Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Интеллектуальная игра: «звездный час. Сценарий интеллектуальной игры «Звездный час» для детей старшего дошкольного возраста

Интеллектуальная игра

"Звездный час".

для учащихся 1 – 4 классов

Подготовила: Дебелая Лариса Владимировна, учитель начальных классов

Цели и задачи игры:

Развивать у детей через игру смекалку, воображение, гибкость мышления; - совершенствовать культуру речи детей; -расширять кругозор младших школьников; -развивать внимание, способность к самоконтролю;

Развивать умения работать в команде.

Ход мероприятия

Сегодня мы с вами проведем «Звездный час». Чтобы выбрать участников нашей игры, проведем отбор при помощи загадок. Те шесть человек, кто первыми дадут правильные ответы, и станут участниками «Звездного часа».

В тихую погоду Нет нас нигде Ветер дует - Бежим по воде. (Волны)

По счёту первым он идёт, С него начнётся новый год. Открой скорее календарь, Читай! Написано – … (январь)

Шелестя, шурша травой, Проползет кнут живой. Вот он встал и зашипел: Подходи, кто очень смел. (Змея)

Бел, да не сахар. Нет ног, а идет . (снег)

Может и разбиться, Может и свариться, Если хочешь в птицу Может превратиться. (Яйцо)

Резная, кружевная В воздухе кружится. А как на ладонь садится, Так сразу - водица . (снежинка)

Он высокий и пятнистый, С длинной-длинной шеей, И питается он листьями - Листьями деревьев . (Жираф)

Жил я посреди двора, Где играет детвора, Но от солнечных лучей Превратился я в ручей. (снеговик)

И не снег, и нет лед, В серебро деревья уберет . (Иней)

Рыбам в зиму жить тепло: Крыша – толстое стекло. (лед)

Низок да колюч, Сладок да пахуч, Ягоды сорвешь - Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Зима на крыши серые Бросает семена - Растит морковки белые Под крышами она . (сосулька)

Участники выбраны - переходим к игре (участники выбирают себе помощников).

1 ТУР

Первый наш тур посвящен сказочным героям. Я читаю, а вы должны поднять табличку с соответствующей цифрой. За правильный ответ - звезду. Если ответы совпали у участника и его помощника (при правильном ответе), то участник получает 2 звезды.


1.Золушка 5.Красная шапочка
2.Мартышка 6.Спящая царевна 3.Репка 7.Царевна-лягушка 4. Принц 8.Колобок

Первый вопрос. «…старости слаба глазами стала, а у людей она слыхала. что это зло еще не так большой руки: лишь стоит завести очки. Вертит очками так и сяк: очки не действуют никак. Она с досады и с печали о камень так хватила их, что только брызги засверкали». О каком герое идет речь? (2)

Второй вопрос . «И пустил стрелу старший брат, и упала стрела на боярский двор, и подняла ее боярская дочь. Пустил стрелу средний брат, и упала стрела на купеческий двор, и подняла ее купеческая дочь Пустил стрелу младший брат». Кто поднял стрелу? (7)

Третий вопрос. Этот герой повстречал на своем пути зайца, медведя, волка и лису. И только лисе удалось его обхитрить . (8)

Четвертый вопрос. Эта героиня уснула, попробовав отравленного яблока, а проснулась от поцелуя ее спасителя. Кто же она? (6)

Пятый вопрос . Этой девочке пришлось спрятаться в корзине, чтобы спастись от медведя. Как зовут эту девочку? (0)

Подведение итогов по 1 туру. После первого тура 1 участник, набравший наименьшее количество звёзд, покидает игру (с помощником). Им вручаются утешительные призы.

2 ТУР

Второй тур о домашних птицах и животных. Слушайте загадки и по моей команде поднимайте табличку с соответствующей цифрой.

1.Корова 5.Осел

2.Утка 6.Коза

3.Верблюд 7.Кошка

4. Курица 8.Гусь

Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, С копытами, да не лошадь. (5)
Среди двора стоит копна: Спереди вилы, сзади метла. (1)
С рогами, а не бык, Не конь, а брыкается, Доят, а не корова, С пухом, а не птица. Лыко дерет,

а лаптей не плетет . (6)
В воде искупался - сух остался . (8)
Глазищи, усищи, хвостище, А моется всех чище . (7)
Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки . (0)
Подведение итогов 2 тура. После второго тура 1 участник, набравший наименьшее количество звёзд, покидает игру (с помощником). Им вручаются утешительные призы.

3 ТУР

Из этой коробки высыпаются кубики с буквами. Из данных букв нужно составить слово. Слово должно быть как можно более длинным.

к р о м а т е л с и

(Старик, лесник. матрос, романтик и др.)

Подведение итогов 3 тура. После третьего тура 1 участник, составивший самое короткое слово, выбывает из игры (с помощником). Им вручаются утешительные призы.

4 ТУР

Участникам предлагаются «Логические цепочки». Они должны определить правильную последовательность. Если она правильная, участник поднимает табличку 0, если нет, то две таблички (в соответствии с номерами ответов), которые нужно поменять местами.

Все эти названия обозначают плоды фруктов. Вспомните, какой плод самый маленький, какой самый большой по размерам. Правильно ли расположена наша «цепочка» в порядке увеличения плода фруктов или надо поменять числа местами?

1.Слива 2.Вишня 3.Яблоко (1,2)

Идя в Изумрудный город, Эли встретила на своем пути сначала Страшилу, затем Льва и последним Дровосека. Так ли это? Или надо поменять числа местами.

1.Страшила 2.Лев 3.Дровосек (0)

Все эти сказки со счастливым концом для героинь. Кто не согласен, поднимите табличку с нужной цифрой.

1.Русалочка 2.Белоснежка 3.Золушка

Подведение итогов 4 тура. После четвёртого тура 1 участник, набравший наименьшее количество звёзд, покидает игру (с помощником). Им вручаются утешительные призы.

5 тур

В пятый тур вышли два участника. Этот тур можно назвать дуэлью. Вам предлагается слово и вы за 2 минуты должны составить из него как можно больше имен существительных. Участнику может прийти на помощь его помощник. Это слово:

С Н Е Г О П А Д

(Снег, год, ад, нога, сено, нос, сон, нега, спад, пена и так далее).

Подведение итога всей игры.

Ведущий. Ребята, вы - счастливые дети. У вас такой уютный дом, красивый класс, заботливые родители и учителя. Будьте здоровы и счастливы всегда! Но, если же постучится к вам в дом беда, помните, что вас защищает «Конвенция о правах ребенка», а вместе с ней самая главная в мире организация - ООН (Организация Объединенных Наций). Все государства, входящие в ООН, в 1948 году подписали «Всеобщую декларацию прав человека», в которой пообещали друг другу и своим народам сделать все, чтобы никто не мог нарушить эти права.В декларации сказано о правах всех людей: мужчин и женщин, богатых и бедных, верующих и неверующих, любой национальности и цвета кожи.

Взрослые люди имеют много различных прав. А есть ли какие-нибудь права у детей? Да, есть. В 1989 году ООН приняла документ, который называется «Конвенция о правах ребенка».

Вы ребята, кроме математики, русского языка, белорусского языка изучаете Права человека. И вот сегодня наступил тот звездный час, когда вы можете показать нам всем, здесь присутствующим, свои знания по Правам человека.

Наша игра отличается от телевизионной, в ней есть свои условия: быть веселыми и находчивыми, не оставлять ни одного вопроса без ответа, не подглядывать, не подслушивать и не проникать в чужие мысли. Мы будем двигаться по классу, а за каждый правильный ответ вы будете получать звезду!

Отборочный тур

Ведущий . Внимание! Внимание! Начинаем наше состязание умелых и смекалистых, находчивых и смелых!

Отбираем шесть участников. Кто правильно ответит на вопрос тот и будет участником игры.

1. Вспомните мультфильм «Чиполлино», где Чиполлино выталкивают из его домика.

Вопрос : Какое право Чиполлино нарушено?

Ответ : Право на неприкосновенность жилища.

2. Вспомните мультфильм «Буратино», где Буратино идет в школу.

Вопрос . Каким правом пользовался Буратино?

Ответ : Правом на образование.

3. Вспомним отрывок из мультфильма «Попугай Кеша», где Кеша в клетке кричит: «Свободу попугаям!»

Вопрос: Какое право отстаивает попугай Кеша?

Ответ: Право на свободу.

4. Отрывок из телефильма «Буратино», где кот Базилио и лиса Алиса пытаются отобрать у Буратино монеты.

Вопрос: Какое право нарушили кот Базилио и лиса Алиса, пытаясь отобрать у Буратино монеты?

Ответ: Право на имущество (никого нельзя лишать имущества).

5. Вспомните отрывок из сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев», как злая мачеха выгнала за подснежниками падчерицу в лес.

Вопрос: Какое право нарушено?

Ответ: Право на личную неприкосновенность. Право на оборону от жестокости, насилия.

6. Героиню какой сказки злая мачеха не пускала на бал?

Вопрос: Какое право бедной девушки она нарушила?

Ответ: Золушку. Нарушено право на свободу выбора.

Игра

Ведущий. Итак, участники заняли свои места, приготовились к игре. В «Конвенции о правах ребенка» говорится, что каждый ребенок с момента рождения имеет право на имя. В игре «Звездный час» принимают участие: … (называются имена участников). Какие у ребят красивые имена! Расскажите коротко о своем имени. Чей рассказ будет самым интересным, тот и получит дополнительную звезду. (Рассказы детей о своих именах).

Первый тур «Сказочный»

Предложены рисунки.

Вопрос: Где на рисунках нарушено право?

а) на неприкосновенность жилища;

б) на жизнь;

в) на свободу;

г) на отдых и разумное ограничение рабочего дня.

Выбывают один или два человека (получают утешительный приз).

Второй тур «Словарный»

На доске (плакате) написать слова:

1. Гражданин.

4. Конвенция.

5. Конституция.

7. Культура поведения.

Ведущий диктует определение, дети поднимают карточку с номером того слова, которое (как они считают) подходит под данное определение.

1. Международное соглашение, как правило по какому-то специальному вопросу, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились. (4).

2. Объявление, провозглашение основных принципов, программных положений. Не имеет обязательной силы, это только рекомендация. (2).

3. Принята в декабре 1993 года. Ее вторая глава «Права и свобода человека и гражданина» отражает требование «Всеобщей декларации прав человека». (5).

4. Человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства и пользуется всеми правами, выполняя все обязанности этого государства. (1).

5. Обязательные для всех правила. Принимается государством, которое следит за его выполнением (3).

6. Создана в 1945 году, представляет собой международную организацию, объединяющую на добровольной основе государства, с целью поддержания и укрепления международного мира, а также развития сотрудничества между государствами. (8).

Третий тур «Логические ценности»

1. Плакат.

2. Гадкий утенок

3. Колобок

5. Баба-Яга

Вопрос: Кто лишний? Почему?

Ответ: 2.

2. Плакат .

Вопрос: Какие знаки лишние? (1 и 4)

На доске крепится плакат со словами:

1. Свобода.

8. Человек.

Вопрос: Какие слова здесь лишние? Почему?

Ответ: 4 и 5.

Финал

Ведущий. В финале участвуют 2 человека. В «Декларации прав человека» сказано: «Каждый человек имеет не только права, но и обязанности…» Из слова «обязанность» вам и предстоит за 1 минуту составить максимальное количество новых слов. Победитель получит приз!

Ведущий. Друзья, спасибо за внимание!

Улыбок было здесь не счесть!

Настало время расставаться,

Прощайте все, до новых встреч!

Чтобы скачать материал или !

КОНСПЕКТ ИГРЫ «ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС» для начальной школы

Цели:
- расширить кругозор детей;
- развивать смекалку, находчивость, мышление;
- воспитывать внимательность, активность у детей

Ход мероприятия

Сегодня мы с вами проведем «Звездный час». Вы, наверное, часто смотрите такую передачу по телевидению и знакомы с ее правилами. Чтобы выбрать участников нашей игры, проведем отбор при помощи загадок. Те шесть человек, кто первым дадут правильные ответы, и станут участниками «Звездного часа».
В тихую погоду
Нет нас нигде
Ветер дует -
Бежим по воде.
(Волны)
Шелестя, шурша травой,
Проползет кнут живой.
Вот он встал и зашипел:
Подходи, кто очень смел.
(Змея)
Может и разбиться,
Может и свариться,
Если хочешь в птицу
Может превратиться.
(Яйцо)
Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями -
Листьями деревьев.
(Жираф)
И не снег, и нет лед,
В серебро деревья уберет.
(Иней)
Низок да колюч,
Сладок да пахуч,
Ягоды сорвешь -
Всю руку обдерешь.
(Крыжовник)
- Участники выбраны - переходим к игре (участники выбирают себе помощников - родственников: мама, сестра, брат и др.).- Первый наш тур посвящен сказочным героям. Я читаю, а вы должны поднять табличку с соответствующей цифрой. За правильный ответ - бал. Если ответы совпали и правильно - по баллу каждой команде.

Мартышка-3 Репка-4 Принц-5 Красная шапочка- 6

Спящая красавица-2 Золушка-1 Колобок-7 Царевна-лягушка 8-

Первый вопрос. «…старости слаба глазами стала, а у людей она слыхала. что это зло еще не так большой руки: лишь стоит завести очки. Вертит очками так и сяк: очки не действуют никак. Она с досады и с печали о камень так хватила их, что только брызги засверкали». О каком герое идет речь?
Второй вопрос. «И пустил стрелу старший брат, и упала стрела на боярский двор, и подняла ее боярская дочь. Пустил стрелу средний брат, и упала стрела на купеческий двор, и подняла ее купеческая дочь». Кто поднял стрелу?
Третий вопрос. Этот герой повстречал на своем пути зайца, медведя, волка и лису. И только лисе удалось его обхитрить. Кого же съела лиса?
Четвертый вопрос. Эта героиня уснула, попробовав отравленного яблока, а проснулась от поцелуя ее спасителя. Кто же она?
Пятый вопрос. Этой девочке пришлось спрятаться в корзине, чтобы спастись от медведя. Как зовут эту девочку?
Подведение итогов по 1 туру.- Второй тур о домашних птицах и животных. Слушайте загадки и по моей команде поднимайте табличку с соответствующей цифрой.

Верблюд- 3 Курица-4 Осел-5 Коза-6

Утка-2 Корова-1 Кошка-8 Гусь-7

Сер, да не волк,
длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь. (5)

Среди двора стоит копна:
Спереди вилы, сзади метла. (1)

С рогами, а не бык,
Не конь, а брыкается,
Доят, а не корова,
С пухом, а не птица.
Лыко дерет, а лаптей не плетет. (6)

В воде искупался - сух остался. (7)

Глазищи, усищи, хвостище,
А моется всех чище. (8)

Маленький рост, длинный хвост,
Серая шубка, острые зубки. (0)

Подведение итогов 2 тура.- Из этой коробки высыпаются кубики с буквами. Из данных букв нужно составить слово. Слово должно быть как можно более длинным.

К р о м а т е л с и

(Старик, лесник. старик, матрос, романтик и др.)
Подведение итогов 3 тура- Все эти названия обозначают плоды фруктов. Вспомните, какой плод самый маленький, какой самый большой по размерам.
Правильно ли расположена наша «цепочка» в порядке увеличения плода фруктов или надо поменять числа местами?

Слива-1 Вишня-2 Яблоко-3

Идя в Изумрудный город, Эли встретила на своем пути сначала Страшилу, затем Льва и последним Дровосека. Так ли это? Или надо поменять числа местами.

Страшила Лев Дровосек
1 2 3
- Все эти сказки со счастливым концом для героинь. Кто не согласен, поднимите табличку с нужной цифрой.

Русалочка-1 Белоснежка - 2 Золушка-3
Подведение итогов 4 тура.- В пятый тур вышли два участника. Этот тур можно назвать дуэлью. Вам предлагается слово и вы за 2 минуты должны составить из него как можно больше имен существительных. Это слово:

С Н Е Г О П А Д
(Снег, год, ад, нога, сено, нос, сон, нега, спад, пена и так далее).
Подведение итога всей игры.

Учитель:

Сентябрь наступил!
Закончилось лето!
Пришёл праздник
Знаний, учёбы, отметок!
Очень вас рада видеть всех Я.
С праздником вас, дорогие друзья!

1 ученик:

В день осенний сентября
Мчатся птицы за моря,
Но ему кричит “ура”
Озорная детвора!

2 ученик:

И девчонки, и мальчишки
Взяли сумки, взяли книжки
Подал голос свой звонок
Все поспешили на урок.

3 ученик:

Звенит звонок,
Рассыпав смех весёлый,
Истосковался
В летний час по нас.
День добрый школа,
Дорогая школа!
День добрый –
Наш уютный, светлый класс!

4 ученик:

Опять ребят
Зовёшь ты на рассвете –
Счастливых,
Загорелых,
Озорных.
И говоришь
“Мы снова вместе, дети!”
И нас встречаешь,
Как друзей своих.

5 ученик:

Нас солнца луч смешит и дразнит.
Нам ныне весело с утра.
Сентябрь нам дарит яркий праздник.
И главный гость на нём – игра.

Учитель. Сегодня у нас непростая игра, а игра под названием “Звёздный час”.

Что надо взять с собой на время игры? (Это ум).
- Что такое ум? (Это способность человека мыслить).
- А ещё разум.
- А что же такое разум? (Это высшая ступень познавательной деятельности человека).
- Возьмём с собой на игру Ум да Разум.

Сценка “Ум да разум”.

У. Здравствуй, разум!
Р. Здравствуй, ум!
У. Как здоровье?
Р. Славно кум.
У. Что слыхать? Какие вести?

Ум да разум нынче в чести.
С нами дружбу поведёшь.
Так нигде не пропадёшь.
Ум тебя согреет в стужу.
Разум даст обед да ужин.

Со сноровкой и с охотой справимся с любой работой.
С нами горе не беда,
С нами дружба навсегда.

Учитель: Ум, Разум да дружбу мы возьмём на игру. Слушаем правила игры.

У вас на столе карточки с цифрами. Я задаю вопрос, вы находите ответ и показываете карточку с цифрой. Если правильный ответ, вы получаете звезду.

Во второй тур – выходят 6 человек.
В третий тур – 4 человека.
В финале играют 2 человека.

А сейчас потренируемся.

Разминка.

Сколько зубов у человека?

1. 33;
2. 32 ;
3. 31.

1) Крылов И.А.
2) Маршак С.Я.
3) Михалков С.В.
4) Чуковский К.И.

3. Я утверждаю, что эти герои из фильма “Приключения Электроника”. Нет ли здесь кого-то лишнего?

1) Гусев;
2) Чижиков;
3) Сыроежкин;
4) Кукушкина.

4. Логические Цепочки.

Колобок встречал на своём пути сначала – 1 волка, затем зайца, третьего – медведя. Правильно ли я сказала. Если нет ошибки, то поднимаете табличку с цифрой О , а если надо поменять местами, то две таблички с цифрами № 1 и № 2 .

Итак, начинаем игру.

I тур.

Тема: Деревья.

  1. Клён.
  2. Берёза.
  3. Липа.
  4. Осина.
  • Из древесины какого дерева получают лыко для плетения лаптей? Кора мочалистая, богата прочным волокном. (3) липа
  • Какое дерево используют для изготовления спичек? Древесина мягкая, не очень ценная. Живёт менее 100 лет. (4) осина
  • Лист какого дерева на флаге Канады? Он же украшает форму канадских хоккеистов. (1) клён

Это дерево стало национальным символом Канады. Дело в том, что в этой стране произрастает один из разновидностей клёна (клён сахарный). Он был единственным источником сахара для местных людей. Его делали из кленового сока, который появлялся весной до появления листьев. Теперь таким сахаром угощают туристов. В нашей стране остролистный клён.

Назовите символ нашего государства. (Берёза)

Тема: Растения.

  1. Ландыш.
  2. Волчье лыко.
  3. Пижма.
  • Всё это ядовитые растения. Так ли это? (О)
  • Какое растение среди них является лекарственным? Их может быть не одно. (1) (3)

Ландыш – сердечные капли.
Пижма – эфирное масло.

Тема: Птицы.

  1. Ласточка.
  2. Кукушка.
  3. Скворец.
  4. Соловей.
  5. Щегол.
  • Я утверждаю, что все эти птицы перелётные. Так ли это? (5) Щегол.

Щегол – неперелётная птица, меньше воробья. Осенью и зимой стаи щеглов кочуют от поля к полю по заброшенным лугам, где собирают семена чертополоха, лопухов и других сорняков, или ловко лазают по самым тонким веточкам берёзы и ольхи, доставая из маленьких шишек семена. Щеглы отлично поют. Их можно содержать в неволе.

  • Какая птица наших лесов лучше всех подражает птичьим голосам? (3) Скворец.
  • Какие из этих птиц, перед дождём летают низко? (1) Ласточки. Они ловят насекомых, которых холодный воздух прибивает к земле.

Тема: Животные.

  1. Тигр.
  2. Рысь.
  3. Гепард.
  4. Куница.
  • Я утверждаю, что все они из семейства кошачьих. Так ли это? (5)
    Куница из семейства куньих. Убийца всех малых зверей. Её жертвы – белки, зайцы, рябчики, глухари, лягушки, ужи, ежи.
  • Я утверждаю, что все они хищники? (0) Да.
  • Самый быстрый бегун среди животных? (4) Гепард.
    Гепард развивает скорость до 100 км/ч. Этот зверь никогда не ест падаль. Наевшись досыта, оставляет пищу птицам и шакалам. Охотится чаще на антилоп и джейранов.

Тема: Животные морей.

  1. Акула.
  2. Морж.
  3. Дельфин.
  • Я утверждаю, что это млекопитающие животные. (1) Акула.
    Акула – самая древняя рыба на Земле.
  • Знаменитый исследователь океана Ж. Кусто написал книгу “Могучий властелин морей”. О ком эта книга? (2) Кит.
    Кит – самое большое животное на Земле. Самый большой кит – синий. Его длина? 33 м. Они дышат не жабрами, как рыба, а лёгкими. И хотя кит может подолгу находиться под водой, всё же ему необходимо подняться на поверхность, чтобы вдохнуть свежий воздух. Именно тогда над водой можно увидеть фонтан. Киты – млекопитающие животные. Их молоко в 10 раз питательней коровьева, поэтому китята растут очень быстро.

Тема: Собаки.

  1. Эрдельтерьер.
  2. Немецкая овчарка.
  3. Сенбернар.
  4. Лайка.
  • Я утверждаю, что все они служебные? (4) Лайка.
    Лайка – охотничья собака. Они используются, как ездовые, пастушьи и охотничьи. Но все они так или иначе охотничьи. Основная задача лайки – облаяв зверя или птицу, задержать их до прихода хозяина.
  • Собака по кличке Барри спасла в Альпийских горах 40 человек. В метель и в пургу выходила эта собака, чтобы отыскать людей, сбившихся с пути. За это ей был поставлен памятник в Париже. Какой породы была собака? (3)

Тема: Известные люди.

  1. В.В. Маяковский.
  2. Н. А. Некрасов.
  3. К.Э. Циолковский.
  • Я утверждаю, что все эти люди имеют прямое отношение к литературе, то есть были писателями или поэтами. (3)

К.Э. Циолковский – основоположник космонавтики.

Подведём итог 1 тура. Посчитает звёзды.

6 человек с наибольшим количеством звёзд переходят во второй тур.

Логические цепочки.

1 – Х
2 – 1Х
3 – VII
4 – VIII

  • Я думаю, что эти числа расположены в порядке убывания. Так ли это? Может быть какие-то из них надо поменять местами? (3) и (4)
  1. Завтра.
  2. Сегодня.
  3. Вчера. (3)
  4. Послезавтра. (1)
  • Я думаю, что эти дни недели расположены в правильном порядке?

Подведём итог II тура.
Считаем звёзды.
Остаются 4 человека.

Играют родители и ученики.

Перед вами буквы.

За 1 минуту составить слово с наибольшим количеством заданных букв.

Буквы не повторяются.

Слово в единственном числе, отвечает на вопрос кто? или что?

а я п т к с о е л н

(сота, лето, поле, тяпка, пятка, леска, нота, стоянка, солянка)

Время пошло.

Итог 3 тура.

Выходят 2 человека, составившие самые длинные слова.

Убрать одинаковое кол-во звёзд. (Звезда это слово)

За 1 минуту составить как можно больше слов из слова поздравление.

(поза, давление, пена, ваза, правление, ров, дар, вена, вздор, волна, вол, пол, зал, ар)

Если кончатся слова, используют звёзды.

А теперь награждение.

Победителю – приз, но не простой. В эту копилку складывай багаж знаний. Бросай монетку и получай песенку.

А всем утешительные призы. Приклейте на свои дневники звёзды, на память о нашей игре.

Игра есть игра. Но каждый из вас должен быть человеком, стремиться быть умным и разумным.

Песня. Я – Человек.

Учитель:

Вот и закончилась игра.
Расходиться нам пора.
Подведём итог игре.
Аплодисменты детворе.

Дорогие ребята. Игра бывает долго загружается. Поэтому проявляйте терпение. Всё скоро загрузится:)

Хотели бы вы когда-нибудь создать свою поющую группу? А нравится ли вас то, что некоторые маленькие девочки с ранних лет присутствуют на сцене? Конечно, это очень трудно представить, а стать популярным поистине хочется, ведь известность в широких кругах еще никому не мешала. Если вы фанат какой-нибудь супер звезды, то почему бы вам просто не создать похожую группу, и наслаждаться этим неповторимым настроем. Если вы не знаете, есть ли такая возможность, то спешим вам сказать, что действительно есть такое. Ужа давно была создана игра о звёздном часе , благодаря которой вы сможете легко сотворить свое звездное начало. Эта игра очень интересная, и простая в своем прохождении.

Итак, в самом начале игры вы видите, как интересный персонаж просит вас о помощи, и вы, непременно, должны ему в этом помочь. Но что же она хочет от вас? Да, это, безусловно, тяжелое испытание, и поэтому придётся немного подумать над тем, а что же делать и как быть. Но, к счастью, вам уже представлены всевозможные варианты, и вам только необходимо выбрать подходящий. Сначала, вы должны проработать передний вид вашего персонажа. Да, именно его, потому что возможно, что все пойдет не так. Но вам придётся все это предотвратить, так как вы главный герой и должны идти до конца. Своим профессионализмом, вы сможете зарядить много человек, и они за это скажут вам только спасибо.

Подбираете все от начала до конца. А именно, прическу, одежду, аксессуары или еще что-то, что вы хотели видеть. Затем, все те же самое повторяете и сзади. Теперь у вас получился полноценный образ, поэтому один персонаж вашей замечательной звездной игры уже готов. Но как бы то ни было, приходится немного повозиться и еще с остальными. А сколько их будет в вашей команде – решать непосредственно вам. Да, это может быть и всего два человека, или наоборот, пять штук. Но, а теперь, когда все ваши участницы готовы, вы приступаете уже к работе над проектом. Но это уже не входит в рамки игры. Вообще, маленьким ребятам очень нравится эта , и поэтому невозможно просто так от нее отказаться. Если вы не знаете, стоит ли играть в это приложение или нет, тогда посмотрите комментарии, или отзывы об игре, чтобы быть предельно интересным и знать, что вам предстоит. Знаете, персонаж, должен хотеть создавать и нравиться еще до начала того, как сможет увидеть свое изображение. Как вы видите, ребятам она очень нравится, да и рейтинг у нее довольно высокий. Поэтому, рекомендуем вам сыграть в эту игру “Звёздный час” и оценить ее по достоинству.