Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Мужчины керри. Убей в себе кэрри брэдшоу: история одного разоблачения

Американская писательница Кэндис Бушнелл придумала другую американскую писательницу - Кэрри Брэдшоу - главную героиню книги «Секс в большом городе». Благодаря сериалу, снятому по книге, Кэрри стала настоящей иконой стиля, предметом обожания и подражания для миллионов женщин. История любви Кэрри и ее мужчины преподносит героине настоящие уроки. В материале «Леди Mail.Ru» вместе с ней учимся и мы.

Для Сарры Джессики Паркер роль Кэрри стала звездной

Многие считают, что «Секс в большом городе» повествует о женщинах, лишенных чувства собственного достоинства: они могут провести ночь с любым встречным, о любви не имеют понятия, во главу угла ставят плотские утехи. Но подобное можно увидеть только на поверхности.

Умная, сексуальная, раскованная, Кэрри Брэдшоу ведет колонку о сексе и любви в городской газете, питает слабость к туфлям известных брендов и проносит через весь сериал сильное, порой граничащее с ненавистью, чувство к мужчине ее мечты - Джону Престону.

Любить женатого

Джон Престон всегда был больше мужчиной Кэрри Брэдшоу, нежели чьим-то другим, но это не помешало ему жениться на другой. Модели по имени Наташа он все равно изменял с нашей героиней. Кэрри такой опыт привел не только к угрызениям совести и необходимости скрывать отношения от подруг, но и к драматическому раскрытию их тайной связи. Обманутая жена застает Кэрри на брачном ложе, преследует ее и падает с лестницы, получая травмы. Кэрри отвозит ее в больницу, но после этого решает поставить крест на отношениях с Джоном: «Все кончено, ничего больше не вернешь».

Поэтому: никто не застрахован от «порочной» связи с женатым мужчиной. Кто-то находит в себе силы отказаться от подобных отношений, даже если любовь к несвободному человеку застилает глаза, другие не способны бороться с соблазном и бросаются в эту связь, как в омут, с головой. Но слишком мал процент случаев, когда такие отношения заканчиваются хорошо, в большинстве своем они приносят лишь угрызения совести и боль.

Титул Мужчины Мечты достался актеру Крису Ноту

Не давать пустых надежд

Отношения Кэрри с преданным ей Эйданом Шоу, можно назвать, пожалуй, самыми романтическими. Страстная девушка, почувствовав влечение и симпатию к новому знакомому - дизайнеру мебели, вскоре начинает волноваться: слишком уж все спокойно между ними. Наша героиня уверена, что любит, но тем не менее испытывает дискомфорт от любых его попыток быть ближе. Ее раздражает то, что Эйдан питает слабость к деревне, просит Кэрри бросить курить, приглашает на встречу с родителями, предлагает жить вместе.

Опасаясь обидеть любимого, девушка соглашается со всеми его желаниями, в том числе и с предложением руки и сердца. Однако носит подаренное кольцо на шее в качестве . С самого начала Кэрри догадывается, что эта связь вряд ли перспективна, ведь Эйдан хочет свадьбы и детей, а она - встреч с подругами, свободы и городской суеты в противовес тихой деревне. «Ты слишком доступен», - говорит Кэрри Эйдану, чувствуя, что ей не хватает страсти прежних отношений с Мистером Бигом.

Поэтому: если вы понимаете, что у вас с мужчиной разные взгляды и ожидания, то, возможно, стоит быть честной и с собой, и с ним и прекратить ни к чему не ведущие отношения. Они могут затянуть вас настолько, что будет крайне сложно выбраться. Любовь может делать вас счастливой, а не раздражительной. Не давайте пустых надежд, если не сможете их оправдать.

За роль Эйдана Джон Корбет был номинирован на премию «Золотой глобус»

Уйти, чтобы вернуться

Отношения Кэрри с циничным и успешным Джоном Престоном (Мистером Бигом) напоминают американские горки - то они на подъеме, то идут на спад. В те моменты, когда Кэрри кажется, что теперь уж точно все серьезно, Престон отдаляется от нее, словно боится, что его приручат. Он тактично возвращает главной героине вещи, которые та намеренно день за днем оставляет в ванной: зубную щетку, фен, косметику. Он не находит в себе силы признаться в любви и не ставит Кэрри в известность, когда принимает решение уехать в Париж на долгое время.

«Я не рассматривалась как фактор принятия решения! В одно мгновение он мой, в следующее он отпихивает меня - поверить не могу, что это снова происходит» , - разоряется героиня, узнав новость об отъезде Джона. Лишь в те моменты, когда Кэрри покидает аттракцион, Престон понимает, что хочет быть с ней, и вновь появляется в ее жизни.

Эта история повторилась несколько раз: во время отношений с Эйданом Шоу - второй серьезной любовью в жизни главной героини, и в финале сериала, когда Кэрри уезжает в Париж с русским художником Александром Петровским. Но если в первый раз Кэрри позволяет Мужчине Мечты снова ворваться в ее устоявшийся мир и перевернуть все вверх дном, то во второй она принимает волевое решение о том, что между ними больше ничего не будет, это конец.

«Ты делаешь так каждый раз! Каждый раз! Как будто у тебя есть встроенный радар! У Кэрри забрезжил новый роман, нужно срочно все испортить! Я больше не позволю тебе сделать это! Все, с меня хватит! Не звони мне больше никогда! Забудь мой телефон, забудь, как меня зовут! И можешь сколько угодно дежурить под моими окнами, потому что я здесь больше не живу!» - бросает наша героиня, когда Престон уговаривает ее не уезжать.

Поэтому: не каждый мужчина может понять, насколько вы ему дороги, если во время отношений больше думает о своей свободе, нежели о вашем совместном счастье. К сожалению, некоторых присутствие рядом женщины и слова «я тебя люблю» автоматически лишают независимости. Недаром говорят: «Имея, не храним, а потерявши, плачем». Иногда только получив отказ, мужчины осознают, как сильно нуждаются в любимой.

Конец любви - не конец жизни

Расставания в жизни Кэрри Брэдшоу случались не раз - кроме прощаний с Мистером Бигом и с Эйданом Шоу, ей пришлось пережить разрыв с талантливым писателем Джеком Бергером. Последний, кстати, не сумев справиться с ревностью к успеху Кэрри на фоне собственных неудач, рвет с ней посредством записки, оставленной на столе. Но как бы то ни было, после любого расставания Кэрри находит в себе силы двигаться дальше - улыбаться, писать, встречаться с подругами и кружить головы мужчинам. Наша героиня даже придумывает законы, которые помогают ей отнестись проще к неприятным событиям в любви.

«Я вывела первое правило расставания: избавиться от тех фото, где он сексуальный, а ты - счастливая. Правило расставания номер два - лги, это намного проще. Правило номер три - пока не будешь эмоционально стабильна, не ходи по магазинам. Правило номер четыре - не переставай думать о нем ни на секунду, потому что именно тогда он и появится. И в заключение - самое важное правило: не важно, кто разбил тебе сердце, и сколько времени потребуется, чтобы его склеить - ты не сможешь пережить это без твоих друзей».

Поэтому: с разрывом отношений не заканчивается история личной жизни. Помимо прекратившейся связи с вами остаются ваши друзья, родные и близкие люди, хобби, увлечения, интересы и, что самое главное - вы сами. Важно продолжать жить. Если кто-то разбил вам сердце, придется потрудиться, чтобы собрать его по кусочкам и вновь впустить туда кого-то. Но следует всегда помнить, что это лишь этап жизни, на смену которому придет другой - более счастливый.

20 марта 2012, 00:18

Всем доброе время суток, Перечитываю снова и снова пост Koks, СБГ - гениальный сериал, о нем можногововрить и писать вечно! Предлагаю на этот раз вспомнить мужчин Кэри Брэдшоу Самых важных, конечно, ну и парочку наиболее ярких:) Итак: Мужчина мечты, Mr Big, но мы то с вами знаем, что на самом деле его зовут Джон Прэстон. С первой их встречи, с того момента, как они встретились глазами, жизнь обоих круто поменялась. Они много раз сходились и расставались, но на протяжении всего сериала присутствие Мужчины ее мечты всегда ощущалось. Она ни на секунду не вычёркивала его из своей жизни, если не любимый, то друг. После первого их случайного "столкновения" они начали видеться на вечеринках, судьба их сталкивала постоянно. Ему нравилось, что она может его рассмешить, а ей нравился он. Когда Кэрри спросила его, любил ли он когда-нибудь, он ответил: "Абсексолютно". Она серьёзно относилась к их отношениям, Мистер Биг же, предложив ей съездить отдохнуть вместе, на вопрос Кэрри, единственная ли она для него, просто промолчал. И Кэрри, уже складывая чемоданы, отказалась ехать и разорвала с ним всякие отношения. Это был тяжёлый разрыв. В Нью-Йорке ей на каждом шагу виделся он. Чтобы отвлечься она знакомится и начинает встречаться с игроком команды "Янки". Как-то, будучи вместе, они встречают мистера Бига. Кэрри с замиранием ждёт его реакции. Он подходит к ней, наклоняется и шепчет на ухо, что она выглядит просто прекрасно. Её сердцебиение учащается и она понимает, что кроме него ей никто не нужен. Вскоре после этого они снова сошлись. На этот раз Кэрри не стала торопить события, они просто встречались, но когда ей показалось, что отношение мистера Бига к ней и правда изменилось, она доверилась ему снова, решив, что они с Мужчиной её мечты возродились. Во второй раз они расстались из-за того, что Мистер Биг, собираясь уезжать в Париж по делам, не сказал Кэрри, что может остаться там насовсем. Проходит время, и как-то на вечеринке Кэрри встречает Мужчину её мечты с какой-то женщиной. Оказалось, что это была его будущая жена, Наташа. Она казалась идеальной, и на фоне её Кэрри чувствовала себя ужасно. Она даже хотела козырнуть на приёме, где была Наташа, новым платьем, чтобы вернуть самооценку. Но она не пришла. А после прислала извинительное письмо, с просьбой простить ей то, что он не пришла на приём. В письме Наташа сделала элементарную ошибку, написав слово прийти с буквой "д" в середине. Кэрри стало от этого легче. Вскоре Кэрри приходит приглашение на их помолвку. Она не собирается идти туда и всё думает, почему у них с Мужчиной её мечты ничего не получилось. Она решает, что "она", кудрявая, сложная для его понимания и отношения стали для него слишком сложными и непонятными, а Наташа простая, с прямыми волосами и с ней всё ясно и понятно". Идя домой, после встречи с подругами, она встречает его и спрашивает напрямик, почему у них ничего не получилось. Он честно отвечает, что всё в какой-то момент стало слишком сложно. Она болезненно переносит факт их свадьбы, узнав о ней из статьи в газете. Но потом у неё появляется тёплый, домашний Эйдон, который безумно её любит и верит ей всем сердцем. Но страсть к Мужчине мечты захлестывает её с головой, она начинает изменять Эйдону с, тогда ещё женатым, Бигом. Но потом всё-таки рассказывает о своей измене Эйдону и они расходятся, так как Эйдон не может простить Кэрри измену. Мистер Биг в это время разводится с Наташей и тогда они с Кэрри начинают встречаться только как друзья.
Потом Кэрри возвращается к Эйдону, но Мужчина её мечты постоянно напоминает о себе. Просит поддержки, когда его бросает его новая пассия, рассказывает о ней. Кэрри не в силах это слушать, ревнуя его. Он всегда помнит про её Дни рождения и всегда поздравляет. Звонит ей, они иногда встречаются на вечеринках. У неё были другие мужчины, но он не давал о себе забыть, да и она не хотела этого. Как-то, когда у Бига обнаружили проблемы с сердцем и делали операцию, Кэрри, узнав об этом, расплакалась. И вот, кажется, трагический финал - она бросает всё и уезжает со своим тогдашним ухажёром, Александром Петровским, в Париж. Перед отъездом Джон попросил о встрече, начал говорить, что скучает, думает о ней, просит прощения за причененные страдания. Но Кэрри не слушает его, говоря, что уезжает. Он пытается остановить её, но она непреклонна. Кэрри кричит ему, что как только у неё начинает налаживаться жизнь, он всё рушит, постоянно лезет в её отношения. Последними словами её были: "И можешь не стоять под окнами моей квартиры, потому что я здесь больше НЕ ЖИВУ!" - и убегает.
Мистер Биг теряет покой. Он оставляет сообщения ей на автоответчике с признаниями в любви и просто не находит себе места. Шарлот, оказавшись в квартире Кэрри, случайно прослушивает его сообщение и просит у него о встрече. Миранда, никогда не одобрявшая отъезд Кэрри из родного Нью-Йорка в Париж, предлагает Бигу ехать за Кэрри в Париж. В это время отношения Кэрри с Алексом на грани разрыва. Петровскому оказалась дороже работа, чем Кэрри. Она же давно уже пожалела, что уехала и бросила всё ради него. Последней каплей стала неожиданная и нечаянная пощёчина Александра. Оскорблённая Кэрри собирается домой и в холле гостиницы, плача, поднимая цепочку, она видит перед собой Мужчину её мечты. Тот, в свою очередь, спрашивает, почему она плачет. Кэрри рассказывает про пощёчину. Взбесившийся Биг бежит в номер, чтобы отомстить обидчику любимой. Кэрри бежит за ним, дабы предотвратить драку. Не найдя другого выхода, она ставит ему подножку, они вместе падают, и, распластавшись на полу, ещё долго хохочут. Выйдя, наконец, из злополучной гостиницы, Кэрри задаёт волнующий вопрос: что, собственно, он тут делает. На это Мужчина её мечты признаётся ей в любви и заявляет, что она его единственная. Счастливая Кэрри просит отвезти её домой. У входа в её квартиру мистер Биг заявляет, что он в Нью-Йорке больше не живет, а все гостиницы уже закрыты. Тогда Кэрри предлагает: хочешь подняться ко мне? На что он, улыбаясь: Абсексалютно. Вот такой счастливый финал любовной истории Кэрри и Мужчины её мечты. Эйдан Шоу Пожалуй, вторым важным мужчиной в жизни Кэрри был Эйдан - изготовитель мебели, державший частный мебельный салон. Кэрри познакомилась с ним случайно, но что-то сразу привлекло её в нём. Отношения Кэрри и Эйдана развивались достаточно медленно, Кэрри даже начала волноваться и пыталась понять, в чём причина. А Эйдан просто не торопил события, он хотел романтики. Единственное, что не нравилось Эйдану в Кэрри - её пристрастие к курению, и Кэрри решила для себя, что пришло время перемен.
Некоторое время спустя Кэрри встречается с Мужчиной Мечты, который женился на молодой красавице Наташе. Между ними начинается тайный роман. Но после того, как Наташа застаёт Кэрри в своей квартире и падает с лестницы, выбив зуб и разбив губу, Кэрри решает положить конец интрижке. Однако, терзаемая муками совести, рассказывает Эйдану об измене прямо на свадьбе Шарлотты. Так Эйдан и Кэрри расстались в первый раз. Эйден простил Кэрри и теперь все серьезно, они собираются жить в месте, Эйден делает Кэрри предложение, однако Кэрри чувствует, что эти отношения ее душат и они расстаются навсегда. Джек Бергер Новый роман в жизни Кэрри совпал с периодом творческого признания Кэрри - издательство предлагает опубликовать её статьи под одной обложкой, и приглашает обсудить подробности. В кабинете издателя она знакомится с Джеком Бергером - талантливым писателем, у которого также недавно вышла книга. Их первое свидание наполнено романтикой и юмором, однако, когда Кэрри приглашает Джека на презентацию своей книги в качестве её пары, перед ней словно разрывается бомба - Бергер говорит, что не сможет прийти на вечеринку, так как в город приезжают родители его девушки. Раздосадованная Кэрри не может понять, почему он сразу не сказал ей, что встречается с кем-то в данный момент, так как, по её мнению, сразу же почувствовали друг к другу влечение. Некоторое время спустя, Кэрри встречает Бергера на свадьбе знакомого, где узнаёт, что Бергер расстался со своей девушкой. Кажется, ничто не мешает теперь им быть вместе, но Кэрри понимает, что Джек бывает ранимым и неуверенным в себе, особенно после того, как издательство отказалось печатать его новую книгу. После довольно короткого романа, и даже временного расставания, Джек тайком уходит от Кэрри после примирительной ночи, оставив стикер с извинениями и признанием, что не может быть с ней.
Александр Петровский
Следующим важным мужчиной в жизни Кэрри был русский художник Александр Петровский. Мужчина практически сразу проявил интерес к Кэрри, и даже сам позвонил ей, узнав номер телефона у коллеги Шарлотты. Их первое свидание было весьма странным - ночью они поехали в галерею к женщине, которая отказалась покидать комнату и есть, чтобы удостовериться, что она не ходит тайком поесть в МакДональдс за углом. Как бы там ни было, Петровский быстро очаровывает Кэрри, которая с подругами называет его просто "мой русский". Однако со временем, Кэрри также понимает, что они очень отличаются друг от друга: она находит в Интернете статью Истории любви Александра Великого с огромным, но далеко не полным списком личных побед "своего русского". Кроме того, Кэрри замечает двоякость в его натуре: романтичность и цинизм в том, что касается вопросов жизни и смерти - Кэрри списывает эти недостатки на его русское происхождение. Петровский готовится к своей крупной выставке в Париже, и приглашает Кэрри поехать с ним жить во Францию. Кэрри сомневается, ведь вся её жизнь - друзья, колонка в газете, Мужчина Её Мечты, наконец - в Нью-Йорке. Все, кроме Миранды, не понимающей, почему Кэрри должна бросить всё ради него, поддерживают подругу. В итоге, Кэрри соглашается и переезжает в Париж. Однако, и там она не находит счастья: после встречи с бывшей женой Александра, сожалевшей, что она была на втором плане в жизни Алекса (на первом было его творчество), Кэрри с сожалением замечает, что то же самое происходит и в их отношениях - она всё бросила ради него, а Александр целыми днями пропадает на работе. Кэрри с тяжестью принимает решение бросить Александра и вернуться в Нью-Йорк. В вестибюле отеля она встречает Мужчину Своей Мечты, который приехал в Париж, чтобы признаться ей в любви и вернуть домой. А еще в жизни Кэрри был политик, склонявший ее к извращениям в постели:) Ну и не стоит забывать про гей-друга Кэрри, Стэнфорда Флэтча Очень нравится этот образ!:) Всем спасибо,

Добрый день девушки!

С момента выхода сериала «Секс в большом городе» прошло без малого 20 лет, а модные наряды героинь остаются по-прежнему актуальными. Посему, предлагаю вместе разобраться в стиле девушки-легенды Кэрри Брэдшоу.


Образ шикарной блондинки в поисках двух Л- любви и лейблов, на протяжение многих лет находился в руках стилиста и костюмера Патриция Филд, создание яркой индивидуальности- ее конек.


Добрая часть look `ов созданных для главной героини балансирует между гениальностью и полнейшей безвкусицей. Нестандартное мышление- ключ к пониманию образа Кэрри. Для того чтобы привнести в свой гардероб что-нибудь этакое в ее стиле, вам понадобится вдохновение, коктейль Космополитан и эти 11 советов:

1.Натуральность. Нюдовый макияж, живая растрепанная прическа. Героиня Паркер не использует сильный макияж, на губах чаще всего блеск, а не помада. Кстати, замечали ли вы что Кэрри не красит лаком ногти? На моей памяти маникюр у нее лишь в одной серии (эпизод с политиком).


2.Цветы. Огромные броши-цветы, цветочный принт в одежде. Ориентир на весну и романтику. Если в украшениях преобладают большие формы, то принт чаще всего состоит из размытых акварельных рисунков.


3. Игривость, наивность.
На образ 4х героинь сериала прекрасна ложится теория Ренар о женских типажах. Кэрри- этакая девочка, любопытная, эмоциональная, увлекающаяся, жаждущая экспериментов. Все это прекрасно читается и в ее непосредственной манере одеваться.


4. Украшения.
Брошки, значки, смешные золотые кулоны с именем или подковой на счастье. Если Шарлота носит консервативную ниточку жемчуга, то Кэрри надевает его в 10 рядов. Вместо классических статусных украшений в образе Брэдшоу будет скорее дурашливая блестящая бижутерия.


5. Головные уборы.
Кепки, банданы, шляпки, платочки. В то время как Саманта разгуливает в шикарных широкополых шляпах в стиле JLo, Кэрри выбирает легкие мобильные вариации на тему шляпы-федоры.




6. Непредсказуемость.
Неожиданная как лось в кустах черники- это про нее. Пояс от юбки надетый на голый живот, босоножки к шубе, и даже обручальное кольцо надето не на палец, а на шею.



7. Ирония.
Ее острое чувство юмора читается повсюду. Даже когда Кэрри надевает элегантный строгий костюм, под ним непременно будет любо футболка с Микки Маусом, любо клоунского вида полосатая рубашка с бантом.



8. HOT!
Не смотря на всю свою романтичность она все же автор колонки о сексе. Кэрри часто носит обтягивающие body concious платья, не оставляющие простора для фантазии. Вспомним хотя бы знаменитое "голое платье" на свидании с Мистером Бигом, розовое в котором она соблазняла Айдена или полосатое в котором ходила тусоваться с другом геем в "Бунгало 8".

Не вынося отдельным пунктом хочется отметить и голый живот, ни одна другая героиня, включая сексуальную Саманту, так часто его не оголяет! Смотрится это очень органично- у Паркер отличная фигура, на которую приятно смотреть.



9. Белье.
Говорят, в контракте Паркер было строго-настрого прописано что грудь в сериале она не покажет, что странно, так как все остальные героини, включая консервативную Шарлотт, не стеснялись оголяться в кадре. Может мы и не видели грудь Кэрри, зато под всеми возможными соусами видели ее многочисленные бюстгалтеры. В гардеробе Брэдшоу нет телесного лифчика-бандо или силиконовых лямочек, но есть красный, черный, розовый, сиреневый, кружевной- бюстгалтеры на любой вкус, которые она носит подо все, так чтоб последнюю коллекцию LaPerla
было видно. Часто белье становится полноправной деталью образа, а не утилитарным предметом. Контрастный лиф под платье с открытой спиной или просторный белый топ? Легко! А чего стоит ярко розовый комплект Dayglo из эпизода «All that glitters».


10. Цвет.
Как будто-то кто-то опрокинул коробку с пастельными мелками. "Женщина с глазами которые сияют" носит преимущественно светлое, при этом хаотично сочетая между собою все цвета радуги. У Кэрри практически не встретишь красного, или контрастных черно-белых сочетаний. Если она их и выбирает, то как всегда играючи: вспомните полосатый комплект от Сони Рикель, в котором она летела в Париж к Петровскому. Черные платья как правило имеют достаточно глубокий вырез, тем самым удаляя черный цвет от лица, что является правильной стратегией для придания лицу свежести.

Пожалуй, самый долгий черный период в гардеробе Брэдшоу случается в первом полнометражном фильме, сразу после несостоявшейся свадьбы. Готический look героини на день Святого Валентина кажется практически чужеродным ей. К счастью, отойдя от любовной драмы, к нам возвращается любимая яркая героиня-блондинка.

11. Туфли!
"Как ты отмечаешь написание статьи? Покупаю туфли и сумочки". Каблуки присутствуют всегда и везде, хоть со спортивными бриджами, хоть с джинсами, чтобы выбежать на улицу за газетой и кофе. Чем интереснее дизайн- тем лучше, впрочем других Маноло не делает.


Надеюсь, что сегодня мне удалось приоткрыть вам дверь в гардероб всеми любимой героини. Расскажите в комментариях чем Кэрри нравится вам и какой из образов заполнился сильнее остальных.

Если вы являетесь поклонником сериала, вот пара полезных ссылок:

1. Хлесткие замечания по поводу аутфитов героинь в инстаграме @everyoutfitonsatc
2. На сайте канала НBO в описании серий можно найти перечень марок надетых на героинях. Необходимо выбрать интересующий эпизод и зайти в рубрику fashion credits. Актуально если вы по всему интернету ищите винтажную юбку точь-в-точь как у Шарлотт, проверив сайт вы без труда вычислите ее бренд и коллекцию.

Миллионы женщин по всему миру хотя бы раз в жизни чувствовали себя настолько сильными, что решались следовать за своей мечтой. Особенно это касается тех, кто восхищенно наблюдал за перипетиями в жизни героини Кэрри Брэдшоу и чувствовал в себе хотя бы малейшую склонность к творчеству, а особенно - писательский талант.

Возможно, некоторые из вас даже решились переехать в мегаполис, чтобы стать писателем и найти своего мистера Бига, а еще собираются с лучшими подругами каждое воскресенье для того, чтобы посплетничать за бранчем. Потому что Кэрри отлично удалось преподнести всем нам идею о том, что девушка, живущая одна в большом городе, может добиться потрясающего успеха. Причем этот успех имеет четко выраженную форму: гламур, дизайнерская обувь, десятки поклонников, не особо напряженная работа на фрилансе, огромный гардероб и волшебный бюджет, который позволяет это все оплачивать.

Увлеченные красивой картинкой, мудрыми фразами, безупречными туфлями от Manolo Blanhik и занимательным сюжетом одного из самых популярных сериалов всех времен - мы даже подумать не могли, что автор колонки одной из нью-йоркских газет обманывает нас. Жизни Кэрри Брэдшоу в реальности не существует. И вот почему.

Большой город = большая любовь

Героиня своим примером показывает: знакомиться в мегаполисе с мужчинами - проще простого! Однако в реальности, если вы живете одна в большом городе, большую часть своей жизни вам придется проводить в поиске по-настоящему достойного человека. История о том, чтобы встречаться с двумя мужчинами в попытках понять - кто же из них вам нравится больше - большая редкость в реальности. И это прекрасно.

Новые туфли или оплата аренды?

Женщины, которые самостоятельно снимают жилье в мегаполисе, знают: потратить последние деньги на дорогущую обувь, если впереди их ждет оплата счетов за квартиру - это полный сюр. Да, героиня сериала поступала так довольно часто, но перед тем, как решится на переезд и поиск «работы мечты», проверьте - хватит ли вашей зарплаты хотя бы на квартиру. Арендодатель вряд ли разделит ваш восторг от покупки новой обуви, если вы не сможете оплатить квартиру.

Шикарное жилье

Вы до сих пор думаете, что с легкостью найдете квартиру в мегаполисе? Причем именно такую, в которой будет шикарный ремонт, огромный шкаф, несколько просторных комнат и отдельная - для платьев и обуви, а вокруг не будет странных соседей. Возможно, такие существуют, но ни одну из них не сможет себе позволить автор колонки в газете. Даже нью-йоркской.

Только такси

Кэрри личным примером демонстрирует: став писателем, вам никогда не придется пользоваться общественным транспортом. Только такси! Вместо этого в реальности вам придется каждый день совершать увлекательнейшее путешествие в метро вместе с толпой таких же «покорителей мегаполиса».

Бег на шпильках

Сара Джессика Паркер практически никогда не снимала . В каждой серии она легкой походкой дефилировала по улицам города - и не переставала выглядеть при этом вполне счастливой. Это еще одна ложь, которую мы упорно отказывались замечать из-за красивой подачи. К сожалению, ни одни туфли не смогут выглядеть так же красиво после прогулки в них под дождем, по подземным переходам, тротуарным решеткам и лужам. Кроме того, ни одни ноги не выдержат марафона рабочей рутины на 10-сантиметровых каблуках.

Одежда вместо еды

Писательница из Нью-Йорка частенько вместо еды покупает себе новую одежду и обувь. В реальности никто не сможет заменить журналом или новой помадой полноценный ужин. Но Паркер играет очень убедительно, и мы ей верим.

Заоблачные гонорары

Вы действительно думаете, что можно быть автором газетной колонки, писать туда раз в неделю - и позволять себе беззаботно жить в Нью-Йорке?! Звучит как идеальная жизнь, но в действительности, к сожалению, это миф и самая большая ложь героини сериала. Более благоразумно будет найти подработку.

Новая книга Хелен Филдинг "Без ума от него" повествует о том, как "долго и счастливо" жили Бриджит Джонс и Марк Дарси после свадьбы.

В дамских романах "принцы" на порядок прекраснее, чем в жизни, а их "кони" белее. Не секрет, что в глубине души каждая женщина сравнивает своего избранника с неким идеалом, образ которого чаще всего почерпнут из классической литературы, в худшем случае — из современной поп-культуры. Не секрет и то, что большинство мужчин этим идеалам проигрывают еще до выхода на ринг. Так кто же эти "тени", с которыми приходится соперничать несчастным?

Мистер Дарси, роман Джейн Остин "Гордость и предубеждение"

Как отличить в толпе: характер стойкий, нордический. Как истинный английский джентльмен свои истинные чувства скрывает столь тщательно, что немногим героиням удается добраться до его сердца без серьезного ущерба для собственных нервных клеток.

Мистер Фицуильям Дарси впервые появился на страницах романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Традиционный "байронический герой", которым, по сути, и является Дарси, появлялся в литературе и до, и после, общие черты можно найти и у Онегина, и у Печорина. Но в отличие от Остин, Пушкин и Лермонтов дело до свадьбы не довели и заставили своих героев страдать.

© BBC Television Centre/Chestermead Ltd. (1995) Колин Ферт в сериале "Гордость и предубеждение"


© BBC Television Centre/Chestermead Ltd. (1995)

"…друг мистера Бингли, мистер Дарси, сразу привлек к себе внимание всего зала своей статной фигурой, правильными чертами лица и аристократической внешностью. Через пять минут после их прихода всем стало известно, что он владелец имения, приносящего десять тысяч фунтов годового дохода. Джентльмены нашли его достойным представителем мужского пола, дамы объявили, что он гораздо привлекательнее мистера Бингли, и в течение первой половины вечера он вызывал всеобщее восхищение. Однако позднее, из-за его поведения, популярность мистера Дарси быстро пошла на убыль. Стали поговаривать, что он слишком горд, что он перед всеми задирает нос и что ему трудно угодить. И уже все его огромное поместье в Дербишире не могло искупить его неприятной и даже отталкивающей наружности".

Виновница сегодняшнего торжества Хелен Филдинг не раз сама признавалась, что просто "украла" сюжет "Гордости и предубеждения" для своей дорогой Бриджит. В ее варианте мистера Дарси зовут Марк, он хоть и носит иногда "свитер с оленями" (в фильме), но во всем остальном столь же безупречен и холоден, как и его тезка из XIX века.

"…Богатый, разведенный-со-злой-женой Марк - довольно высокий - стоял спиной к комнате, тщательно исследуя содержание книжных полок Олконбери: в основном серии книг о Третьем рейхе в кожаных переплетах, которые Джеффри выписывает через "Ридерз Дайджест". Это показалось мне довольно забавным - именоваться мистером Дарси и при этом стоять в сторонке, высокомерно поглядывая на других гостей. Все равно, что иметь фамилию Хитклифф и поэтому провести весь вечер в саду, кричать "Кэти!" и биться головой о дерево…"

Мистер Рочестер, роман Шарлотты Бронте "Джейн Эйр"

Как отличить в толпе: таинственный, деспотичный, раздражительный, резкий, со здоровой долей "тараканов". Своих чувств подолгу не скрывает, напротив, охотно кидается в омут с головой, от чего и все его беды и… очарование. Имеет сумасшедшую жену, запертую на чердаке.

© BBC Pebble Mill/BBC Television Centre Тимоти Далтон в сериале "Джейн Эйр"


© BBC Pebble Mill/BBC Television Centre

Не менее популярный герой английского романа - мистер Рочестер, разбивший сердце бедняжке Джейн Эйр. Его загадочность, в начале необъяснимая, а оттого более сексуальная, привлекает к себе читательниц вслед за героиней. Образ мистера Рочестера в романе более чем противоречивый: с одной стороны не возникает сомнений в его любви к Джейн, с другой - он и не пытается скрыть свой плохой характер, что уж говорить, о внезапно "нарисовавшейся" в ходе повествования жене. Но, при всем при этом, персонаж не вызывает антипатии, а скорее сочувствие - не будь законы тех времен столь строги и жестоки, ему не пришлось бы обманывать Джейн и самому отказываться от семейного счастья.

© BBC Films/Focus Features/Ruby Films (2011) Кадр из фильма "Джейн Эйр"


© BBC Films/Focus Features/Ruby Films (2011)

На экране образ героя тоже воплощали не раз, в 1943 году его сыграл Орсон Уэллс, в 1983-м - Тимоти Далтон, а в 2011-м - Майкл Фассбендер. Для Далтона фильм стал одной из важнейших точек в карьере, и долгое время именно с ним у большинства телезрительниц ассоциировался образ Рочестера. Не менее гармоничен в этой роли и Фассбендер, даже если при упоминании его имени в голову в первую очередь приходят "Стыд" или "Люди Икс", а не викторианская Англия.

Князь Андрей Болконский, роман Льва Толстого "Война и мир"

Как отличить в толпе: прост и искренен с друзьями, сдержан и порой высокомерен с посторонними. Глубокая и сложная натура, склонен к самоанализу и депрессии. Небезразличен к судьбам родины. Легко можно отличить в толпе по "взгляду, устремленному в небо Аустерлица".

В русской литературе благородные герои чаще заняты судьбами России и мира в целом, да хэппи-энд в котором все женятся, классической русской литературе не характерен, уже лучше сразу под поезд. Вот и один из главных "мужчин мечты" всех времен и народов, так и остался "несбывшейся мечтой Наташи Ростовой", просто не дожил, а так бы точно простил ее и женился!

Лев Николаевич, никогда своих героев не щадивший, в самом начале описывал князя Андрея так:

"…Князь Болконский был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого, скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькою, оживленною женой. Ему, видимо, все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уж надоели так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно. Из всех же прискучивших ему лиц, лицо его хорошенькой жены, казалось, больше всех ему надоело. С гримасой, портившею его красивое лицо, он отвернулся от нее".

Но если для современных школьниц, Андрей Болконский - это скорее сухой образ и ближе им все тот же Эдвард Каллен, то у гимназисток конца XIX — начала ХХ века, после прочтения романа Льва Николаевича, кровь кипела! Надежда Лохвицкая - писательница-сатирик, известная под псевдонимом Тэффи, — так писала в одном из своих рассказов:

"…Мне тринадцать лет.

Каждый вечер, в ущерб заданным урокам я читаю и перечитываю все одну и ту же книгу — "Война и мир".

Я влюблена в князя Андрея Болконского. Я ненавижу Наташу, во-первых, оттого, что ревную, во-вторых, оттого, что она ему изменила.

— Знаешь, — говорю я сестре, — Толстой, по-моему, неправильно про нее написал. Не могла она никому нравиться. Посуди сама — коса у нее была "негустая и недлинная", губы распухшие. Нет, по-моему, она совсем не могла нравиться. А жениться он на ней собрался просто из жалости.

Потом, еще мне не нравилось, зачем князь Андрей визжал, когда сердился. Я считала, что Толстой это тоже неправильно написал. Я знала наверное, что князь не визжал."

Самый запоминающийся кинематографический образ Андрея Болконского без сомнения создал Вячеслав Тихонов. Актер не раз говорил в интервью, что мечтал об этой роли, но Бондарчук утвердил его лишь с третьего раза. Сам актер не был доволен своей работой и очень переживал, что не смог воплотить на экране все то, что вложил в персонажа Толстой. Но нам, зрителям, сложно представить кого-то другого в этой роли - "Вот он князь нашей мечты!".

Мистер Биг, "Секс в большом городе"

Как отличить в толпе: по скользящему равнодушному взгляду, дорогому костюму и стайке восторженных поклонниц вокруг. Такие мужчины знают, чего стоят, придирчиво выбирают спутницу жизни, в конце концов, находят ту женщину, которую будут ценить, как себя самого, или остаются холостяками навеки. Кэрри повезло (если можно так выразиться) - в эпилоге книги уточняется, что она и Мужчина Ее Мечты все еще вместе, а в фильме дело и вовсе заканчивается свадьбой.

Имя этого персонажа не принято упоминать всуе - Мистер Биг или Мужчина Ее Мечты оставался безымянным на протяжении всех шести сезонов суперуспешного сериала, снятого на основе колонок писательницы Кэндес Бушнелл для New York Observer, и двух последующих полнометражных фильмов. Для главной героини Кэрри Брэдшоу он оказался самым лучшим, хотя мужчин она перевидала, мягко говоря, немало. Элегантный и успешный топ-менеджер крупной компании (к нему Кэрри как-то приходила просить денег на квартиру), в меру заботливый сын (воскресный поход с мамой в церковь - бесценно) и… жуткий сноб и эгоист, не желающий растрачивать себя на настоящие отношения, в которых надо не только брать, но и отдавать.

© HBO Films (2010) Кадр из фильма "Секс в большом городе-2"


© HBO Films (2010)

В книге МММ (Мужчина Моей Мечты) впервые встречается с Кэрри на богемной вечеринке дизайнера Джупа.

"В разгаре вечеринки запасы шампанского мистера Джупа иссякли — не без тонкого расчета хозяина, надо заметить, — и гости толпой ринулись в кухню, выклянчивать у официантов белого вина. Мимо прошел какой-то мужчина с сигарой в зубах, и собеседник Кэрри проводил его взглядом:

— О-о! Это еще что за фрукт?.. Прямо Рон Перельман в молодости, только лучше.
— Я его знаю, — ответила Кэрри.
— Ну и кто же это такой?
— Мужчина Моей Мечты.
— Я так и знал. Все время их с Перельманом путаю.
— Спорим… — выпалила вдруг Кэрри, — что я к нему сейчас подойду и заговорю?— И она лихо взбила свои свежестриженые кудри на глазах у смеющихся мальчиков.
— Совсем спятила! — не поверили они.

Кэрри и в самом деле однажды уже приходилось встречаться с Мистером Мужчина Ее Мечты, но вряд ли он ее помнил.

Дело было в офисе, куда она время от времени наведывалась по своим делам. Она давала интервью программе "Взгляд изнутри" — что-то про чихуахуа, — и тут вошел Мужчина Ее Мечты и принялся трепаться с оператором про то, что, мол, в Париже от этих чихуахуа не продохнуть. Кэрри нагнулась и затянула потуже шнуровку на сапогах.

Сейчас же Мужчина Ее Мечты сидел на батарее в гостиной".

Эдвард Каллен, "Сумерки"

Как отличить в толпе: по золотистому сиянию, которое исходит от объекта, когда он находится на солнце, и тоскливому взгляду. В дождливую погоду попробуйте схватить его за руку: вы должны почувствовать могильный холод. Если этого не произошло, возможно, он не вампир, а просто несчастный человек, или вас уже съели.

© Summit Entertainment/Twilight Productions (2008) Кадр из фильма "Сумерки"


© Summit Entertainment/Twilight Productions (2008)

"Юноша бледный со взором горящим", главный герой вампирской саги, с необъяснимой легкостью покорил сердца миллионов девушек от 5 до 55 по всему миру. В 2008 году по молодежному фэнтези-бестселлеру сняли первый фильм, популярность которого превысила все допустимые пределы разумного, а затем - еще четыре картины, которые также сопровождались массовой истерией. Каллена сыграл инфернальный британец Роберт Патинссон, подписав себе пожизненный приговор на звание самого желанного вампира Вселенной.

Романтическая барышня Белла Свон впервые видит своего будущего проблемного кавалера в новой школе (ничего, что Каллену уже более сотни лет - учиться никогда не поздно) в окружении его хладнокровных родственников.

"… высокий, неопрятный, со спутанными бронзовыми кудрями. Он выглядел моложе своих друзей, которые могли быть студентами университета или даже преподавателями. <…> И все же было у них что-то общее: они казались мертвенно бледными, бледнее любого студента, живущего в этом лишенном солнечного света городе. Даже бледнее меня, альбиноски во втором поколении. Несмотря на разный цвет волос, глаза у всех пятерых были почти черные, а под ними — темные круги, похожие на огромные багровые синяки. Словно они не спали несколько ночей или сводили синяки после драки, где им переломали носы. Однако носы, как и остальные черты лиц, были благородными, словно профили королей на старых монетах. <…> Я украдкой взглянула на самого молодого в этой странной компании — он рассеянно смотрел на поднос с едой, тонкие длинные пальцы отщипывали маленькие кусочки от рогалика. Четко очерченные губы чуть заметно двигались, значит, парень что-то им говорит, хотя его родственники безучастно смотрят вдаль".

Не совсем ясно, что в Эдварде Каллене привлекает девушек больше всего - его чувствительное нерешительное сердце (Уйти или остаться? Укусить или поцеловать?) или загадочная внешность и томный взгляд. Одно ясно точно: Эдвард Каллен вдохновляет многих на великие дела.

Кристиан Грей, трилогия "Пятьдесят оттенков серого"

Как отличить в толпе: красив, богат и молод - совершенный экземпляр с формальной точки зрения. Но стоит познакомиться с ним поближе, и оказывается, что в этой голове тараканов больше, чем в сыром подвале. Несмотря на внутреннюю ранимость, из-за детских травм романтическим отношениям он предпочитает садомазохистские развлечения в спальне, так что либо подчиняйся, либо уходи. Впрочем, можно схитрить и попробовать-таки перевоспитать такого мужчину - правда, в обмен придется получить немало плетей.

"Молодой, высокий и очень симпатичный. В великолепном сером костюме и белой рубашке с черным галстуком. У него непослушные темно-медные волосы и проницательные серые глаза, которые внимательно меня разглядывают. Проходит какое-то время, прежде чем я вновь обретаю дар речи".

27-летний искушенный красавец-бизнесмен Кристиан Грей ворвался в жизнь 22-летней неопытной студентки Анастейши Стил - и в наши жизни соответственно — с выходом в 2011 году романа Э. Л. Джеймс. Как известно, писательница была и остается большой поклонницей "Сумерек" Стефани Майер и изначально промышляла интернет-фанфиками (произведениями, написанными фанатами на основе оригинального сюжета или с использованием персонажей того или иного произведения), где отношения Эдварда и Беллы, наконец-то, переходили из разряда сопливо-платонических в сексуально-раскрепощенные. Чуть позже Эдвард превратился в Кристиана и стал героем отдельного произведения, которое с момента появления разлетается с полок магазинов как горячие пирожки. Литературный мужчина мечты нового поколения словно вобрал в себя черты предшественников - этакий мистер Биг с таинственностью Рочестера и холодной отстраненностью Каллена. На каждой второй странице автор не устает воспевать неотразимость своего героя и довольно однообразно описывать впечатление, которое он производит на по уши влюбленную Анастейшу, которая раз за разом "разлетается на тысячи осколков" от одного его прикосновения.

Вполне банальная история любви принца и Золушки и картинно совершенные герои не произвели бы на читателей должного эффекта, не будь изюминки в виде темного и до поры до времени тщательно скрываемого прошлого Грея и, конечно, весьма подробного описания его сексуальных предпочтений и их с Анастейшей утех - настоящая садомазохистская энциклопедия с терминами и понятиями. Сама Джеймс призналась, что писала роман, разросшийся до трилогии, как учебное пособие для мужа, в процессе работы над которым она повеселилась и утомила супруга. Негодование борцов за нравственность и феминисток, сетующих на роман как на унижающий достоинство женщин, разбивается о как весьма прагматичные - кому не нужен властелин мира с внешностью Аполлона и вертолетом - так и о тайные и смелые фантазии миллионов женщин, мечтающих хоть раз попробовать "что-то этакое". А чем больше проясняются подробности тяжелого детства героя, так пагубно сказавшиеся на его характере, тем больше хочется приласкать и обогреть. Одним словом, беспроигрышный авторский ход - роман на стыке эротики и мелодраматической сказки, и герой, воплотивший чаяния всех домохозяек.

Неудивительно, что на походе экранизация романа, режиссером которой станет британка Сэм Тейлор-Джонсон, автор фильма "Стать Джоном Ленноном". Услышав радостную новость, поклонники "50 оттенков" начали гадать, кто же исполнит главные роли - Кристианом видели даже Гослинга. Однако создатели бесцеремонно разбили мечты фанатов и, как ведро холодной воды, обрушили на них известие о том, что в фильме снимутся Чарли Ханнэм и Дакота Джонсон. Рассмотрев фотографии светловолосого британца, доморощенные интернет-критики пришли к выводу, что он совершенно не подходит на роль рокового Грея. Нас же больше беспокоит вопрос о том, куда смотрели папы Дакоты-Анастейши - родной Дон Джонсон и приемный Антонио Бандерас - позволяя дочери пуститься в столь сомнительную авантюру?