Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Конкретные факты воскрешения людей. Воскресение мертвых

Воскресение людей, какие есть доказательства и можно ли им доверять. Что для нас означает воскресение? Почему важно знать о воскресении?

Служители Бога всегда верили в воскресение.

Вопрос возможности воскрешения издавна занимает ученых всего мира. Несмотря на то, что прогресс не стоит на месте, ученые пока незначительно продвинулись в этом вопросе, однако уже существует ряд способов продолжить жить после смерти.БиоприсутствиеСтуденты лондонского Королевского колледжа искусств разработали перспективный проект, претендующий на статус сенсации.Сихо Фукухара и Георг Треммель предложили заменить стандартные надгробия высаженными на могилах деревьями.Согласно идее студентов, в обычное дерево можно внедрить ДНК человека, по образцом которого, впоследствии, будет возможно его клонировать.Процесс подготовки дерева с ДНК человека будет достаточно трудоемким и на него понадобится около полугода. Сначала, ученым необходимо взять соскоб с щеки носителя, для того чтобы выделить ДНК, который будет привит в семя дерева. Для первых экспериментов была выбрана яблоня, из-за ее символического значения.

Жизнь каждого человека складывается по-разному: у одних наполнена бурными, яркими событиями, которые вдохновляют на новые начинания и открытия, кто-то необыкновенно счастлив и любим, а у других жизнь протекает гладко и ровно, не оставляя особых воспоминаний о прожитом. Общее то, что оставляет след в жизни человека это эмоции и чувства, которые переживает человек, одни наполняют его, дают заряд и силу, веру в себя и свои возможности, иные — разрушают целостность, веру в свои возможности.

Уверенность в себе имеет большое значение в жизни человека. Многие из нас не задумываются, что вера в себя — это сильное, движущее орудие, которое заставляет человека добиваться успеха и строить свою жизнь так, как задумал. Вера, тот механизм, который управляет человеком на протяжении всей жизни.

Большое значение для человека в получении уверенности в себе и своих силах имеют родители и окружающий мир.

Что для нас сегодня значит Бог? Действительно ли мы верим в воскресение Иисуса или мы так думаем? Вот что думает Рейнхард Боннке по этому поводу.

«Я всегда веровал», — как-то услышал я. А когда я спросил о его вере, человек не нашел слов для объяснения. Он и не задумывался о том, что ему необходима определенная вера. Его вера скорее походила на надежду. Такие души надеются, что все в жизни будет хорошо то ли благодаря случаю, то ли благодаря щедрому провидению.

Эти люди скорее обладают верой в веру, а не верой в Бога. Разница между их верой и моей заключается в том, что я не верую в силу веры, а верую в силу Христа. Вера представляет собой провода, которыми необходимо подключиться к самому мощному источнику – Кресту Христовому и пустой гробнице.

Скажу, что оптимисты все же лучшая компания, чем люди, всегда ожидающие худшего. Полные жизни люди, всегда поддержат любое начинание и готовы идти вперед и выиграть гонки.

Вот скажи: умертвить легко? Легко. Ну а значит и оживить не трудно. Смотря кому. И смотри: живых до х у я? До х у я и еще больше. А значит Бог им жизнь дал? Дал. А если Он ее УЖЕ дал первый раз, то какие могут быть проблемы при повторении опыта? Никаких. Так что, в принципе, воскресить легко: помолился Богу за умершего, — и пусть дальше живет. Но дело-то не в том, как воскресить, а в том: НА Х У Й он нужен тому, кто это делать умеет? Ну, мне, вот, например: на х у й ВАШИ МЕРТВЫЕ нужны, чтоб я за них поклоны Богу бил, чтоб их к жизни вернуть? Че, мало что ли живых, которые уже есть, чтоб они делали ту работу, которую этот труп делал? Да до х у я и больше. Так что лично я не вижу в этом совершенно ни какого смысла. А вот дядюшку своего я вытаскивал почти с Того Света, ибо он хоть и г о в н о православное, но свой, родной, младший брат моей родной матери, а помирать ему тогда было еще рановато. Ну а то, что он даже не подозревает, что тут без меня не обошлось, так это даже лучше.

Этот неожиданный вопрос мне стали задавать все чаще и чаще. Для каждого из нас потеря близких людей, безусловно, является большим горем. Когда наш мир покидает человек, которого мы любим всем сердцем, мы, порой сами того не осознавая, страстно желаем его вернуть. Может быть, именно поэтому в мой почтовый ящик сыплются вопросы о возможности магического воскрешения усопших. К великому моему сожалению, спешу Вас заверить, что даже самый сильный маг не сумеет совершить подобное чудо. Постараюсь наиболее доступно объяснить, почему воскрешение невозможно.

Каждый человек – это не только энергетическая оболочка, но и бренное физическое тело. Магическими средствами возможно вызывать из потустороннего мира дух человека, но для того, чтобы вернуть душу в наш мир, колдуну, в теории, необходимо тело. Любой врач скажет Вам, что человеческий мозг начинает отмирать без подпитки кислородом уже через пару минут после остановки дыхания.

Увидел в себе, что у меня слабая вера, недоверие к Богу. После исповеди возникли сомнения - простил ли Бог мои грехи? Как мне уйти от таких сомнений? Как укрепить веру? Как достигается укрепление в вере?

Вера укрепляется тремя вещами. Первое - постоянным чтением Евангелия. Ум должен плавать в Священном Писании. Второе - глубокая молитва, обращение к Богу. И глубокая наблюдательность за тем, как Господь откликается на твои молитвы. Третье - обязательно нужно ежедневно понуждать себя на добрые дела. Даже если уже наступил вечер, а ты еще ничего не сделал хорошего, то встань и пойди вымой за всеми посуду. Хоть семь минут на это затрать, и если сделаешь, почувствуешь благодать Божию и укрепление в вере.

Святой Павел описывает веру как «уверенность в том, чего мы не видим, на основании того, что можно увидеть» (см. Рим 8,24-25; 1 Кор 15,17-20; 2 Кор 5,6-8; а также Евр 11). Что же такого видел св. Павел и во что верил?

Прежде всего, необходимо знать, что св. Павел был иудейским раввином, фарисеем, который с рвением выполнял все требования Писаний и религиозные традиции иудаизма. Он жил в трудные времена, когда Израиль был оккупирован Римской империей, а многие евреи, в том числе и родители св. Павла, жили в изгнании. Римская оккупация была тем тяжелее для иудеев, что ещё несколько десятков лет назад Рим был союзником иудейских повстанцев, ведших войну с греческими язычниками, требовавшими от иудеев отказа от веры праотцов. Но времена изменились, и бывший союзник сам стал оккупантом. Правда, в отличие от греков, римляне позволяли Израилю сохранять определённую религиозную автономию, но все важнейшие посты (также и религиозные) обставили «своими людьми».

У меня к Вам, мягко говоря, довольно необычный вопрос. Я осознаю, что Вы можете обо мне подумать «всякое разное», и тем не менее дерзну спросить: можно ли молиться о воскрешении (в эту жизнь, как Иисус воскресил Лазаря) очень близкого и горячо любимого умершего от тяжелой болезни родственника?

Евангелие буквально, как бы это сказать, «пронизывает вдоль» идея о всемогущести сильной веры. Иисус, Сам совершая чудеса, неоднократно говорил своим ученикам, что по сильной вере возможно вообще все («Все возможно верующему», «Все, что ни попросите с верой, получите», «Все, чего ни просите в молитве, верьте, что получите - и будет вам», «Если будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей…», «Стучите - и отворят вам»).

Извините, если цитаты не совсем точные, под рукой Библии нет. Означает ли это, что при наличии сильной и твердой веры можно просить даже о воскрешении человека, «и дастся вам»? Это подтверждают жития многих святых.

«…Каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал…» (Апостол Павел, Послание к Ефесянам 6. 8).

Соотношение веры и дел, рождаемых верой, всегда было одним из животрепещущих вопросов в жизни христиан. Можно ли спастись одной верой, одними добрыми делами, верой и делами? Ответ на данный вопрос мы можем найти в Священном Писании. Апостол Павел в своем Послании к Евреям пишет: «…без веры угодить Богу невозможно» (Евр 11. 6), - следовательно, невозможно и спастись. Вера - первое условие в деле Спасения. Но для спасения одной веры недостаточно: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих.

В праздник Успения Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и Блаженнейший Митрополит Чешских земель и Словакии Ростислав совершили Божественную литургию в Патриаршем Успенском соборе Московского Кремля. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим со словом.

Ваше Блаженство, Блаженнейший Ростислав, Митрополит Чешских земель и Словакии! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Всечестные отцы! Дорогие братья и сестры!

Сегодня Церковь отмечает великий праздник - Успение Пресвятой Богородицы. В этом году он приходится на воскресный день, и это напоминает нам о глубокой связи нынешнего праздника с праздником Святой Пасхи. Неслучайно благочестивые люди называют Успение Пасхой Богородичной, потому что мы торжествуем сегодня вознесение Пречистой Богоматери с телом на небо, восхищение Ее человеческой природы - Ее души, Ее тела - в жизнь Божественную.

“Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь” (Мф. 22:37). Так изложил Господь суть первых четырех заповедей.

“Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет” (Мк. 16,15.16) - заповедал Господь ученикам своим.

Видим из сего, что крещение есть необходимым, но не единым условием спасения. Нужна еще вера, вера не слепая.

Отзвучали в православных церквях красивейшие песнопения в честь Рождества.

Для многих христиан – это великий духовный подъем, праздник в конце сорокадневного поста – подготовки души и тела, символ знаменательного мистического события.

Можно ли использовать подобные приемы тем, кто хотел бы возродить языческие традиции и обряды?

Не будем говорить о государственной поддержке, это понятно. Президент России Путин В.В. 6 января 2013 года публично поздравил христиан с Рождеством, но даже и не подумал поздравить русских – славян с праздником Коляды. Такая государственная поддержка христианства и непрекращающаяся в течение столетий упорная работа представителей православной церкви приводит к тому, что христианство сейчас считается самой крупной мировой религией, как по численности приверженцев (примерно 2,1 млрд.), так и по распространенности географической.

Давайте для начала уберем налет религиозности из вашего вопроса. А то черт знает, что такое «воскрешение». Может так: возможно ли восстановление жизнедеятельности организма человека после констатации факта смерти?

Раньше смертью считалось остановка сердца, но наука научилась решать эту проблему. Не во всех случаях, но тем не менее. Теперь смерть констатируется в случае отсутствия электрической активности в головном мозге. Можно ли теоретически решить эту проблему? Если мы заморозим мозг, то эксперименты говорят нам, что такое в будущем станет возможно.

Команда учёных во главе с выпускником Массачусетского технологического института Робертом МакИнтайром (Robert McIntyre) сумела заморозить мозг небольшого млекопитающего и восстановить его в состоянии, близком к идеальному.

Хочу обратить внимание, что для других органов, которые находятся ниже шеи, этот вопрос даже не является предметом дискуссии.

Итальянский поэт Данте Алигьери (1265-1321) прославился своей трилогией об аде, чистилище и небесах, известной как «Божественная комедия». Последнюю ее часть, «Рай», он предпосылает обращением к Аполлону, покровителю муз, прося окрылить его поэтический дух и направить его воображение на верные стези. Данте считал, что ему необходима особая помощь свыше, чтобы писать о рае, потому что изобразить его гораздо труднее, чем ад и чистилище. В конце концов боль и мучения ада или чистилища не так уж чужды нашему человеческому опыту, а вот радость, усладу и блаженство рая совсем не просто себе вообразить.

Неужели действительно можно усомниться в честности и справедливости Бога? Кто Он, самодовольный деспот, кровожадный тиран, вселенский узурпатор или же это - любвеобильное, смиренное, исполненное самоотречения и жертвенности Существо?

Делает ли Бог что-нибудь, чтобы положить конец злу? Или же Он безразличен к страданиям и горю на Земле?

Что такое Библия - светлый луч о Боге во тьме невежества; безутешный, многовековой плач одинокого Творца о Своем мятежном творении; Его зов, полный тоски и томления, к заблудшим детям или же это книга примитивных сентенций, несуразных побасенок, циничная летопись о безнравственных похождениях «праведников «.

Можно ли решить вопрос о том, какие из книг Библии достойны доверия! Если можно, то каким образом, и как быть с теми книгами, которые и евреи, и протестанты, и католики считают неканоническими? Что это за стандарт, позволяющий распознать «соответствующую » книгу?

Четвертая крайность: спасение может многократно утрачиваться и возобновляться.

Суть этого взгляда в следующем: человек, обладая свободной волей, может сопротивляться Божьей благодати. Причем это сопротивление может проявиться как в изначальном отвержении призыва Божьего, так и в отречении от благодати и после пережитого спасения. Таким образом, спасение, хотя оно инициируется Богом, есть незавершенное дело, и человеку дано право определять свою вечную судьбу. Если Бог однократно может изменить Свое отношение к человеку, аннулировав его спасение, то почему Он не может изменить Свое решение и дать спасение вновь?

Для подтверждения возможности погибели детей Божьих приводятся примеры отпадения от веры Иуды Искариота, Симона волхва, Димаса, Имения, Филита, Александра и пр. а так же тексты, предупреждающие о возможности отступничества и наказании за отступничество. (См. обращение к церквам книги Откровения, послание к Евр. 3,12; 4,1; 6,4-8; 10,26-29)

Пока опять об оживании после ухода из тела:

С точки зрения большинства современных биологов смерть еще остается фатально неизбежным, изначально предопределенным явлением. Но, по мнению ряда ученых, клетка потенциально бессмертна и в теле человека нет ни одного органа или ткани, заведомо обреченных на смерть. Если бы человека можно было раздробить на отдельные клетки, а затем каждую поместить в питательную среду, то подобный «рассыпанный» человек практически стал бы бессмертным.

Помните библейскую историю о Лазаре? Но известны и другие удивительные случаи воскрешения из мертвых. О подобных случаях рассказывали Платон, Плиний, Плутарх и многие другие античные авторы. Поскольку эти рассказы мы можем принимать лишь на веру, обратимся к современным фактам, подтвержденным документальными источниками.

Волшебство – это вера в себя. И когда тебе это удается, то удается и все остальное. Иоганн Вольфганг фон Гете

Если мы начнем просеивать через сито анализа все полезные качества, которыми хотели бы обладать, то увидим, что вера в себя оказывается настоящим золотым самородком. Можно быть умнейшим и красивейшим человеком, сильным атлетом или находчивым предпринимателем, но без веры в себя все эти свойства личности никогда не смогут проявить себя в полную меру.

Можно сказать, что вера в себя является тем фундаментом, той благодатной почвой, на которой растет дерево вашего успеха, как в профессиональной сфере, так и в личной жизни. Она тесно связана с такими понятиями как самооценка и самоуважение, основы которых закладываются еще в глубоком детстве. Однако, это вовсе не значит, что мы не можем развить их в более зрелом возрасте. В этой статье мы хотим вас познакомить с некоторыми приемами, которые помогут вам поверить в себя.

В этой главе мы рассмотрим несколько конкретных фактов воскрешения. Все эти факты документально подтверждены. Документы приводятся в Приложении А.

Вообще-то фактов воскрешения уже очень много. Просто из всего обилия уже имеющихся фактов отобрано несколько, представляющих различные случаи. Дело в том, что просьбы о воскрешении поступают ко мне иногда сразу после наступления биологической смерти, а иногда спустя длительное время, в связи с чем разбираемые ниже четыре случая отличаются один от другого тем, через какое время после наступления биологической смерти произошло воскрешение. Приводимые факты таковы: воскрешение через несколько часов после наступления биологической смерти (случай 4), через несколько недель (3), через несколько месяцев (1), через несколько лет (2). В случаях (1) и (2) речь идёт о воскрешении мужчин, в двух других - о воскрешении женщин.

Итак, приступаем к рассмотрению первого случая. Тексты приводимых здесь двух заявлений взяты из книги: Григорий Грабовой. “Практика управления. Путь спасения”, т.3, листы 756-757 и листы 758-759. Книги изданы в Москве в 1998 г. издательством “Сопричастность”. Цитируемые заявления воспроизведены в Приложении А.

Заявление Русановой Эмилии Александровны от 27.05.1996 г.

(Приложение А, стр. 180.)

“25 сентября 1995 года я при очной встрече с Грабовым Григорием Петровичем обратилась к нему с просьбой о полном восстановлении моего сына Русанова А.Э., родившегося 22 августа 1950 года и скончавшегося 16 июня 1995 года. Родился мой сын в Москве и скончался тоже в Москве. До обращения к Грабовому Г.П. я была в полном отчаянии, перенесла инфаркт. После обращения к Грабовому Г.П. где-то в начале октября 1995 года у меня появилась надежда на возвращение сына, я стала ощущать его присутствие (духовное) в доме. Я поехала на кладбище и, подойдя к могиле сына, увидела, что через всю могилу проходит глубокая трещина, а в середине образовалась лунка как бы с выбросом земли изнутри.



Где-то около полуночи я ярко видела (при закрытых глазах), как от моей груди протянулись два белых шнура к могиле моего сына, к образовавшейся на ней лунке и потом я как бы потянула эти шнуры на себя, испытывая при этом тяжесть. Всё это длилось несколько секунд. Мой сын похоронен на Востряковском кладбище Москвы, а моё видение его могилы было на уровне окна моей квартиры, которая находится на 7 этаже.

Когда я обратилась к Грабовому Г.П. с просьбой о восстановлении моего сына Русанова А.Э., я поделилась этим с бывшей женой моего сына Козловой Татьяной Ивановной, с которой после их развода мы остались в дружеских отношениях, она присутствовала на его похоронах, Козлова Татьяна Ивановна. В последующее время при наших разговорах в период с октября месяца по февраль Козлова Т.И. несколько раз мне рассказывала о том, что часто на улицах города Калининграда и Москвы она встречала людей, похожих на моего сына Русанова А.Э. В начале февраля 1996 года она ехала поездом «Янтарь» из Москвы в Калининград Прибалтийский и в купе вагона вместе с ней ехал человек, очень похожий на моего сына Русанова А.Э.. Похожий внешне, манерами, поведением, жестами, взглядом, но какой-то отрешённый, потерянный. Ехал он с человеком, который как бы его сопровождал, управлял им, но при этом ни разу не назвал его по имени. Козлова Т.И. была удивлена, когда мой сын Русанов А.Э. при виде денег (1 тысяча нового образца) выразил явное незнание этих денег”.

Заявление Козловой Татьяны Ивановны от 27.05.1996 г.

(Приложение А, стр. 181.)

“С декабря 1975 года по октябрь 1982 года я состояла в браке с Русановым А.Э. После расторжения брака с Русановым А.Э. я осталась в дружеских отношениях с его мамой Русановой Эмилией Александровной. Во время встречи с ней 26 сентября 1995 г., родившейся 20 июня 1927 года в Московской области, она сообщила мне о том, что она обратилась к Грабовому Григорию Петровичу с просьбой о восстановлении её сына Русанова А.Э., родившегося в Москве 22 августа 1950 года. Русанов А.Э. в соответствии со свидетельством о смерти скончался 16 июня 1995 года в Москве. После этого, зная о том, что Грабовой Григорий Петрович проводит работу по восстановлению Русанова А.Э., я стала наблюдать в период с октября 1995 года по февраль 1996 года на улице людей, похожих внешне на Русанова А.Э., а при поездке в г. Калининград Калининградской области со мной в купе ехал человек, при взгляде на которого создалось мнение, что его вытащили с того света. Этот вошедший в купе человек соответствовал Русанову А.Э. 1950 г. рождения по следующим критериям: цвет волос, цвет глаз, внешний облик и овал лица.

Манера поведения вошедшего в купе точно соответствовала манере поведения Русанова А.Э. При этом также соответствовали черты характера. Он имел такие же привычки (молчаливость, пристрастие к чтению, большую часть времени он читал газету). Сопровождающий его человек был мужчина среднего роста, который за время поездки ни разу не назвал его по имени. И когда этот человек показал деньги, то соответствующий Русанову человек был удивлён, увидев 1000 рублей нового образца, на что сопровождающий человек объяснил ему, что это деньги нового образца. Создалось впечатление, что он (сопровождаемый мужчиной) был какое-то время оторван от реальной жизни. Хотя, вероятно, сохранил профессиональные навыки, т.к. сопровождающий его мужчина сказал, что они перегоняют машины.

Вышеописанная встреча состоялась 2 февраля 1996 г. во время моей поездки по маршруту Москва - Калининград в поезде «Янтарь»”.

Таково описание этого случая, представленное непосредственными участницами данных событий. В этих описаниях отражён ряд важных моментов, которые мы рассмотрим подробнее. Рассмотрение начинаем с заявления Эмилии Александровны, мамы ушедшего.

Фактически в самом начале заявления Эмилия Александровна говорит о том, что после начала моей работы по восстановлению её сына у неё появилось ощущение его духовного присутствия в доме.

Дело в том, что даже когда у человека наступает биологическая смерть и он проходит этап захоронения и находится в конкретной могиле, в его сознании по-прежнему сохраняются все приобретённые им знания и это сознание осознаёт свою связь с телом, в котором уже отсутствует жизнь, вернее, то, что обычно называют жизнью. И в связи с этим тело, даже не имеющее жизненных процессов в организме, в данном случае тело сына, при фиксации на нём сознания материи адекватно реагирует на прикосновение внешнего сознания, на информацию, содержащуюся в импульсе внешнего сознания, и потому соответственно идёт адекватный ответ. Отсюда видно, что, представляя себе тело, можно передавать душе знания о воскрешении.

В дальнейшем, уже после воскрешения, при расспросах воскрешённого оказалось, что в момент обращения к нему внешнего сознания он реально всё это воспринимал и своё физическое тело соотносил со своим собственным “я”, хотя это физическое тело находилось в могиле и было, естественно, ограничено в своих возможностях во многих отношениях. Более того, вернувшийся говорит о том, и это известный факт, что его нахождение на общем информационном уровне показывало, что его физическое тело продолжает существовать и имеет все возможные и необходимые качества для того, чтобы продолжать являться частью общего социума, частью общества, причём важно отметить, что это знание содержало в себе как прежнюю информацию, соотносимую с прежними функциями данного физического тела, так и новую информацию, уже соотносящуюся с его биологической смертью.

Объяснение этого следующее. Упоминаемый выброс изнутри следует рассматривать как первичную материализацию сознания, того сознания, которое находилось в физическом теле. После начала моей работы по воскрешению произошла первичная материализация этого сознания в шаровидную форму и вывод его в информационный каркас планеты. После этого наступает этап создания материальной структуры вокруг души, той структуры, которую мы обычно видим, смотря на людей. Можно сказать, что и теоретически, и практически человека можно рассматривать как структуру сознания, имеющую данную телесную оболочку.

Сделаю по ходу одно замечание. Я сказал о первичной материализации сознания в шаровидную форму. Так вот, после прохождения этой сферой информационного каркаса планеты может произойти её проекция либо в следующий плод (и тогда произойдёт рождение ребёнка), либо её проекция может произойти в структуру воскрешения. В данном случае за счёт управления была осуществлена проекция в структуру воскрешения. То есть было воссоздано то же самое тело, был воссоздан тот же самый человек. Так что здесь было сделано то же самое, что сделал Иисус Христос, воскресив Лазаря. Но только в данном случае после биологической смерти прошло не несколько дней, а несколько месяцев.

Далее Эмилия Александровна пишет, что однажды около полуночи она ясно увидела при закрытых глазах, как от её груди протянулись два белых шнура к могиле сына, к образовавшейся в ней лунке, потом она как бы потянула шнуры на себя, испытывая при этом тяжесть. Всё это длилось несколько секунд. Из дальнейшего описания следует, что сын Русановой был похоронен на Востряковском кладбище Москвы, а видение его могилы было на уровне окна её квартиры, находящейся на седьмом этаже.

Описанные выше два шнура характеризуют переходный этап. Первый шнур возник при рождении матерью ребёнка, это структура рождения её сына. Второй шнур - это структура возможной пролонгации, продления, продолжения его сознания или его сущности. Выше я уже говорил, что после биологической смерти человека возможны два варианта: либо рождение в другом ребёнке и, следовательно, осуществление перевоплощения, либо воскрешение и, следовательно, воссоздание того же самого тела, причём не только воссоздание бывшей материи, но и любых структур сознания. В данном случае за счёт внешнего управления осуществлялся вариант воскрешения.

Возникновение двух соединительных шнуров и восприятие на одном уровне могилы сына и квартиры, находящейся на седьмом этаже, означает соединение структур сознания сына и внешней среды.

В практике воскрешения имеется достаточно своеобразный момент, который характеризует привязанность тела к той структуре, к тому месту, где находится это тело после биологической смерти. То есть то место, куда помещают тело, является местом его привязки. Первичная привязка находится в радиусе около двух метров от физического тела. Вся область привязки существует приблизительно в радиусе 50 м от могилы, а дальше уже идёт выход на информационный каркас внешнего мира. Знание привязки и связанных с ней моментов важно для процедуры воскрешения, т.к. обратный переход через биологическую смерть означает на самом деле и переход через структуру привязки. И сам воскрешаемый, естественно, должен быть ориентирован на то, чтобы из этой привязки выйти. Между прочим, если описание видения, данное Эмилией Александровной, трактовать с этой точки зрения, то можно сказать, что она видела форму могилы как вариант привязки биологического тела к фиксированному месту.

Из текста выясняется, что после того, как Эмилия Александровна обратилась ко мне с просьбой о воскрешении её сына и поделилась этой информацией с бывшей женой своего сына Козловой, то Козлова на улицах Калининграда и Москвы стала встречать людей, похожих на её бывшего мужа Русанова. А затем, когда она ехала поездом «Янтарь» из Москвы в Калининград Прибалтийский, она встретила человека, имевшего все признаки Русанова, уже вблизи, прямо в её купе.

Если прочитать описание этой встречи, даваемое Козловой, то может создаться впечатление, что она вела себя слишком пассивно. Но представьте себе, что вы сами едете в поезде и в купе вагона вдруг встречаете человека, как две капли воды похожего на вашего родственника, которого вы похоронили несколько месяцев тому назад. Причём этот человек на вас не обращает никакого внимания. Как вы думаете, вы бы подошли к нему и сказали: “Привет! Что же ты, не узнаёшь меня?”. Или, быть может, вы бы в изумлении застыли, потеряв дар речи, и не смогли бы сделать ни шагу, потому что ваши ноги вдруг стали бы ватными? И хотя Татьяна Ивановна не пишет о своих ощущениях во время этой встречи, можно представить себе, какой вихрь самых разнообразных чувств охватил её: и удивления, и смущения, и растерянности, и вдруг возникшего осознания реального свершения воскрешения, вопреки всему. Вопреки всему, потому что в настоящее время воскрешение ещё многими воспринимается как чудо, потому что пока ещё есть люди, у которых нет подлинного понимания того, что в действительности воскрешение - это стандартная процедура, и что вскоре воскрешение уже будет восприниматься естественно, станет нормой жизни.

Но пока ещё человек, вдруг увидевший в купе поезда рядом с собой похороненного родственника, не может прийти ни к какому заключению, ибо не принимает сразу возможное чудо или опасается, что он может сделать что-нибудь не так. Так что при чтении заявления надо учитывать состояние человека в такой ситуации. Данная книга как раз и направляет человека на осознание подлинных реалий и позволяет разобраться в том, как следует вести себя при подобных обстоятельствах. При первой же встрече с воскрешённым особенно важно начать разговор с ним и предложить ему помощь.

Возвращаемся к рассказу Русановой, к тому месту, где она говорит о том, что сначала Козлова стала встречать людей, похожих на Русанова, на улицах, а затем во время поездки из Москвы в Калининград она встретила человека, имевшего все признаки Русанова, уже вблизи, прямо в её купе.

В связи с этим повествованием следует сказать, что ушедшие, или в данном случае лучше сказать возвращающиеся, очень хорошо воспринимают состояние тех людей, к которым они возвращаются, и они ни в коем случае не могут подвергнуть этих людей излишнему стрессу. Поэтому сначала Русанов стал появляться на некотором расстоянии от своей бывшей жены, постепенно подводя её к принятию возможности своего возвращения, тем более что Козлова уже знала о том, что идёт процесс воскрешения.

Поэтому, когда она пишет, что наблюдала людей, похожих на её бывшего мужа, она в действительности видела уже реально воскресшего Русанова.

Можно пояснить, что воскрешённые ведут себя так аккуратно и с таким пониманием, потому что их сознанию были переданы элементы воскрешения. И в связи с тем, что им были переданы эти элементы, у них возникает другая психическая структура восприятия реальности. Они, например, считают, и это подтверждает их личный опыт, что жизнь является вечной. У них также возникает особое отношение к законам макрокосмоса. Многие законы для них являются абсолютно точными, и через них они никогда не переступают.

Они знают также о существовании пятидесятиметровой привязки и при возвращении на физический уровень держатся некоторое время за этими пятьюдесятью метрами от тех людей, к которым они возвращаются.

После первого этапа контакта, при котором возвращающийся воспринимается на уровне ощущения, происходит переход ко второму этапу, этапу визуализации, на котором воскрешённый начинает вступать уже в более близкие контакты с живущими. Мы видим, что Русанов появляется уже в непосредственной близости от своей бывшей жены, в купе поезда.

Обратите внимание на то, что здесь у воскрешённого проявляется владение техникой управления, в данном случае управления ситуацией. Эта техника даётся воскрешаемому при его воскрешении. В результате он уже самостоятельно может находить, и в том числе и создавать, ситуации, нужные для установления контакта с теми, кто его знал и к кому он возвращается.

О впечатлении, которое её сын произвёл в купе вагона на свою бывшую жену, Эмилия Александровна пишет следующее: “Похожий внешне, манерами, поведением, жестами, взглядом, но какой-то отрешённый, потерянный, ехал он с человеком, который как бы его сопровождал, управлял им, но при этом ни разу не назвал его по имени”.

Здесь мы в действиях воскрешённого видим ещё один элемент знания, а именно, понимание им состояния знавшего его человека. Если бы он появился один, то концентрация внимания на нём у его бывшей жены могла бы быть настолько высокой, что это затруднило бы ему плавную адаптацию и могло бы изменить предусмотренное развитие событий.

Поэтому в ситуацию вводится элемент, частично отвлекающий на себя внимание Козловой, - человек, сопровождающий воскрешённого. Причём совсем не обязательно этот второй человек должен быть реальным человеком в обычном смысле, на самом деле он может иметь только лишь визуальную природу, но эти уже технические детали я сейчас, в этой книге, оставлю пока в стороне.

Ранее я говорил о существовании первичной привязки в радиусе около двух метров от физического тела. Так вот, частичная или значительная концентрация на втором человеке, при рассмотрении этих событий с точки зрения тонкого плана, соответствует отвязке от первичной зоны, то есть от зоны самой могилы, и переходу этой зоны к сопровождающему человеку. Замечу, что это может быть не обязательно человек, это может быть и просто какой-то предмет, например, машина, в которой едет воскрешённый, или что-то ещё. Важен принцип, принцип отвязки воскрешённого от первичной зоны.

Далее, то обстоятельство, что сопровождающий человек в присутствии Козловой ни разу не назвал Русанова по имени, говорит о том, что в той ситуации это могло бы привести к шоковому состоянию у Козловой и как следствие этого к разрушению некоторых её клеток. Но я уже говорил, что воскрешённый хорошо чувствует ситуацию и состояние человека перед ним, он прошёл более глубокие стадии деструктурирования и затем структурирования сознания. Поэтому, продвигаясь вперёд, он действует очень осмотрительно.

Можно отметить следующий основополагающий момент в заявлении Эмилии Александровны. После вышеприведённой фразы она пишет: “Козлова Т.И. была удивлена, когда мой сын Русанов А.Э. …”. Русанова говорит не о человеке, похожем на её сына, нет, она говорит “...когда мой сын...”. Здесь можно видеть, что после рассказов Козловой о встрече с её сыном в купе поезда у Русановой произошла полная идентификация воскрешённого именно с её сыном, который ранее был мёртв, а теперь явился живым. Замечу, что в дальнейшем это окончательно подтвердилось, и описанная история закончилась благополучно.

Следует подчеркнуть, что духовная идентификация является главным критерием того, что произошло воскрешение именно данного человека.

Следующая фраза в заявлении: “При виде денег (1 тысяча нового образца) выразил явное незнание этих денег”.

Когда аналогичным образом мог бы прореагировать обычный живущий человек? Когда он в момент ввода новых денег находился бы, например, за рубежом. Тогда он точно так же выразил бы удивление, столкнувшись с новой реальностью. Русанов же в период ввода новых денег находился в замкнутом пространстве его могилы, рамками этого пространства было ограничено и его сознание, находившееся возле физического тела. Отсюда видно, что сознание ушедших, то есть тех, у кого произошла биологическая смерть, это сознание практически такое же, как и сознание тех, кто находится в том состоянии, которое обычно называют жизнью. Потому и одинаковая реакция на одну и ту же ситуацию.

Из приведённого изложения не следует делать вывод, что описанная схема воскрешения является стандартной. Для данного времени она является, действительно, довольно типичной, в связи с нынешним восприятием обществом явления воскрешения. По сути, она отражает реальные законы воскрешения. В действительности всё здесь в большой мере зависит от степени подготовленности живущих к возвращению своих близких и знакомых. Весь процесс воскрешения может занимать и небольшое время. И в недалёком будущем, когда по крайней мере некоторой частью общества будет понято, что процесс воскрешения - это нормальная стандартная процедура, воскрешение будет происходить уже быстро, из-за готовности общества к принятию этого явления.

Свидетельства о воскрешениях я подобрал таким образом, чтобы схема воскрешений позволяла научиться воскрешать обобщенным анализом фактов.

Во второй главе говорится также и о возможности практически мгновенного воскрешения, но для этого воскрешающий должен обладать очень высоким уровнем духовного развития.

Переходим к рассмотрению второго случая воскрешения.

Заявление Куликовой Светланы Алексеевны от 26.01.1999 г.

(Приложение А, стр. 182.)

“В связи с тем, что я обратилась к Григорию Петровичу Грабовому 24.12.1998 г. по поводу воскрешения убитого сына Валентина 26 лет, заявляю, что Грабовой Григорий Петрович действительно способен воскрешать убитых людей.

После приёма у Григория Петровича Грабового и согласия его воскресить убитого в 1993 году сына Валентина 1967 г. рождения, я усиленно принялась изучать его доклад по докторской диссертации и трёхтомник “Практика управления. Путь спасения”. Вопросов с каждым разом становилось множество. Порой незнание, откуда берутся формулы и невозможность осмыслить лаконичные фразы диссертации, приводили в отчаяние. После каждого нового прочтения доклад казался другим, в нём что-то менялось.

И вдруг, 10.01.99 г. около 23 часов, после очередной попытки понять непонимаемое, я в сердцах обратилась мысленно за помощью к Григорию Петровичу. И через некоторое время всё сумбурно-непонятное ушло куда-то. В сознание легли совершенно ясные и понятные определения кубической формы времени и законы устройства мира. Наступило ощущение радости и счастья. Несколько дней меня мучил вопрос: “Кто же такой Григорий Петрович Грабовой?”.

13 января 1999 г., в канун старого Нового Года, уже накрыв стол для своих близких, я ощутила непреодолимое желание подойти к окну. Подойдя вплотную к окну, я залюбовалась красивым зимним пейзажем с искрящимся голубым снегом. Время было 22 ч. 40 мин. - 22 ч. 50 минут. И в мыслях опять возник вопрос: “Кто же всё-таки Григорий Петрович Грабовой?”. И тут же вместо снега у меня перед глазами стали пульсировать огромные чёрные цифры: 14111963. Затем между ними появились знаки сложения, и всё превратилось в странное уравнение: 1+4+1+1+1+9+6+3 = 8. Восьмёрка слегка светилась сиренево-фиолетовым светом. Затем восьмёрка перевернулась и легла, обозначив знак бесконечности ¥. Меня позвали к столу и цифры исчезли. Только на другой день я осознала, что цифры эти были датой рождения Григория Петровича Грабового. А сумма их давала 8 - цифру Иисуса Христа, которая, перевернувшись, указала вечность.

14.01.99 г. у нас ночевала моя дочь Катя, которая живёт отдельно и которая является двойней вместе с погибшим сыном Валентином. В 2 часа ночи, когда все домашние уже спали, а Катя только вошла в свою комнату, я услышала удар, как будто лопнул шар, и через некоторое время зашуршала фольга, которая лежала в кресле одной из комнат. Тут же вышла из своей комнаты Катя и сказала, что буквально у неё на глазах летела коробка из-под машинки, как будто кто-то невидимый поддал её ногой. Я сказала, что слышала этот удар и ещё слышала шелест фольги в кресле. Мы с ней пошли посмотреть кресло и увидели, что фольга как бы примята и на ней отпечаток взрослой человеческой руки. И после этого в доме постоянно ощущалось присутствие кого-то. Раздавались внезапно шорохи, покачивались занавески, скрипел пол.

16.01. 99 г. сын (Дмитрий 1965 г. рождения) и внук (Михаил 1985 г. рождения) в один голос рассказали, что, проснувшись среди ночи, сын Дмитрий увидел на противоположной от постели стене, в районе огромной фотографии льва, живого Валентина. Сын Дмитрий закрыл глаза и открыл снова. Валентин был на месте. Тогда сын разбудил внука Михаила и убедился, что внук также видит Валентина. Причём сын очень скептически до этого принял сообщение о возможности воскрешения Валентина. Теперь он в этом абсолютно убеждён. Хочу добавить, что во время приёма у Грабового Григория Петровича я получила от него аудиокассету с его голосом, где было записано его объяснение мне, что является критерием и почему пространство вторично по отношению к сознанию, а первичен интервал движения. После того, как я это осознала, кассета исчезла, то есть дематериализовалась”.

Итак, Светлана Алексеевна обратилась ко мне с просьбой воскресить её сына. Её сын Валентин, 1967 г. рождения, был убит в 1993 г. Она же обратилась ко мне с просьбой о воскрешении в 1998 году. Таким образом, судя по датам, получается, что прошло более пяти лет, шёл уже шестой год после того, как он был убит.

Вообще для воскрешения требуется одинаковая затрата усилий, независимо от того, умер человек недавно или давно. Однако разница во времени может иметь следующее значение. Чем больше прошло времени со дня биологической смерти, в данном случае в результате убийства, тем более вероятным становится то, что смягчаются или совсем исчезают те факторы, которые привели к смерти (убийству). Данное обстоятельство упрощает воскрешение и может сделать его более быстрым. Таким образом, при воскрешении часто важно понимать причину события, ибо тогда это ускоряет само воскрешение.

Начинаем разбор заявления.

Светлана Алексеевна пишет, что она изучала мой труд “Прикладные структуры создающей области информации” и трёхтомник “Практика управления. Путь спасения”, в котором собраны конкретные факты из моей практики, в том числе и по воскрешению. При этом несколько дней её необычайно занимал, или, как она пишет, даже мучил, вопрос о том, кто я.

Очевидно, сосредоточение на этой мысли было настолько глубоким, что однажды, стоя у окна и любуясь зимним пейзажем, Светлана Алексеевна в символической форме получила ответ на свой вопрос.

Как пишет она сама, вечером накануне Нового Года по старому стилю “я ощутила непреодолимое желание подойти к окну. Подойдя вплотную к окну, я залюбовалась красивым зимним пейзажем с искрящимся голубым снегом. Время было 22 ч. 40 мин. - 22 ч. 50 мин. И в мыслях опять возник вопрос:

“Кто же всё-таки Григорий Петрович Грабовой?”, и тут же вместо снега у меня перед глазами стали пульсировать огромные чёрные цифры: 14111963. Затем между ними появились знаки сложения, и всё превратилось в странное уравнение 1+4+1+1+1+9+6+3 = 8. Восьмёрка слегка светилась сиренево-фиолетовым светом. Затем восьмёрка перевернулась и легла, обозначив знак бесконечности ¥. Меня позвали к столу и цифры исчезли. Только на другой день я осознала, что цифры эти были датой рождения Григория Петровича Грабового. А сумма их давала 8 - цифру Иисуса Христа, которая, перевернувшись, указала вечность”.

Первое замечание к данному отрывку. Дата 14.11.1963 г. - день моего рождения.

И второе. В тексте было проведено сложение чисел по правилу, применяемому в нумерологии: числа складываются до тех пор, пока не получится однозначное число. В данном случае имеем: 1+4+1+1+1+9+6+3 = 26, 2+6 = 8.

Продолжаем разбор заявления. Есть данные, что на Тайной вечере Иисус Христос дал своим ученикам знак с восьмёркой, несколько наклонённой, именно как знак восьмёрки и одновременно бесконечности. Это был символ его уровня; он держал его в руках, а потом передал ученикам.

Если восьмёрка расположена вертикально, то это обычная восьмёрка, если же горизонтально, то это знак бесконечности. Обычная восьмёрка - это число, это просто сложенные вместе восемь единиц, то есть она отражена конечным числом элементов.

Горизонтально расположенная восьмёрка - это уже восьмёрка совершенно другого плана, это уже символ бесконечности, это символ бесконечного количества элементов, это символ бесконечного количества связей.

У Иисуса восьмёрка была наклонена, то есть она занимала промежуточное положение между двумя крайними, между вертикальным и горизонтальным положениями. Наклонённая таким образом восьмёрка - это знаковый символ, соответствующий переводу бесконечности в конечное число. Он соответствует основной структуре, связывающей бесконечное количество явлений с одним конкретным, он означает переход всего многообразия Мира конкретно в то, что мы сейчас видим, чувствуем, ощущаем.

Этот знак символизирует принцип связи духовного и материального. Он означает, по сути, акт создания.

Это знание было скрыто до недавнего времени, я сейчас впервые открываю свойства этого знака.

Что же касается Светланы Алексеевны, то она, охваченная страстным желанием проникнуть в суть происходящего, разобраться самой, в течение некоторого времени постоянно находилась в состоянии особого напряжения, и это привело к тому, что те знания, о которых она пишет, пришли к ней как откровение. “Ищущий да обрящет!”. Только, конечно, искренне ищущий.

“14.01.99 г. у нас ночевала моя дочь Катя, которая живёт отдельно и которая является двойней вместе с погибшим сыном Валентином. В 2 часа ночи, когда все домашние уже спали, а Катя только вошла в свою комнату, я услышала удар, как будто лопнул шар, и через некоторое время зашуршала фольга, которая лежала в кресле одной из комнат. Тут же вышла из своей комнаты Катя и сказала, что буквально у неё на глазах летела коробка из-под машинки, как будто кто-то невидимый поддал её ногой. Я сказала, что слышала этот удар и ещё слышала шелест фольги в кресле. Мы с ней пошли посмотреть кресло и увидели, что фольга как бы примята и на ней отпечаток взрослой человеческой руки. И после этого в доме постоянно ощущалось присутствие кого-то. Раздавались внезапно шорохи, покачивались занавески, скрипел пол”.

Здесь нужно отметить важное обстоятельство. Когда воскрешённый приближается к живому родственнику, у того может происходить реакция гипофиза головного мозга. При некоторой степени реакции родственник видит воскрешённого, но воспринимает происходящее в состоянии расширения сознания. Это бывает тогда, когда живущий ещё недостаточно готов к прямой встрече с воскрешённым, для него тогда эта встреча происходит как бы в щадящем режиме.

При другой степени реакции гипофиза родственник вообще может не видеть воскрешённого, хотя другие люди могут и видеть его, и фиксировать с помощью приборов. В данном случае из-за реакции гипофиза родственники Валентина не могли его воспринимать.

В тексте отмечается ещё одна интересная особенность. Валентин и Катя были близнецами, а близнец с точки зрения информации - это информационное отражение и потому наиболее благоприятный канал для первого уровня воскрешения.

Воскрешение происходит по многоуровневой системе, мы сейчас обсудим этот вопрос, но сначала я отмечу следующее.

Существует принцип воскрешения, заключающийся в том, что чем больше людей желает воскрешения, тем проще доступ к воскрешаемому. Это положение называется принципом распараллеливания сигналов. Отсюда следует, что для воскрешения необходимо, чтобы воскрешения желало по возможности большее число людей, предпочтительно близкие родственники, ибо тогда упрощается выход в мир физически живущих, и особенно благоприятен выход через близнеца. Поэтому Катя обеспечивала наиболее благоприятный канал для первого уровня воскрешения. А теперь об уровнях воскрешения.

УРОВНИ ВОСКРЕШЕНИЯ.

Первый уровень - это сам факт воскрешения.

Второй уровень - это уровень гармонизации, гармонизации с двумя видами реальности. Одна из них - это реальность ушедших, другая - реальность живущих. Суть данной гармонизации заключается в том, что какое-то время воскрешённый должен одновременно присутствовать на этих двух уровнях реальности, причём есть ещё, разумеется, и нечто промежуточное междуними, существующее всё время, пока осуществляется переход с одного уровня на другой.

Когда идёт регистрация и делается, например, анализ тканей, то это можно рассматривать в большей степени как выход с уровня ушедших.

Третий уровень. При третьем уровне связь с ушедшими такова, что воскрешённый уже не входит в структуру ушедших, он уже входит в структуру живущих, у него идёт стабилизация физического тела, но у него ещё существует так называемое балансное тело. Это тело, в которое при необходимости переводится материальное тело. При этом переход материального тела в балансное осуществляется за счёт перетока в него материи приблизительно так же, как в сообщающихся сосудах жидкость перетекает из одного сосуда в другой. Работает этот механизм следующим образом.

Представьте себе, что воскрешённый встретился с кем-то из живущих, с одним из тех, кто ещё не готов к встрече. Душа воскрешённого воспринимает эту информацию, и тогда воскрешённый, чтобы не травмировать человека, формирует реакцию его гипофиза таким образом, что тот начинает воспринимать происходящее в состоянии расширения сознания, а в это время балансное тело осуществляет переток материи в другое место пространства-времени. Ибо следует иметь в виду, что душа, управляющая всем процессом, - это большая величина, по объёму это бесконечная структура. Так что воскрешённый оказывается совсем в другом месте. Наличие этой способности помогает сделать адаптацию воскрешённых к живущим более гармоничной.

Описанное явление похоже на телепортацию, однако это не телепортация. Различие между ними состоит в следующем.

При телепортации живущего, не умиравшего, требуетсязнание точных координат места телепортации, необходимо высокое развитие структур управления, то есть уровня души. В случае же, когда возвращающийся начинает переводить материю в другое место пространства-времени, ситуация проще, так как место для него уже готово.

Есть и ещё одно различие. Это то, что фиксирует кинокамера в этих двух случаях. При просмотре снятого материала видно, что при телепортации элементы тела возникают в виде дискретных движений, в то время как при переводе материи в балансное тело, находящееся в другом месте пространства-времени, все движения очень плавные, как будто действительно материя вытекает из одного места и появляется в другом, вместе регистрации.

Четвёртый уровень. При четвёртом уровне балансное тело практически уже не нужно, потому что уже есть установившиеся контакты со многими людьми, которых воскрешённый знал раньше, уже есть оформленные документы.

Пятый уровень. На пятом уровне воскрешённый функционирует уже просто как обычный человек, он уже практически ничем не отличается от живущих.

Нужно сказать, что воскрешённый может выбирать, будет ли он со своими родственниками или бывшими знакомыми вместе или нет. Дело в том, что некоторые из них после его воскрешения при встрече с ним могут повести себя не так, как хотелось бы воскрешённому. Так что воскрешённый может выбирать. И когда он сделал выбор и принял решение о месте жительства, то тогда это уже пятый уровень. И тогда второго тела, тела перетока, ему уже не нужно, так как ему уже не нужно скрываться.

Следует заметить, правда, что в последнее время переход в балансное тело происходит практически всё реже и реже. Это связано с тем, что в наше более просвещённое время достаточно уже становится объяснения факта воскрешения.

Продолжаем чтение заявления.

“16.01.99 г. сын (Дмитрий 1965 г. рождения) и внук (Михаил 1985 г. рождения) в один голос рассказали, что, проснувшись среди ночи, сын Дмитрий увидел на противоположной от постели стене в районе огромной фотографии льва живого Валентина. Сын Дмитрий закрыл глаза и открыл снова. Валентин был на месте. Тогда сын разбудил внука Михаила и убедился, что внук также видит Валентина”.

Из общих принципов воскрешения следует, что если воскрешение происходит в присутствии близких родственников, в данном случае Дмитрия и Михаила, то скорость воскрешения увеличивается и легче возникает доступ в область выхода воскрешаемых. Воскрешение произошло при этих двух свидетелях, они увидели живого Валентина в районе большой фотографии льва.

Современная наука упорно трудится, чтобы решить одну из немногих проблем человечества, которая напрямую мешает нам жить... Налоги. Шутка. На протяжении тысяч лет люди искали ключ к бессмертию, и пока он где-то там вдали от нашего понимания. Сейчас мы уже можем обмануть смерти заморозив себя, загрузив свой ум в компьютер, изменить ДНК и т.д. Но пока это всё игры со смертью, и пока она выигрывает у нас всухую. Или нет?

Luz Miraglos Veron

Analia Bouter была беременна пятым ребенком, когда у нее начались роды на 12 недель раньше срока. После рождения, врачи сказали ей, что ребенок мертв, а мужу выдали бумагу в котором зафиксировали факт смерти ребенка. Но родители решили вернуться через 12 часов, чтобы увидеть тело своей дочери, которое к тому времени уже лежало в холодильной камере морга. Все врачи после родов диагностировали смерть, но когда родители открыли холодильный ящик, ребенок начал плакать, и они поняли, что их дочь ожила. Девочку назвали Luz Miraglos (Чудесный свет) и последние данные о ней говорят, что девочка окрепла и полностью здорова.

Alvaro Garza, Jr.

Альваро Гарза-младший родился и жил в Северной Дакоте, США. Ему было 11 лет, когда он провалился под лед. Спасатели добирались до места очень долго и к тому времени, как они приехали, Альваро уже целых 45 минут был под водой. Когда его вытащили из реки, врачи констатировали клиническую смерть: у него не было ни пульса, а температура его тела упала до 25 градусов. Когда его привезли в больницу его подключили к аппарату искусственного кровообращения и он ожил.

Объяснение всей этой истории скрывается в том, что Альваро в течение нескольких минут боролся за жизнь, прежде чем пошел под лед. За это время тело поняло, что идет борьба за жизнь, температура тела упала и потребность в кислороде снизилась практически до нуля. Через четыре дня после инцидента, он уже был в состоянии общаться, а через 17 дней его выписали. Поначалу конечности плохо его слушались но постепенно всё пришло к норме. Сейчас он полностью здоров.

Воскрес на избирательно участке

Ty Хьюстон, медсестра из штата Мичиган, заполняла свой ​​бюллетень для голосования в 2012 году, когда услышала крик о помощи. Подбежав к месту скопления людей медсестра увидела мужчину без сознания. У него не было пульса и дыхания. Она начала делать искусственное дыхание и через 10 минут мужчина ожил. И первой его фразой было: "А разве я ещё не проголосовал?"

Воскрешение в холодильнике морга

В июле 2011 года владельцу морга в Йоханнесбурге (ЮАР) привезли тело человека, который по всем признакам был мертв. Его положили в холодильник в ожидании того, как его заберут родственники. Двадцать один час спустя, мертвец проснулся и начал кричать. Понятно, что такого никак не ожидал владелец морга. Испугавшись, владелец позвонил в полицию и начал ждать пока она приедет. Полиция открыла камеру и вытащила "мертвого" человека, который во всю подавал признаки жизни. Его срочно доставили в больницу. Человек полностью выздоровел, а владелец морга прошел курс у психиатра.

Кельвин Сантос

Кельвин Сантос, двух-летний мальчик из Бразилии, умер после осложнений от бронхиальной пневмонии, которая вызвала остановку дыхания. Его поместили в мешок для трупов и через три часа отдали родным. Когда его тетя подошла, чтобы проститься с ним, тело, как она сказала, начало двигаться, после чего мальчик сел в своем гробу прямо перед всей семьей, и попросил у отца глоток воды. Семья подумала, что он воскрес, но, к сожалению, он тут же снова лег и снова умер. Он был доставлен в больницу, но врачи во второй раз констатировали смерть.

Карлос Камехо

Карлосу Камехо было 33, когда он попал в аварию на шоссе. Он был объявлен мертвым, и его привезли в местный морг. Его жену оповестили о смерти и пригласили на опознание тела. Патологоанатомы, уже начали вскрытие, когда поняли, что что-то не так. Из раны пошла кровь. Они начали зашивать, и в этот момент Карлос проснулся, как он сказал, от того, что боль была невыносима. Когда приехала жена, он уже был в сознании и его оправили в больницу. Он полностью поправился (судя по фото)

Эрика Нигрелли

Эрика Нигрелли, учительница английского языка из штата Миссури, была на 36 неделе беременности, когда ей стало плохо и она потеряла сознание прямо на работе. Ее муж Натан, учитель в той же школе, позвонил 911, и сообщил, что у Эрики припадок. У Эрики остановилось сердце. Скорая помощь прибыла и забрала Эрику в больницу. Сердце всё также молчало. Было принято решение спасать ребенка. После экстренного кесарева сечения у Эрики снова забилось сердце. Ее держали в искусственной коме в течение пяти дней, и в результате было обнаружено, что она страдает от болезни сердца известной как гипертрофическая кардиомиопатия. Ей установили кардиостимулятор. Через некоторое время Эрику и ее дочь, Эланию, выписали живыми и здоровыми.

Случай в отеле MaNdlo

В марте этого года, проститутки в Буловайо, Зимбабве, перестала подавать признаки жизни прямо во время "рабочего процесса" в номере отеля MaNdlo. Приехала скорая и полиция, чтобы констатировать смерть. Вокруг собралась толпа зевак. Её уже положили в металлический гроб, как вдруг проститутка начала кричать: "Вы хотите убить меня!" Естественно зевак сразу же стало намного меньше. Клиент, которого обслуживала девушка хотел сбежать, но его остановили и объяснили, что никаких претензий к нему власти и отель не имеют. А от отеля он получил большую скидку за проживание в номере. Так что если остановились в отеле и хотите получить большую скидку, пусть в Вашей комнате умрет и на глазах у всех оживет проститутка.

Li Xiufeng

Li Xiufeng было 95 лет. И однажды утром сосед нашел ее без признаков жизни на собственной кровати. После того сосед позвал полицию, которая констатировала смерть. Тело бабушки положили в гроб и оставили до дня похорон. В день похорон родственники пришли и обнаружили, что гроб пуст. Через минуту её нашли на кухне пьющей чай. Как оказалось, эта "смерть" была результатом перенесенной, за две недели до этого, травмы головы.

Людмила Стеблицкая

Людмиле также диагностировали смерть, поместили в морг, где позже она проснулась. Что отличает ее от парня, который провел в морге 21 час, она провела в ячейке целых три дня.

В ноябре 2011 года, ее дочь Настя пошла в больницу, чтобы навестить Людмилу, её встретила медсестра которая сказала, что её мать умерла. Тело было в морге, а морг был закрыт т.к. уже был вечер пятницы. Дочь подготовилась к похоронам, пригласила 50 человек. Чтобы оплатить похороны дочь взяла в долг около $ 2000. В понедельник Настя вошла в морг с открытием и обнаружила мать в абсолютном здравии. После этого открытия, дочь с криком выбежала из морга. В госпитале отказались комментировать инцидент.

Настя долго оправлялась от шока, а деньги в размере 2000 долларов, Людмила ещё долго отдавала из своей зарплаты. Примерно через год, она опять "умерла" на час. Теперь дочь решила ждать как минимум неделю, до того чтобы признать смерть матери.

Смерть - это самое худшее, что может с человеком случиться. По крайней мере, мы так думаем. Хотя, возможно, хуже всего, когда вас принимают за мертвого со всеми вытекающими отсюда последствиями.

1. Подросток проснулся на собственных похоронах

Идея присутствовать на собственных похоронах довольно распространенная, особенно в фильмах, когда люди фальсифицируют смерть и устраивают поддельные похороны. К счастью, большинство из нас такого опыта не имели. Но 17-летний индийский подросток Кумар Маревад испытал это на себе. У него была сильная лихорадка после укуса собаки, и он перестал дышать. Семья Кумара подготовила его тело, уложила в гроб и отправилась на кремацию. Хорошо, что парень очнулся до того, как стать горсткой пепла.

2. Нейси Перес похоронили заживо, но умерла она после того, как ее вызволили из могилы

Нейси Перес, беременная девушка из Гондураса, внезапно упала замертво и перестала дышать. Семья похоронила Нейси и ее нерожденного ребенка, но на следующий день, когда мать девушки пришла к ней на могилу, она услышала звуки изнутри. Нейси выкопали, и она, казалось, была спасена! Но у судьбы были другие планы. Через несколько часов после освобождения девушка действительно скончалась и снова вернулась туда, откуда ее недавно вызволили.

3. Джудит Джонсон отправили в морг, не заметив дыхания

Джудит Джонсон попала в больницу с тем, что она сочла несварением желудка, но вскоре отправилась оттуда прямиком в морг. К сожалению, то, что показалось ей несварением, было сердечным приступом, и реанимационные действия ей не помогли. Она была спасена работником морга, который обнаружил, что Джудит еще дышит. Бедняжка не умерла, но в результате катастрофически пострадала ее психика. Могила так просто людей не отпускает.

4. Чудо Уолтера Уильямса

Уолтер Уильямс умер в 2014 году в возрасте 78 лет. Тело старика увезли в морг, но, когда работник приступил к бальзамированию, Уолтер задышал. Семья сочла такое возвращение к жизни чудом. Однако у науки есть свое объяснение, называемое синдромом Лазаря, когда мертвый человек вдруг может снова ожить. Синдром этот очень редкий, но внезапное воскрешение после зафиксированной смерти тоже возможно.

5. Элеанор Маркхем, которую чуть не похоронили заживо

Элеанор Маркхем было 22 года, когда она скончалась в 1894 году в Нью-Йорке. Стояла июльская жара, потому безутешная семья оплакала девушку и решила побыстрее ее похоронить. Когда гроб несли на кладбище, изнутри послышались звуки. Крышку сняли, и далее последовал яростный диалог между ожившей мисс Маркхем и провожавшим ее в последний путь лечащим врачом. Согласно публикации из местной газеты, их разговор звучал примерно так: «Боже мой! - истошно кричала мисс Маркхем. - Вы хороните меня заживо!» Ее врач хладнокровно ответил: «Тише-тише, с вами все в порядке. Это просто ошибка, которую легко исправить».

6. Одинокая Милдред Кларк

Жить одному не страшно. Страшно умереть в одиночестве и быть найденным соседями по характерному запаху. Так было с 86-летней Милдред Кларк, которую обнаружил арендодатель лежащей холодной и мертвой на полу. Старушку доставили в морг, где ее тело ожидало своей очереди отправиться в похоронное бюро и затем на кладбище. В морге ее замерзшие ноги начали подергиваться, а дежурный заметил, что покойница едва заметно дышит. Так старая и одинокая Милдред Кларк снова вернулась к жизни.

7. Сипхо Уильям Мдлетше по прозвищу Зомби

Как-то в Южной Африке скончался 24-летний юноша Сипхо Уильям Мдлетше. Он пролежал в морге два дня, а затем очнулся уже в металлической коробке и начал громко кричать. К счастью, парня спасли, и он сразу же побежал к своей семье и невесте. Однако девушка отвергла его, считая ожившего жениха самым настоящим зомби.

8. Элис Бланден, женщина, похороненная заживо дважды

Элис Бланден была женщиной тучной и любила бренди, и в один прекрасный день 1675 года она умерла и была похоронена. Через несколько дней дети услышали звуки из могилы. Могилу раскопали, но Элис таки была мертва, хотя было видно, что она билась внутри и звала на помощь. Тело осмотрели и решили снова закопать до приезда судмедэксперта. Когда коронер наконец приехал и могилу вскрыли повторно, у Элис была разорвана одежда, а лицо окровавлено. Она была похоронена заживо во второй раз. Увы, но третьего шанса судьба ей не дала. Коронер окончательно признал ее мертвой.

Вопрос возможности воскрешения издавна занимает ученых всего мира. Несмотря на то, что прогресс не стоит на месте, ученые пока незначительно продвинулись в этом вопросе, однако уже существует ряд способов продолжить жить после смерти.

Биоприсутствие

Студенты лондонского Королевского колледжа искусств разработали перспективный проект, претендующий на статус сенсации.

Сихо Фукухара и Георг Треммель предложили заменить стандартные надгробия высаженными на могилах деревьями.

Согласно идее студентов, в обычное дерево можно внедрить ДНК человека, по образцом которого, впоследствии, будет возможно его клонировать.

Процесс подготовки дерева с ДНК человека будет достаточно трудоемким и на него понадобится около полугода. Сначала, ученым необходимо взять соскоб с щеки носителя, для того чтобы выделить ДНК, который будет привит в семя дерева. Для первых экспериментов была выбрана яблоня, из-за ее символического значения – во многих странах это дерево считают символом плодородия.

После прививки ДНК яблочному зернышку, его выращивают в лаборатории и после, высаживают в почву.

На пути к реализации данного проекта стоят долгие проверки и инспекции экологов, которые выясняют, безопасны ли для природы новые, модифицированные «человеческим присутствием» в них деревья. Также, проект столкнулся с финансовыми трудностями. Компания NESTA, спонсор многих инновационных проектов выделила 50 тысяч долларов на проект, но затраты необходимые для создания одного дерева по новой технологии, превышают эту сумму.

Но несмотря на сложности, разработки проекта «биоприсутствие» продолжаются.

Криогенная заморозка

Неоднократно описанная в фантастических книгах и фильмах криогенная заморозка до сих пор считается одной из технологий, имеющих большие перспективы. Вообще использование ее в большинстве своем основано на надежде на научные умы будущего, которые найдут способы восстанавливать функции человеческого организма. Некоторые, вверяя себя крионике, соглашаются подвергнуть свое тело сверхнизким температурам, которые остановят все естественные химические процессы в организме и способны сохранять тело в заморозке очень длительное время.

Первым человеком, озвучившим идею заморозки человека, стал Роберт Эттингер физик и математик, выпустивший в 1962 книгу «Перспективы бессмертия». Следуя своей идее этот ученый был заморожен летом 2011 года.

Сегодня существует ряд компаний, готовых за вознаграждение заморозить любого желающего. Например, в Институте крионики в Мичигане уже ждут воскрешения несколько сотен замороженных добровольцев. Как оказалось, есть криогенные компании и в России – компания «Криорус» за плату от 10 до 30 тысяч долларов, согласна заморозить клиента.

Создание сверхчеловека

Сравнительно недавно в России возникло движение «Россия-2045», участники которого уверены в торжестве технологического прогресса нашей страны. По мнению ее участников, в 2015 году в России уже должен был появиться робот, управляемый сигналами человеческого мозга, в 2020-м, должна состояться пересадка человеческого мозга в искусственное тело, а еще через десять лет, в 2030-м – должен быть создан искусственный мозг. К 2045 году, же человечество обязано создать голограмму, обладающую человеческим сознанием.

По мнению последователей общества, создание сверхлюдей, модифицированных научными средствами, лишит их обычных человеческих уязвимостей. Люди будущего приобретут иммунитет к радиации, болезням, высоким температурам и фактически станут бессмертными.

Как ни странно, членами общества «Россия-2045», входят авторитетные ученые, физики, математики, химики, академики и доктора наук. В американском филиале организации состоит известный актер и общественный деятель Стивен Сигал.

По мнению участников движения намеченных результатов удастся добиться при условии направления всего научного потенциала России и остального мира на эти цели. Сейчас же, российская наука работает на решение мировых проблем и удовлетворение потребностей простых людей.

Банк ДНК

Несмотря на продолжение изучения технологии клонирования человека, официально зафиксированных случаев клонирования человека пока не зафиксировано. Обусловелно это запретом на данную процедуру мировым сообществом. Не разрешается даже пытаться воспроизвести человека в терапевтических целях. Например, чтобы произвести забор стволовых клеток у клонированного эмбриона.

Несмотря на законы запрещающие клонирование, существует ряд банков ДНК, в хранилищах которых можно оставить частичку себя, в надежде что запрет когда-нибудь будет снят. Услуга платна. В Швейцарии, например, за 400 долларов можно навечно разместить образец своего ДНК и один гигабайт информации о себе, так чтобы клон смог узнать чьей копией он является.

Перенос сознания

Ученые из Швейцарии еще в 2005 году запустили проект «Голубой разум». Совместными усилиями, работники компании IBM и университета Лозанны, работают над созданием виртуального человеческого мозга. Иначе говоря, ученые создают условия для переноса человеческого сознания и личности в виртуальное пространство. Сейчас ученые пытаются воспроизвести структуру кибер-мозга, в который позже перенесут человеческий разум Вопросами этого процесса занимается целая наука – сеттлеретика. На сегодняшний день, для транспортировки разума в машину планируют использовать нейропротез управляемый нейрокомпьютером. Как известно, с годами нейроны человеческого мозга отмирают – для их замены и будет внедрен протез, функцией которого будет создание «резервных копий» нейронов. Он будет записывать данные с мозга человека до самой его смерти, чтобы потом быть перемещенными в компьютер.

Искусственный Интеллект

Пирс Блодин, создатель сайта Weekly World News, предложил создать ИИ, основанный на личности человека, сделанной на основе деятельности человека в интернете. Согласно идее Блодина, специально созданная программа сможет сканировать всю мировую сеть для сбора информации об умершем и для создания психологического портрета клиента. Однако, главным изъяном этой системы является уровень откровенности человека в интернете. Ведь некоторые в соцсетях и на форумах говорят неправду, что может создать ошибочное представление о настоящей личности человека.

Сенсорный костюм

Российские ученые создали сенсорный костюм, который записывает и хранит информацию, получаемую всеми внутренними органами чувств в течении дня. С его помощью создается база данных о получаемой человеком информации и о его физической и сознательной реакции на нее. Далее планируется создать нейрокомпьютер, который сможет справиться с объемами записанной информации и полученное устройство должно будет помочь перенести оцифрованную информацию о человеке в искусственное тело. Это устройство сможет реконструировать личность человека, с которого она скопирована.