Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Билеты. Мистическое шоу «Вернувшиеся Спектакль шоу вернувшиеся актеры и роли

Вернувшиеся

Вернувшиеся

«Вернувшиеся» — это иммерсивное шоу с технологиями полного погружения в действие. Вместо сцены используется четыре этажа особняка, где каждый сам определяет свой путь. Зрители надевают маски и участвуют в шоу, длительностью до трёх часов и ограничением по возрасту строго 18+.

Описание

«Изюминкой» шоу можно назвать уникальные технологии работы с актерами и пространством от американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти. Перед открытием «Вернувшихся» актёры долго осваивали необычные методики взаимодействия с аудиторией. За это время в особняке также создали десятки потайных лабиринтов и дверей.

Гостей обязательно делят на группы, а вход в особняк изначально разделен на три потока с 30-минутным интервалом.

Такое распределение помогает полностью окунуться в атмосферу представления. Полное погружение происходит за счёт современных световых и звуковых эффектов. Поэтому не стоит посещать шоу беременным и лицам, страдающим от клаустрофобии или эпилепсии.

Коллектив

Режиссеры: Виктор Карина, Мия Занетти, Мигель

Продюсеры: Вячеслав Дусмухаметов, Мигель, Тимур Каримов, Александр Никулин, Анастасия Тимофеева, Артем Полищук

Креативный директор: Михаил Медведев

Административный директор: Андрей Шнякин

Хореографы-постановщики: Алексей Карпенко, Мигель

Композитор: Антон Беляев (Therr Maitz)

Декорации: Иван Бут

Художник-постановщик: Руслан Мартынов

В ролях : Алена Константинова, Мариэтта Цигаль-Полищук, Александр Алёхин, Татьяна Белошапкина, Глеб Бочков, Александр Белоголовцев, Эдвард Бриони, Дмитрий Воронин, Ольга Голуцкая, Мария Гужова, Ксения Шундрина, Алексей Дьячков, Мария Тирская, Роман Евдокимов, Александр Холтобин, Иван Ивашкин, Анастасия Чистякова, Никита Карпинский, Игорь Коровин, Андрей Костюк, Степан Лапин, Михаил Половенко, Максим Ратинер, Анастасия Сапожникова, Ирина Семёнова, Антонина Сидорова, Анастасия Моргун, Татьяна Тимакова, Кристина Токарева, Александр Тронов, Елена Чернявская, Александр Шульгин.


Билеты

Билеты на «Вернувшихся» делятся на несколько категорий.

Входной билет, можно купитьтолько при предъявлении паспорта. Точная дата и время входа указано на билете.

VIP-билет . Он позволяет увидеть расширенную версию шоу, пообщаться с героями спектакля, а также получить доступ к персональному бару в секретном кабинете капитана Алвинга.

Столик Джейкоба позволяет забронировать один из четырёх столиков на двоих в зоне Ибсен Бара. В стоимость брони входит привилегированное место, два бокала шампанского и закуски.

Билет с открытой датой . При желании сделать отличный подарок, можно купить билет сейчас и определиться с датой посещения потом.

Цены

Цена одного билета фиксированная и составляет 5000 рублей.

Бронь столика стоит 3000 рублей (без билета).

Контакты

Адрес : Москва, Дашков переулок дом 5
Электронная почта : [email protected]
Время работы : по предварительному расписанию
Сайт : https://www.dashkov5.ru

В последнее время традиционные виды искусства непрестанно ищут новые формы, чтобы выдержать соперничество с Интернетом. Понятие интерактивность в моде. Зрителя пытаются вовлечь в происходящее всеми доступными способами. В кино тут и 360, и 3D, и виртуальная реальность. Зритель способен влиять на развитие событий - например, выбирать финал фильма. А если его не устроил уже предложенный, проиграть другой в компьютерную игру. Однако знал бы Станиславский, как изменится работа актеров в современном театре, он бы переписал свою систему.

В новом спектакле-шоу "Вернувшиеся", премьера которого состоится в Москве 1 декабря, актеры играют, находясь посреди зрителей. Сделали спектакль американские режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти из нью-йоркской театральной компании Journey Lab, и к ним в качестве продюсеров и "соучастников" творческой составляющей присоединились хореограф Мигель, известный широкой публике по экспрессивному телешоу "Танцы", и Вячеслав Дусмухаметов - он стоит за большинством проектов телеканала ТНТ. После 50 представлений в российской столице постановка поедет в Нью-Йорк. Стоит ли идти и что это за опыт, обозреватель "РГ" испытала на себе.

Заинтригованные мы собирались в полутемном баре. В аннотации к шоу рекомендуется прийти в удобной одежде и обуви и строго наказано соблюдать правила. Нельзя, например, прикасаться к актерам самим и даже бить их! Но самое ужасное правило для журналиста - даже не снимать маску, а то, что три часа нельзя разговаривать. Еще одна сложность - отсутствие мобильных телефонов и возможностей делать селфи с героями. Но в баре-подвале селфи еще можно было сделать, и только было мы направились фотографироваться, как к нам подошел огромный черный человек с рыжей шевелюрой и бородой. "Я - столяр Джейкоб", - представился он, старомодно поцеловал мне руку, а на предложение сделать совместное фото ответил: "У меня уже есть одна фотография, - тут столяр достал потертый снимок вековой давности. - Я тут со своей мамой, с другими женщинами не фотографируюсь".

Тем временем первой группе надлежало уже войти в особняк. Как "первопроходцев" нас напутствовали режиссеры, рассказав, что нам предстоит "пережить каждому собственный опыт", пытаясь понять историю "о прощении и о любви"; и хореограф Мигель.

В особняке звучала классическая музыка (композитор - лидер Therr Maitz Антон Беляев). Маска, которую нам выдали, слегка давила на очки, и голова непривычно закружилась. Это уже потом мне посоветовали очки надевать поверх маски - так удобнее. Бродя по пустым комнатам, декорации которых выглядели так, словно некто тщательно поработал на блошином рынке, я пыталась найти подвох. Разворошить сено, заглянуть в шкаф, подергать за ручки закрытых дверей. Массивный номерок сжимала в руках, как оружие, помня, что главное, если что, сдержаться и не ударить им актера. Однако на комнату страха это все же не было похоже. Вернее, на комнаты, потому что можно было сбиться со счета, пытаясь определить, сколько их на четырех уровнях старого дома. А новые двери то открывались, то закрывались... Гостиная, столовая, спальня, молельня, приют, библиотека, кабинет врача...

Тем временем среди нас появились актеры. Определить их было легко - по костюмам и отсутствию масок. Больше всего захотелось, чтобы они ничего не говорили, а просто начали танцевать. Но нет, в гостиной уже разыгралась сцена между Пастором и фру Альвинг, из которой стало понятно, что ее сын Освальд возвращается домой. Так вот при чем тут Генрик Ибсен - это же его пьеса "Привидения"! Большинство гостей из нашего потока (всего каждый вечер потоков четыре, по 30-50 человек, которые, соответственно, заходят на шоу в 19.00, в 19.30, 20.00 и 20.30) уже побежали за героями в другую комнату, и лишь несколько двигались в другом направлении - по своей траектории. Нужно сказать, что до этой сцены можно было понаблюдать, как одевается и причесывается фру Альвинг - в ванной комнате наверху. Потрогать украшения на столе, прикоснуться к ее платью. Другие зрители видели каждый свое - 18 актеров в течение вечера проигрывают все сцены дважды.

Актеров учили, как общаться с людьми в...московском метро

Гуляя по особняку, ты пробираешься еще и через череду запахов. В гостиной пахнет сигарами, в столовой - едой, в молельной - свечами. Но в комнате, где внезапно разыгралась странная оргия, пахло только дымом. Я присела на диван. Рядом оказался полуголый актер, человек молодой, но уже с порочным лицом, на колени к нему легла девушка, ее волосы разметались по моей юбке. Впереди другая девушка попросила зрителя в маске расстегнуть ей платье. А дальше все происходило в неверном свете стробоскопа...

Кого-то из людей в масках актеры брали за руку, с кем-то запирались в комнате. За те полгода, что шли репетиции спектакля, актеров, а их набрали на серьезном кастинге - несколько человек на место, учили деликатно взаимодействовать с людьми в... московском метро. Как прикоснуться, встретиться взглядом, не испугать, понять, готов ли человек взаимодействовать, или хочет, чтобы его оставили в покое - наедине со своими ощущениями. Еще на кастинге было задание - сделай так, чтобы люди пошли за тобой. Так вот актерская работа в спектакле-шоу "Вернувшиеся" действительно впечатляет. Не "раскололся" никто. Можно только представить, как сложно держаться в образе, когда ты среди людей в масках, иногда на расстоянии 20 сантиметров от них - нарушены все границы личного и личностного пространства. Мой собственный опыт произошел на уровне взаимодействия взглядов. Как раз с фру Альвинг. В тот самый момент, когда в комнате, где спал ее сын, она принимала для себя решение - то ли сбежать, то ли отравиться. Она долго и испытующе посмотрела на меня, словно спрашивая совета, и я едва заметно качнула головой: "Нет!" Тогда она отложила пузырек с таблетками ядовитого цвета.

С "Вернувшихся" можно выйти. Устав ходить или от увиденного и пережитого, спуститься в бар. А потом подняться обратно. Билеты стоят от пяти тысяч рублей, но если вы VIP-гость, то напитки вам положены бесплатно. Более того, вам гарантирован эксклюзивный персональный опыт - приватная игра актера (не путать с приватным танцем). С "Вернувшихся" можно уйти, но тогда вход обратно уже запрещен. В какой-то момент мне и захотелось покинуть особняк, и я спустилась в бар и сняла маску. Однако мне дали понять - ожидается финал. Я перевела дух и вернулась. Тут же увидела, как в зале разыгрывается настоящий театральный финал знаменитой ибсеновской пьесы. Как фантастически играют актеры, находящиеся всего в метре-двух от меня и от других. И поняла, что все же авторы правильно сделали, не ограничившись лишь хореографическими номерами. Больше всего подкупает то, что спектакль, вопреки ожиданиям некоторых, был без дешевых аттракционов. Он оказался действительно новаторским способом рассказа истории. Я словно заново перечитала Ибсена, и, как всегда в этом случае бывает, открыла для себя что-то новое в его пьесе. И еще я поняла, чем понятие "интерактивный" отличается от "иммерсивный" - а именно так подают новое шоу.

Слово immersive тяжело перевести на русский язык, - объяснила мне креативный продюсер шоу Анастасия Тимофеева, - но оно означает захват, погружение, тогда как interactive - это лишь взаимодействие.

После спектакля в баре появился огромный рыжеволосый мужчина.

Как правильно вас зовут, столяр? - переспросила я, вспоминая, что ничем во время спектакля он не выдал, что мы уже знакомы.

Актер Игорь Коровин, - вполне современно протянул мне руку он. - Приятно познакомиться.

Вход в театр строго 18+ и возможен только при предъявлении паспорта. Штрих-код на билете можно предъявить с мобильного устройства или с распечатанного билета. Точное время входа указано на билете. Вход на шоу осуществляется несколькими группами, каждая из которых входит в свое время. Это связано со строгими правилами и инструктажем.

Cпециальное предложение:
Билеты на вход в 20:00 по цене 3 500 руб (отличаются временем входа на шоу).

VIP-билет

Обладатель одного из 6 VIP билетов сможет увидеть расширенную версию шоу, гарантированный персональный театральный опыт с героями спектакля, а также доступ к персональному бару в секретном кабинете капитана Алвинга.

Групповой билет

Рассчитан на группу от 4 человек с возможностью сэкономить 15%*.

Для того чтобы заказать групповой билет вам нужно отправить нам письмо по адресу со следующей информацией:

  • Дата шоу и время входа (только 19:00)
  • Количество билетов
  • Контактный телефон
  • Электронная почта

* скидка распространяется на билеты со входом в 19:00.

Столик Джейкоба

Вы можете забронировать один из 4-х столиков на двоих в зоне Ибсен Бара. В стоимость брони входит привилегированное место и депозит на меню бара. Бронь действует с 18:30 и до окончания времени работы бара. Бронь столика не является билетом на шоу.

Билет с открытой датой

Вы можете купить билет сейчас и определиться с датой посещения потом. Это может быть идеальным решением для подарка. Купить билет
Билеты с открытой датой в подарочной упаковке.
Вы можете купить билет с открытой датой в подарочной упаковке с бесплатной доставкой по Москве в пределах МКАД. Оформите покупку, и мы с вами свяжемся для уточнения деталей доставки.

В Москве стартовал спектакль модного сейчас иммерсивного театра - с эффектом вовлечения в действие. Удовольствие не из дешевых: билеты от пяти до 30 тысяч. Мнениеми делятся одни из первых зрителей - главный редактор Business FM и генеральный продюсер радио «Шоколад»

Мистическое шоу «Вернувшиеся». Фото: Пресс-служба

В Москве начались официальные показы в особняке на «Парке культуры». В его основу легла пьеса Ибсена «Привидения». Билеты по пять тысяч рублей раскуплены до конца декабря. Новое шоу либо очень нравится, либо решительно нет.

Для тех, кто не знает: формат предполагает, что зрители не сидят в креслах, а надевают маски и бродят, сами по себе или за актерами, по огромному таинственному дому. Людей запускают порциями. Покупая билет, вы выбираете заодно и сеанс, но лучше идти с первым потоком: тогда вы будете смотреть спектакль с начала, и уловить суть истории станет проще. Хотя даже в этом случае — совершенно не факт. Главному редактору Business FM Илье Копелевичу удалось, к посещению рекомендует.

Илья Копелевич главный редактор Business FM «Мне удалось включиться в действие, поймать, как оно происходит. В какие-то моменты ты действительно выбираешь, за кем из героев последовать, потому что сцены развиваются параллельно. Можно все время попадать в обратном порядке, идти в противоход и видеть углы, иллюстративные моменты и так и не наткнуться на само драматическое действие. Драматическое действие было самого высочайшего актерского и режиссерского уровня. Я предполагаю, что игра актеров, когда они не отделены от публики вообще — я находился рядом с ними на расстоянии не то что вытянутой руки, а зачастую просто вплотную — в их игре не было ни малейшей фальши. Естественно, это производит очень сильное чисто сенсуальное впечатление, уже не как театр, не как текст, а как некая музыка. Я бы людям, которым искусство вообще интересно и для которых шесть-семь тысяч далеко не последние деньги, в данном случае, скорее, посоветовал бы. Там нет ничего страшного, ничего мистического. Вы сами должны поймать это действие, и для того чтобы его поймать, лучше общую канву знать заранее».

Руководитель другой радиостанции холдинга ибсеновскую канву заранее знал, но действие не поймал. Своими впечатлениями делится генеральный продюсер радио «Шоколад» Илья Ефимов:

Илья Ефимов генеральный продюсер радио «Шоколад» «Мы ехали в машине с друзьями, естественно, почитали либретто произведения Ибсена. Нам это не помогло вообще. Категорически никому из друзей не понравилось. Может, имеет смысл водить из комнаты в комнату? Как минимум давать какую-ту программку, объяснить какое-то либретто, чтобы человек читал и пошагово шел. Тут получается, что ты ходишь бессмысленно. Простите, видно, что это не актеры. Ты приходишь, заходишь в бар, и ходят герои, они столь не профессиональные… Что любопытно, если продюсер этого шоу Мигель имеет отношение к танцам, то почему они не сделали какие-то любопытные постановки? Хотя бы чтобы мы выходили и говорили: смотрите, какая хореография. Хореографии никакой! Получаются бессмысленные комнаты с красивым необычным антуражем. Да, дорогим, но это не пять тысяч, конечно».

Несмотря на то, что на аналогичных мистериях, например, в Лондоне шпаргалки раздают, тут они не предусмотрены, так что кроме потраченных на билет денег придется вложиться интеллектуально, иначе потеряете не только средства, но и время: постановка идет около трех часов.