Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Тематическая неделя «День знаний»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (4-5 лет) на неделю с 5.09 по 09.09

Тема недели: «Осень»

Задачи периода : Расширение представлений об осени.Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало-исчезли бабочки,отцвели цветы и т.д)вести сезонные наблюдения.Расширение представлений о сельскохозяйственных профессиях,о профессии лесника.Расширение знаний об овощах и фруктах.

Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе.Воспитание бережного отношения к природе.Формирование элементарных экологических представлений.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

областей

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 5.09

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Рассматривание картин по теме « Осень»

Д/игра «В детском саду»

Игра-экспериментирование. Как обнаружить воздух. Цель: Учить доказывать при помощи предоставленных предметов, что вокруг нас есть воздух.

Работа по обогащению и активизации словаря. «Фрукты - овощи». Цель: дифференциация сходных понятий. С подгр.детей

Ситуативная беседа по ЗОЖ. Д\и. «Бабушка кисель варила». Цель: познакомить с витаминной ценностью продуктов питания

Труд (С воспитателем в уголке природы).

Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность

Строительные игры в центре игровой деятельности. репродукции картин с изображением осенних пейзажей из серии «Времена года», сюжетных картинок с изображением сезонных изменений в природе в середине осени, спецтранспорта и по данной теме, картинки с изображением сельскохозяйственных работ, раскраски по теме.

Оформление родительского уголка по теме «Осень»

НОД

1.Физическая культура

по плану инструктора по физ.

2.Рисование

Тема: Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето» Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности стр.27

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Знакомство с пешеходной дорожкой-тротуаром.

П.и. «Воробушки и автомобиль»

Д.и. «Бывает,не бывает».-раз.св.речь, углубить знания о сезонных явлениях.

Инд. работа:

«Загони мяч в ворота».

Дима, Олег,Максим Т.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Сюжетная игра «Строительство»-построить дом для игрушек.

Трудовые поручение- уборка сухих листьев в цветнике Костя, Ангелина,Вика.

Обед, работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение сказки «Теремок».

Вечер

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Работа по ознакомлению с искусством. «Пейзаж» Цель: Продолжать знакомство с жанром пейзажа на примере произведений И.И. Шишкина. Дать понятия «пейзаж», «художники-пейзажисты». Активизировать переживание пейзажного образа. (Жанры живописи)

Инд. работа с

Настей, Алиной, Егором-по ЗКР -звуки А,У.

Ситуативные разговоры с детьми

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Оборудование: мешочки с грузами, различные мячи, обручи различного диаметра

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. П/и. «Мы веселые ребята».

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 06.09

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Что мы делаем в детском саду?»

Музыкально - дид. игры. Зайцы. Цель: упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.

С Максимом, Настей Л, Викой - повторить рисование прямых линий.

Беседа «Почему важно следить за внешнем видом?»

Дежурства по столовой.

Настольно- печатные игры- учить соблюдать правила игры, вызвать радость от совместных игр с товарищами.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

НОД

1.ФЭМП

Занятие № 1 Помораева И.А. , Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. Стр.12

2.Физическая культура на воздухе

по плану инструктора по физ.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прогулка

Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за почвой. Цель: развивать способность к целенаправленному наблюдению. Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от природы.

Подвижные игры. «Не попадись!».

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. «Птички и кошка». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Работа по развитию движений . «Перепрыгни ручеек» (через шнурок, рейку) Цель: упражнять в прыжках на дух ногах через препятствие с Яной,Машей.

Безопасность /ребенок в быту. Д/и «Четвертый лишний» Цель. Закрепить понятия об опасных предметах. С подгр.детей

Трудовое поручение «Сбор природного материала» Цель: знания растений родного края.

Выносной материал.

Обед, работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Лечебный точечный массаж. Чтение «Маша обедает».

Вечер

Беседа

Безопасность (ребенок и другие люди). русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Игра по ЗОЖ. Д/и. «Что перепутал садовод». Цель: Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма.

Ситуативный разговор «Предметы требующие осторожного обращения» - формировать

знания о предметах опасных для жизни.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности .

Прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Медведь и пчелы» . Игры детей с выносным материалом на участке.

«Кто дальше бросит?».Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 07.09

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

У тренняя гимнастика

Наблюдение в уголке природы. Наблюдения за комнатными растениями. Цель: Продолжать учить различать среди природных объектов растения. Закреплять знания об их строении. Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой).

Индивидуальная работа - (лепка). “Цветик - семицветик” Цель: Продолжать учить делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику.

Труд. (самообслуживание) Содержание в порядке одежды и обуви. Цель: обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

Дидактические игры в центре сенсорного развития. «Морские волны». Цель: Учить детей устанавливать отношения между пятью объектами, располагать их в порядке возрастающей и уменьшающейся яркости одного цвета (составить цветовой ряд волн от самой темной до самой светлой и наоборот).

НОД

1.Развитие речи

Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Гербова В.В. Занятия по развитию речи. Стр.26

2.Музыка

По плану муз.рук-ля

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за старшими детьми. Цель: развивать наблюдательность, связную речь, внимание.

Подвижные игры. «Мы веселые ребята».

Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость.

Дидактическая игра: «один, много»

Цель: учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать внимание, память.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. С Настей М,Ариной и Артемом

Беседа: «Опасные поступки. Умей сказать «Нет!»-учить общаться с незнакомыми взрослыми на улице.

Трудовое поручения: Даша, Максим К.,Влад-собрать листья для гербария.

Обед, работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Упражнение «Аккуратно моем руки»- не разбрызгивать воду, воспитывать самоконтроль

Чтение перед сном «Маша растеряша».Беседа по содержанию

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы. «Осень в лесу» И.Соколов-Микитов. Цель: познакомить детей с рассказами о природе. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, внимание, познавательные интересы детей. Воспитывать любовь к родной природе.

Индивидуальная работа по фэмп-с Викой, Алиной-сравнение сов.предметов.по количеству.

Беседа «Что нам осень принесла?». Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

Рисование красками по желанию.

Прогулка

Наблюдение за погодой,силой ветра,сравнить с 1 пол. дня.

П /.и. «Быстро в домик».

Игры в песке «Построй заборчик для зверей»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 08.09

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Игра «Чьи предметы?»- закрепить название предметов (плита, дуршлаг, противень, утюг, стиральная машина).

Чтение художественной литературы «Колосок» (рассказывание украинской сказки) Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить следить за развитием действия, характеризовать поступки героев. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Инд.раб по развитию речи:

Д/ игра «Назови предмет на ощупь - Вика, Настя П.

Культурно - гигиенические навыки.

«Таня простудилась». Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение атрибутов для игры «Шофер».

Беседа о том,как здоровый образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.

НОД

1.Лепка

Тема: «Яблоки и ягоды» Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности стр.27

2.Физическая культура

(корригирующая

гимнастика)

По плану специалиста по физ.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за живой природой . (Что нам осень подарила?) Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление

П/И «Зайцы и волк»

Ритмические движения. «Солнечная карусель»

Цель: развивать координацию движений в соответствии с постепенным ускорением и замедлением темпа. С Олегом,Егором Настей Л.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. С Вероникой,Миланой

Ситуативная беседа. «Как правильно переходить улицу». Цель: Познакомить детей со светофором, назначением каждого цвета. Выявить имеющиеся у детей сведения о светофоре.

Привлечь детей к уборке листьев на участке.

Самостоятельная двигательная активность.

«Перелет птиц». Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании.

Обед, работа перед сном

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение детям «Когда не хватает игрушек»

Вечер

Гимнастика после сна. Закаливание.

Театрализованные игры. Инсценировка «Мышка - норушка». Цель: Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку.

Игра «Загадки - отгадки о домашних и диких животных наших лесов» Цель: особенности внешнего вида животных родного края.

Индивидуальная работа по ЗКР. Дид. игра «Что делает? » Цель: Показать детям, что слова бывают разные и звучат они по-разному.

Наблюдение в уголке природы. «Уход за комнатными растениями». Цель: Продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями. Продолжать учить ухаживать за растениями.

Труд (хозяйственно-бытовой труд). Мытьё строительного материала. Цель: Учить участвовать в организованном труде большого количества сверстников; формировать привычку к чистоте и порядку.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить с первой половиной дня.Самостоятельные игры детей. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 09.09

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Чтение художественной литературы. А.С. Пушкин «…Оно соку спелого полно…» Цель: Цель: познакомить детей с новым стихотворением.

Познавательно-исследовательская деятельность. Где вода? Цель: Определить, что вода и глина по-разному впитывают воду.

Индивидуальная работа по связной речи. «Какая картинка не нужна?» Цель: научить находить лишние для данного рассказа детали.

Индивидуальная работа по конструированию. Д\И: «Что бывает…» Цель: закреплять и обобщать знания детей о том, какую геометрическую форму имеют окружающие предметы.

Н аблюдение в уголке природы. «Растения, которые живут в нашей группе». Цель: Уточнить представления детей о двух уже знакомых им комнатным растениях (бальзамин, фикус, колеус), дать другие их названия (огонек, крапивка, дружная семейка). Учить различать листья, стебли, цветы, знать, что корни в земле. Расширять представление о растениях: они живые, им нужно хорошие условия - вода, питательные вещества, тепло, много света.

Самостоятельная деятельность детей.

С\р\и «Семья».

Информирование родителей о возрастных особенностях детей.

НОД

1.Ознакомление с окружающим миром

Тема:«Что нам осень принесла?» Соломенникова О.А. Занятия по ФЭЭП. Стр.8

2.Музыка

По плану муз.рук-ля

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Целевая прогулка. Целевая экскурсия в парк Цель: формировать знания об осенних месяцах (сентябре, октябре, ноябре), сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры . «К названному дереву беги».

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Индивидуальная работа по развитию движений. Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Беседа. (я и моё тело). «Для чего у человека два глаза» Цель: Формировать представление о человеке, о функциях и возможностях частей тела человека, о способах ухода за ними.

Ситуативный разговор о грибах «Опасны ли грибы?»

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

(самостоятельная двигательная активность) «Гори, гори ясно!»

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Обед, работа перед сном

Чтение по выбору детей. Проанализировать работу дежурных по столовой.Прослушивание муз.композиции «Осень»

Вечер

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры.

Д\и «Сундучок русской хозяюшки». Цель. Расширить представление о быте русского народа; развивать уважительное отношение к труду женщины, желание ей помогать, интерес к истории и культуре своего народа . (формирование гендерной принадлежности).

Подготовка к сюжетно ролевой игре. Презентация «Мы ходили в магазин» Цель: Подготовка к сюжетно ролевой игре «Магазин».

Индивидуальная работа по рисованию. «Золотая осень». Цель: продолжать закреплять умения детей наносить один слой краски на другой методом тычка, развивать творчество и фантазию.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

Рассматривание фотоиллюстраций об осени, о плодовых деревьях.

Работа по формированию ЗОЖ . Если кто-то заболел

Цель: закрепить знание о том, что при серьёзной травме необходимо вызвать врача «скорой помощи»

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Что сажают в огороде?»

Цель: способствовать умению классифицировать предметы по отдельным признакам (по месту их произрастания).

Прогулка

Беседа на тему «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки».

Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.П/И «Цветные автомобили»Цель развивать активность детей.

Инд. работа с Машей, Костей - закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель проекта: Расширять представления о праздниках, школе. Беседовать о том, с чем познакомятся в школе. Вызвать желание учиться в школе. Знакомить с профессиями людей, работающих в школе. Воспитывать уважение к профессиям школьных работников. Закреплять знания о том, что сентябрь - первый месяц года. Закреплять приметы первого осеннего месяца; устанавливать причинные зависимости на основе имеющихся представлений. Помочь понять, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков – 04.09.14.

Комплекс утренней гимнастики: № 15.

Вторник - 02.09.14

Формы работы

Интеграция образова-

тельных областей

Самостоя-

деятельность

действие с родителями, социал-

ьными партнерами

Образовательная деятельность

Образова-

в режимных моментах

Групповая (подгруп-

форма работы

Индивиду-

альная форма работы

Утро

развитие

Художест-

развитие

Беседа «Первое сентября: предложить детям вспомнить, что это за праздник? Как его отмечают? Поинтере-

соваться, кто из детей ходил в школу, и что там видел. - Формировать представления о «дне знаний»; учить рассказывать последова-

тельно, не перебивая друг друга.

Инд. работа с дежурными закрепить последова-

тельность сервировки стола.

Д/и «Кому, что нужно для работы» - развивать внимание, интерес к игре.

Обратить внимание на то, как умываются – закрепить последова-

тельность мытья рук, напомнить о необходи-

мости подкатывать рукава, закрепить знакомые тат. слова «су, чиста, пычрак, ю».

С/р. ига «Семья», «Магазин» - покупка игрушек – закрепить слова «ипи, сөт, алма, ботка, аш, кыяр, кишер». Предложить приготовить материал к выставке «Осенние дары»
ОД Музыкальное –
Татарский язык. Диагностика.
Лепка. «Фрукты». Закреплять умение передавать форму разных фруктов. Учить сопоставлять их форму с геоме-трической (шар, овал), находить сходство и различие; передавать характерные особенности каждого фрукта, пользуясь приемами раскатывания, оттягивания, сглаживания пальцами и приищипывания. Воспитывать желание лепить и радоваться своим результатам. (Комарова «Занятия по ИЗО деятельности в д/с», стр. 143.)
Прогулка Наблюдение за цветущей клумбой - прививать детям умение видеть прекрасное в окружающем; воспитывать желание оберегать окружающий мир. “Вьётся пчёлка над цветком, Вся в пыльце пушистой. На тычинках хоботком Пьёт нектар душистый” П/игра «Чье звено скорее соберется?» - учить бегать на скорость. С Левой, Данилом прод. развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Уборка участка детского сада от опавших листьев.

учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологи-

ческую культуру.

Д/и. «Узнай по описанию» закрепить названия цветов. П/и «Выше земли» действовать по сигналу. «Попади
Вечер Наблюдение за вечерней погодой – умение находить общее и различие в состоянии погоды в разное время суток.

Рассматри-

вание картин на тему «Осень» - расширять знания о сезонных изменениях в природе.

Д/и: «Из чего сделано» - образование имён прилагатель-

ных, обознача-

ющие материалы из которых сделаны предметы

Обратить внимание на то, как дети после сна пользуются индивиду-

альной расчёской.

Игры в игровых зонах наблюдать за взаимо-

отношениями. П/и «Сова» - развивать желание играть в подвижные игры.

Среда - 03.09.14

Формы работы

Интеграция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Самостоя-

деятельность

ными партнерами

Образовательная деятельность

Образова-

деятельность

в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивиду-

альная форма работы

Утро

тельное развитие Социально-коммуника-

тивное развитие

Художест-

венно-эстети-

ческое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Беседа с детьми на тему «Мой родной человек» - развивать у детей осознанное отношение к семье, понимание роли матери, как хранительнице очага; воспитывать уважение к родителям. Со всеми детьми вспомнить тат. м.п. игру «Карусель» - вспомнить текст тат. песни, умение петь уверенно.

Беседа «Как надо кушать» - совершенст-

вовать умение правильного пользования столовыми приборами и поведения за столом.

Д/и «На что похоже?», «Скажи наоборот», «Четвёртый лишний», «Подскажи словечко» - развивать воображение.

Предложить родителям посетить цветочные магазины; подобрать картинки с изобра-

жением цветов для создания коллажа

ОД РЭМП. Тестирование. Диагностировать знания и умения приобретенные в прошлом учебном году по математике. (Помораева, Позина «ФЭМП в подг. гр. д/с.)
Рисование. «Лето». Учить детей отражать свои впечатления о лето (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали. (Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО деят-сти в д/», 143 стр.)
Физическое развитие - Диагностика
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями - формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. «Кроет уж лист золотой Влажную землю в лесу, Смело топчу я ногой

Вешнюю леса красу» А. Майков

П/и «Кто самый меткий?» - развивать самостоя-

тельность, смекалку.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед - развивать координацию движений (Маргарита, Лева, Глеб)

Д/и «С какого дерева лист?» вспомнить названия деревьев на площадке.

Сбор семян цветов - формировать умение и желание трудиться сообща.

Предложить собрать игрушки в корзину – умение добиться начатое дело до конца.

П/и «Мышеловка» - развивать двигательную активность.

Игры с песком: предложить детям по окончании игры собрать песок в песочницу.

Вечер Рассматривание иллюстраций на тему «Игрушки» -обратить внимание на разнообразие игрушек, на материал, из которого она сделана, форму и размер.

Организовать наблюдение за погодой, отметить свои наблюдения в календаре, выяснить и отметить погоду на выходных днях, зафиксировать ее в календаре.

С Женей, Данилом, Ириной прод. закреплять название овощей на тат.яз. – кишер - морковь, кыяр-огурец, бэрэнгэ -картошка. Обратить внимание на то, как дети благодарят младшего воспитателя за оказанные услуги ею.

Предложить навести порядок

Организация игр по интересам. Обратить внимание на то, чтобы дети играли дружно, не обижали друг друга.

Четверг- 05.09.13

Формы работы

Интеграция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Самостоя-

действие с родителями, социаль-

ными партнерами

Образовательная деятельность

Образова-

деятельность

в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивиду-

альная форма работы

Утро

тельное развитие Социально-коммуника-

тивное развитие Художест-

венно-эстетическое развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Беседа «На чем приехал в детский сад» - развивать связную речь; умение отвечать на вопросы полными предложениями.

С Радмиром вести работу над правильным произно-

шением звука «Ш».

Обыгрывание ситуаций «Разные формы приветствия и прощания» - напомнить слова приветствия и прощания. Д\и «Дорожные знаки», «Внимание, дорога» - закреплять знание основных знаков дорожного движения. Беседа с мамой Никиты о поведении ребенка в общественном транспорте.
ОД Развитие речи. «Игрушки» (рассказывание об игрушках). Учить детей рассматривать предметы, рассказывать о них, называя цвет, форму, материал и его качество, свойства. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубленных знаний о предметах. Развивать внимание, наблюдательность, память, умение употреблять в речи простейшие сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. (Г.Я.Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи», стр. 4).
Музыкальное – Развивать звуковысотный слух, чувство ритма. Учить различать средства музыкальной выразительности; определять образное содержание музыкальных произведений; накапливать музыкальные впечатления. Выполнять приставной шаг прямо и в бок; легко скакать и бегать в парах. Создавать игровые образы на знакомую музыку.
Татарский язык - Диагностика
Прогулка Наблюдение за специальным транспортом - расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас. «Красная машина по дороге мчится, Ей на место поскорей надо появиться. Там огня необходимо погасить лавину, Все зовут пожарной красную машину. «01» - две эти цифры часто набирают, Значит осторожными не всегда бывают.» В. Мирясова

«Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

С Машей, Ольгой, Алсу, Маргаритой закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка – предложить убирать только обломанные ветки.

М.п/и «У оленя дом большой» - закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением). Самостоя-

тельные игры с выносным материалом–воспитывать дружелюбие коллективизм.

Вечер Свободное общение: «Что можно увидеть в школе» - развивать активный словарный запас.

«Поделимся летними впечатле-

ниями», обобщить представле-

ние о лете; время для отдыха, поездок, познания и развития физических качеств детей.

Закрепить названия цветов на татарском язые с Ириной, Левой, Женей (красный -кызыл, синий-зәңгәр и т.д.)

«Что нам подарило лето» - создать детям условия для отражения в рисунках летних впечатлений, формировать интерес детей к работе с разными изобрази-

тельными материалами.

С/р «Школа» - создавать интерес к школе через беседы с учениками, формировать положительное представление о профессии учителя.

Пятница - 06.09.13

Формы работы

Интеграция образова-

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Самостоя-

действие с родителями, социаль-

ными партнерами

Образовательная деятельность

Образова-

деятельность

в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивиду-

альная форма работы

Утро

тельное развитие Социально-коммуника-

тивное развитие Художест-

венно-эстетическое развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Рассматривание фотоиллюст-

раций об осени, о деревьях – обогащать знания детей о сезонных явлениях в природе; воспитывать умение видеть красоту осенней природы любоваться ею.

С Глебом прод. учить прямой и обратный счет в пределах 10.

С Булатом прод. учить находить антонимы к прилагатель-

Предложить помочь приготовить материал к аппликации – воспитывать желание помочь взрослым; развивать навыки самообслу-

Д/и «От какого дерева лист», «Что растет в лесу», «Придумай сам», «Кто где живет», «Найди дерево по семенам – развивать мышление Предложить родителям: собрать листья для работы «Осенний букет»;

принести семена растений и косточки плодов.

Ознакомление с окружающим миром. «Наш детский сад, наша группа». Закреплять знания детей о зданиях (здание снаружи, цвет, количество этажей и подъездов); названиях и назначениях комнат в детском саду (групповые, музыкальный зал, спортивный зал, кабинеты заведующей, медицинский) и в группе (приемная, игровая, спальня, туалетная комната). (Морозова, Пушкарева, «Озн. с окр. миром», стр. 12.)
Татарский язык - Диагностика
Аппликация. «Поезд, в котором мы ездили в другой город». Закреплять умение вырезать части вагона, передавая их форму и пропорции. Учить навыкам коллективной деятельности. Развивать пространственные представления, умения продумать расположение своей части работы. Развивать воображение. (Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО деятсти в д/», стр. 145)
Физкультура (ул) - Диагностика
Прогулка Наблюдение за рябиной – прод. наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

П/и «Бусики» -закрепить правила игры.

С Дашей, Викой, Витей прод. учить отбивать мяч о землю несколько раз подряд. Предложить подмести края песочницы – закрепить умение правильного пользования веником. Организация игр по интересам – обратить внимание на то, чтобы дети играли дружно, не обижали друг друга.
Вечер Просмотр мультфильма на татарском языке по желанию детей – помочь детям понять содержание мультфильма; умение оценивать поступки сказочных героев.

С Радмиром учить скороговорку «Лиза везла на возу козла и козу» - звукопроиз-

ношение «З».

Генеральная уборка в группе – воспитывать желание трудиться, закрепить трудовые навыки. «От какого дерева лист», «Что растет в лесу», «Придумай сам», «Кто где живет», «Найди дерево по семенам.

Написать консультацию на тему «Что такое ФГОС дошкольного образования?»

Нравится 5 Плохо 0

Комплексно–тематическое планирование в старшей группе детского сада. ... сентябрь. 1. День знаний. Развитие у детей познавательной мотивации, ... Формирование понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек... Перспективные планы для разных групп. ... Основы планирования воспитательно-образовательной работы в... Планы для подготовительной группы:. Тематическое планирование ВОП в группе. ... на весь месяц воспитателям и специалистам (переносить затем в ежедневную работу). ... Ежедневник не терять, вести аккуратно, ставить дату, записывать все рекомендации. .... План занятий по развитию речи в подготовительной группе под редакцией... Представляю свою систему планирования образовательного процесса. ... Далее следует характеристика успехов детей по всем четырём направлениям. .... результатов к концу подготовительной группы, т.е. итоговый результат. ... Ежедневный план я совсем не пишу. .... Загадки и стихи про сентябрь. Перспективный план по работе с родителями во 2-й младшей группе детского сада. ... Сентябрь. №1. Активные формы работы: Совместная подготовка к учебному году. .... «Чтобы было всем весело! ..... План занятий по развитию речи в подготовительной группе под редакцией Васильевой, Гербовой и... Итоговое занятие в подготовительной группе на тему «Лес» ... Загадки, пословицы, поговорки и стихи про сентябрь месяц для детей... Календарно- тематическое планирование в группе раннего развития.... Обо всём на свете:. Перспективный план по работе с родителями в средней группе детского сада. ... Сентябрь. №1. Активные формы работы: Совместная подготовка к учебному году. .... возможность всем семьям проявить творчество, воспитывать желание.... План занятий по развитию речи в подготовительной группе под... Комплексно–тематическое планирование во второй младшей группе детского сада. Автор: старший... мероприятие. сентябрь. 1. До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Содействие... Участие в развлечении старшей и подготовительной групп «Люблю родное Подмосковье». 3 .... Обо всём на свете:. планирование на каждый день в старшей группе на февраль месяц... месяц,. Ежедневное планирование на февраль разработано на основе программы … Календарное планирование в старшей-подготовительной группе по программе. на каждый день по программе.... Все виды металлопроката со склада! Однако некоторые из них при отсутствии четкого планирования... Все эти отклонения, безусловно, связаны со специфической, односторонней нагрузкой. ... подготовительный, обеспечивающий приобретение спортивной формы; .... Для более полной подготовки необходимы ежедневная домашняя... Ежедневное планирование в подготовительной группе... группе (сентябрь) ... СДВД. Режимные моменты. I половина дня (утро) II половина дня. Утренняя гимнастика. 1 ... Сентябрь (29,30 ... Ежедневное планирование. ... планирование в старшей группе «Этажи... Календарно- тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: план работы на... Ежедневное планирование во второй... средней группе (сентябрь). ... планирование в... Ежедневное планирование на сентябрь в подготовительной к... на сентябрь в... Ежедневное планирование в подготовительной группе на сентябрь и Ms 7529 ver 1.1 описание Календарное планирование на сентябрь в подготовительной к школе группе Новый! Ежедневное планирование на сентябрь... Ежедневное планирование... в подготовительной... Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь, октябрь... ...планирование (подготовительная группа) на тему: Ежедневное планирование на сентябрь в подготовительной к школе группе. ... Образовательная дея-тельность в режимных моментах. 12 сентября, Понедельник, 2 половина дня. Тематическая неделя... План работы в подготовительной группе разработан по Программе От рождения - до школы. ... Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02 -06.09.) Тема: «До свидания, лето! » ... (Ежедневное планирование) подготовителной группы. Сентябрь,октябрь. ... ПЛАН. воспитательно-образовательной работы. подготовительной группы № 6. на 2015-2016 учебный год. ...
ежедневное планирование в подготовительной группе на сентябрь все

Комплексно–тематическое планирование в старшей группе детского сада. ... сентябрь. 1. День знаний. Развитие у детей познавательной мотивации, ... Формирование понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек... Перспективные планы для разных групп. ... Планирование работы в ДОУ придает процессу образования и... Планы для подготовительной группы:. Тематическое планирование ВОП в группе. ... на весь месяц воспитателям и специалистам (переносить затем в ежедневную работу). ... Ежедневник не терять, вести аккуратно, ставить дату, записывать все рекомендации. .... План занятий по развитию речи в подготовительной группе под редакцией... Представляю свою систему планирования образовательного процесса. ... Далее следует характеристика успехов детей по всем четырём направлениям. .... результатов к концу подготовительной группы, т.е. итоговый результат. ... Ежедневный план я совсем не пишу. .... Загадки и стихи про сентябрь. мероприятие. сентябрь. 1. До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» ... Участие в развлечении старшей и подготовительной групп «Люблю родное... Сентябрь. №1. Активные формы работы: Совместная подготовка к учебному году. ... Анкеты (рекомендации и пожелания по работе группы), Вопросник: « Мой ребёнок, какой он!?». Цель: .... «Чтобы было всем весело! ..... План занятий по развитию речи в подготовительной группе под редакцией Васильевой, ... Перспективный план по работе с родителями в средней группе детского сада. ... Сентябрь. №1. Активные формы работы: Совместная подготовка к учебному году. .... возможность всем семьям проявить творчество, воспитывать желание.... План занятий по развитию речи в подготовительной группе под... Конспект занятия по ознакомлению с природой детей старшей группы... Итоговое занятие в подготовительной группе на тему «Лес» ... Загадки, пословицы, поговорки и стихи про сентябрь месяц для детей... Календарно- тематическое планирование в группе раннего развития (дети от.... Обо всём на свете:. ... знаний ребёнка для подробного планирования подготовительных мероприятий. ... Посещение третьей группы выбранных школ. Регистрация. Сентябрь... и настоящей поддержкой в решении ежедневных проблем студента. .... Все наши опекуны находятся в онлайн режиме для вашего ребенка 24 в сутки... Ежедневное Планирование В Подготовительной Группе На Сентябрь. ... в подготовительной к... готовое ежедневное планирование... в ДОУ на сентябрь... в подготовительной группе... Ежедневное планирование в подготовительной... подготовительной группе _на сентябрь... Ежедневное Планирование В Подготовительной Группе На Сентябрь 2015 По... Ежедневное планирование. ... на сентябрь. ... в подготовительной... Ежедневное планирование в подготовительной группе на сентябрь и Ms 7529 ver 1.1 описание Ежедневное планирование на сентябрь 2013 г... деятельности в подготовительной группе. Ежедневное планирование... планирование на осень в подготовительной группе... ежедневное планирование для средней группы на май 2015г. в... в подготовительной группе... СДВД. Режимные моменты. I половина дня (утро) II половина дня. Утренняя гимнастика. 1 ... План работы в подготовительной группе разработан по Программе От рождения - до школы. ... Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02 -06.09.) Тема: «До свидания, лето! » ... (Ежедневное планирование) подготовителной группы. Сентябрь,октябрь. библиотека материалов. ... ПЛАН. воспитательно-образовательной работы. подготовительной группы № 6. на 2015-2016 учебный год. (ежедневное планирование). ... подготовительная. годовой план. сентябрь. ... большое спасибо! я работаю в разновозрастной группе с детьми от 3 до 7 лет. представленные материалы очень помогает в работе. еще раз большое вам спасибо. ... Ольга Полежаева Ежедневное планирование. Подготовительная группа (1–4 сентября). 1 сентября, понедельник. Утро Утренняя зарядка. Беседа «День знаний». Цель: расширять представления о праздниках, школе. ДИ «Закончи слово». ... Ежедневное планирование на сентябрь. Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (4-5 лет) на неделю с 5.09 по 09.09. Тема недели: «Осень». ... Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы любим спорт». ... Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе на основании общеобразовательной программы... ... Воспитывать уважение к профессиям школьных работников. Закреплять знания о том, что сентябрь - первый месяц года. ... Интегрированная деятельность в подготовительной группе по образовательной области «Познание» (ФЭМП). ... «Все, что позже говорили о неожиданно ранних и сильных холодах импера- ..... сухопутных войск (OKH); средний уровень – командование групп армий и дивизий; нижний... Ежедневное планирование в подготовительной группе... группе (сентябрь) ... ... Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС. 1 младшая группа. ... Календарный план на сентябрь, подготовительная группа, 4 неделя. Опубликовано: 21.08.2017 Автор: Елена Дереза. ... сентябрь старшая - подготовительная группа. ... старшая - подготовительная группа ноябрь «Дикие животные осенью». старшая - подготовительная группа на неделю (дополнительный план на конец марта когда идет пятый понедельник). ... 5 авг 2014 ... План работы в подготовительной группе по программе ОТ рождения до школы... план работы на сентябрь, 132.49 КБ... для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы). 4 май 2015 ... Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: ... группе по программе От рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 12 сентября. ... детей (центры активности, все помещения группы).