, я наблюдал его работу в Санкт-Петербурге своими глазами. Убедился: не фокус, не шарлатанство. Реальный контакт! Выходя на связь с усопшими, исследователи получают не просто приветы от родных и знакомых, а знания. Они шаг за шагом открывают неведомый нам загробный мир, словно полярники - Антарктиду.

Там нет страха и ужаса, - анализирует сообщения с того света кандидат технических наук Вадим Свитнев. - Там всюду гармония и справедливость.

Теория

Контакт с иным миром у Вадима Свитнева идет при помощи компьютера - из гигантского хаотичного набора звуков, заложенного в память, каким-то непостижимым образом формируются осмысленные ответы на заданные (даже мысленно!) вопросы.

Эта связь не зависит от расстояния, - объясняет Свитнев. - Вспомните великое открытие в квантовой физике - явление нелокальности. Его суть в том, что между двумя элементарными частицами, если они порождены одним источником, существует связь, не зависящая от расстояния. Возможно, контакт с потусторонним миром объясняется таким межпространственным информационным взаимодействием, обоснованным законами квантовой механики.

Кандидат физико-математических наук Артем Михеев, возглавляющий Российскую ассоциацию инструментальной транскоммуникации (РАИТК), и его коллеги уже получают адресные сообщения с того света. Самый яркий пример такой связи - сын Вадима Свитнева Дмитрий, ушедший в иной мир в 2006 году, он постоянно контактирует с родителями через радиомост. То, что это Митя, в семье не сомневаются: его интонации, его характерные слова - самый надежный пароль.

Цитаты

Вот фразы, полученные российскими учеными из иного мира. Они свидетельствуют - оставив тело, люди продолжают жить в вечности. И помогать тем, кто пока остался на Земле.

Близко до нас. Помогает терпение исполнять желания. Я здесь полностью живой. Смерть не значимый фарс. Погибнуть невозможно. Я хочу, чтобы верили. В тумане бегаете. В будущем встретимся. Кто называет людей смертными? Приходят к нам ваши мысли. Вы никогда не умрете. Плотные миры видятся как сросшиеся сугробы. Исчерпали вы плохую реальность. Веря, поможешь всяко. Мы в будущем не другие. Смерти я не видел.

Здесь все иначе, чем представляется вам! - примерно так, словно сговорившись, отвечают на вопрос об устройстве загробного мира контактеры с того света. - Другая физика, другие отношения, все другое.

Конечно, объяснить нам то, что наш разум понять пока не в состоянии, в коротких сообщениях им сложно, - говорит Артем Михеев. - Наверное, так же, как втолковывать физику неандертальцу. Но, если суммировать полученные сообщения, можно попытаться представить, что происходит с теми, кто ушел в иной мир. Но помните, что торопиться туда нельзя, самоубийство по церковным канонам - тяжкий грех, каждый должен до конца пройти свой земной путь. Как свидетельствуют в сообщениях контактеры с того света, в загробном мире их встретили близкие люди - чтобы утешить, дать понять, что они не одиноки. В первые сорок дней усопший обретает свою новую сущность, он вновь ощущает себя здоровым и молодым. Все утраченные органы, волосы, зубы восстанавливаются. Но это не земное физическое тело, оно обладает иными свойствами, может проходить сквозь препятствия, мгновенно перемещаться в пространстве. Воспоминания о земной жизни сохраняются, даже те, которые мы считали забытыми. Половые различия у мужчин и женщин остаются. Но любовь имеет другой характер - дети рождаются только на Земле. Животные и растения тоже там есть. На высочайшем уровне наука, техника и искусство. Кто желает, занимается любимым делом, используя приобретенный в земной жизни опыт. Все учатся, развиваясь духовно - у более опытных и просветленных, у высших иерархов, у ангелов. Во всех действиях есть божественный смысл. Оттуда, из вечности, они опекают земной мир - полигон для воспитания бессмертных душ...

Тайна денег России. На новых банкнотах напечатаны древние мистические символы.

Григорий Тельнов

КАПЛЯ святого есть в каждом. Если не верите в эту истину, загляните в свой кошелек и внима тельно рассмотрите ле жащие там купюры. На них есть рисунки, кото рый имеют глубокий ми стический смысл. Это целая система религиоз ных символов, которая призвана обеспечить не бесное покровительство России.

Неофициально серию банк нот образца 1997 года на Гознаке называют «от Москвы до са мых до окраин». Задумана она была еще в ельцинские време на. Парадоксально, но первым идею печатать на деньгах архитектурные памятники городов России высказал в телевизи онном интервью самый извест ный фальшивомонетчик страны Виктор Баранов.

Хотя вряд ли художники Гоз нака прислушались именно к его мнению. В то время Цен тробанк уже вовсю работал над созданием новых банкнот. Прежние, которые были вы пущены после развала СССР, были временным вариантом. Банкиры называли их «фан тиками». Дизайн новых денег разрабатывал заслуженный ху дожник России Игорь Крылков. Он мечтал поместить на деньгах портреты выдающихся соотече ственников - так, как делают во многих странах. Но Центробанк предложил иную идеологию.

Художникам приказали на рисовать на деньгах не просто архитектурные памятники. Был назван перечень мест, которые считаются святынями право славия. На первый взгляд, та кой выбор казался странным -ведь у нас церковь отделена от государства. К тому же в России живут не только православные христиане, но и представители иных конфессий.

Однако все сомнения были отметены. Художникам Гозна ка прозрачно намекнули, что рисовать надо то, что велено «сверху». Когда Крылков захо тел изобразить на обороте одной из купюр ярославский театр драмы, его одернули - только церковь! И указали конкретный собор. Приехав в Ярославль, ху дожники нашли его в таком запустении, что пришлось делать эскиз с дореволюционных фото графий.

Святыни

В итоге получилось, что почти каждая купюра несет изображение христианских святынь. На бумажной пятерке (сейчас она почти исчезла из оборота) - Софийский собор в Великом Нов городе. На десятке - часовня Параскевы Пятницы в Красно ярске. На пятидесятирублевой банкноте - Петропавловский собор в Санкт-Петербурге. На пя тисотке - Спасо-Преображенский Соловецкий монастырь. На тысячной банкноте - церковь Иоанна Предтечи в Ярославле.

Часовня Праскевьи Пятницы - святой, которую на Руси почитали как покровительницу семьи и домашней живности.

Петропавловский собор в Санкт-Петербурге был и остается символом Российской империи - в нем расположена царская усыпальница.

Соловецкий монастырь называют и символом ГУЛАГа, но для верующих это прежде всего величайшая православная святыня.

Храм Иоана Предтечи в Ярославле считается культурным памятником мирового значения.

Единственное исключение - сторублевый билет. Его приду мали и утвердили еще до появления религиозной концепции денег. Но изображение Боль шого театра в Москве вряд ли можно считать абсолютно свет ским - ведь на купюре изображен древнегреческий покро витель искусств бог Аполлон. Причем в весьма натуральном виде. Ревнителям нравственно сти, разглядевшим на банкноте мужские гениталии, художник Крылков ответил, что Аполлон штанов не носил.

Есть еще одна закономер ность, которая легко прослежи вается в идеологии банкнот. На модифицированных в 2004 году билетах изображены только те города, которые в Великую От ечественную не были захвачены врагом. Пятерку с оккупирован ным в войну Новгородом обнов лять не стали.

Церковь

В Московской патриархии подтвердили, что Русская православная церковь прини мала участие в выборе символики для российских денег.

Нас попросили составить список наиболее почитаемых христианских святынь, - рассказал начальник канцелярии патриарха Алексия II протоиерей Владимир Диваков. - Мы сделали это и отправили свои предложения в Центробанк, они были учтены. Религиозная символика на деньгах имеет глубокий сакральный смысл. Это обращение к нашим небесным за ступникам. Когда верующие люди видят, что на них изо бражено, в сердце приходит радость, а на ум - молитва...

Кстати, на находящихся в обращении одно-, десяти- и пятидесятикопеечных монетах отчеканено изображение Георгия Победоносца. По этому, увидев брошенную на землю мелочь, не топчите ее ногами - ведь на них выбит святой.

Наука

Ученые утверждают, что использовать мистические символы на деньгах стали с глубокой древности.

-На монетах часто изо бражали магические знаки, - говорит кандидат историче ских наук Александр Бара нов, самый известный в Рос сии специалист по бонистике.

-С появлением бумажных купюр эта традиция не утра тилась.НабанкнотеСША достоинством в один доллар были отпечатаны масонские знаки.

Историк Михаил Калюж ный, специализирующий ся на магических символах, разглядел их на многих со ветских деньгах:

-Насеребряномрубле 1921 года выбита пентаграмма талисмана Марса. Счита ется, что такой рисунок при носит силу. А проект бумаж ного рубля 1947 года очень напоминает известную егип тологам плиту фараона Нар мера. Сходство не случайно - это буквально орнаменталь ная цитата с этого памятни ка, призванного обеспечить благоденствиевластителю Египта. Магические изобра жения на деньгах можно считать системными талисманами. Их намеренно созда ют руководители очень круп ных сообществ - таких, как государства, политические партии, религиозные кон фессии. Системный талис ман, с точки зрения магии, представляет собой огром ную энергетическую сеть, направленную на достиже нии конкретной цели. Главное требование к каждому элементу системы - все они должны быть абсолютно оди наковы. Монеты и денежные купюры идеально подходят для создания системных та лисманов. Поэтому скрытая от непосвященных функция денег - служить системным талисманом для укрепления власти и благосостояния го сударства.

По мнению ученых, симво лика нынешних российских денег благоприятна для стра ны и ее граждан.

В узоре на пятисотрублевой банкноте очень легко угадывается сходство с ико ной «Неопалимая Купина», - говорит Михаил Калюжный. - В иконографии этот символ означает Бога.

При использовании этих материалов ссылка на сайт "Бонистика" обязательна

В центре Благовещенска есть памятник, который установили в честь обычной продавщицы мороженого Зинаиды Синицыной.

Лакомству из нашего детства поставили памятник. Деньги на него собрали в Благовещенске, люди по копеечке, по рублю жертвовали. В память о чудесном мороженом и о доброй лотошнице, которая угощала детей бесплатно. Самое любопытное, что памятник сделан по старому снимку - фотограф Андрей Ильинский сохранил негативы. Один из его кадров и воплотили в металле.

Благодарю Андрея и Ольгу Тур за снимки, вот мой рассказ об этом памятнике советскому мороженому.

"Снегурочка" из детства

Зинаида Синицына торговала мороженым на площади перед драмтеатром. Много-много лет, c утра до ночи, в летнюю жару и в зимнюю стужу. Она стала для горожан символом доброты и милосердия - баба Зина угощала детей бесплатно. По горящим глазёнкамам видела, что малышам очень-очень хочется хоть разок лизнуть сладкий брикетик, а денег в кармане нет.

Держите, радуйтесь! - протягивала бабушка мальчишкам и девчонкам “Пломбир”. А было ещё “Сливочное”, “Шоколадное”, “Ленинградское”, “Эскимо” - замечательное мороженое из нашего советского детства. Чудесный вкус его до сих пор живёт не только в памяти,а на губах и на языке. Волшебный вкус счастливого детства, который нам, родившимся в СССР, не забыть никогда.

Сколько было осчастливленных бабушкой Зиной малышей - сотни, тысячи? Оказалось, десятки тысяч! Подаренное щедрой лотошницей мороженое, самое желанное, запомнилось на всю жизнь. Первой написала про “Снегурочку” (так называли в городе мороженщицу Зинаиду Синицыну) жительница Благовещенска Ольга Тур. Душевно рассказала о ней в своем блоге, и посыпались отклики со всего света. Отозвались даже амурчане, давно покинувшие родной город, осевшие в других регионах России, уехавшие за рубеж.

Стихи, которые сочинила Ольга Тур о Снегурочке, будили сладкие воспоминания, возвращали в прошлое:

"Её заметили, когда её не стало,

И опустел лоток у тополей...

Так всё хорошее, что в жизни потеряли

С годами лишь становится ценней.

Она стояла "на посту" зимой и летом,

Вручая лакомство бегущей детворе,

Слетались голуби к её руке с пакетом

И поздним вечером, и рано на заре.

К "Снегурочке" бежали на свиданье

И от неё мы шли на танцы в парк

И, кажется, дороже мирозданья

Брикетик замороженный в руках.

Почти полвека помню эту сладость

И хрупкую фигурку у стола:

Снегурочку, что нам дарила радость...”

Этими милыми строчками дело не ограничилось - родилась идея поставить памятник доброй мороженщице из их детства. Ольга Тур создала общественную организацию “Снегурочка”.

- “Мы хотим объединить людей во имя добра!” - так она написала о цели народного проекта.

На памятник жертвовали, кто сколько мог: выросшие дети 50-х, 60-х, 70-х и 80-х годов отдавали долг доброй бабушке.

Сколько точно людей вложили средства - не подсчитать, - рассказывает мне Ольга. - Ящики для пожертвований стояли в десяти местах города. Самым запоминающимся был один из первых взносов. Подошёл ко мне незнакомый молодой человек: “Здесь на Снегурочку деньги можно сдать?” И подает пачку тысячных купюр. Я спрашиваю: “Как вас зовут?” Он отвечает: “Неважно, я тоже мороженое продаю, у меня несколько точек по городу, вот решил на памятник денег пожертвовать. Я её работу понимаю!”

За три года Ольга и её соратники собрали 842 тысячи рублей. Без мистики и Божьей помощи в благом деле не обошлось: когда отливка скульптуры уже была готова, нужно было расплатиться с литейщиками, а ручеек пожертвований высох.

Иду по улице и прошу: "Господи, ну что мне делать, ну некому мне помочь, кроме Тебя..." - вспоминает Ольга. - И вскоре совершенно случайно узнаю, что можно попросить у областной власти субсидию на развитие туристических объектов. Пришла, уточнила - памятник тоже к ним относится! Получилось, что не только люди сами собирали деньги, но и бюджет отчасти помог. Но он ведь тоже народный.

Когда скульптор Валерий Разгоняев работал над памятником, возникла загвоздка: образ Снегурочки существовал только в людской памяти, портретных снимков легендарной мороженицы не было. Лишь любительская карточка, на которой кто-то, снимая своего ребенка летом, захватил в кадр и лотошницу. Зимних снимков не оказалось вообще, а так хотелось, чтобы на памятнике Снегурочка была изображена именно в мороз!

Помогло чудо, иначе это и назвать нельзя. Жена известного благовещенского фотографа Андрея Ильинского, увидев в Инете призыв отыскать снимки знаменитой мороженщицы, спросила мужа:

Может быть, у тебя её фотографии случайно есть?

Поищу, снимал её когда-то, - ответил он. - Мои негативы начала восьмидесятых не сохранились, но вдруг найдется кадр со Снегурочкой…

Ильинский, почти не надеясь на удачу, стал рыться в своем архиве. И вдруг отыскал плёнку с бабой Зиной!

Оказалось, положил негативы с той съемки в маленькую коробку в родительской квартире и забыл о них, - рассказывает мне Андрей. - А они уцелели и ждали меня почти тридцать лет!

Андрей вспоминает единственную в жизни бабы Зины фотосессию, показывая мне те снимки:

В 1984-м году мне было 19 лет, только начинал учиться профессии. Камеру с собой всегда носил, “Зенит”. В тот день, в начале марта, как раз длиннофокусный объектив купил, “Юпитер” 135 миллиметровый. Пошел его опробовать, снимал горожан, лица интересные искал.

Я жил тогда неподалёку от места, где мороженщица эта стояла. Помню бабку с детства - каждый день, в любое время года она торговала. Сгорбленная, нос крючком, серьги большие, как у цыганки. На вид - Баба-Яга, а глаза добрые очень. Мне, когда пацаном был, мороженое бесплатно давала.

Щёлкнул несколько кадров - сначала издалека, потом попросил разрешения сделать портрет. Снегурочка согласилась и даже развеселилась: “Нашёл, значит, красавицу!”

Улыбалась бабушка Зина редко, видимо, судьба у нее трудная была. А лицо живое, эмоциональное, загорелое, всё в морщинах от солнца и ветра. Запомнилось, что брови она себе карандашом густо подводила. Карточки не просила, так я их тогда и не напечатал…

Кадры Андрея Ильинского оказались единственными хорошими изображениями легендарной тёти Зины. Скульптор Валерий Разгоняев взял один из них за основу памятника. Снимок воплотили в металле довольно точно, только художник распрямил бабушку - так что монумент получился отчасти парадный.

Памятник открыли в октябре рядом с тем местом, где когда-то торговала баба Зина. Её лицо смотрит на Амур, возле которого протекла почти вся жизнь.

Лишь когда Ольга Тур и другие активисты стали собирать средства на памятник, выяснилось, что бабушка была геройская. Одна из её давних подруг припомнила, что Зинаида Дмитриевна Синицына с мужем воевала в партизанском отряде, и каратели, под пытками добиваясь от неё предательства, убили её трехлетнего сынка Василя.

Потеряв близких, Зинаида подалась на Дальний Восток, работала сначала в офицерской столовой в Благовещенске, затем в роддоме, и потом, с пятидесятых до самой смерти в 1988-м мороженщицей от магазина “Восток”. Архивы организаций, где она работала, не сохранились, место рождения Зинаиды Дмитриевны Синицыной не известно. Ни семьи, ни детей у неё больше не было (может быть, кто-то из дальних родных узнает её по снимкам и отзовётся?).

Бабушка Зина верила в Бога и тихо делала добрые дела: отправляла подарки и заработанные деньги в детские дома. После смерти оставила государству несколько сберкнижек на десятки тысяч рублей. Нотариус, оформлявший наследство, удивлялся - на несколько кооперативных квартир хватило бы, а Синицына ютилась в коммуналке!

…На открытие памятника доброй мороженщице пришло много людей - те, кто её помнил, привели своих детей, внуков. Андрей Ильинский снимал торжество и радовался, видя свою старую фотографию, воплощенную в металле:

Получилось, что именно мой снимок сохранил образ ушедшего человека, стал памятником. Снегурочка, оказывается, ко мне прямое отношение имела. Она ведь в роддоме прежде работала, в старом, на набережной, где и я на свет появился. Получается, что многие коренные жители Благовещенска через её руки прошли. И такого вкусного мороженого, каким она угощала, никогда больше не пробовал.

…На постаменте памятника выбиты цены той поры - сливочное 13 копеек, шоколадное - 15, а пломбир - 19. Люди приносят к памятнику цветы и кладут в блюдце монетки - нынешние и ещё советскую мелочь:

Спасибо, бабушка Зина! Спасибо, за то, что научила нас доброте!

Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео
Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Вопросы
Жития святых Книга отзывов Исповедь Архив Карта сайта
Молитвы Слово батюшки Новомученики Контакты

Крестное знамение

СОДЕРЖАНИЕ
Крестное знамение – сложение большого, указательного и среднего пальцев правой руки воедино в честь троичности Единого Бога. При этом безымянный и мизинец, символизирующие два естества Сына Божьего Иисуса Христа, прижимаются вместе (в знаменование пришествия Сына Божия во плоти на землю ради нашего искупления и спасения) к ладони, которая символизирует эту землю. Благословляющая рука священника – сложение пальцев изображает буквы Ic Xc – I исус Х ристос

Григорий Тельнов. "Тайна крестного знамения"

Ученые экспериментально доказали, что крестное знамение убивает микробы и изменяет оптические свойства воды.
Мы подтвердили, что идущий с древности обычай крестить пищу и питье перед трапезой имеет глубокий мистический смысл, – рассказывает физик Ангелина Малаховская. – За ним скрыта и практическая польза: еда очищается буквально за мгновение. Это великое чудо, которое происходит буквально каждый день.

Свои исследования силы крестного знамения Ангелина Малаховская проводила по благословению церкви почти десять лет. Была проведена большая серия экспериментов, которые многократно перепроверили, перед тем как обнародовать результаты.

Они феноменальны: выявлены уникальные бактерицидные свойства, появляющиеся в воде от ее освящения православной молитвой и крестным знамением. Открыто новое, ранее неизвестное свойство Слова Божьего преобразовывать структуру воды, значительно повышая ее оптическую плотность в короткой ультрафиолетовой области спектра.

Сама возможность этих исследований для Ангелины Малаховской и ее коллег-петербуржцев стала чудом – они не финансировались, не входили в тематику НИИ. Но православные ученые выполнили огромнейший объем работ безвозмездно – лишь для того, чтобы дать людям возможность ощутить и увидеть целительную силу Бога. Эксперимент

Ученые проверили действие молитвы «Отче наш» и православного крестного знамения на патогенные бактерии. Для исследования были взяты пробы воды из различных водоемов – колодцев, рек, озер. Во всех пробах содержались кишечная палочка, золотистый стафилококк. Но оказалось, что если прочесть молитву «Отче наш» и осенить пробы крестным знамением, то количество вредных бактерий может уменьшиться в 7, 10, 100 и даже более, чем в 1000 раз!

По условию эксперимента – для исключения влияния возможного мысленного внушения – молитву читали и верующие, и неверующие люди, однако число патогенных бактерий в разных средах (с различным набором бактерий) все равно уменьшалось по сравнению с контрольным образцом.

Благотворно влияние молитвы и крестного знамения на человека – у всех испытуемых стабилизировалось давление, улучшались показатели крови. Удивителен тот факт, что показатели менялись в точно требуемом для исцеления направлении: у гипотоников давление повышалось, у гипертоников – снижалось.

Было замечено, что если крестное знамение человек накладывал на себя небрежно, нечетко сложив троеперстие пальцев, или не касался необходимых точек (середины лба, центра солнечного сплетения, углублений правого и левого плеча), то положительный результат воздействия был намного ниже или вообще отсутствовал. Знамение

Ученые измерили оптическую плотность воды до и после наложения на нее крестного знамения и освящения.
– Выяснилось, что оптическая плотность по сравнению со своим исходным значением до освящения повышается, – объясняет Ангелина Малаховская. – Это означает, что вода как бы РАЗЛИЧАЕТ смысл произносимых над ней молитв, запоминает это воздействие и хранит его сколь угодно долго – в виде увеличения значения оптической плотности. Она как бы насыщается светом. Человеческий глаз уловить эти целительные изменения структуры воды, конечно, не может. Но прибор спектрограф дает объективную оценку этого явления.

Крестное знамение изменяет оптическую плотность воды практически мгновенно. Оптическая плотность водопроводной воды, освящаемой совершением над ней крестного знамения обычным верующим, мирянином, в православном сложении пальцев правой руки, повышается почти в 1,5 раза! А при освящении священником – почти в 2,5 раза! То есть получается, что вода «различает» степень освящения – мирянином или священником, у которого пальцы правой руки сложены для благословения так, что изображают первые буквы имени Христа.

Интересен результат освящения воды крещеным, но неверующим человеком, не носящим нательный крест. Оказалось, что вода «различает» даже степень веры – оптическая плотность изменилась только на десять процентов! Воистину – «по вере вашей – да будет вам!»

Поскольку человеческий организм состоит более чем на две трети из воды, это означает, что в нас Богом была заложена при сотворении такая система физических каналов, регулирующих все биохимические процессы в организме, которая четко «узнает» имя Иисуса Христа!

Можно сказать, что крестное знамение – это генератор света. Ни при каких других сложениях пальцев рук (ладонью, или при небрежном сложении пальцев, быстром неблагоговейном махании руками) никаких изменений (увеличения) оптической плотности водопроводной воды нами не выявлено.

Ложные знамения в науке или "научное" водобесие

В наш отступивший век, отдавшийся мудрецам мира сего, не удивительно видеть все больше ученых, пытающихся проникнуть в непознаваемое, и создать науку, там где ее быть не должно. К сожалению, в последнее время развелось по всему миру огромное количество мистификаторов и шарлатанов. Попытка проникновения магии в науку или мистификация науки – вот как можно охарактеризовать сегодняшние тенденции, к счастью пока еще не такие сильные. Стала возможна организация любых псевдонаучных обществ и лабораторий людьми в науке слабо разбирающимися, но обладающими финансовыми ресурсами. Ничему уже не удивляешься, слыша высказывания некоторых высших иерархов РПЦ о таком понятии, как формула молитвы. Так в документальной картине "Великая тайна воды", прошедшей в эфире телеканала "Россия" 9 апреля 2006г., Кирилл Гундяев высказывал именно эту мысль.
Суть этой передачи в следующем:
«Несколько лет назад японский ученый Эмото Масару огласил сенсационные результаты своих исследований: вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли, эмоции и любую внешнюю информацию – музыку, молитвы, разговоры, события. Молекулы воды объединяются в кластеры – ячейки памяти, в которые вода записывает все, что воспринимает. В одной молекуле насчитывается до 440 тысяч информационных панелей, которые образуют своего рода аналог компьютерной памяти. Чтобы увидеть, как выглядит записанная водой информация, достаточно сфотографировать замороженную воду. Форма образующихся при этом кристаллов льда варьируется в зависимости от эмоционального окраса воспринятой информации. Позитивные мысли, гармоничные мелодии порождают приятные глазу симметричные "рисунки", негативные – хаотичные бесформенные "каракули" с рваными краями.»

В канун годовщины трагедии в Беслане всегда болит сердце. Был там с первого до последнего дня, с ополченцами помогал выбегающим из горящей школы людям. И писал — эти строчки написаны сразу после штурма. Они сырые, без правки. Теперь уже исторический документ. Мир всем! Вот мой текст, помянем погибших:

«Штурм
…Все произошло не так, как планировалось. Совсем не так. МЧСовцы приехали забирать трупы и передавать еду. Но в тот самый момент, когда они подняли с земли тело одного из погибших, со стороны школы раздался выстрел. Проклятый случайный выстрел – у кого-то из боевиков сдали нервы. И тогда внутри школы громыхнул мощный взрыв. Как выяснилось позже, это подорвала заряд одна из шахидок.
И началось ужасное.
Пули боевиков свалили эмчеэсовцев. Наблюдавашие за школой родственники заложников попадали в траву.
И тогда спецназ пошел на штурм. Бойцы еще с ночи сидели на скрытых позициях вблизи школы.
Первая атака захлебнулась. Боевики ответили таким огнем, что спецназ запросил поддержки.

Когда ударили танки, женщины взвыли.
— Там же дети!
— Это болванками бьют, чтобы пробить брешь в стене, — сказал кто-то из мужчин. Иначе не прорваться…
Бой разгорался, словно политый бензином костер.
Его круговерть завертела всех – спецназовцев ФСБ, солдат-срочников, милиционеров-ополченцев.
Ополченцы повязали себе на рукава белые бинты, условный знак, чтобы их не приняли за боевиков.
Вместе с добровольцами-осетинами мы пытаемся прорваться к школе. Улицу Лермонтова простреливают, на ней залегли милиционеры и солдаты срочники.
— Назад, убьют! – орет капитан-гаишник.
Ему отвечают матерной фразой. А потом, уже чуть мягче:
— Извини, браток, там наши дети!
Ополченцы вооружены кто чем — от охотничьих ружей до пулеметов.
В руках парня, который бежит рядом с нами, чеченский автомат «Борз».
Бой идет уже второй час.
Мы перебежками добираемся до молоденьких срочников. Их командир, лейтенант в интеллегентных очках без оправы очень похожий на школьного учителя, явно рад подкреплению.
— Что-то не так пошло, — говорит он нам. – Не так, как хотели.
Его бойцы пытаются отвечать на выстрелы из школы.
— Не стрелять, там же дети! – одергивает их лейтенант.
— Все хреново, — плюет на землю сержант. – Мне двадцать дней до дембеля всего осталось.
По рации звучит команда «Вперед!» и лейтенант уводит своих бойцов в другую зону.

А партизанский отряд ополченцев рвется дальше.
Милиционеры их уже не пытаются останавливать – многих ополченцев знают в лицо.
Майор-милиционер кивает на нас:
— А вас куда на хрен несет?
— Мы журналисты. С ними.
Ополченцы кивают – да.
— Помогут раненых таскать, — говорит про нас старик с охотничьим ружьем.
Мы бежим от двора к двору вдоль железнодорожной линии. Выстрелы сливаются в сплошной треск.
— Носилки, быстрей! – кричат справа. И два солдата откуда-то из подворотни выбегают с носилками из брезента. Одна ручка сломана.
— Много пришлось таскать?
— Да. – отвечает солдат. – Курить есть?
— Держи!
Опять слышны взрывы.
Один из выстрелов перебивает контактный провод железнодорожной линии и он с искрами падает на рельсы.
Куры из ближайшего двора не разбегаются от грохота, а сбиваются в кучу.
Мы тоже по какому-то птичьему инстинкту прячемся от пуль вповалку.
— Рассредоточится! – кричит один из ополченцев. Но добровольцы его не слушают. У каждого своя цель – добраться до школы и забрать своих.
— В школе пожар! – кричит слышится по рации. Из переулка выруливает пожарная машина и попадает под выстрелы.

Пожарные сдают назад. Но одному расчету все же удалось прорваться. Эти парни в своих ярких робах как мишени в тире. Идет бой за второй этаж, а они пытаются тушить пожар.
За спиной ополченцев вдруг появляется спецназовец в броне и маске.
— А ну, быстро назад! – орет он. – По своим бьете!
Его посылают куда подальше. И тогда спецназовец передергивает затвор своего автомата:
— Назад, быстро! Не то перестреляю как террористов!
Мы отползаем за угол.
Мимо пробегает генерал с автоматом.
— Сволочи, — говорит нам старик-ополченец. – Все потому, что опять ФСБ все просрал. Ведь чеченцы задешево все лето школу ремонтировали.
Ну и заложили туда все, что хотели как на стадионе в Чечне. Тепе6рь три часа их не можем выбить…
— Дети! – кричит парень с биноклем.
Спецназовцы на руках вытаскивают заложников.
Дети в крови и в шоке.

Ополченец Заур Дзабиев вырывает из рук солдата мальчика.
— Ваш?
— Мой племянник, Хадиков его фамилия…
Женщина в рваном платье с кровавым лицом пытается идти сама. Поддерживаю ее за руку.
— Как там? – спрашиваю на бегу.
Она пытается что-то ответь, но губы не слушаются ее.
-Там ужасно…
«Скорых» не хватает. И заложников грузят в оказавшиеся поблизости автомобили. Сюда, за ранеными приезжают и на мэрсах и на раздолбанной оке.
— Моя дочь! – кричит женщина. – Дайте ее мне!
Девочку выносят из другой машины и кладут на носилки к матери.
Она счастливо улыбается:
— Жива!

Ополченец Олег Касумов ищет своих.
И не находит.
— У меня сестра в школе завучем работает. Лена Ганиева ее зовут.
Не знаете где она?
Женщина отрицательно мотает головой.
Олег садится на землю и плачет.
— У меня там четверо. Это не спецоперация, а бардак!
Нам нечем ему возразить.
— Живых больше, — говорит солдат.
Норд-Ост все-таки повторился».