Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Останется ли литвинова в проекте минута славы. Сеть объявила бойкот ренате литвиновой за скандал на "минуте славы". Кто выступил против решения жюри

При этом музыкант Юрий Лоза решил заступиться за режиссера и актрису

Очередной выпуск развлекательного шоу "Минута славы" вызвал бурю негодования у пользователей социальных сетей и представителей российского шоу-бизнеса. Поводом для ожесточенных споров стало судейство Ренаты Литвиновой, которая назвали танцора Евгения Смирнова, у которого нет одной ноги, "человеком-ампутантом" и посоветовала ему пристегнуть протез.

Шоу "Минута славы" продолжают сотрясать скандалы. Так, в одном из выпусков передачи настоящей экзекуции подверглась восьмилетняя Виктория Старикова, исполнившая композицию Земфиры "Жить в твоей голове". Члены жюри обрушились на ребенка с далеко не детской критикой, чем довели маленькую Вику до слез.

Еще один инцидент произошел 4 марта во время выступления танцевального дуэта Алены Щеневой и Евгения Смирнова. Артисты показали пронзительный номер на песню Максима Фадеева и Наргиз "Вдвоем". По словам Евгения, после автомобильной аварии ему ампутировали ногу, однако он не бросил занятия танцами и теперь вдохновляет людей с ограниченными возможностями.

Однако не все члены жюри отнеслись к его поступку с пониманием. Так, телеведущий Владимир Познер назвал танец Евгения "великим подвигом", но при этом оговорился, что молодой человек использовал "запрещенный прием". "Когда человек выходит, как вы, без ноги, то невозможно сказать "нет"", – пояснил Познер и проголосовал "против", чем вызвал неодобрительный гул в зале.

Затем слово взяла Рената Литвинова, которая решила "посочувствовать" Евгению, назвав его "человеком-ампутантом". Затем она предложила конкурсанту пристегнуть вторую ногу, чтобы его инвалидность была не так очевидна. За участника, как и в случае с Викой Стариковой, вступился Сергей Светлаков. По его словам, Евгений "сделал то, что многие из нас с двумя ногами сделать не могут". После этого ведущий программы Михаил Боярский с пафосом поблагодарил членов жюри за искренность и честность.

Защитить Ренату Литвинову от "обвиняльщиков" неожиданно вызвался российский музыкант и блогер Юрий Лоза. Как написал исполнитель на своей странице в Facebook, "ампутант – это официальное название людей с ампутированной конечностью или конечностями, а никакое не обидное прозвище".

Лоза отметил, что уже видел этот номер в клипе Максима Фадеева и Наргиз – "он действительно впечатляет и трогает". Однако "встревать" с этим номером в соревновательную программу наравне со здоровыми людьми музыкант считает "неправильным и по-своему аморальным".

Артист заявил, что следует "раздолбать" не членов жюри, а организаторов. "Не сталкивайте лбами детей с инвалидами и не заставляйте медийных товарищей выбирать – кто проходит дальше, а кто – нет! Не должно быть тут никаких победителей! Получил свою минуту славы, и домой!" – заключил Лоза.

Противоположной точки зрения придерживается продюсер Максим Фадеев. По его словам, до недавнего времени он считал Владимира Познера одним из лучших интервьюеров России, но теперь увидел в нем человека "с абсолютно холодным сердцем".

"Правильно ли я понимаю, что господин Познер против участия людей с любой формой инвалидности в любых ТВ-конкурсах? Доступ им туда должен быть закрыт как прокажённым? И будто нет их?", – вопрошает Фадеев в своей колонке на Life.ru под названием "Ампутация совести в прайм-тайм".

Особенно сильно его возмутило поведение Литвиновой, которая обозвала Евгения "ампутантом". Продюсер отметил, что если бы Рената произнесла такую реплику в эфире любого американского ТВ-шоу, то ей бы пришлось заплатить штраф за публичное оскорбление и унижение человека, а в дальнейшем ей бы грозила "реальная социальная изоляция - от невозможности устроиться на работу до потери круга друзей".

"Резюмируя свой текст, я хочу сказать, что лучше быть инвалидом физическим, чем инвалидом духовным. Надеюсь, вы меня понимаете", – заключил Фадеев.

Благодаря судейству в шоу «Минута славы» Рената Литвинова и Владимир Познер стали попадать в новости каждую неделю: сначала они довели до слез восьмилетнюю девочку, а затем упрекнули танцора с одной ногой в том, что он эксплуатирует свое состояние. И это не первые конфликты на шоу в этом сезоне. «360» рассказывает, что происходит на «Первом канале».


Сначала скандал разгорелся из-за выступления на «Минуте славы» восьмилетней Виктории Стариковой, приехавшей из Нижнего Тагила. Она исполнила песню Земфиры «Жить в твоей голове».

Членов жюри Владимира Познера и Ренату Литвинову выступление девочки совсем не впечатлило. Познера смутило, что ребенок спел песню, написанную взрослым человеком с определенным жизненным опытом, которого нет у девочки. Литвинова же предположила, что Вика не сама выбрала песню.

За девочку вступился Сергей Светлаков, которого очень тронуло ее пение.

Честно, у меня были мысли: «Ну, конечно, это ход: взять взрослую песню, красивый ребенок поет и нихрена не понимает, о чем поет». Но сама эта песня показывает великий, наверное, талант этого ребенка. Она в свои восемь лет может быть взрослее нас всех

Сергей Светлаков.

Получив два голоса из четырех, по правилам шоу девочке пришлось подбрасывать монетку - именно она должна была решить ее судьбу на проекте. Удача оказалась на ее стороне и Вика прошла в следующий раунд, хотя и пережила несколько неприятных минут.

Слезы восьмилетней девочки не могли оставить публику безразличной. Помимо зрителей высказался и знаменитый продюсер Максим Фадеев: в своем Instagram он назвал отношение Познера к ребенку «жестоким и абсолютно бесчувственным», а поведение Литвиновой и вовсе не стал комментировать, потому что «с ней все понятно». Фадеев признался, что даже заплакал вместе с девочкой.

Безусловно, критика должна быть, но она должна быть аккуратной и не злой. В отношении такой маленькой девочки критика должна быть в виде игры либо мягкая и отеческая. Чтобы ребенок правильно ее воспринял. Но г-н Познер избрал другой стиль общения с ребенком ростом не выше 40 см. Когда я смотрел, что ей говорили члены жюри, я заплакал вместе с ней

- Максим Фадеев.

Новый скандал с участием одиозных ведущих в конце прошлой недели. В выпуске от 4 марта участвовали танцоры Алена Щенева и Евгений Смирнов, потерявший ногу в автокатастрофе.

На этот раз катализатором конфликта стал Познер. Он признался, что восхищен танцором, но назвал его выступление запрещенным приемом. Он стал единственным из судей, кто проголосовал против танцоров.

Когда человек выходит без ноги, невозможно сказать «нет», потому что это некий подвиг

- Владимир Познер.

Литвинова оказалась более благосклонна к танцевальному дуэту, хотя в чем-то согласилась с Познером: она назвала Смирнова ампутантом и предложила ему пристегнуть вторую ногу, чтобы «не эксплуатировать эту тему».

Разряжать атмосферу снова пришлось Светлакову, который обратил внимание, что танцор не подчеркивал свое состояние.

Сейчас на сцене был номер, подкрепленный правильной музыкой. Он танцевал как танцор, а не как калека. Он сделал то, что многие из нас, с двумя ногами, сделать не могут. Это не только подвиг, но это близко к искусству

- Сергей Светлаков.

Напомним, еще в начале сезона Ренату Литвинову за чрезмерную агрессию и хамство в адрес конкурсантов. Журналисты обратили внимание на грубые высказывания актрисы в адрес начинающей поэтессы из Минска Натальи Трейи. По мнению Литвиновой, произведение участницы конкурса « слабое». Затем Литвинова безжалостно раскритиковала Александра Загидуллина, исполнившего танец на голове. Зрители «Минуты славы» неоднозначно оценили поведение актрисы на шоу.

Каждый новый выпуск юбилейного сезона шоу по поиску талантов "Минута славы" на "Первом канале" оборачивается скандалом. Зрители возмущаются поведением жюри в этом проекте. "Ничего от выпуска к выпуску не меняется. Все то же цинично-неадекватное жюри со странным суждением участников", "Боярский, Литвинова, Познер, Юрский... Набор жюри делал Галкин, что ли? Единственный луч – это Светлаков, которого взяли, наверное, из-за рейтингов, потому что без него это сброд старперов", "Если люди не понимают, по каким критериям судить, надо было им заранее объяснить. С уважением отношусь к людям, судящим этот конкурс, как к профессионалам своего дела, но как жюри они ужасны. Особенно поражает Литвинова. У дамы полно своих каких-то страхов, фобий, комплексов. Зачем о них знать всей стране?" – гневаются телезрители в комментариях к записям выпусков

ПО ТЕМЕ

Больше всего их возмущает актриса, режиссер и сценарист Рената Литвинова. Она всегда играла эдакую неземную даму эпохи декаданса со всеми присущими течению приметами – эстетизмом, индивидуализмом. Придыхание, фирменные интонации, по которым Ренату можно узнать даже в темноте, повороты головы, заламывание рук – ради этого, очевидно, Литвинову и позвали судить участников "Минуты славы". Звезда выступает здесь в роли клоунессы, причем сама не отдает себе в этом отчета. Ведь зал часто покатывается со смеху, слушая ее нелепые комментарии.

"Если бы я сходила с ума, то это бы выглядело точно так же. Я подумала, что вы какая-то старшая медсестра из "Гнезда кукушки". Вы когда еще этими штуками стали трясти счетным... я просто вас боюсь. Это какой-то абсурдизм. Я, наверное, даже перенапряглась", – говорит она ансамблю, играющему на необычных инструментах. "Не хотите ли вы поменять фамилию? Просто вы пришли и ее не произнесли. Я подумала, что вы ее стесняетесь", – сказала она участнице по фамилии Писяч. "Я знаю, что в нашей стране трудно быть человеку-ампутанту… Может, вам пристегнуть вторую ногу? Она может не так очевидно отсутствовать, чтобы не эксплуатировать эту тему!" – посоветовала она инвалиду.

Последнее ее заявление обернулось скандалом. После шквала возмущения в социальных сетях, как ранее , с "Первого канала" был уволен сотрудник компании "Красный квадрат", отвечавший за подготовку "Минуты славы" к выходу в эфир. Он отсматривал выпуск, в котором участвовал потерявший ногу танцор Евгений Смирнов, и пропустил хамские слова Литвиновой.

Телезрители отмечают, что Рената не только хамит, но вообще плохо владеет русским языком, обильно пересыпая речь выражениями и словами, которые сама тут же и выдумывает: "Девушка, у меня каждый волос на счету, а вы можете волосяной шампунь рекламировать", "Ужас! Ваши штаны страшно обтяжные! Со всеми подробностями!" Надо заметить, что Литвинова окончила сценарный факультет ВГИКа. При написании дипломного сценария под названием "Принципиальный и жалостливый взгляд Али К." у Литвиновой возникли проблемы с рецензентом, который негативно оценил уже почти готовую работу, обвинив Ренату в неумении говорить по-русски. В результате ее пришлось переписывать три раза.

Почему не стоит торопиться распинать ребенка, даже если он спел с ошибками

Это было несколько дней назад, надеялся, что отпустит, но увы. Придется начинать пост с гнева, все как обычно. Пост не который в фейсбуке, другой.

Так вот. Большинство из вас телевизор не смотрят (выбросили, отдали, разбили, зачем этот зомбоящик, сейчас все в интернете можно скачать и т.д.).

А я смотрю.

Есть такое шоу «Минута славы», это адаптация британского проекта Britain’s Got Talent. Выходят люди разного возраста и разной степени одаренности, делают вещи, их оценивают: проходит дальше или нет.

И вот выходит девочка. Ей восемь лет. Приехала из Нижнего Тагила . И поет «Жить в твоей голове » Земфиры.

Поет неровно.

Вика из Нижнего Тагила спела песню Земфиры
«Жить в твоей голове».Фото: Первый канал true_kpru

Есть разные девочки в мире: одни выходят, ухают, и работают как немецкая машина, другие трясутся, грызут ногти, но на сцене забывают обо всем, третьи веселятся, прикалываются и воспринимают все как игру, четвертые не уверены в себе, они боятся. Таких большинство. Девочка Виктория – да, имя подходящее – из таких.

Малышка ошибается, потом разгоняется и выдает в целом довольно неплохой кавер. Свой. Особенный. С помарками, но честный и порой действительно талантливый.

И тут ее начинают топтать.

Первым встает Юрский. Надо пояснить, что я примерно полностью знаю наизусть реплики всех его киноперсонажей. На «Фоме Опискине» в театре Моссовета был раза три, еще пару раз на «Ужине у товарища Сталина » в Школе современной пьесы. Из пяти книг актера читал три и однажды даже помогал одному писателю делать книгу о самом Юрском. Пускай он считает Крым «ужасным проявлением национального бескультурья России ». И ходит на марши «несогласных». Ради Бога.

Но что он несет?

– Сергей Юрьевич, вы знаете, чья это песня? – спрашивает мэтра ведущий шоу Михаил Боярский .

– Нет (тут внимание на лицо Литвиновой !).

– Я бы мечтал, чтобы вы написали эту песню, – обратился Юрский к восьмилетней девочке имея в виду песню, написанную Земфирой примерно в 35 лет. – Мне кажется, что она могла бы. Чувствую оригинальность в исполнении. Это не подражание. Но, кланяясь вам, боюсь, что на следующем туре от вас потребуют другую песню спеть. Или сочинить самой, чего вы сегодня не предъявили (!). Торопиться не надо. Вот вы и случились на большой сцене. На большом экране. Началось! И пусть это не будет бегом. Пусть это будет нормальный рост.

И жмет на красную кнопку – домой.

Девочка начинает плакать.

Продолжает Рената Литвинова, которую во время песни Земфиры, конечно, давали крупно. Ее задело, что девочка:

а) не знает песен Земфиры

б) не понимает, о чем песня

в) на «запрещенный прием» подговорили родители

В чем он запрещенный? Родители, помня о нетрадиционно близкой связи З. и Р., решили надоумить ребенка спеть это, чтоб Литвинову так перехитрить и разжалобить? Или девочка сама это придумала.

Чудеса дедукции.

Добивает Владимир Познер , который считает, что непозволительно вот так вот на убой выпускать бездарное дитя, только чтобы потешить родительское тщеславие.

Единственным адекватом оказался Светлаков, попытавшийся остановить безумие и спасти ребенка.

Не знаю почему, но это убивает.

Я пересматривал и пересматривал.

И не мог понять: как можно быть такими черствыми, деревянными и бессердечными истуканами. Зачем вообще их туда посадили? Юрский родился в 1935 году, он не знает ни песен Земфиры, ни «Сплина», ни рэперов, которые приходят в проект. Зачем ставить дедушку в неловкое положение.

По каким таким профессиональным критериям зарубили маленькую? «Режиссер» Литвинова или телеведущий Познер услыхали брак в верхнем регистре или поняли, что девочка тесситуру не удержала? Люди, до этого с радостью пропустившие в проект профессиональных акробатов, профессиональных эквилибристов, профессионального фокусника, профессиональных танцоров, профессиональных гимнастов. Зачем? Кому на них интересно смотреть? Мы в цирке Запашных на кастинге?

Да и как такое вообще возможно в принципе – ребенок стоит, плачет, а его монотонно и размеренно закатывают в асфальт с пристрастием.

Вы что, товарищи? Это шоу. Пусть все было не идеально, и что. Она старалась, она почти все попала, аккомпанировала сама себе, следила за руками. Что усложняет задачу вдвое.

Я пишу про детский «Голос» четвертый год, знаю, как и откуда эти дети приезжают. Там нет никакого блата. Зачастую им собирают деньги на билеты муниципальные депутаты или фонды, их одевают местные фирмы, только чтоб в Останкино не опозориться. А там сидит надутое жлобье и с видом профессоров консервы отрезают девочке крылья бензопилой.

Владимир Владимирович Познер и Сергей Юрьевич Юрский – на двоих 163 года – они так любят вспоминать цензуру и худсоветы, погубившие сонмы талантов в СССР .

– Когда вундеркинды выходят на сцену, уже понятно, что они великие , – объяснил Познер.

Ничего, что Архипова в 23 года пришла в консерваторию? Монтгомери начал играть на гитаре в 20.

Ученик математической школы Николаша Римский-Корсаков, которого отдали на фортепиано «для раскрепощения», еще в 15 лет был безразличен к урокам музыки, а к 18 годам взял и написал три части симфонии.

Арам Хачатурян учился на физмате и до 19 лет только слышал про музыку.

Восемь лет Виктории. Восемь. В этом возрасте еще ничего нельзя понять – случилось, не случилось.

Маленькое, ушастенькое чудо с косой. Она спела неровно, с ошибками, но спела искренне, довольно чисто на припевах, оригинально, не копировала, вложила туда все свое маленькое сердечко. Валерий Ободзинский не имел никакой музыкальной школы, кочегаром работал да пружины на матрасах натягивал, а потом запел – и пел всю жизнь вопреки канонам и методикам. Что в этом ущербного?

В итоге ребенка вынудили бросать монетку (таков регламент!!!), чтобы определить, остается она дальше или нет, потому что двое судей – за, двое – против. Средневековая дикость и унижение. Лучше бы сразу револьвер выдали с одной пулей – чего мелочиться.

И, главное, ни один мускул не дрогнул на их лицах, когда ребенок плакал. Только Светлаков как медведь в клетке маялся маятником от Литвиновой к Юрскому.

Творческие личности, тонкие натуры, все понятно. Но очень хочется пожелать Земфире и Ренате вместе завести ребенка. Любым способом - усыновить или еще как. И попробовать в 40 лет впервые пожить не для себя.

С другой, вот это вот.

– Я пою эту песню о том, что если ты любишь человека, не надо его обижать, – распиналась перед ними виноватая Вика на сцене.

Разве можно точнее выразиться вообще?

Ей восемь.

Речь не о жалости и даже не о конкурсе. Шоу «Минута славы» – не экзамен в Гнесинку. Это лишь телепроект. Хотите судить строго? Хорошо. Только есть один нюанс. В детском «Голосе» малышей отсеивают пачками, но никогда это не происходит в такой циничной, изощренной и бесчеловечной форме. Чтоб и ребенка пнуть, и по родителям пройтись в его присутствии. Как минимум это низко.

P.S. Досмотрите, пожалуйста, до конца видео номера Вики. На 12 минуте начинается самое главное.

На самом известном шоу талантов в России "Минута славы" новый скандал: член жюри проекта Рената Литвинова попросила танцора с ампутированной ногой пристегнуть вторую конечность, чтобы не акцентировать внимание на его инвалидности. Высказывание 50-летней актрисы вызвало бурю негодования в социальных сетях: зрители призывают продюсеров исключить Литвинову из состава судей.

Поступок актрисы не оставил равнодушным и самого участника шоу - 30-летнего Евгения Смирнова. Молодой танцор лишился ноги из-за автомобильной аварии, однако решил продолжить свою карьеру, невзирая на физическую неполноценность. Артист успел успешно выступить в шоу "Танцы", заставив жюри аплодировать ему стоя во время первого выступления, принять участие в клипе Наргиз Закировой и ещё нескольких проектах. Сейчас Евгений организовал инклюзивную школу танцев, в которой ведёт мастер-классы и помогает людям с ограниченными возможностями по всей стране. В эксклюзивном интервью Лайфу Евгений подчеркнул, что считает возмутительным поступок Ренаты Литвиновой, и рассказал, как на слова актрисы реагировали другие участники.

Во-первых, мне очень обидно, - поделился с Лайфом Евгений Смирнов. - Эти слова услышала вся Россия. Да и вообще, слышать в свою сторону эти реплики, ампутант, не ампутант, какая разница! Я пришел показать то, что я умею, а мне говорят что-то типа "иди пристегни ногу, а только потом танцуй". В общем, мне дали ясно понять, что без ноги здесь делать нечего. Я не думаю, что в жюри должны находиться люди, которые позволяют себе такое говорить. Это унизительно даже для самой Литвиновой.

Как на высказывание Ренаты Литвиновой отреагировали другие участники проекта, которые находились за кулисами?

Я разговаривал с конкурсантами, с обычным персоналом, и все просто были в шоке от того, что происходило на сцене, от нашего диалога, а точнее сказать, монолога, потому что я даже не успел ничего возразить. После этого очень многие засомневались, выходить ли вообще на сцену, у некоторых в душе поселился страх. Да и до меня, то, что Литвинова говорила другим людям, просто ужасно. Например, она говорила детям: "Ты такая страшная, тебе бы только в фильмах ужасов сниматься". Я был шокирован.

Вы видели выступление Вики Стариковой, как вы отнеслись к критике Ренаты Литвиновой в её адрес?

Мы выступали сразу после Вики. Когда ей такое сказали, я подумал, а что же скажут мне? Будут оценивать моё творчество? К сожалению, они выбрали другую сторону. С Викой мне, к сожалению, не удалось поговорить, я шёл следом, да и она была в шоке. Скрыть её разочарование было невозможно, она ходила, плакала, к ней подходили другие участники, пытались успокоить.

Вы участвовали в других российских проектах, многие помнят вас по шоу "Танцы". Вам когда-нибудь говорили что-то подобное на других конкурсах?

В "Танцах" было всё по-человечески как среди жюри, так и участников. Там я шёл с посылом, который хочу продвигать: я не замечаю, что я без ноги, я танцую и показываю искусство. Они мне дали эту возможность и как будто тоже не замечали. Я общался и танцевал со всеми на равных, нам ставили одинаковые задачи, никак не выделяя меня. Такого отношения к себе и таких слов, как на "Минуте славы", я ещё не слышал.

Вы видите смысл в дальнейшем пребывании в проекте "Минута славы"?

Я вижу смысл бороться дальше только из-за того, что сказала Литвинова. Она произнесла слово "ампутант" и попросила меня пристегнуть ногу, понимаете? Сейчас я ставлю номер, посмотрим, что будет дальше. Но я уже не буду молчать, я буду высказывать свою позицию, и уже не важно, допустят меня до следующего тура или нет. Мне всё равно, пройду ли я дальше, пробьюсь ли. Я просто хочу отстоять своё мнение, мнение человека, а не ампутанта.