Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Депеш мод создание группы. Группа Depeche Mode - состав, фото, клипы, слушать песни

Квартет Depeshe Mode оказал в свое время большое влияние на развитие таких жанров, как синти-поп и альтернативный рок. Лицо этой группы и самый известный ее участник - это вокалист Дэвид Гэхан. Он сумел сделать успешную сольную карьеру, но статус звезды получил все-таки в группе. Для большинства людей Дэвид Гэхан и «Депеш Мод» - понятия неразделимые.

Детство и юность

Как и все остальные участники группы, Дэвид - британец. Его родина - графство Эссекс, где он провел свое детство. Рос Дэвид в городке Бэзилдоне и славился там как неисправимый хулиган, которому одна дорога - в тюрьму.

Такое поведение имело свои причины, потому что в его семье было не все благополучно. Отец Дэвида бросил семью, когда сыну было всего полгода, и вернулся сразу после смерти отчима. Для десятилетнего ребенка это стало настоящим потрясением.

Ранняя биография Дэвида Гэхана полна сомнительных подвигов: курение, угон и поджоги машин, рисование граффити на стенах. Его любимыми музыкантами были только что появившиеся The Clash. Уже в школе он пытался зарабатывать, но это кончилось тем, что Дэвида на работу не приняли, узнав, что он состоит на учете у местной полиции. Обиженный подросток разнес в пух и прах офис надзиравшего за ним офицера. В итоге Дэвида приговорили к году заключения в исправительном центре города Ромфорда.

Окончив школу, Дэвид Гэхан пошел работать. Он успел побывать газонокосильщиком, разнорабочим, кассиром, и таким образом сменил два десятка рабочих мест. В 1977 году он поступил в Саутендский колледж искусств, получил диплом дизайнера-оформителя торговых залов.

Работа в Depeshe Mode и сольная карьера

Еще в конце семидесятых годов Дэвид Гэхан серьезно увлекся музыкой. Сперва он стал звукорежиссером в группе French Look, а затем на одной из репетиций познакомился с Винсом Кларком. Это было в 1980 году. В новой группе Кларка, называвшейся Composition of Sound, не хватало вокалиста, и он уговорил Дэвида пойти к нему.

Теперь в группе было четыре участника: вместе с Винсом Кларком и Дэвидом Гэханом там играли и Эндрю Флетчер. Именно Дэвид придумал коллективу новое название. Учась в колледже, он иногда читал французский журнал «Вестник моды», или Depeshe Mode, и теперь предложил озаглавить группу так же.

Уже второй сингл Depeshe Mode высоко поднялся в британских чартах, а их первый альбом принес музыкантам настоящий успех. Популярность группы стремительно росла. В это время из команды ушел Винс Кларк. Спустя несколько лет он основал дуэт Erasure вместе с Энди Беллом. Новым клавишником стал Алан Уайлдер.

Менялась и сама музыка Depeshe Mode: она стала мрачнее, к ней добавили немного индастриала, который, впрочем, исчез после альбома Some Great Reward. Год от года музыка становилась все атмосфернее. Тексты тоже стали более серьезными - теперь они затрагивали острые темы, такие как расизм или внебрачные сексуальные связи.

В определенный момент популярность Depeshe Mode перешагнула границы Великобритании, а потом и Европы, и стала мировой. Они сделались «законодателями мод» среди зарождавшейся субкультуры готов. Даже в СССР они приобрели массу поклонников, а их манеру одеваться и вокал Дэвида Гэхана копировала советская группа «Технология».

В середине девяностых годов Depeshe Mode едва не распались из-за того, что Гэхан увлекался наркотиками. Он долго лечился от наркозависимости, и в конце девяностых смог вернуться в группу. Примерно тогда же Дэвид начал сольную карьеру, выпустив первый альбом в 2003 году. Всего он издал два сольника (Paper Monsters 2003 года и Hourglass 2007 года). Не все приняли их также тепло, как работы Depeshe Mode, хотя Hourglass занимал довольно высокие позиции в чартах, а в Германии добрался до первой строки. Кроме этого, Гэхан сотрудничал с такими группами, как Soulsavers и Junkie XL.

Снимал Дэвид Гэхан и клипы, например, на свою песню Dirty Sticky Floors.

И все же основным его занятием была и остается работа в Depeshe Mode. Он не только поет, но и пишет для группы некоторые песни.

Проблемы со здоровьем

В начале девяностых Гэхан серьезно подсел на героин. Он вел себя все более неадекватно и раздражительно, ссорился с другими участниками группы, что чуть не поставило ее на грань распада. Один раз у Дэвида был сердечный приступ, в другой раз он чуть не умер от передозировки. В 1995 году он перерезал себе вены, и две минуты находился в состоянии клинической смерти. Это стало своего рода переломной точкой - Гэхан решил лечиться. Пройдя реабилитационный курс, он завязал с наркотиками и вернулся в Depeshe Mode.

Личная жизнь

Дэвид Гэхан был женат трижды. Первый раз он женился в 1985 году. В 1987 году у него родился сын. Эту семью музыкант оставил, когда его зависимость от наркотиков обострилась.

Наркотики разрушили и второй брак Дэвида - в середине девяностых его жена, Тереза Конрой, заявила, что уходит от него. В 1999 году Гэхан женился в третий раз, и тогда же у него родилась дочь. Кроме дочери, он воспитывает сына своей жены от предыдущего брака, которого усыновил в 2010 году.

В начале 80-х многие британские группы стали обходиться без гитар и барабанов, отказавшись от них в пользу синтезаторов и драм-машин. На этой волне и были созданы "Depeche Mode", взявшие свое название от французского журнала мод. По иронии судьбы будущие участники коллектива, Винс Кларк (р. 3 июля 1961), Эндрю Флетчер (р. 8 июля 1960) и Мартин Гор (р. 23 июля 1961) начинали свою деятельность с гитарной музыки, которую в конце 70-х исполняли в командах "Composition Of Sound" и "The French Look". В 1980-м году оба этих проекта слились в один, а по приходу вокалиста Дэвида Гэана (р. 9 мая 1962) новообразованная единица получила имя "Depeche Mode". После серии концертов группа заключила контракт с лейблом Дэниела Миллера "Mute Records", где дебютировала с полнометражкой "Speak & Spell". Предваренный хит-синглами "New Life" и "Just Can"t Get Enough" альбом и сам раскупался хорошо и зацепился за конец горячей десятки. В процессе промоушена пластинки у Винса проявилось недовольство ходом дел, и он заявил о своей отставке (впоследствии музыкант работал в "Yazoo ", "Assembly" и "Erasure").

Если до того момента ведущим композитором в "Depeche Mode" являлся Кларк, то теперь сию обязанность взял на себя Гор, чьему перу принадлежали лишь две вещи с дебюта, "Tora! Tora! Tora!" и "Big Muff". Что касается замены в плане исполнения, то место Винса занял Алан Уайлдер (р. 1 июня 1959), официально введенный в состав уже после опубликования переходного, слегка более мрачного "A Broken Frame". Алан также составил компанию Мартину в написании песен и уже в 1983 году внес свою лепту в альбом "Construction Time Again" с композициями "The Landscape Is Changing", "Fools" и "Two Minute Warning". На этой пластинке к аналоговым синтезатором добавились цифровые девайсы "Synclavier" и "E-mu Emulator", а использование сэмплов с повседневными шумами придало музыке "депешей" индустриальный окрас в духе "Art Of Noise " и "Einsturzende Neubauten ".

Параллельно с музыкой менялись и тексты группы, которые приобрели социально-политический окрас. Одним из ярких примеров нового направления стал сингл "Everything Counts", комментирующий деятельность транснациональных корпораций и занявший в британском рейтинге шестую позицию. До 1984 года популярность "Depeche Mode" ограничивалась европейским и австралийским рынками, но песня "People Are People" проложила путь коллективу и в Америку. Трек вошел в "Billboard" под номером 13, а специально для заокеанской публики фирма "Sire Records" выпустила сборник с таким же названием. После "Some Great Reward", где прозвучала первая горовская баллада "Somebody", группа отказалась от индустриального налета, хотя и продолжала пока работать с технологией сэмплов. В первой половине 80-х популярность "Depeche Mode" была весьма умеренной, но после выхода диска "Music For The Masses" с хитами "Strangelove", "Never Let Me Down Again" и "Behind The Wheel" положение кардинально изменилось. В поддержку альбома группа провела глобальное мировое турне, практически все концерты которого проходили с аншлагами. Финальное выступление состоялось в Пасадене, где поглазеть на "депешей" пришло 70000 человек. По итогам гастролей был выпущен лайв "101", моментально ставший бестселлером.

В 1990-м "Depeche Mode" взломали горячую десятку альбомом "Violator", саунд которого был значительно жестче по сравнению с предыдущими работами. Поддержанный хит-синглами "Personal Jesus" и "Enjoy The Silence", диск в конечном итоге стал мультиплатиновым. "World Violation Tour" прошел с огромным успехом – билеты на многотысячные площадки раскупались в считанные часы. Тенденция к ужесточению звука была продолжена и на диске "Songs Of Faith And Devotion", где синтезаторы потеснились искаженными электрогитарами и живыми ударными. Этот альбом дебютировал на первой позиции по обе стороны Атлантики, однако его тираж все-таки уступал предшественнику. Вышедший же спустя полгода концертник "Songs Of Faith And Devotion Live", трек в трек повторявший студийного собрата, вообще оказался провальным и еле-еле дотянул до золотой отметки.

Между тем, внутри коллектива тоже накопились проблемы, и первым звонком к отступлению стал отказ Флетчера участвовать в продолжении тура "Songs...". Отношения между Гором и Уайлдером становились все напряженнее, и в конце концов Алан заявил своем уходе. Гэан же погряз в наркотиках и в 1996-м чуть было не отправился на тот свет из-за героиновой передозировки. Несмотря на все эти перипетии "Depeche Mode" собрались с духом и в 1997-м выдали на удивление качественную работу "Ultra" (хиты "Barrel Of A Gun" и "It"s No Good"). Диск дебютировал в Британии под номером один, однако, помня предыдущую неудачу, музыканты решили обойтись без всяких промо-гастролей. Следующее творение команды, которому продюсер Марк Белл придал минималистско-цифровое звучание, оказалось не очень удачным. "Exciter" вызвал смешанные отклики, и "депеша" взяли еще один продолжительный тайм-аут. За это время Гэан и Гор выпустили по сольнику, а Флетчер организовал собственный лейбл "Toast Hawaii".

Одиннадцатый студийник "Depeche Mode" вышел в октябре 2005 года. На "Playing The Angel" наряду с привычными горовскими композициями появилось несколько вещей Гэана, но это не испортило общей картины. Наоборот, альбом представил группу в прекрасной форме и вернул ее на передовые позиции. Продюсировал "Playing The Angel" Бен Хиллиер и он же сопровождал команду на сессиях "Sounds Of The Universe", но вот звук последней пластинки оказался другим. Произошло это по причине возвращения аналоговых синтезаторов, и хотя не всем критикам понравилось путешествие в 80-е, чартовый успех "Sounds" был убедительным. В 2011-м вышел второй сборник ремиксов, а еще через год "Depeche Mode" опубликовали альбом "Delta Machine", половина названия которого намекала на блюзовые корни, а вторая отражала электронную сущность группы.

Last update 30.03.13

Дэйв Гаан: Интервью

Всего несколько лет назад вокалист Depeche Mode Дэйв Гаан был жертвой рок-н-ролла. Зависимый от героина, он пытался покончить с собой, разрезав запястья в 1995 году, и годом позже все-таки ненадолго убил себя во время наркотического «марафона». Умерев клинической смертью, голос одной из самых влиятельных в рок-н-ролле электронных групп был в конечном счете оживлен медиками.

Сегодня очистившийся и трезвый Гаан живет в деловом районе Нью-Йорка со своей супругой Дженнифер и двумя детьми. Тем временем, Depeche Mode выпускает свой новый альбом, «Sounds of the Universe», во вторник, и в настоящее время находится в Лос-Анджелесе, прослушивая каталог своих достижений за 29 лет.

46-летний Дэйв Гаан говорит, что группа, в составе которой также Мартин Гор и Эндрю Флетчер, тщательно просматривает дюжину их студийных альбомов, отбирает лучшее из лучшего для горячо ожидаемого мирового турне, которое стартует в Мэдисон-скуэр-гарден 3 и 4 августа.

Ты мог бы жить в любой точке мира. Почему Нью-Йорк?

Дэйв Гаан: Я живу в городе последние 12 лет, и это первое место, где я почувствовал, что я дома. Как у любого жителя Нью-Йорка, у меня с городом отношения «любовь/ненависть». Иногда он очень властный, но когда я уезжаю даже ненадолго, я с нетерпением жду возвращения домой. Я – житель Нью-Йорка.

Но город полон соблазнов. Это тяжело для тебя?

Дэйв Гаан: Когда я со своей женой, и мы проводим романтический вечер, я от случая к случаю думаю о бокале красного вина, но я заказываю газированную воду. Я бы хотел вина, но одним бокалом это не ограничится, поэтому я даже и не начинаю.

Есть новая песня, «Corrupt», в которой твой голос звучит по-настоящему зло. Ты все еще ощущаешь темную сторону?

Дэйв Гаан: К сожалению, это получается естественным образом. Это зло исходит из части внутри меня, и такая песня как «Corrupt» выводит его на поверхность. В эти дни я веселюсь со своей темной стороной, но я больше не живу в ней.

Так что же теперь – веселье?

Дэйв Гаан: Радость приходит оттуда, откуда меньше всего ее ждешь. Обычно это простые вещи, как, например, наблюдать, как мой сын играет в баскетбол, или гулять по Центральному парку, когда цветут клумбы.

У группы набралось 45 хитов. Как вы составляете концертную программу?

Дэйв Гаан: Есть много, из чего выбирать. В данных условиях концерт рассчитан на три часа , поэтому мы все еще урезаем его. Мы хотим включить многое из нового альбома, и у нас был скандал по поводу того, чтобы включить в программу кое-что из старых песен, таких как «Strangelove», «Master and Servant», «Personal Jesus» и «Enjoy the Silence».

Каково это – повторять такие старые песни, как эти?

Дэйв Гаан: Мы не играли «Strangelove» и «Master and Servant» вживую многие годы, и необычно возвращаться назад , потому что сейчас мы – другие люди. Я прослушал запись, и я поразился, услышав себя. Мой голос звучит чертовски молодо.

Действительно ли Вселенная имеет звуки, как утверждается в названии вашего нового альбома?

Дэйв Гаан: Мартин изучал этот вопрос, и он обнаружил, что есть мнение, которое гласит, что звуком является либо «А», либо нота в плоскости «А». Я лично восхищаюсь тем, что, когда определенные музыкальные тона соединяются, мы, как люди, инстинктивно тянемся к ним.

Каково это – выступать в Мэдисон-скуэр-гарден?

Дэйв Гаан: Это практически состояние души – знать, что ты стоишь на месте, где стояли многие из действительно великих, это неописуемое ощущение. На хорошем концерте должны быть хорошие визуальные эффекты и музыка. Но нужно еще привлечь аудиторию. Когда ты на концерте Depeche Mode, тебе нельзя просто сидеть там и смотреть.

«Я принимал героин, а теперь нет. Но у меня есть зависимость от темного шоколада».
«У меня очень склонная к зависимости личность, поэтому я осторожен, когда хочу чего-то сверх того, сколько мне нужно, - даже шоколада. Мне нравится темный шоколад из магазина «Chocolate Box» в Ист-виллидж, и еще мне нравится шоколад «Lilac». Поклонники знают обо мне и о шоколаде, поэтому мне всегда передают несколько шоколадок на сцену».
«Мне так сильно понравился фильм «Борец», что я на самом деле расстроился, когда Микки Рурк не получил Оскар за свою роль. Я искренне отождествил себя с возвращением и искуплением его героя».
«Я на самом деле не читатель. Мне тяжело одолеть книгу, так всегда, но недавно я прочел и перечитал «Dandy in the Underworld» Себастьяна Хорсли».
«Нью-йоркская пицца – лучшая. Мне нравится «Joe’s» на Шестой авеню и «Carmine»».
«У меня есть татуировка с буддийским песнопением «Ом» на теле».
«Я много смотрю телевизор, возможно, даже слишком. Мне нравится «Гриффины» - фактически, вся группа любит этот сериал. И я смотрю «Curb Your Enthusiasm» со своей женой».

Вопросы задавал Дэн Акиланте

В День Победы единственный и неповторимый Дэйв Гаан из Depeche Mode, один из лучших фронтменов нашего времени, отмечает свое 50-летие — и это тоже победа. Над наркотиками и слабостями, над завистниками и неудачами.

Что придает ему сил, заставляет сердце биться чаще? Что принуждает снова и снова возвращаться в студию, записывать вот уже тринадцатый альбом, а потом в миллиардный раз выходить на сцену, петь «I feel you, your sun it shines», танцевать под «Personal Jesus», руководить многотысячным лесом фанатских рук под «Never Let Me Down» по всему миру?

Наш трибьют юбиляру — несколько слов о жизненных ценностях лидера одной из важнейших групп планеты.

Музыка

В 1980 году Винс Кларк услышал, как 18-летний сорванец Дэйв поет «Heroes» Дэвида Боуи. С тех пор Гаан является бессменным лидером Depeche Mode — харизмой, притягательностью, темной стороной, драйвом этой культовой группы.

Долгое время главным сонграйтером DM оставался Мартин Гор, Дэйву нужно было лишь петь. Но рано или поздно личные авторские амбиции должны были взыграть — в 2003 Дэйв выпустил первый сольник «Paper Monsters», собрал музыкантов, отправился в тур, заехал с концертом даже в Киев.

Лишь после этого в репертуаре «Депешей» появились песни, написанные Дэйвом — среди них хитовые «Suffer Well» и «Hole to Feed». Во втором сольном диске «Hourglass» Гаан — уже поднаторевший автор.

Ну и пусть Дэйв в подавляющем большинстве композиций группы — лишь исполнитель. Для зрителей и слушателей именно он — ключ ко Вселенной DM. Этот образ, этот голос, эти движения, этот взгляд... Depeche Mode — его жизнь. Depeche Mode — наша жизнь.

«Мы в Depeche Mode никогда не избавлялись от подростковой нелепости по отношению друг к другу. Мы по-прежнему такие: вроде товарищи, а вроде и нет. Эта неловкость присутствует до сих пор, только теперь у нас есть семьи и дети». Кстати, о семье.

Семья

С 1997 года Дэйв живет в Нью-Йорке. В настоящее время его домашний очаг хранит третья супруга Дженнифер (гречанка по происхождению), общая дочь Стела Роуз и сын Дженнифер от первого брака, Джимми.

Дженнифер можно увидеть в клипе Depeche Mode на песню «Suffer Well», там она предстает в виде ангела, а затем в виде себя самой.

Вот что рассказал Дэйв в The Guardian в октябре 2007-го: «Я взволнован всеми этими вещами, в которых оставался невежественным столько лет: быть с детьми, быть лучшим мужем, слушать жену».

И еще: «Все крупные ссоры с моей супругой начинаются с посудомоечной машины. Ножи и вилки нужно загружать острым концом к низу. Можно вместить больше, если все размещать так, как положено. Но если Джен выходит из комнаты, у меня есть шанс схалтурить».

Дополняя тему семьи, на левой фотографии Дэйв запечатлен со старшей сестрой Сью и младшими братьями Питером и Филом, а на правой — с матерью Сильвией.

Нью-Йорк

С 1997 года Дэйв живет в Нью Йорке и не променяет этот город ни на какой другой. Он любит пообедать в пиццерии «У Джо» на углу Шестой авеню и Кармине, или неспешно прогуляться по Централ Парку, особенно когда там все расцветает.

«Нью-Йорк — первое место в моей жизни, где я почувствовал себя, как дома, — признался Гаан в интервью New York Post. — Как и у любого нью-йоркера, у меня с этим городом отношения, построенные на любви и ненависти. Бывают времена, когда он давит, но когда я в отъезде даже ненадолго, то не могу дождаться, когда вернусь домой. Я — нью-йоркер».

Забавно, что в 2003 году Дэйв бродил по Киеву без охраны, осматривался, спокойно раздавал автографы (например, возле книжного магазина «Знання»), а когда журналисты на пресс-конференции удивленно спросили «И что, не страшно было?», он ответил: «Нет, конечно! Ребята, я же в Нью-Йорке живу — вряд ли меня что-то может испугать».

Секс

Дэйв Гаан — один из самых желанных музыкантов в мире. Как и любой здравомыслящий мужчина, он любит секс.

«В сексе ведь как: чем больше ты отдаешь — тем лучше получаешь. С возрастом все становится только круче. Чем комфортнее ты себя чувствуешь, чем лучше знаешь свое тело, тем больше ты можешь показать в постели».

Героин и шоколад

Героин — в прошлом, но о нем нельзя не вспомнить. После успеха альбомов «Music For The Masses» (1987) и «Violator» (1990) Дэйву сорвало крышу. Алкоголь, тонны героина, вечеринки до полной отключки — такое не проходит бесследно.

Худшие времена для вокалиста DM наступили в 1993 году — безуспешные попытки слезть с иглы, ломка, едва не доводящая до шизофрении. Парамедики дали Дэйву кличку «Кот», ведь у него, как оказалось, тоже девять жизней.

На концерте в Нью-Орлеане у Гаана случился сердечный приступ — коллегам по группе пришлось импровизировать выход на бис без него. Доктора настаивали, чтобы вокалист прекратил гастроли, но тот отказался.

В августе 1995 измученный зависимостями Дэйв попытался покончить с собой и перерезал вены. «Это была попытка суицида, но и крик о помощи. Я был уверен, что меня найдут». 1996 год — передозировка смесью кокаина с героином или морфином (бывалые называют этот коктейль «redrum» — то есть «овтсйибу») и клиническая смерть.

«Когда я умер, была только тьма. В те две минуты, когда мое сердце остановилось, какой-то глубинный голос внутри меня сказал: “Это неправильно”. Так, будто не мне решать, когда все закончится. Это напугало меня до усрачки».

Это была последняя капля. Музыкант выкарабкался. Уже в 1997 году Depeche Mode выпустили следующий альбом — «Ultra». С тех пор музыкант сторонится даже вина, осознавая, что любой подобный соблазн может вновь запустить снежный ком. Сегодня, как утверждает сам Дэйв, на смену героиновой зависимости пришла зависимость от темного шоколада. «Фаны знают об этом, так что в туре я всегда получаю уйму шоколада».

Рисование

В многочисленных интервью лидер DM упоминает самые разные хобби, которые помогают ему расслабиться: рыбалка, автомобили, плаванье, прыжки с парашютом, рисование…

Что касается последнего — этим Дэйв увлекался всю жизнь. Единственными школьными уроками, на которых он не засыпал, были рисование и черчение. В отрочестве он часто «бомбил» родной Бэзилдон примитивными граффити. В 77-ом году парень даже поступил в Саутэндский колледж искусств.

В начале девяностых, во времена бурных зависимостей, Гаан находил отдушину именно в рисовании. На своей вилле в Лос-Анджелесе он мог часами рисовать не только на бумаге и холстах, но и прямо на полу, стенах, потолке — повсюду гротескные образы. Это была его психотерапия, возможность убежать от реальности.

В 93-м году Дэйв обрисовал каждый сантиметр в комнате и привел туда Мартина Гора. Только тогда Мартин впервые узнал, что у его коллеги по группе есть еще и художественный талант.

Говорят, почти все картины, нарисованные Гааном в тот период, безвозвратно утеряны — их разворовали собратья по игле, пока музыкант валялся в реабилитационных клиниках.

В одном интервью у Дэйва спросили, в шкуре какой исторической личности он хотел бы побывать. Музыкант назвал Иеронима Босха — одного из самых загадочных художников всех времен. К слову, именно Босх вдохновил фотографа и клипмейкера Антона Корбайна на клип «Walking In My Shoes», который Гаан считает своим любимым у DM.

Однажды, задумываясь о будущем, лидер DM сказал: «Возможно, в отставке я мог бы засесть дома на Лонг-Айленде и все время рисовать, как Капитан Бифхарт. Сумасшедший отшельник — мне нравится эта идея».

Пока этого не случилось, будем ждать альбом Soulsavers с вокалом и текстами Гаана (релиз 21 мая 2012), а в 2013 году — новый альбом и тур Depeche Mode. С Днем рождения, Дэйв!

Сергей КЕЙН ,

09.05.2012

Британская группа «Depeche Mode» образовалась в 1980-ом году в Базилдоне, графство Эссекс. Первоначально коллектив представлял собой квартет: основной вокалист Дэвид Гаан, клавишник и гитарист Мартин Гор, клавишники Энди Флетчер и Винс Кларк. Последний отдал группе лишь один год, во время которого был основным автором музыки и текстов, в 1981-ом году после выхода дебютного альбома «Speak & Spell» он ушел из группы «Депеш Мод». На его место приходит барабанщик и клавишник Алан Уайлдер. Так Гор получил возможность проявить свои таланты композитора и поэта, после чего он начал писать для группы песни. Уайлдер ушел из группы в 1995-ом году, когда в группе случился кризис основанный на наркозависимости Дэвида Гаана и общей психологической нестабильности других участников. Позже он сообщил, что считает свой вклад в группу неоцененным. Так коллектив превращается в трио.

Группа стала очень популярной в Великобритании десять альбомов «Depeche Mode» оказались в TOP 10 британского чарта лучших альбомом, два из которых стали лучшими. К 2010-ому году группа «Depeche Mode» продала в общей сложности более ста миллионов копий своих альбомов и синглов по всему миру. Британский журнал «Q» назвал их «Самой популярной электронной группой всех времен».

Успех пришел к «Депеш Мод» с выходом в 1981-ом году песни «Just Cant Get Enough», которая вошла в десятку лучших синглов Великобритании. Затем, в ноябре выходит «Speak & Spell». Альбом, который отличается от всех последующих работ более легким звучанием и беззаботной лирикой Винса Кларка. Мрачные, берущие за душу своей печальностью тексты и мелодии Мартина Гора, в обработке Флетчера и Уайлдера и исполненные Гааном принесли группе «Depeche Mode» поистине огромную популярность. Так в период с 1989-го по 1994-ый год, группа выпустила два своих самых успешных альбома «Violator», оказавшийся среди десяти лучших альбомов Великобритании и США (по данным продаж на территории Америки он трижды удостаивался платинового статуса), а сингл с альбома «Enjoy the Silence» стал шестым в Британии и первым в США; выход второго диска «Songs of Faith and Devotion» ознаменовал изменение в музыкальном стиле группы главный упор был сделан более на инструментальные аранжировки и барабанные партии (исполнил ударник Алан Уайлдер) чем на электронное звучание. «Songs of Faith and Devotion» дебютировал с первой позиции в рейтинге лучших альбомов США «Billboard 200», и «Depeche Mode» стали первой альтернативной группой добившейся такого результата.

Период застоя группы ознаменовался с 1995-го года по 1996-ой, связанно это было с наркозависимостью солиста группы. Изменения в ситуации определились после окончания Гааном курса реабилитации и начала сотрудничества с продюсером Тимом Сименоном (англ. Tim Simenon). В 1997-ом году вышел диск «Ultra», ставший номером один в Великобритании. Альбом 2001-го года «Exiter» стал провальным и реальное возвращение «Депеш Мод» к былому успеху состоялось после выхода, аж в 2005-ом году одиннадцатого альбома «Playing the Angel». В феврале 2010-го года на благотворительном концерте в Лондоне произошло воссоединение группы Алан Уайлдер аккомпанировал Мартину Гору, исполнявшему песню «Somebody». В 2011-ом году вышел сборник ремиксов «Remixes 2:81-11», в создании которого приняли участие бывшие участники коллектива - Алан Уфйлдер и даже Винс Кларк.