Сценарий спортивного летнего развлечения для детского сада. Старшая - подготовительная группа. Спортивное развлечение "солнце, воздух и вода"
Летний спортивный праздник в ДОУ
Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.Назначение: Сценарий для детей дошкольного возраста. Может быть интересен для инструкторов по физической культуре, воспитателей.
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи:
- Создавать у детей праздничное настроение заряд бодрости на весь день.
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- Воспитание дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения:
Ведущий: Нас солнца луч смешит и манит,Нам нынче весело с утра.
И вместе с нами всюду рядом
Наши лучшие друзья:
Солнце, воздух и вода!
Добро пожаловать на нашу солнечную полянку. А собрались мы с вами для того чтобы отметить праздник……
Дети: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»
Песня:
«Ах как хорошо в садике живётся»
Ведущий:
Что за гость спешит на праздник, как зовут его, узнай?
Она и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летает, и бежит,
И стеклянной может быть!
Дети:
Вода
Под музыку выходит ВОДА.
Вода:
Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто же я?
Дети:
Вода
Вода:
Не умыться, не напиться!
Листику не распустится,
Без воды прожить не могут
Птицы, звери человек,
Всем всегда нужна вода!
Ведущий:
Ещё один гость спешит нам на праздник. Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Не огонь, а греет.
Не лампа, а светит.
Как мячик, круглое.
Как тыква, жёлтое.
Дети:
Солнце!
Исполняется песня: «Солнышко, солнышко, выходи…
Выходит Солнышко.
Солнце:
Здравствуйте, друзья! А вы узнали меня! Солнышком все называют меня. Посмотрю, поведаю. Как у вас дела!
Ведущий:
На праздничную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Вода и солнце:
Прежде чем начать играть и соревноваться, нам нужно размяться. Мы предлагаем повести разминку.
Проводится разминка с детьми под песню. «Солнышко лучистое»
Солнце:
Солнце смеется, солнце играет.
Дарит тепло всему живому вокруг
Пусть каждый коснется,
Пусть каждый узнает,
Как лучезарно мой лучик играет.
У меня для ребят есть лучики. (Раздает жёлтые ленточки детям)
Танец-игра с жёлтыми ленточками «Маленькие лучики»
Вода: Я тоже хочу поиграть. И сейчас намучу ваших ребят. (Дети младшей группы бегут и прячется под ткань)
Игра «Солнышко и дождик». Для детей младшей группы.
Ведущий: Обращает внимание на тазики, где есть рыбки, но нет воды. Рыбкам нужно помочь. Без воды они погибнут.
Игра: « Спасаем рыбок». Для детей средней и старшей группы.
Дети строятся в две команды за Солнышком и Водой. Возле тазиков с водой, а напротив тазики с рыбками без воды. По сигналу нужно зачерпнуть воду в стакан и донести её до тазика с рыбками, вылить. Вернуться обратно стакан передать следующему участнику и т.д.
Солнце: У меня для Вас есть ещё игра. «Мыльные пузыри».
- Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят.
Игра: «Мыльные пузыри». Для детей младшей группы.
Мыльные, воздушные,
Ветерку послушные.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять. (Взрослые надувают мыльные пузыри, дети бегают, ловят их под музыку).
Вода: А у меня для Вас есть загадки. (Вода загадывает загадки).
Вода и Солнце: Ребята, как интересно в сами играть. Нам очень понравилось.
Ведущий: Предлагаю ещё всем вместе проиграть, свою ловкость показать.
А теперь супер - игра «Сова и мышки». Ты, Вода, будешь Совой, а дети мышками.
Под весёлую музыку мыши бегаю по площадке.
Музыка меняется - вылетает сова.
Ведущий: А как только ночь настанет, на охоту вылетает
Птица страшная – сова, напугает всех она.
И пока она летает, все мышки замирают.
(Вода-«сова летает», «мышки- дети» замирают. Кто шевелиться тех сова забирает к себе. После игры дети встают на свои места.
Ведущая: А сейчас танцуют все.
Танец: «Буги – вуги»
Вода и Солнце: Какие вы все дружные!!! Нам у вас очень понравилось. Ну а нам пора прощаться, к себе домой возвращаться. Разрешите на прощание подарить вам вот такие подарки.
(Детям раздают бутылочки с водой, на крышке дырочка. Водой дети рисуют рисунки на асфальте.)
Конспект летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Солнце, воздух, спорт, вода – наши лучшие друзья» . Автор : инструктор по физической культуре Губанкова Т. А.
Ход праздника.
Ведущий
. Здравствуй, воздух и вода,
Вас приветствуем всегда!
Девочка
.
Здравствуй, поле и лесок,
Здравствуй, речка и песок.
Мальчик
. Здравствуй, небо ясное,
Здравствуй, солнце красное!
Ведущий . Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят превращает в шоколад,
Громко крикнем, детвора, наш физкульт – привет! Ура!
Под музыку на метле «влетает» баба Яга.
Баба Яга
.
Это что за чудеса?
Или моя метла с курса сбилась или я сама, старая, заблудилась?
Быстро отвечайте мне, где это я приземлилась?
Ведущий.
В детском саду «Теремок».
Баба Яга.
Это что за детский сад такой?
Здесь детишек выращивают?
Водой поливают и в букеты собирают?
Ведущий
. Нет. Здесь ребята занимаются, плавают и закаляются, песни поют и танцуют, рисуют, книжки читают, играют.
Баба Яга
.
Это мне все нравится! Я у вас немного погощу! А спортом вы увлекаетесь? Зарядку по утрам делаете? Я, между прочим, спортивная Бабушка Яга! На лесных олимпийских играх не раз медали завоевывала!
Ведущий
. Бабушка Яга, а сколько же вам лет?
Баба Яга
.
300!
Ведущий
.
Вот загадка, так загадка! Раскройте, пожалуйста, нам секрет своей молодости и здоровья!
Баба Яга.
Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно,
Но не каждый хочет знать как здоровым стать!
Раз вам это интересно, давайте вместе по порядку
Искать ответ к этой загадке.
Для начала мне скажите с кем, ребята, вы дружны?
Знать об этом вы должны!
Ведущий
.
Бабушка Яга, мы с удовольствием расскажем сейчас о своих друзьях.
Баба Яга.
Хорошо, но сначала я предлагаю немножко повеселиться, ведь у вас здесь праздник!
А ну, ребята, не зевайте!
Врассыпную все вставайте,
Что скажу - изображайте!
Баба Яга проводит игру на внимание с выполнением заданий:
«лес до небес» - стойка на носках, руки вверх;
«пенечки» - присед, обхватив руками колени;
«Антошка на одной ножке» - стойка на одной ноге, руки на пояс.
Под музыку баба Яга проводит разминку.
Ведущий. Ребята, чтоб здоровым, сильным быть
Со спортом будем мы дружить?
Дети . Да!
Ведущий . Лето нас гулять зовет.
Солнышко давно нас ждет!
Баба Яга.
Предлагаю на солнечной поляночке поиграть всем в «Выметалочки».
Помело в руки беру и игру сейчас начну.
Подвижная игра «Выметалочки»
Дети под музыку бегают врассыпную, а баба Яга, догоняя их, касается метлой - «выметает» из игры.
Ведущий . Подводит итог игры.
Ребята, чтоб здоровым и красивым быть,
Будем с солнышком дружить?
Дети . Да!
Баба Яга . Ой, и набегалась я с вами…
Мне б сейчас стакан воды…(ведущий подает, Баба Яга пьет)
Да, ребята, без воды и ни туды, и ни сюды….А вы знаете в чем ее польза?
Дети . Отвечают.
Ведущий . Бабушка Яга, все ребята хорошо знают:
Если долго мокнуть под дождем, то можно заболеть.
А если горло полоскать, в речке купаться,
Холодной водой обливаться – то водой можно закаляться.
Баба Яга. Неужели вы дождика боитесь?
Ведущий. Нет. Не боимся. От него можно спрятаться. Например, под зонтиком.
Только небо сегодня ясное и зонты нам не понадобятся.
Баба Яга. Понадобятся, еще как понадобятся. А дождик у меня с собой имеется (достает из рюкзака бутылку - брызгалку с водой) .
Дети, а вы знаете, какие животные живут в лесу? (Дети отвечают).
И показать их сможете? (Дети отвечают)
Тогда давайте играть!
Дождик в руки я беру и игру сейчас начну!
Подвижная игра «Солнышко и дождик» с брызганьем.
«Солнышко» - дети под музыку ходят врассыпную, изображая лесных животных:
медведи, лисички, зайчики, волки, птички.
«Дождик»(баба Яга брызгает на детей) - бегут к воспитателям под зонтик.
Ведущий. Подводит итог игры.
Ребята, чтоб здоровым, крепким быть,
Будем мы с водой дружить?
Дети . Да!
Баба Яга. А сейчас я хочу загадать вам загадку.
Через нос походит в грудь и обратный держит путь.
Он невидимый, и все же без него мы жить не можем.
Дети. Воздух.
Баба Яга. Да, по воздуху я к вам на метле и прилетела. А кто еще может летать?
Дети отвечают.
Баба Яга . Ну, все-то вы знаете, видно не зря ходите в детский сад. Вижу шустрые и умные вы ребята. Наверное, и с моей метлой сможете справиться?
Дети. Да!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка»
Физкультурный досуг
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Почкалова Ирина Владимировна
инструктор по физической культуре
г. Советский 2014г.
Цель: приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
- закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба, владение мячом);
- закаливать детей на свежем воздухе;
- научить детей заботиться о своём здоровье;
- формировать привычки здорового образа жизни, вызывать у них положительный
Эмоциональный настрой;
- воспитывать у детей стремление быть здоровыми.
Место проведения: спортивная площадка
Материал и оборудование: флажки, ленточки, воздушные шары, аудио – записи, мяч
Действующие лица: петрушка.
Ход
Дети проходят на площадку. Их встречает петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребята. Я рад вас всех видеть. Сегодня вас ждёт представление, всем на удивление. Приедут артисты, у них улыбки лучисты. Нам покажут сказку и подарят всем хорошее настроение.
Звучит телефонный звонок.
Петрушка: Ой, кто - то нам звонит.... Алло, алло, Петрушка у аппарата. Здравствуйте уважаемые артисты, мы вас ждём. Да? Ой, как жаль, (кладёт трубку). Ребята, артисты заболели и поэтому спектакля не будет. Ребята, а вы знаете какие ни будь секретики, чтобы быть всегда здоровыми?
Петрушка: Запомните, ребята:
- Безволие, неряшливость и лень - к заболеваньям первая ступень.
- Гуляй на воздухе, не ешь ты перед сном,
- А летом спи с распахнутым окном.
- Дружи с водой, купайся, обтирайся,
- Зимой и летом физкультурой занимайся.
Ребята, вы знаете, что солнце, воздух и вода - ваши лучшие друзья?
Петрушка: А я знаю танец верных друзей.
Дети выполняют О.Р.У. под музыку (Барбарики - «Дружба»). Далее дети выполняют самомассаж.
Петрушка : Солнце утром рано встало Всех детишек приласкало.
- Гладит грудку, - поглаживание грудной клетки вверх - вниз
- Гладит шейку, - поглаживание тыльной стороной шеи
- Гладит носик, - поглаживание крыльев носа
- Гладит лоб - поглаживание лба от середины к вискам
- Гладит ушки, - разминание ушных раковин
- Гладит ручки, - поглаживание рук от кистей к локтям
Загорают дети. Вот
Петрушка: Лето нас гулять зовёт, солнышко давно нас ждёт! Чтобы нам здоровым быть будем с солнышком дружить!
Подвижная игра: "Солнышко и дети" (по типу "День-ночь")
Дети по музыкальному сигналу выполняют имитирующие движения: копают, поливают, выдёргивают корнеплоды, купаются, загорают. На звуковой сигнал замирают и изображают зонтик. Затем игра продолжается далее.
Петрушка: Ребята, я смотрю, вы поплавать успели. А где можно плавать, купаться?
Ответы детей.
Петрушка: Ребятишки - детишки, а вы помните правила, которые надо помнить, если собрались купаться? Я их вам напомню:
Дети проговаривают вместе правила.
- Без родителей на речку ходить нельзя.
- Если ты не умеешь плавать, надень надувные нарукавники.
- Далеко не уплывай, тебя может унести течение.
- Нельзя нырять и прыгать в воду, если дно тебе не известно.
- Нельзя бросать острые и стеклянные предметы в воду. Не загрязняй дно реки.
Петрушка: Вы запомнили правила? Чтобы нам здоровым быть будем с морем, речкой и прудом дружить.
Подвижная игра: "Ручейки. Озёра. Море"
Дети распределяются на подгруппы по 4, 5,6 участников. Под музыку дети передвигаются врассыпную. На сигнал "Ручейки" - каждая подгруппа выстраивается в колонны, и передвигаются маленькими шажками по площадке. На сигнал "Озёра" - каждая подгруппа встаёт в кружочки, и двигаются по кругу. На сигнал "Море" – дети делают большой круг.
Петрушка:
Будем силы укреплять
Лёгкие тренировать
Чтобы горло не болело
Дышим, как собачки смело!
Дыхательное упражнение: "Собачки".
Дети высовывают кончик языка и выполняют частые вдохи и выдохи.
Подвижная игра: "Лохматый пёс" для младшего возраста.
"Весёлые собачки - (Вышибалы)" для старшего возраста.
Петрушка : Вы в такую замечательную игру поиграли. Но я вам хочу напомнить правила общения с животными:
- Трогать чужих собак нельзя!
- Не трогай собаку, она может тебя укусить!
- Не трогай собаку, она может быть больной!
- Не смотри собаке в глаза!
- Нельзя убегать от собак!
- Позови на помощь взрослых!
Петрушка: Ну, что ж ребята. Соблюдайте все правила, и вы будете здоровы.
Развлечение по 4 абиотическим факторам (солнце, воздух, вода, земля).
« Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»
Цели и задачи: углублять экологические знания детей, формировать ответственное отношение к своему земному дому, развивать определённые нормы и социально- значимые мотивы поведения, воспитывать чувственное отношение к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Развивать выразительность чтение произведений, чувство ритма, вокальные данные у детей.
Ведущая:
Придумано кем-то и просто, и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро!»
- «Здравствуйте!», - скажем солнцу и птицам,
- «Здравствуйте!», - милым улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!
Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте!
Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте!
Здравствуйте, взрослые! – Здравствуйте!
Здравствуйте, здравствуйте, все!
Ведущая: Итак, к нам на сайт вышли солнце, воздух и вода и пригласили нас в гости. Дети обрадовались и приняли приглашение Но путешествовать нам придётся самим.
Это Путешествие будет весёлым и интересным.
И начнем с загадки.
Шар земной внесли в автобус,
Оказался это… (глобус)
Что изображает глобус? (планету)
Как называется наша планета? (Земля)
А что поддерживает жизнь на нашей Земле? (солнышко)
Солнце – это планета? (звезда)
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь
Он невидимый но всё же
Без него прожить не можем...
Он есть везде он вокруг нас
Но он невидимый.
(Воздух).
- «Молодцы. А теперь послушайте ещё одну загадку».
Она и в озере она и в лужице,
Она снежинкою над нами кружится,
Она и в чайнике у нас кипит,
Она и в реченьке журчит.
(Вода).
-«Молодцы». И все эти волшебные дары природы существуют на нашей планете «Земля».
1 (Видео земля с космоса)
Вед реб
Три клада у Природы есть:
Вода, земля и воздух – три её основы.
Какая бы ни грянула беда –
Целы они, всё возродится снова.
И солнце светит, греет всех оно.
Все вместе – это сила и добро…
Ведущая: Так без чьей помощи нам не обойтись?
2 Презентация: солнце всходит над землёй и видно движение воздуха )
Дети: Без помощи Земли, Воды, Воздуха и Солнца.
Ведущая: Давайте сходим к ним в гости. Но путь туда не близкий. А чтобы добраться до наших друзей, нужно и самим быть сильными, здоровыми, крепкими.
С чего начнём? (С зарядки!) Правильно! Зарядка поможет нам зарядиться силой, бодростью. И так, ребята, собирайтесь в путь-дорожку!
Вед. Реб.
Солнце, воздух и вода
Друг без друга никуда!
Солнце всё лучами греет,
И природа зеленеет!
Воздух дарит кислород,
С ним всё дышит и живет!
Без воды никак нельзя,
Всё живое – в ней, друзья!
Солнце, воздух и вода
В жизни нам нужны всегда!
Ведущая: А теперь чтобы было идти веселее, запевайте песню.
Песня» Вместе весело по просторам»
Под музыку входит Земля.
Земля: Здравствуйте, ребята! Я – Земля-кормилица, вы в гости ко мне пришли?
Дев. Ведущая : Да, мы пришли к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.
Земля : Мне приятно это слышать. Но сначала расскажите, что вы знаете обо мне.
Дети:
Есть на Земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весёлый звон ручья,
Живёшь в том доме светлом ты,
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели,
Всегда ты будешь в нём.
Природою родной земли
Зовётся этот дом.
3.Видио Земля: А почему меня зовут кормилицей? (Земля урожай даёт, всё на ней растёт) Правильно! А теперь отгадайте мою загадку:
Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это? (Репка!)
Молодцы, угадали! На моей грядке выросла репка. А вы попробуйте вытащить эту репку.
Игра-эстафета «Вытяни репку ».
Земля: Хорошо вы постарались. За это я дам вам
спою песню о вашей Родине - «Карабалык»
4. Видео «Карабалык»
Земля: Мой вам совет «Берегите свою Родину».
Спасибо за весёлую песню.
Ведущая: Вот у нас есть первый совет. Спасибо тебе, Земля. А куда же нам идти дальше?
Ведущая: Ребята! Как же мы попадём к Воде? И что же такое вода? Какой она бывает? Ведь нужно знать, что мы ищем.
5. Видео с водопадом.
Дев. Ведущая:
Ну, какой вода бывает?
Кто ответит на вопрос?
О водичке всё мы знаем
И утрём любому нос:
Это дождик и сосулька,
Белый снег и гладкий лёд,
Ручеёк и речка…Каждый
Пусть запомнит и поймёт.
Звучит музыка появляется Вода.
Вода:
Я – Волшебница Водица,
Без меня вам не умыться,
Смею я вам доложить –
Без меня вам не прожить.
Ведущая : Здравствуй, Вода! Мы пришли к тебе в гости.
Вода : Я очень рада но сначала скажите, где вы можете меня отыскать в природе?
6. (Видео ручей)журчит тихо.
Ребёнок : ведущий
В природе путешествует вода,
Она не исчезает никогда:
То в снег превратится, то в лёд,
Растает – и снова в поход.
По горным вершинам,
Широким долинам,
Вдруг в небо взовьётся,
Дождём обернётся.
Вокруг оглянитесь,
В природу вглядитесь:
Нас окружает везде и всегда
Эта волшебница – наша вода.
Вода: Да, верно! Я такая: я и снег, я и речка, я и дождик – капельки дождя…
Вода: А вы любите играть с водой?
Игра с Водой. «Не расплескай воду».
Участвуют две команды по пять детей. У первых игроков в руках по пластиковому стаканчику, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до стула и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.
Вода хвалит и задает вопросы :
Кто из вас купается, спортом занимается? (Ответ детей) (Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться? (Ответ детей)
А кто любит закаляться, водой холодной обливаться? (Ответ детей)
И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? (Ответ детей)
Вода: Молодцы, справились с такими непростыми заданиями! Таким умным и ловким я дам свой полезный совет:
Умывайтесь, закаляйтесь,
Плаванием занимайтесь!
И поверьте, что тогда
Здоровы будете всегда!
Я очень любопытна и меня везде можно увидеть.
Я спою вам песню «Почемучка »
А теперь идите к Воздуху.
Вода уходит.
Дев. Ведущая:
Вот задачка, так задачка:
Как же к Воздуху дойти?
Он ведь, Воздух, невидимка.
Как дорожку нам найти?
Ведущая: Ой, дети! А как мы можем увидеть движения воздуха?
Дети: С помощью ветра. Только где его найти?
Ведущая: Смотрите! Белая стрелочка укажет нам дорогу к Ветру.
7. (видео ветер, деревья гнёт шумит
Под музыку влетает Ветер.
8.Видио Сказочный ветер без звука
Ветер:
Ветер, ветер! Я могуч.
Я гоняю стаи туч.
Я волную сине море,
Всюду вею на просторе,
Не боюсь я никого,
Кроме бога одного.
Я по всей земле летаю,
Тучи быстро разгоняю,
Неизвестно где живу,
Налечу - деревья гну!
Засвищу – по речке дрожь.
Озорник я, не уймёшь!
Дев. Ведущая : Здравствуй, Ветер! Мы к тебе пришли в гости.
Ветер : Что ж, я рад. Только вы мне ответьте на вопрос: каким я бываю?
Дети: Ласковым и тёплым, шумным и холодным.
9.(видео ветер, деревья гнёт тихо
Ведущая:
Знаем, что бывает ветер тихий, нежный,
А бывает ветер грозовой и снежный.
И такой, что резво с травами играет,
И такой, что с силой волны поднимает.
Шумный и холодный,
Тёплый, ласковый,
Ветер- ветерочек,
Разный, разный…
Ветер: Да, вот такой я разный…А хотите со мной поиграть?
Игра « «Перенеси шары (с Антоном)
Для конкурса необходимо несколько воздушных шаров и пару ложек (если будет две команды).
Перед стартом необходимо положить воздушный шарик на ложку. Таким образом надо добежать до финиша и вернуться обратно. Если шарик падает, то поднять и продолжить бег.
Побеждает та команда, которая быстрее и с наименьшими потерями шара пришла к финишу. Ведущая: ветер мы тебе игру предлагаем, погоняй облака.
Танец «Облака» (С Данилом)
Ведущая: Ветер, нам очень нравится, когда ты тёплый и ласковый. Мы хотим, чтобы ты всегда был таким.
Ветер:
Мне очень понравилось!
Я люблю гулять на воле,
Полетать хочу я в поле,
Я совет вам свой дарю
И напоследок говорю:
Свежим воздухом дышите
И Здоровье берегите!
Ветер улетая, говорит: Идите к солнышку.
Ведущая: Ветер дал хороший совет.
Ведущая:. А вот и жёлтая стрелка, которая укажет нам к нему дорожку.
10.(видео солнце)
Ведуш. Ребёнок:
В небе солнце катится,
Словно жёлтый мячик,
То за тучку спрячется,
То по ёлкам скачет.
Выйди, выйди, солнышко,
Посвети щедрее,
Улыбнись нам ласково,
Сделай нас добрее!
Звучит музыка появляется Солнышко.
Солнце:
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
Природу пробуждаю.
Смотрю с утра в оконце
И называюсь Солнце.
Что у вас случилось?
Ведущая: Здравствуй, Солнышко! Как хорошо, что ты есть!
11.(видео солнце) анимашка
Солнце:
Я рада вам, ведь я всех вас люблю. Я посылаю вам солнечные зайчики, и хочу посмотреть, как вы будете играть с ними.
Игра : “Солнечный зайчик”
« Поймай “солнечного зайчика”
Солнце: Молодцы ребята, развеселили вы меня.
Солнце:
А теперь хочу я вам подарить свой совет:
Чтобы быть здоровым,
Надо быть весёлым!
Бегайте, скачите,
Прыгайте, пляшите!
Я вам спою песню «Про солнышко»
Ведущая : Следуя, твоему совету, мы станцуем для тебя наш
Танец «Весёлые бабушки».
Давайте скажем Солнышку «спасибо» и помашем ему вслед.
Солнышко уходит.
Ведущая : Вот мы и собрали все добрые советы наших друзей. Повторим их.
Вам совет «Берегите свою Родину».
Умывайтесь, закаляйтесь,
Плаванием занимайтесь!
Свежим воздухом дышите
И Здоровье берегите!
Чтобы быть здоровым,
Надо быть весёлым!
Обошли мы целый свет, и поняли, что добрее нет на свете, чем солнце, воздух и вода.
А на прощанье мы станцуем танец « Цыганочка».
На этом наше путешествие закончилось солнышко передало вам солнечные зайчики. (вручает при выходе) ,До свидание.
Песня «Вместе весело шагать по просторам.» - уходят
«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Цели:
С глаз долой прогоним лень.
дружно скажем скуке «нет»,
Раздадим друзьям конфет,
Будем прыгать и скакать,
В игры всякие играть,
Улыбаться и шутить
И добрей друг к другу быть!
Ведущий. Наш праздник мы продолжаем играми и аттракционами и посмотрим какие вы ловкие, сильные и смелые. Кто из вас дружит с солнышком и водой.
Дети начинают проходить полосу препятствий.
2.Ведущ. А теперь, ребятки, скажите мне , вы сказки знаете?
Дети: Да, знаем!
2. Ведущий: Хорошо знаете?
Дети: Да!
2. Ведущий: А вот сейчас мы это и проверим! Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать!
Кто такой, до объеденья
Ел конфеты и варенье?
Жил на крыше он бедняжка
Его звали Чебурашка?
(Карлсон)
Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мёд любил.
Это Гена Крокодил?
(Винни-пух)
В этой сказке - именины.
Много было там гостей
И на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть её не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил.
(Муха-цокатуха)
Сдобный, пышный, круглощёкий,
У него румяный бок.
Убегает по дорожке
И зовётся………….
(Колобок)
1.Ведущ.: Молодцы ребята, все загадки отгадали, с трудностями справились , подросли, окрепли, загорели! И за это вы получаете угощения!
Праздник закончился и вы можете идти по своим верандам и кушать угощения.