Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Одуванчик, конспект занятия по родной природе

Ирина Прохорова

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» , «Речевое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие» .

Цель : формировать умение передавать образ цветка, его строение.

Задачи :

Образовательная область «Познавательное развитие» :

Продолжать знакомить детей с растительным миром родного края;

Актуализировать знания о цветке, его строении и форме;

Воспитывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы, желание любоваться цветами;

Образовательная область «Художественно-эстетическая» :

Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым;

Формировать у детей умение рисовать нетрадиционным способом - обрывание бумаги ;

Учить правильно держать кисть, аккуратно обмакивать ее в гуашь и проводить тонкие линии (стебель, трава) ;

Закрепить представление о желтом и зеленом цвете ;

Развивать чувство композиции и колорита для создания выразительного образа одуванчиков в пейзаже ;

Развивать у детей воображение, мелкую моторику пальцев рук;

Образовательная область «Речевое развитие» :

Развивать слуховое восприятие;

Учить подбирать образные слова;

Совершенствовать диалогическую речь;

Активизация словаря : одуванчик , луг, цветут, отцветают.

Образовательная область «Социально-коммуникативная» :

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

Интерес к творческой деятельности;

Формировать навык аккуратной работы;

Вызвать у детей радость от полученного результата;

Воспитывать доброжелательное отношение в коллективе сверстников;

Методы и приемы :

Наглядные (использование ИКТ - презентация) ;

Словесные (использование художественного слова, указания и пояснения в процессе НОД, подведение итога, оценка активности детей);

Планируемые результаты :

Активен при создании индивидуальной композиции «Желтые одуванчики » ,

Участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом при знакомстве со способом рисования одуванчиков ; применяет усвоенный способ нетрадиционного рисования – обрывание бумаги .

Предварительная работа :

Рассматривание травы и одуванчиков на прогулке ;

Рассматривание иллюстраций с изображением одуванчиков ;

- презентация на тему : «Цветы луга» ;

Разучивание стихотворения Е. Седовой «Одуванчик » ;

Материалы и оборудование :

Тонированные альбомные листы1/2 А4 зеленым цветом, гуашь зеленого цвета, квадраты из двухсторонней желтой цветной бумаги , презентация с изображением желтых и белых одуванчиков , мольберт, образец педагогического рисунка, 2 кисти - жесткая для клея и мягкая для рисования , стаканы с водой, влажные салфетки.

1. Организационный момент.

Дети, недавно на прогулке мы с вами познакомились с очень интересным цветком.

Желтенький цветочек

Так похож на солнце,

Что ему, наверное,

Солнце улыбнется.

Но что же с ним случилось?

Наш цветок стал белым,

И его пушинки ветерок развеял (одуванчик )

Что это был за цветок? Правильно - это одуванчик . Хотите побывать на лугу и снова увидеть эти красивые цветы?

Упражнение «Собираемся в поход» .

1. Собираемся в поход, много нас открытий ждет, мы шагаем друг за другом лесом и зеленым лугом (маршируют)

2. Крылья пестрые мелькают, в поле бабочки порхают. Один, два, три, четыре, полетели, закружили («летают» )

3. Мостик в стороны качался, а под ним ручей смеялся, на носочках мы пойдем, на тот берег попадем (идут на носках)

4. Перейдем преграду вмиг, и по кочкам прыг, прыг, прыг, раз и два, раз и два, позади уже вода (прыгают)

2. Основная часть.

Вот мы и на лугу. Какая зеленая травка вокруг и желтые одуванчики .

Слайд №1. Посмотрите какие они красивые. Чем же цветок похож на солнце? (круглый, желтый ) . Что есть у одуванчика ? (стебель, листья, цветок)

Слайд №2. К одуванчикам любят прилетать бабочки, шмели.

Слайд №3. Пчелы пьют у цветов сладкий и нежный нектар.

Слайд №4. Но не всегда одуванчики желтые , приходит время и желтые лепестки сменяют белые пушинки, цветы отцветают.

Игра «Закончи предложение» :

Одуванчик желтый , как….

Он круглый, как….

Он пушистый, как….

Он белый, как….

Вот какой цветок одуванчик ! Дети, вам нравятся эти цветы? Посмотрите, у нас есть зеленый луг, это наши листочки, но на нем нет ни одного цветка. Я предлагаю нарисовать одуванчики и наш луг превратится в золотой. (Воспитатель предлагает сесть детям за столы) . Сейчас я покажу вам, как можно нарисовать пушистые одуванчики . Берем в руки желтые квадратики бумаги и отрываем небольшие кусочки. Затем рисуем из клея круги на листе и приклеиваем наши лепестки. Мягкой кистью наберу зеленую гуашь и нарисую стебель и травку (объяснение сопровождается показом) . Вот и получились желтые одуванчики .

3. Физкультминутка : «Одуванчики » (Г. Утробин)

Одуванчик , одуванчик ! (приседают, руки в замок на голове)

Стебель тоненький, как пальчик (медленно встают, руки вверху)

Голова, что шар пушистый (руки сомкнуты над головой)

Если ветер быстрый-быстрый (разбегаются в разные стороны)

На полянку налетит,

Все вдруг сразу запестрит :

Одуванчики -тычинки разлетятся хороводом (берутся за руки и идут по кругу)

И сольются с небосводом.

А теперь вы сами нарисуете одуванчики . Дети рисуют.

4. Рефлексия.

Что мы рисовали ?

Какие у вас получились цветы? (красивые, пушистые, яркие)

У нас получился золотой луг. Все ребята молодцы, очень старались. Теперь мы будем любоваться нашими желтыми одуванчиками !





Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Волшебное дерево» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Безопасность», «Труд» «Коммуникация»

Художественное творчество-рисование. «Желтые одуванчики растут на лужайке». Задачи: 1. Закреплять умение детей самостоятельно и творчески.

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «ЖЕЛТЫЕ ОДУВАНЧИКИ РАСТУТ НА ЛУЖАЙКЕ».

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (кляксография) в средней группе «Весеннее дерево» Кляксография – это один из таких приемов рисования, который любят как дети, так и взрослые. При помощи кляксы и потока воздуха появляются.

Из опыта работы воспитателя. Нетрадиционная техника рисования. Рисование жесткой кистью методом «тычок» - «Цветы, цветы…»

Автор работы: Шаклеина Ирина Юрьевна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 110 Калининградская область город Калининград.
Данный материал будет интересен для воспитателей ДОУ в работе с детьми дошкольного возраста, для родителей. Рисунок можно использовать в качестве подарка, украшения комнаты.
Цель: создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей.
Задачи:
- познакомить с нетрадиционными техниками рисования;
- формировать умения создавать (в совместной с педагогом деятельности и самостоятельно) несложные изображения, ассоциировать изображение с предметами окружающего мира;
- развивать технические умения, зрительно-моторную координацию, моторные характеристики и формообразующие умения;
Материалы и инструменты:
- наглядный материал (картина, иллюстрация или натура);
- бумага для рисования;
- густая гуашь;
- жесткая щетинная кисть для клея;
- тряпочки для сушки кисти.

Я работаю в первой младшей группе (дети 2-3 лет). На проведение образовательной деятельности (занятие) отводится 10 минут. Как хочется в этот малый промежуток времени дать детям максимум интересной информации, почитать стихи, сделать физминутку, дыхательную гимнастику и сотворить очередную красоту…Особенно, когда вокруг цветут цветы небывалой красоты! Красота их так недолговечна...
А как же сохранить в памяти красоту цветов? Ну, конечно, мы можем их нарисовать.
О. Чусовитина «Подарок маме»
Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимая ласково.
Для занятий по рисованию я «нашла» помощницу – жесткую щетинную кисть для клея. Для работы нам нужна сухая кисть, а, если случилось так, что надо смыть краску, то кисть после промывания в воде необходимо просушить тряпочкой. Гуашь нам нужна густая. Краску набираем на кончик кисти и «стучим» кисточкой, нанося краску на бумагу. «Стучим» - именно так мы и говорим с малышами. Кончик кисточки смотрит в потолок.
Какие прекрасные работы у нас получаются.
Пришла весна, пригрело солнышко и вот они… одуванчики.
Высоцкая О. «Одуванчик»
Уронило солнце

Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.

Для занятия с детьми 2 – 4 х лет педагог делает заготовки для каждого ребенка: из цветной бумаги вырезаем листики, наклеиваем их на листы бумаги; для детей 2-3 лет мы рисуем простым карандашом контур будущего цветка,


а дети 3-4 лет рисуют цветок самостоятельно.


Сначала краску наносим по контуру будущего цветка, а затем закрашиваем свободное место в центре. Стебель малыши рисуют фломастерами, можно краской, но кисть даем уже беличью.
Дети средней группы (и старше) зеленые листья рисуют сами, педагог не делает уже заготовки.



Посмотрите, вот и черемуха зацвела.


С. Есенин «Черёмуха» (отрывок)
Черемуха душистая
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит.

А. Барто «Весенняя гроза» (отрывок)
Черёмуха, черёмуха
В овраге расцвела.
Черёмуха, черёмуха
Стоит белым-бела.
А вот и май пришел. В воздухе запах сирени...

Светлана Джус «Сирень»
Куст расцветает сиреневым цветом,
Только цветет он весной, а не летом.
Пчелки летают вокруг и жужжат:
«Очень приятен цветов аромат.
Будем кружить мы над ним целый день.
Ах! До чего же красива сирень!»

Для детей 2-4 лет мы делаем заготовки на каждого ребенка.


Для изображения цветов сирени детям первой младшей группы была дана готовая разведенная краска (цвет фуксии + белила).


А эту сирень дети изображали на занятии кружка по рисованию.Сначала дети рисовали гроздья сирени темным цветом (фиолетовый, цвет фуксии), не давая первому слою высохнуть, наносили "тычком" белую гуашь. Краски смешиваются, создавая разные оттенки, создавая объем.



Вот и осень наступила. Но на клумбе еще есть прекрасные цветы.

Марина Блинникова «Астра».
Есть цветок такой в саду
и похож он на звезду.
Может быть любого цвета.
Для осеннего букета
соберём цветок прекрасный,
называется он - АСТРА.

Это наша коллективная работа.


Спасибо за внимание!

Алтынай Мурзабаева

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке » .

Цель : учить передавать в рисунке образ одуванчика ; упражнять в умении отжимать лишнюю воду с кисти о край посуды; закреплять навык рисования путем примакивания всей кистью и использовать метод тычка; развивать чувство цвета, развивать мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать чувство дружбы, уважения друг к другу.

Материал : бумага зеленого цвета, гуашь желтого цвета, крупные кисти, салфетки – на каждого ребенка, емкость для воды, картина с изображением одуванчиков .

Ход занятия

Воспитатель и Дети (хором) : Каждый день – всегда, везде,

На занятиях , в игре

Громко, четко говорим

И тихонечко сидим.

Воспитатель : Какое сейчас время года?

Дети : Весна

Воспитатель : Да, ребята!

Снова к нам пришла весна,

Сколько света и тепла!

Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи!

А совсем скоро, ребята, проснутся от своего зимнего сна пчёлки, бабочки, жучки.

(Раздаётся стук в дверь) .

Воспитатель : Ребята! Кто же это?

Воспитатель : почтальон. Он принёс нам письмо. Ребята, прочтём его?

Дети : Да, прочтём.

(Воспитатель читает письмо) :

«Здравствуйте, ребята! Пишут вам пчёлки. Наступила весна, и мы проснулись после долгого сна. Но вот беда : ещё не появилась первая травка на земле, не распустились на деревьях зелёные листочки, не зацвели весенние цветы на лугах. А без их нектара, аромата и сладкого сока мы, пчёлки, можем погибнуть. Помогите нам, ребята! Пчёлки»

Воспитатель : Ребята, вы хотите помочь пчёлкам?

Дети :- «Да!»

Воспитатель : А какие весенние цветы вы знаете?

Дети : подснежники, мать-и-мачеха, одуванчики .

Воспитатель : Давайте егодня мы с вами поучимся рисовать одуванчики .

Воспитатель : Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик – первый , молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

Вам понравилось стихотворение? Посмотрите, как этот цветок похож на солнце.

(Дети рассматривают рисунок одуванчика ) .

Воспитатель : Какого цвета одуванчик ?

Дети : Желтого.

Воспитатель : А трава какого цвета?

Дети : Зеленого.

Воспитатель : Ребята! А сейчас давайте превратимся в художников и нарисуем для пчёлок на лугу много-много одуванчиков . Рисовать цветы мы будем краской какого цвета? - Жёлтого цвета.

А поможет нам в этом кисточка-тычок.

Посмотрите, пожалуйста! Я аккуратно обмакиваю тычок в баночку с краской желтого цвета и примакиваю к листу. Кисточку держу вертикально. Рисую одуванчики по всему листу .

Пройдите, сядьте за столы. Мы – художники! Чтобы кисточка-тычок слушалась наших пальчиков, сделаем весёлую гимнастику для пальчиков. Приготовились?

Воспитатель читает текст, а дети выполняют движения согласно тексту.

Наши нежные цветочки (пальцы сжаты в кулачок)

Распускают лепесточки. (пальцы в разные стороны)

Ветер чуть дышит, (дети легонько дуют)

Лепестки колышет. (трясут кистями рук)

Наши нежные цветочки

Закрывают лепесточки (снова сжимают кулачки)

Головой качают, (покачать кулачками)

Тихо засыпают. (убрать руки со стола)

А сейчас, ребята, берём в руки волшебные кисточки - тычки и начинаем рисовать .

(Звучит музыка Э. Грига «Утро» ).

Дети рисуют, а воспитатель помогает отдельным детям.

Воспитатель : Сколько красивых одуванчиков ! Все сегодня молодцы! Теперь мы все рисунки выставим на наш стенд. Что у нас получилось?

Дети : полянка .

Воспитатель : Правильно, полянка с ярко-желтыми одуванчиками .

Воспитатель : Чем сегодня мы занимались?

Вам понравилось?

Дети : Да, понравилось.

Воспитатель :

Ребята, а кому мы сегодня помогли?

Дети : - «Пчёлкам» !

Воспитатель : И пчёлки за это говорят вам «спасибо» .

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «На лесной полянке под Новый год» Цель: Закреплять представление о том, как зимуют звери в лесу Упражнять в сравнении предметов, выраженных смежными числами Учить отсчитывать.

Конспект НОД по рисованию в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Желтый одуванчик» МУНИЦИПАОЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕФИМОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект НОД.

Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Рисование. Тема: «Осеннее дерево».Интеграция образовательных областей:Речевое развитие,.

Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Цель: развивать умение проводить прямые и волнистые линии, закреплять навыки работы с краской и кисточкой. Задачи Образовательные: 1. Закрепление.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Яблочное дерево» Задачи:Продолжать учить детей рисовать дерево,передовая его характерные особенности:Ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветки. Закреплять.

Цель: Научить рисовать ватными палочками.

Задачи: Учить передавать образ цветка, его строение и форму, используя ватные палочки. Закрепить знания цветов (зеленого, желтого, красного, синего) и геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: Альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, рисунок одуванчика, салфетки, ватные палочки, раскраски, волшебная коробка, игрушка пчёлка, цветы из цветной бумаги, разноцветные геометрические фигуры.

Предварительная работа: рассматривание травы и цветов на прогулке.

Ход занятия

1. Орг. момент.

Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмитесь
И друг другу улыбнитесь.

Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями.

2. Игра «Собери цветы по цвету».

– Ребята, какое сейчас время года?

– И на нашей поляне расцвели разноцветные цветы. У меня на столе геометрические фигуры. Это какая фигура?

– красный круг, синий треугольник, жёлтый квадрат.

– Правильно, молодцы!

– Возьмите по одному цветку и положите синие цветочки на стол, где лежит синий треугольник, красные цветочки, где лежит красный круг, жёлтые цветочки на стол, где лежит жёлтый квадрат. Проверяем.

– Ребята, сколько цветочков мы собрали?

3. Весной вся природа просыпается от долгого сна.

Какие цветы распускаются первыми?

– Подснежники, мать-и-мачеха, одуванчики. Одуванчик - лекарственное растение, целебное и очень полезное. Его листья, в которых много витаминов, можно использовать в салатах, а из цветов одуванчика варить варенье. Цветёт одуванчик с ранней весны и до поздней осени, почти в любых условиях. Перед дождем и вечером он закрывается, в сухую погоду раскрывается. Одуванчик не всегда желтый, проходит время, и его цветы становятся белыми, как пушистые шарики. На них можно подуть и они полетят как маленькие парашюты.

Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?

Д: Такой же круглый и желтый.

В: Что есть у одуванчика?

– стебель, листья, цветок.

4. Слышите, кто-то жужжит. Кто это?

Модница крылатая,
платье полосатое,
Ростом хоть кроха,
укусит – будет плохо!

Д: Пчелка.

В: Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут?

Пчелка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела.

В: Пчёлке нужно собрать много цветочного нектара. Где нам его взять?

Д: Нарисовать.

5. Физкультминутка.

Прежде чем начать работу, мы поиграем с вами.

УМК. Диск №1, слайд №13“Кайда безнең кулларыбыз?”.

6. Садитесь за стол.

– Мы сегодня будем рисовать ватными палочками. Ватную палочку держим в правой руке, тремя пальчиками. Посмотрите как будете рисовать. Наберем на ватную палочку зеленую краску и нарисуем прямую линию. Это у нас стебель цветка, а чтоб нарисовать листочек тоже проведём короткую линию. Стебель и листья нарисовали, теперь нарисуем цветок. Для этого на другую ватную палочку набираем желтую краску, поставим на листе яркую желтую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу (сопровождает объяснение примерным показом).

Вот и получился цветочек желтый, пушистый.

Посмотрите, в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики. Возьмите палочки, начинайте рисовать.

7. ДЕТИ РИСУЮТ.

В: Какие замечательные получились цветы. У нас в группе вырос золотой лужок. Пчелки сядут на него, и будут пить сладкий нектар!

8. Рефлексия.

Молодцы, ребята. Хотите превратиться в цветы?

Упражнение «Цветок».

Говорит цветку, цветок: подними-ка свой листок.
Выйди на дорожку да притопни ножкой.
Да головкой покачай, утром солнышко встречай.
Стебель наклони слегка, вот зарядка для цветка.
А теперь росой умойся, отдохни и успокойся.
Наконец готовы все, день встречать во всей красе.

9. Ребята что нарисовали мы сегодня?

– одуванчики.

Пчёлка Майя приготовила для вас подарки-раскраски пчел.

Все ребята постарались, пчелка-Майя очень довольна.

предлагаю конспект занятия по ррисованию для детей средней группы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области __________________________________________________________ Оренбургская обл., г.Гай, ул. Молодежная, д. 71б, тел.:4-06-40; e-mail:

Выполнила: Федорова М.В

Ход занятия:

На лужайке, возле леса,

Расцвели цветочки.

Жёлтые, как солнышко.

На зелёной ножке.

А как только подрастут

Шапочки наденут -

Мягкие, воздушные -

Воспитатель: Правильно

Одуванчик - это лекарственное растении от кашля. Это медоносное растение поэтому к нему любят прилетать пчёлы, шмели. как только одуванчик меняет свою шапочку на белую значит поспели семена, и ему необходимо их рассеить по земле. Ребята похожи парашютики на комочки пуха

Желтый, как солнышко. Круглый, как … Мягкий, как … Белый, как … Пушистый, как …

Хрупкий, как … Вот какой удивительный цветок!

Дети: отвечают.

Дети: давайте.

Одуванчик, одуванчик! (Приседают, потом медленно поднимаются)

Стебель тоненький, как пальчик. Если ветер быстрый-быстрый (Разбегаются в разные стороны)

На поляну налетит, Все вокруг зашелестит. (Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)

Одуванчика тычинки Разлетятся хороводом (Берутся за руки и идут по кругу) И сольются с небосводом.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по рисованию в средней группе по теме "Вырос одуванчик"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области
__________________________________________________________
Оренбургская обл., г.Гай, ул. Молодежная, д. 71б, тел.:4-06-40;
e-mail: [email protected]

Занятие по рисованию в средней группе по теме « Вырос одуванчик»

Выполнила: Федорова М.В

Цель:. Закрепить части строения одуванчика. Учить рисовать одуванчик методом примакивания. Учить дополнять композицию. Развивать творчество

Ход занятия:

Воспитатель: зачитывает загадку:

На лужайке, возле леса,

Расцвели цветочки.

Жёлтые, как солнышко.

На зелёной ножке.

А как только подрастут

Шапочки наденут –

Мягкие, воздушные –

Ветерку послушные! (одуванчик)

Воспитатель: Правильно. Посмотрите внимательно на это дикое растение. Дикое потому что за ним никто не ухаживает. И Как только солнышко взойдёт, одуванчик распускается, и с заходом солнца он закрывает свою головку.

Воспитатель: Рассмотрим из каких частей состоит это растение

Дети: корень, стебель, листья, цветок

Воспитатель: Правильно

Одуванчик – это лекарственное растении от кашля. Это медоносное растение поэтому к нему любят прилетать пчёлы, шмели. как только одуванчик меняет свою шапочку на белую значит поспели семена, и ему необходимо их рассеить по земле. Ребята похожи парашютики на комочки пуха

Воспитатель: сейчас вы будете ветерком, возьмите комочек пуха; положите на ладонь и легко подуйте на него. Посмотрите как разлетелся пух в разные стороны. Так и присходит в природе с семенами одуванчика.

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам поиграть со мной в игру «Доскажи словечко» . Хотите

Воспитатель: Тогда слушайте внимательно:

Желтый, как солнышко.
Круглый, как …
Мягкий, как …
Белый, как …
Пушистый, как …

Хрупкий, как …
Вот какой удивительный цветок!

Дети: отвечают.

Воспитатель: Ребята давайте нарисуем это растение.

Дети: давайте.

Воспитатель: показывает способ рисования используя метод примакивания

Воспитатель: Но прежде давайте поиграем

Одуванчик, одуванчик!
(Приседают, потом медленно поднимаются)

Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый
(Разбегаются в разные стороны)

На поляну налетит,
Все вокруг зашелестит.
(Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)

Одуванчика тычинки
Разлетятся хороводом
(Берутся за руки и идут по кругу) И сольются с небосводом.

Воспитатель приглашает детей пройти на свои места и приступить к рисованию. Дети садятся на свои места воспитатель включает спокойную музыку дети рисуют.

Воспитатель: какие прекрасные одуванчики у нас получились. Давайте оформим наш стенд этими цветами. Воспитатель вывешивает рисунки.