Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Милен Фармер: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото. Милен фармер, личная жизнь

Биографии знаменитостей

7858

12.09.14 11:26

Она никогда не стыдилась обнажать свое тело (при этом и душу выворачивая наизнанку) для своих клипов, больше похожих на фильмы, а почти в 50 лет озвучила для Бессона героиню его франшизы про Артура и минипутов, малышку-принцессу, хрупкую Селению.

Биография Милен Фармер

Гадкий утенок

Ее мать – тезка персонажа «Дамы с камелиями» Дюма-сына, она тоже Маргарита Готье. Когда у супругов 12 сентября 1961-го родился третий ребенок – дочь Милен, Макс работал по контракту в Канаде. Он был инженером и принимал участие в возведении плотины близ Пьерфонта.

Наступили 1970-е, сотрудничество Макса Готье с канадцами завершилось, семейство вернулось на родину. Милен плохо перенесла этот переезд, не находила общего языка со сверстницами и много времени проводила в больнице, навещая детей-инвалидов (Готье жили в провинциальном Вилль-д’Аврэ).

Девочка считала себя «гадким утенком», была настоящим сорванцом, чаще водилась с мальчишками. Первой ее большой страстью стали лошади – она пять лет занималась в школе верховой езды (позже это пригодится в съемке клипов) и сама подумывала о карьере конного инструктора.

Муза Бутонна

В 18 лет Милен бросила лицей и подалась в Париж – у нее созрела мечта об актерстве. Театральные курсы и участие в рекламных роликах не принесли желаемого результата. А о карьере певицы девушка даже не думала, хотя в детстве становилась победительницей конкурса вокалистов.

Ее заметил Лоран Бутонна, находившийся в поисках талантливой модели для воплощения своих грез. Хрупкая и немножко «не от мира сего» Милен стала именно той исполнительницей, о которой мечтал Бутонна.

Уже дебютный сингл «Мама не права» неожиданно стал лидером продаж, а спустя два года появился и первый альбом певицы. В качестве псевдонима она выбрала фамилию своего кумира – актрисы Фрэнсис Фармер.

Клипы, словно маленькая жизнь

Настоящим искусством стали клипы Бутонна с участием Милен – они покорили Францию, а потом и весь мир потрясающим визуальным рядом, целостным сценарием, откровенностью и трагизмом.

А положила начало этому триумфу «Распутница» («Libertine»). Действие мини-фильма происходило в середине XVIII века. Клип, обошедшийся в полмиллиона франков, свел публику с ума. В нем кипели страсти (дуэль, соблазнение, настоящая оргия с полуголыми красотками в напудренных париках, жестокая женская драка, кровавая месть).

Сюжет «Тристаны» был навеян сказкой о Белоснежке, только злобная королева (и все остальные герои) почему-то говорили по-русски, а в видеоряд были вставлены кадры с Лениным.

На продолжение «Распутницы», клип на композицию «Только бы они были нежными» потрачено 4 млн. франков, но 17-минутный шедевр стоил того. По драматизму и количеству участников он приближался к голливудскому блокбастеру. Рекордное число продаж альбомов и любовь миллионов стали наградой новой французской звезде, Милен Фармер. Союз с Лораном – духовный и телесный – принес ошеломляющие плоды.

Мечта всей жизни

Почти 4 года Бутонна вынашивал планы о съемках фильма – все не находилось актера на главную роль. В конце концов, он остановился на американском актере и музыканте Джеффе Дальгрене. Это был роковой выбор. По сценарию, главный герой «Джорджино» влюбляется в рыжеволосую странную девушку Катрин (Фармер). Милен и Джефф стали испытывать чувства друг к другу и в реальности. Роман разгорался. Но увлеченный работой Бутонна не хотел ничего замечать, может, он считал, что певица никуда от него не денется (все же 10 лет вместе).

Итак, Милен осуществила мечту своей жизни – снялась в кино. Однако картина провалилась в прокате. На нее было затрачено столько сил и средств! Но ожидания честолюбивого Бутонна не оправдались. Он впал в депрессию. Милен уехала с Дальгреном в Штаты.

Личная жизнь Милен Фармер

Побег и возвращение бунтарки

Новая жизнь с любовником преобразила француженку: все меньше в клипах было депрессивного, безысходного и мрачного. Но из ее творчества ушла та нервическая нотка, которая так волновала публику. Ей было нечего играть в новых образах, никакого напряжения – легко, светло и просто. Стандартная секс-дива, Милен перестала нравиться самой себе.

Спустя два года Бутонна вызвался ставить спецэффекты и свет для шоу Фармер в Париже. Бунтарка вернулась к своему Пигмалиону – она это поняла сразу, на первом же концерте. Плача на сцене во время исполнения песни о третьем лишнем, вставшем между любящими людьми, она уже знала, что откажется от Джеффа и от яркой, дарящей позитив «солнечной» жизни в Америке.

Год прошел в суете гастролей, съемок, маленьких побед, в спорах о новых песнях – жизнь с Лораном текла, как обычно. Но он нашел новую «Галатею», Натали Кордона, и их тандем с Милен стал обычным творческим союзом.

Огненноволосая фея

Певица продолжает выпускать новые альбомы, совершает туры (в 2000-ном году во время очередных гастролей посетила Россию) Вместе с Бутонна Милен продюсировала молодую талантливую Ализе.

Девятый альбом певицы «Monkey Me» вышел в конце 2012-го года и в ряде стран стал платиновым. А 39-концертный тур 2013-го года «Timeless» доказал: Фармер по-прежнему – одна из величайших исполнительниц наших дней. Поздней осенью 2015-го Милен выпустила десятый студийный диск, одна из композиций которого заняла первое место в чарте Франции.

Милен не любит говорить о личном. Она обожает животных (20 лет была хозяйкой обезьянки-капуцина), фильмы с Чарли Чаплиным и Жераром Депардье, а еще – может вновь и вновь пересматривать бёртоновскую готическую «Сонную Лощину». Она поклонница Кафки и Цвейга, а от суеты будней скрывается в своем доме на Корсике.

Милен Фармер (настоящая фамилия Готье) — одна из самых востребованных и высокооплачиваемых певиц Франции, яркая звезда французской эстрады 2000-х годов. Каждая её песня — это настоящий спектакль, эмоциональность её исполнения зашкаливает и ощущается даже через динамики радиоприёмников, стоит ли говорить о том, какой взрыв эмоций ощущают зрители на концертах певицы. Её имя в начале 2000-х гремело во всём мире, песни долгое время находились на верхушках самых престижных международных хит-парадов и чартов, в её коллекции огромное количество международных премий, в частности Бриллиантовая награда NRJ Music Awards, премия World Music Awards 1993, а с чего начинала эта рыжеволосая красотка? Об этом пойдёт речь ниже.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Милен Фармер

Милен Фармер — сегодня по праву считается эталоном звучания французской музыки. Поклонников певицы по всему миру интересуют ответы на вопросы: Рост, вес, возраст. Сколько лет Милен Фармер. Ответим на все по порядку. Пару недель назад певица отметила свой 57 день рождения, чего не скажешь по её внешности — певица отлично сохранилась. Рост и вес Милен Фармер составляют 169 сантиметров и 45килограмм, соответственно. Возможно именно её худощавость, делает её чуть ли не в два раза моложе биологического возраста.

Биография и личная жизнь Милен Фармер

Биография и личная жизнь Милен Фармер началась в 1961 году. Родилась будущая певица в пригороде Монреаля, Квебек в семье инженера-строителя и домохозяйки. Родители Милен были родом из Франции, но незадолго до её рождения перебрались в Квебек, где её отец был занят в строительстве дамбы на местной реке Маникуаган. В возрасте 8 лет Милен возвращается с родителями на историческую родину. В детстве Милен была не очень то творческой личностью, вела довольно замкнутый образ жизни, какое-то время увлекалась конным спортом и обожала лошадей. Среднего образования она не получила, незадолго до выпуска покинула лицей и отправилась в Париж на поиски лучшей жизни.

В 1979 году поступила на театральные курсы Флоран, снималась в рекламе. Более 5 лет Милен ждёт свою птицу счастья, перебиваясь ролями в рекламных роликах, и наконец в 1984 году в её жизни появляется Лоран Бутонна — продюсер и соавтор певицы. С этого момента начинается звёздный час Милен Фармер. Одна за одной в свет выходят песни в миг становящиеся хитами даже за пределами Франции. В 1988 Милен Фармер получает свою первую награду — звание «Лучшая исполнительница года» по версии Victoires de la musique. Спустя 8 лет она возвращается на сцену премии, в 1996 году её альбом Anamorphosée призван «самым продаваемым за рубежом». В том же 1996 артистка отправляется в международное турне, после которого решает сделать паузу. Стоит сказать, что пауза для Фармер — весьма частое явление, она никогда не пыталась ставить своё творчество на поток, придерживаясь мнения, что лучше, меньше, но качественнее.

Спустя 3 года, в 1999 году, казалась уже позабытая всеми Фармер даёт о себе знать новыми хитами, выходит новый альбом и снова песни певицы попадают в самое сердце слушателя. «L’Amour Naissant», «Souviens-toi du jour…», «Mylenium» — далеко не полный перечень песен альбома, которые ушли в народ. Не мудрено, ведь с ними она проехала большое концертное турне, выступив, в том числе и в РФ. Концерт этого тура был признан лучшим по версии NRJ Music Awards.

В 2001 году «Юниверсал» выпустила сборник лучших песен певицы «Les Mots», куда в частности вошли несколько новых композиций, поставивших многоточие в карьере певицы. Далее вновь следует трёхлетняя пауза. В это время Фармер пробует себя в продюсировании, пишет детские книги. Несмотря на творческий «отпуск», певица несколько лет подряд становится «лучшей франкоязычной исполнительницей» по версии NRJ Music Awards.

В 2004 году Фармер триумфально возвращается на сцену. Альбом Avant que l’ombre… разлетается сотнями тысяч экземпляров по всему миру. 2006 год ознаменовался записью дуэтной композиции с Moby, которая до сих пор на слуху.

В 2006 году стартовало и большое международное турне певицы, после которого она, уже традиционно отправляется на отдых. В этот раз она пытается погрузиться в мир кино, озвучивает мультипликационных героев, за что, кстати была удостоена премии NRJ Ciné Awards.

Возвращение на сцену произошло в 2008 году. Новый альбом «Point de suture» и вновь гастрольный тур в его поддержку. Следующий альбом «Bleu noir» появился в 2010 году. Дальнейшая судьба артистки ознаменовалась неким затишьем, но на сей раз певица вплотную занялась записью следующего альбома Monkey Me, который выдала на гора в 2012 году. В поддержку данного альбома она отправляется в международный тур, который был одним из самых востребованных в её биографии, пластинка Monkey Me стала платиновой.

Следующий альбом певицы Interstellaires вышел в 2015 году, а в 2017 году она подписала контракт с Sony Music Entertainment. Результатом этого сотрудничества должен стать альбом, который по предварительным данным представят уже этой осенью. Пока же поклонники «до дыр» заслушивают сингл «Rolling Stone», представленный в качестве анонса к новому альбому.

Семья и дети Милен Фармер

Семья и дети Милен Фармер — являются информационным пробелом в её биографии. Прессе неизвестно никаких подробностей о певице на этот счёт. Конечно ей время от времени приписывали романы с мужчинами из её круга, включая даже Лоран Бутонна, но артистка никак не реагирует на подобные провокации в прессе, не подтверждая и не опровергая известий «Жёлтой прессы». Детей у Милен Фармер нет, и по её словам она не планирует их в ближайшем будущем.

Родители певицы-коренные французы, несвязанные с искусством. Любовь к музыке, девочке привила бабушка. Мелен Фармер имеет двух старших сестёр и младшего брата.


Муж Милен Фармер

Муж Милен Фармер — долгое время считался самой страшной тайной певицы. Журналисты были уверены, что Фармер попросту тщательно скрывает своего супруга от публики, но огромное количество журналистских расследований не дало положительных результатов из чего можно сделать вывод, что замуж Фармер не выходила. Но эта обворожительная женщина всегда пользовалась популярностью у мужчин. В своё время в ухажёры к ней записывались британский певец Силом, актёр Джефф Дальгрен и режиссёр Бенуа ди Сабатино. Почему ни один мужчина не одел на её палец обручальное кольцо, остаётся только догадываться, поскольку сама Фармер не откровенничает с прессой о личном.

Фото Милен Фармер в журнале плейбой

Фото Милен Фармер в журнале плейбой появлялись довольно часто, но ни разу она не снялась в откровенной фотосессии, в которой предстала бы абсолютно голая. Все её фото, как и клипы носят сугубо интимный, романтический характер, а в одном из выпусков плейбоя Фармер назвали «секс-символом» Франции. . В любом случае потрясающая для её возраста фигура является предметом обсуждений и даже зависти и конечно оправдывает её появления в откровенных изданиях, подобных плейбою. При этом артистка по-прежнему хранит верность образу некой космической дивы, созданному ещё в 80-х годах прошлого века. В её имидже по-прежнему много интересного и загадочного, что собственно и притягивает к ней внимание публики.

Инстаграм и Википедия Милен Фармер

Инстаграм и Википедия Милен Фармер — источники актуальной информации и жизни и творчестве певицы. Она является активным пользователем социальных сетей, обновления в её инстаграме стабильны, там она делится кадрами с профессиональных фотосессий, которые привлекают миллион мужчин со всего мира. Кроме этого информацию о певице можно черпать из многочисленных фан-клубов артистки в крупных социальных сетях, включая вконтакте. Эти паблики модерируются самыми верными поклонниками Фармер со всего мира. Там появляются новые песни, а также фото и видео с концертов певицы.


12 сентября исполняется 55 лет одной из самых популярных французских певиц Милен Фармер , которая является рекордсменом по количеству бриллиантовых дисков и единственной современной исполнительницей, чьи синглы 15 раз возглавляли национальный рейтинг «Top Singles &Tracks». Она приобрела скандальную известность благодаря своим клипам, в которых вела себя очень откровенно, чего нельзя сказать о ее поведении вне съемочной площадки. В обычной жизни Милен Фармер – человек скрытный, о некоторых моментах своей биографии она вообще предпочитает не говорить.





Настоящее имя певицы – Милен Готье, а псевдоним она взяла в честь своей любимой голливудской актрисы Фрэнсис Фармер, которая в 1930-е гг. слыла бунтаркой и своенравной красавицей. Такой ее видел и продюсер Лоран Бутонна, искавший на тот момент исполнительницу для своей композиции «Мама не права». Чтобы сделать из провинциальной девочки «мятежную звезду», он изменил ее имидж: Милен перекрасила волосы из темно-русого в огненно-рыжий цвет и стала эксплуатировать образ распутницы с невинным лицом и нежным голосом.





На самом деле в таком образе Милен чувствовала себя неуютно, в чем она призналась спустя много лет в одном из интервью, в ответ на вопрос о том, что мучило ее в прошлом: «Встречать лицом к лицу взгляды, которые направлены на меня, когда я вхожу в публичное место. Без того, чтобы испытать желание скрыться хоть на долю секунды. Страдать от отсутствия доверчивости, от застенчивости, которая иногда не позволяет вам сблизиться с кем-то другим, от холодности – не лучшего качества для человека публичной профессии. Только по-настоящему застенчивые люди могут понять, через что приходится проходить порой…».





Милен была замкнутой с самого детства – она считала себя «гадким утенком», была нелюдимой, сторонилась сверстниц, и каждое воскресенье навещала детей-инвалидов в больнице Гарше, к чему ее приучила бабушка. В течение 5 лет Милен занималась конным спортом и даже хотела стать инструктором по верховой езде и посвятить свою жизнь лошадям.





Одним из источников вдохновения звезда называет одиночество и уединение. Она никогда не была замужем, хотя на самом деле редко оставалась одна, и открыто заявляла о своем нежелании иметь детей. Ее личная жизнь всегда была тайной за семью печатями, на эту тему певица предпочитает не говорить с журналистами. Хотя основным рецептом красоты для себя называет состояние влюбленности и потребность быть любимой.







С юных лет Милен мечтала не о карьере певицы, а об актерском будущем. Именно поэтому она бросила лицей, будучи в выпускном классе, и подалась в Париж. Там ей пришлось поработать и продавщицей обуви, и помощницей дантиста, и моделью, и даже ассистентом гинеколога. Эти факты впоследствии она также предпочитала не комментировать. Девушка посещала все кастинги на съемки для каталогов или телерекламы и снялась в нескольких рекламных роликах. В будущем ее мечту сыграть в кино осуществил Лоран Бутонна, снявший ее в главной роли в своем фильме «Джорджино». Эта картина стала полным провалом и для режиссера, и для актрисы – фильм был снят с проката спустя 3 недели. После этой неудачи Милен Фармер на какое-то время разошлась с продюсером и отправилась покорять США, где прожила около 2-х лет.





Псевдонимы Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество Лейблы Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Начало карьеры

В этот период она познакомилась с режиссёром Лораном Бутонна , а автором её дебютного сингла «Maman a tort » («Мама не права»), ставшим самым продаваемым французским диском в 1984 году, стал Жером Даан. В 1986 году вышел первый альбом певицы - Cendres de Lune . Mylene Farmer - значилось на обложке альбома. Псевдоним Фармер был взят в честь Фрэнсис Фармер - любимой актрисы Милен, что касается имени, то Милен решила его не менять. «Libertine » («Распутница») - песня, ставшая переломной в карьере Милен с этого альбома. Клип, снятый в стиле 18 века с бюджетом около 500 000 франков, имел оглушительный успех во Франции. В 1987 году выходит сингл «Tristana ». 16 октября 1987 выходит хит «Sans contrefaçon» («Без вранья»). Песня, говорящая о двойственности полов, имеет мгновенный успех. Клип развивает его ещё сильнее и поднимает продажи до 500 000 копий. Сингл «Ainsi soit je… » («Такая я…») выходит в марте 88-го, вслед за ним - одноимённый альбом . 19 ноября Милен получает свою первую музыкальную победу - её выбирают лучшей певицей года, а в следующем году в течение одного тура, Милен провела десять концертов в Париже (восемь во Дворце спорта и два в «Берси»), все билеты на которые были распроданы. А после его окончания - сразу выходит двойной live-альбом «En concert». 12 сентября выходит третий сингл «Pourvu qu’elles soient douces » («Только бы они были нежными»). Дорогостоящий семнадцатиминутный клип продолжает сюжетную линию «Libertine», выйдя на экраны, он произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Anamorphosée (1995-1997)

После провала «Джорджино» Милен уезжает в США . В Калифорнии Милен работает над новым альбомом Anamorphosée и полностью меняет свой образ и музыкальный стиль. В некоторых песнях ещё есть следы прежней меланхолии, но основной тон альбома - светлый, с чистым гитарным рок-звучанием. Турне в поддержку альбома также проходило в полном отсутствии мрачных готических декораций, только светлые декорации. С альбома было выпущено 5 синглов: «XXL », «L"Instant X », «California », «Comme j"ai mal » и «Rêver ».

Innamoramento (1998-2000)

После турне 1996 года и выпуска видеоверсии концерта - Live à Bercy - наступило затишье, и только в апреле 1999 года Милен Фармер представила слушателям свой новый альбом Innamoramento . 21 сентября 1999 года началось новое турне Милен - Mylenium Tour , которое было сделано с большим размахом и пользовалось успехом. Mylenium tour признан самым лучшим концертом-спектаклем за последние 30 лет на мировой поп-сцене[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]] . В рамках турне Милен Фармер посетила Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге 4-8 марта 2000 года.

В 2003 году Милен опубликовала свою первую книгу, «Лиза-Лу и сказочник ». Философскую сказку проиллюстрировала сама певица.

Ализе (2000-2004)

В 2000 году Фармер и Бутонна искали молодое дарование для участия в совместном проекте. Вскоре они заметили начинающую певицу Ализе и предложили поучаствовать в проекте. Милен и Лоран написали и спродюсировали для неё альбомы Gourmandises и Mes Courants Électriques . Сингл «Moi... Lolita », для которого Милен написала слова, имел огромный успех.

Les mots (2001-2003)

В конце 2001 года и 17 лет музыкальной карьеры, Юниверсал издаёт первый сборник лучших песен певицы Les Mots , первым синглом с которого стала одноимённая песня, записанная в дуэте с c английским певцом Силом . Диск содержит большинство хитов певицы и три новые песни. Сборник получил оглушительный успех, получив статус бриллиантового : только во Франции было продано более 1,5 миллиона копий.

Avant que l’ombre… (2004-2006)

В декабре 2004 года, после долгого периода тишины, Фармер провела пресс-конференцию, на которой проанонсировала свой новый альбом Avant que l’ombre… . В апреле 2005 года альбом был выпущен. Следом выходит сингл со скандальным названием «Fuck Them All ». Скандальная, грубая и провокационная, она - тем не менее - быстро стала хитом радиостанций, в том числе и в России. Одноимённый клип был снят в заснеженной Румынии режиссёром Августином Вилларонгой. Альбом получился более акустическим, чем предыдущие. Разошёлся в 800 000 экземпляров, что подтверждает успех певицы за рубежом, особенно в странах Восточной Европы и России, где композиция «L’Amour n’est rien… » («Любовь - ничто…») имела большой успех. В сентябре 2006 года Милен записывает дуэт с Moby - «Slipping Away (Crier la vie) ». В январе 2006 года состоялась серия концертов Avant que l’ombre… à Bercy . Вскоре Милен озвучивает принцессу Селению в мультипликационном фильме Люка Бессона «Артур и минипуты », а также для двух следующих фильмов, «Артур и месть Урдалака » (2009) и «Артур и война двух миров » (2010). После этого Милен вновь уходит в тень, сообщив в телеинтервью, что готовится к съёмкам в фильме «Тень Других (фр.) русск. » по роману Натали Реймс - своей лучшей подруги.

Point de suture (2007-2008)

2001.2011 (2011)

7 ноября 2011 года певица выпустила новый сингл, «Du temps », который вошёл в альбом 2001.2011 , представляющий собой сборник синглов Милен Фармер последних десяти лет. В качестве принципиально новых песен, помимо «Du temps», фигурирует ещё одна («Sois moi - be me»). Сборник вышел 5 декабря 2011 года .

Monkey Me (2012-2013)

Дискография

Студийные альбомы

  • Cendres de Lune (1986)
  • Ainsi soit je... (1988)
  • L"Autre... (1991)
  • Anamorphosée (1995)
  • Innamoramento (1999)
  • Avant que l"ombre (2005)
  • Point de suture (2008)
  • Bleu Noir (2010)
  • Monkey Me (2012)
  • Interstellaires (2015)

Концертные туры

  • Tour 89 (1989)
  • Tour 1996 de Mylène Farmer (1996)
  • Mylenium Tour (1999-2000)
  • Avant que l’ombre… à Bercy (2006)
  • Tournée 2009 (2009)
  • Timeless 2013 (2013)

Фильмография

  • Артур и минипуты (принцесса Селения (2006)
  • Артур и месть Урдалака (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2009)
  • Артур и война двух миров (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2010)

Библиография

  • Lisa-Loup et le conteur (Лиза-Лу и Сказочник), 2003

Напишите отзыв о статье "Фармер, Милен"

Примечания

Ссылки

  • (фр.)
  • (рус.)
  • на «Яндекс.Музыке »
  • (рус.)

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Фармер, Милен

У меня появилось жуткое ощущение, что время остановилось и мы оба в тот момент находимся вне его. Как будто кто-то поместил нас обоих в стеклянный шар, в котором не было ни жизни, ни времени… И тут я почувствовала, как все волосы на голове встают дыбом. Я никогда не забуду этого ощущения, даже если проживу сто лет!.. Я увидела прозрачную светящуюся сущность, которая вышла из тела моего дедушки и, подплыв ко мне, начала мягко в меня вливаться… Сначала я сильно испугалась, но сразу же почувствовала успокаивающее тепло и почему-то поняла, что ничего плохого со мной не может случиться. Сущность струилась светящимся потоком, легко и мягко вливаясь в меня, и становилась всё меньше и меньше, как бы понемножку «тая»... А я ощущала своё тело огромным, вибрирующим и необычайно лёгким, почти что «летящим».
Это был момент слияния с чем-то необыкновенно значительным, всеобъемлющим, чем-то невероятно для меня важным. А потом была жуткая, всепоглощающая боль потери… Которая нахлынула чёрной волной, сметая на своём пути любую мою попытку ей противостоять… Я так плакала во время похорон, что мои родители начали бояться, что заболею. Боль полностью завладела моим детским сердечком и не хотела отпускать. Мир казался пугающе холодным и пустым… Я не могла смириться с тем, что моего дедушку сейчас похоронят и я не увижу его уже никогда!.. Я злилась на него за то, что он меня оставил, и злилась на себя, что не сумела его спасти. Жизнь была жестокой и несправедливой. И я ненавидела её за то, что приходилось его хоронить. Наверное поэтому это были первые и последние похороны, при которых я присутствовала за всю мою дальнейшую жизнь

После, я ещё очень долго не могла придти в себя, стала замкнутой, и очень много времени проводила в одиночестве, чем до глубины души огорчала всех своих родных. Но, мало-помалу, жизнь брала своё. И, спустя какое-то время, я потихонечку начала выходить из того глубоко изолированного состояния, в которое погрузила себя сама, и выходить из которого оказалось весьма и весьма непросто... Мои терпеливые и любящие родители пытались мне помочь, как могли. Но при всём их старании, они не знали, что по-настоящему я больше уже не была одна – что мне, после всех моих переживаний, вдруг открылся ещё более необычный и фантастический мир, чем тот, в котором я уже какое-то время жила. Мир, который превосходил своей красотой любые воображаемые фантазии, и который (опять же!) подарил мне со своей необыкновенной сущностью мой дед. Это было ещё более удивительно чем всё то, что происходило со мною раньше. Только почему-то на этот раз мне уже не хотелось ни с кем этим делиться…
Дни шли за днями. В моей повседневной жизни я была абсолютно нормальным шестилетним ребёнком, который имел свои радости и горести, желания и печали и такие неисполнимо-радужные детские мечты… Я гонялась за голубями, обожала ходить с родителями к реке, играла с друзьями в детский бадминтон, помогала, в силу своих возможностей, маме и бабушке в саду, читала свои любимые книжки, училась игре на фортепиано. Другими словами – жила самой нормальной обычной жизнью всех маленьких детей. Только беда-то была в том, что Жизни у меня к тому времени были уже две… Я как будто жила в двух совершенно разных мирах: первый – это был наш обычный мир, в котором мы все каждый день живём, и второй – это был мой собственный «скрытый» мир, в котором жила только моя душа. Мне становилось всё сложнее и сложнее понять, почему то, что происходило со мной, не происходило ни с одним из моих друзей?
Я стала чаще замечать, что, чем больше я делилась своими «невероятными» историями с кем-либо из моего окружения, тем чаще чувствовалась с их стороны странная отчуждённость и недетская настороженность. Это ранило и от этого становилось очень грустно. Дети любопытны, но они не любят непонятное. Они всегда как можно быстрее стараются докопаться своим детским умом до сути происходящего, действуя по принципу: «что же это такое и с чем его едят?»… И если они не могут этого понять – оно становится «чужеродным» для их повседневного окружения и очень быстро уходит в забытье. Вот таким «чужеродным» понемножку начала становиться и я…
Я начала постепенно понимать, что мама была права, советуя не рассказывать обо всём моим друзьям. Вот только я никак не могла понять – почему они не хотят этого знать, ведь это было так интересно! Так, шаг за шагом, я пришла к грустному пониманию, что я, должно быть, не совсем такая, как все. Когда я однажды спросила маму об этом «в лоб», она мне ответила что я не должна грустить, а наоборот, должна гордиться, потому что это – особый талант. Честно говоря, я никак не могла понять, что же это за такой талант, от которого шарахались все мои друзья?.. Но это была реальность и мне приходилось с ней жить. Поэтому я пробовала к ней как-то приспособиться и старалась как можно меньше распространяться о своих странных «возможностях и талантах» в кругу своих знакомых и друзей…
Хотя иногда это проскальзывало помимо моей воли, как, например, я часто знала что произойдёт в тот или другой день или час с тем или иным из моих друзей и хотела им помочь, предупреждая об этом. Но, к моему великому удивлению, они предпочитали ничего не знать и злились на меня когда я пыталась им что-то объяснить. Тогда я впервые поняла, что не все люди любят слышать правду, даже если эта правда могла бы им как-то помочь… И это открытие, к сожалению, принесло мне ещё больше печали.

Спустя шесть месяцев после смерти моего дедушки случилось событие, которое, по моему понятию, заслуживает особого упоминания. Была зимняя ночь (а зимы в то время в Литве были очень холодные!). Я только что легла спать, как вдруг почувствовала странный и очень мягкий «призыв». Как будто кто-то звал меня откуда-то издалека. Я встала и подошла к окну. Ночь была очень тихая, ясная и спокойная. Глубокий снежный покров блистал и переливался холодными искрами по всему спящему саду, как будто отблеск множества звёзд спокойно ткал на нём свою сверкающую серебряную паутину. Было так тихо, как будто мир застыл в каком-то странном летаргическом сне…
Вдруг прямо перед моим окном я увидела светящуюся фигуру женщины. Она была очень высокой, выше трёх метров, абсолютно прозрачной и сверкала, как будто была соткана из миллиардов звёзд. Я почувствовала странное тепло, исходящее от неё, которое обволакивало и как бы звало куда-то. Незнакомка взмахнула рукой, приглашая следовать за ней. И я пошла. Окна в моей комнате были очень большими и низкими, нестандартными по нормальным меркам. Внизу они доходили почти до земли, так что я могла свободно в любое время вылезти наружу. Я последовала за своей гостьей не испытывая ни малейшего страха. И что было очень странно – абсолютно не чувствовала холода, хотя на улице в тот момент было градусов двадцать ниже нуля, а я была только в моей детской ночной рубашонке.
Женщина (если её можно так назвать) опять взмахнула рукой, как бы приглашая следовать за собой. Меня очень удивило, что нормальная «лунная дорога» вдруг, изменив своё направление, «последовала» за незнакомкой, как бы создавая светящуюся тропинку. И я поняла, что должна идти именно туда. Так я проследовала за моей гостьей до самого леса. Везде была такая же щемящая, застывшая тишина. Всё вокруг сверкало и переливалось в молчаливом сиянии лунного света. Весь мир как будто замер в ожидании того, что должно было вот-вот произойти. Прозрачная фигура двигалась дальше, а я, как завороженная, следовала за ней. Всё так же не появлялось чувство холода, хотя, как я потом поняла, я всё это время шла босиком. И что также было весьма странным, мои ступни не проваливались в снег, а как будто плыли по поверхности, не оставляя на снегу никаких следов...
Наконец мы подошли к небольшой круглой поляне. И там… освещённые луной, по кругу стояли необыкновенно высокие, сверкающие фигуры. Они были очень похожи на людей, только абсолютно прозрачные и невесомые, как и моя необычная гостья. Все они были в длинных развевающихся одеждах, похожих на белые мерцающие плащи. Четверо фигур были мужскими, с абсолютно белыми (возможно седыми), очень длинными волосами, перехваченными ярко светящимися обручами на лбу. И две фигуры женские, которые были очень похожими на мою гостью, с такими же длинными волосами и огромным сверкающим кристаллом в середине лба. От них исходило то же самое успокаивающее тепло и я каким-то образом понимала, что со мной ничего плохого не может произойти.

Я не помню, как очутилась в центре этого круга. Помню только, как вдруг от всех этих фигур пошли ярко светящиеся зелёные лучи и соединились прямо на мне, в районе, где должно было быть моё сердце. Всё моё тело начало тихо «звучать»… (не знаю как можно было бы точнее определить моё тогдашнее состояние, потому что это было именно ощущение звука внутри). Звук становился всё сильнее и сильнее, моё тело стало невесомым и я повисла над землёй так же, как эти шестеро фигур. Зелёный свет стал нестерпимо ярким, полностью заполняя всё моё тело. Появилось ощущение невероятной лёгкости, будто я вот-вот собиралась взлететь. Вдруг в голове вспыхнула ослепительная радуга, как будто открылась дверь и я увидела какой-то совершенно незнакомый мир. Ощущение было очень странным – как будто я знала этот мир очень давно и в то же время, не знала его никогда.
Как мне позже объяснил мой муж, я увидела в тот момент Священную Даарию, далёкую и удивительную прародину наших предков. Но тогда я была всего лишь маленькой девочкой и видела только необыкновенной красоты хрустальный город, похожий на один из удивительных городов моих сказок… Потом эти видения вдруг исчезли и появились другие, уже совершенно непонятные. Перед моими глазами проплывал мощный искрящийся поток каких-то незнакомых знаков, похожих на странные и очень красивые буквы… (которые я узнала намного позже, читая старинные славянские Веды). Я увидела огромную хрустальную лестницу, такую высокую, что создавалось впечатление как будто она идёт в никуда. И один из шести показал, что я должна идти по ней наверх.
Это было необыкновенно – я совершенно не чувствовала своего тела, оно было полностью невесомым! На самом верху ждали ещё шесть высоких светящихся фигур, на голове одной из которых сверкала изумительной красоты корона. Она сияла и переливалась миллионами цветов (которых я никогда не видела на Земле!) и всё время меняла форму. Потом я, конечно, узнала, что это были просто энергетические структуры очень высокой сущности (которые чаще всего напоминают корону), но тогда это было по-настоящему абсолютно необыкновенно и до боли красиво…
Я опять каким-то образом оказалась в кругу, только теперь светящихся фигур вокруг меня уже было двенадцать. Опять послышалось удивительное звучание. И я увидела себя в странном хрустальном яйце, которое было как бы собрано из множества бриллиантовых кристалликов. Фигуры куда-то исчезли, осталась только я одна. Вдруг каждый из этих кристалликов начал ярко светиться и я почувствовала себя совершенно «дырявой». Как будто в моём теле вдруг открылись миллионы дырок, через которые из каждого кристаллика в меня полилась какая-то странная тёплая музыка. Было так удивительно хорошо, что захотелось плакать… Больше я не помнила ничего.
Очнулась я утром в своей комнате, прекрасно помня каждую деталь случившегося прошедшей ночью и абсолютно точно зная, что это был не сон и не моё воображение, а что это было настоящее и реальное – как это было со мною всегда. Но даже если бы мне очень хотелось в этом сомневаться, последующие события начисто стёрли бы самые скептические мои детские мысли, если бы таковые даже имелись.

Мои странные «прогулки» теперь повторялись каждую ночь. Я уже не ложилась спать, а с нетерпением ждала, когда же, наконец, в доме все уснут и всё вокруг погрузится в глубокую ночную тишину, чтобы можно было (не боясь оказаться «застуканной») в очередной раз полностью окунуться в тот необыкновенный и загадочный, «другой» мир, в котором я уже почти что привыкла бывать. Я ждала появления моих новых «друзей» и каждый раз заново даримого удивительного чуда. И хотя я никогда не знала, кто из них придёт, но всегда знала, что придут непременно... И кто-бы из них не пришёл, он вновь подарит мне очередное сказочное мгновение, которое я буду очень долго и бережно хранить в своей памяти, как в закрытом волшебном сундучке, ключи от которого имела только я одна…