Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Как написать рассказ о себе образец. Сочинение – “Рассказ о себе, о своей жизни”

Знакомство - важный этап отношений людей. Часто говорят, что уже при первой встрече можно сделать много выводов о том, что из себя представляет данный человек. В этой статье рассмотрим несколько вариантов, как можно рассказать о себе с юмором.

Представление

Каждое нормальное знакомство начинается с представления. Однако просто сказать: «Привет, я Аня (Петя, Саша)», - это не особо интересно и оригинально. Так, можно попробовать более искусно. Первый вариант - стихотворная форма. Тут нужно подобрать рифму к собственному имени и пользоваться ею, если надо отрекомендоваться. Как вариант - Танюшка-попрыгушка (если человек Наташа - радость ваша (если человек излучает позитив) и так далее. Однако эта фраза должна хотя бы немного быть правдивой. По такому же принципу можно отрекомендоваться и в прозе, просто приставив к своему имени что-то характерное, что определяет личность человека. Это если нужно рассказать коротко о себе с юмором. Так, например, можно поведать о своей профессии: «Привет, я Саша, люблю мучить детей» (если вы педагог). Следует отметить, что даже если такое знакомство не закончится дружбой, то точно запомнится человеку навсегда.

Немного о себе

Если же знакомство не ограничивается представлением людей, а проходит дальше в теплой дружной обстановке, можно так же весело о себе рассказывать. Так, далеко не всегда это должно быть правдой. Почему бы просто не попробовать рассмешить окружение, немного пофантазировав? Так, можно придумать о себе историю, которая будет похожей на правду, и таким способом развеселить компанию. Однако оригинально поведать и правду о себе с юмором. Интересные фразы, которые в этом помогут: «Родилась (-лся) я втайне от родителей…», «Детство прошло просто замечательно, кому же не понравится крутить хвосты коровам?» и т. д. Главное в этом деле - смотреть на реакцию людей, ведь не всегда такое вот отношение к компании может понравиться всем присутствующим. В шутливом тоне можно просто сказать пару фраз или даже составить целую историю и поведать ее окружающим.

Нюансы

Многое можно рассказать о себе с юмором. Так, например, почему бы не поведать о своем хобби? Весьма веселая фраза: «Мое хобби - аномальное косоглазие». Вроде бы и на вопрос человек ответил, но и попробуй пойми, что он этим хотел сказать. По такому же принципу можно ответить: «Обожаю музыку. Любимый певец - Ленин». И народ посмеется, и новый товарищ запомнится надолго. Нужно сказать, что таких мелочей может быть огромное количество. О любимых делах - «люблю игру в снежки на раздевание», о жизненной позиции - «верю во все цвета радуги» и т. д.

Внешность

Что еще можно рассказать о себе с юмором? Так, почему бы не описать весело свою внешность? Это подойдет в том случае, если человек знакомится вслепую: через интернет или по телефону. Можно выделить свои особые черты и подать их весело. Например, если вы слишком высокий или маленький, пообещайте человеку вырасти или уменьшиться. В том случае, если у кого-то большие ушки, можно сказать, что это для того, чтобы лучше слышать окружающих (как в сказке «Красная Шапочка») и т. д. Важно просто проявить фантазию и не бояться немножко пошутить над собой.

Достижения

Что еще может рассказать девушка о себе с юмором? Например, если она умеет водить машину, можно сказать, что она делает это лучше, чем обезьяна обходится с гранатой (речь идет о поговорке, которая всем известна). По такому же принципу легко выделить и свои достижения. Ведь некоторым людям такая информация очень важна, а сразу же раскрывать все карты при первом знакомстве мало кому хочется. Можно попробовать пошутить на эту тему. Например, сказать, что жизнь, как у всех - зебра полосатая, случаются и легкости, и трудности. Если пойдет речь о работе или учебе, можно что-нибудь нафантазировать («я - президент большого международного банка» или «я - секретный агент службы безопасности») и подать все с серьезным видом.

Недостатки

Рассказывая немного о себе с юмором, почему бы не остановиться на своих недостатках? Так, можно сказать, что все они уже выстроились в очередь на исправление, однако никак пока не дождутся. При этом нужно многозначно улыбнуться. Это будет, как говорится, «в тему». Если рассматривать что-то отдельно, почему бы не отметить самые распространенные характеристики? Весело можно рассказать о своей лени (особенно если человек - трудоголик) или обжорстве (особенно весело этот рассказ будет литься из уст дамы весом в 50 кг).

Анкета

Очень часто сегодня человек, если хочет зарегистрироваться на определенном сайте, должен заполнить небольшую анкету. В такой ситуации также можно пошутить. Немножко веселой или даже смешной может быть анкета. О себе с юмором легко рассказать и тут. Однако нужно сначала подумать, правильно ли поймут человека, ведь шутить можно далеко не всегда. Так, например, если регистрироваться на сайте знакомств, нужно только намекнуть на то, что присуще. Ведь полностью юмористическую анкету могут принять потенциальные кавалеры или невесты просто за издевательство, и реальная цель - найти свою половинку - достигнута, увы, не будет. Однако человек, который может посмеяться над собой или вызвать улыбку у окружающих, всегда нравится людям, ведь с такими персонами чаще всего легко и просто общаться. Без ограничений с юмором заполнять небольшие аннотации о себе можно на различных сайтах по интересам, где настоящая информация не имеет огромного значения.

Основные правила

Прежде чем рассказывать что-то о себе с долей юмора, нужно усвоить несколько простых правил. Первое из них: говорить можно, и даже нужно, не всегда правду. В такой ситуации приврать - милое дело. Почему бы и нет, главное, чтобы собеседнику было весело. Следующий совет: нужно знать, где и с кем можно шутить. Рассказывать о себе с юмором во время собеседования на серьезную должность в большой компании - верх легкомыслия. К тому же к такому человеку отнесутся, скорее всего, как к клоуну и тактично попросят уйти. Шутить можно на вечеринках, с людьми своего круга и с друзьями. Однако следует помнить, что и тут случаются неудобные ситуации. Так, из этого выплывает следующее правило: смотреть на реакцию собеседника. Если человек решил рассказать о себе в веселом тоне, начинать нужно с чего-то легкого и простого. И смотреть на реакцию окружающих. Если шутка прошла - можно продолжать в том же духе. Если нет, то лучше оставить эту затею, компания, скорее всего, попалась серьезнее, нежели ожидалось. Что нужно помнить еще? Так, не следует открыто высмеивать свои или чужие недостатки. Это мало кому нравится, да и выдает человека, который не особо уверен в себе и пытается скрыться за таким поведением. Юмор должен быть легким, но никак не издевательским. И, наверное, одно из главных правил: говорить красивой чистой речью, не использовать при этом или Такое поведение выдаст человека низкого уровня культуры и общего развития, а это мало кому понравится.

О чем говорить, и чего избегать?

Также важно знать, о чем говорить при первом знакомстве, а о чем лучше умолчать и не шутить. Так, можно рассказывать все о себе и своей жизни, начиная даже с самого детства. Более того, такие повествования будут действительно веселыми, ведь пока человек молод душой, у него происходит масса интересных, незабываемых и просто смешных событий и ситуаций. Можно также рассказывать многое о своем ближайшем окружении. А вот о чем говорить не стоит даже в шутливом тоне, так это о тайнах и секретах близких людей. Не нужно опускаться до уровня «желтой прессы». Об этом лучше умолчать. Окружающим это, скорее всего, будет даже интересно, но впоследствии о человеке оставит неприятное «послевкусие». Кое-что должны скрывать и женщины. О себе с юмором можно рассказать о многом, но вот на первых порах знакомства умолчать лучше всего об интимной стороне жизни. Желательно не признаваться в этом даже в шутку. Это же, кстати, касается и мужчин, ведь лучше, если личная жизнь остается при человеке и не становится достоянием общественности. А люди, которые сразу раскрывают все карты, покажутся большинству просто несерьезными.

Мое эссе

Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового красного знамени педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» .Общий трудовой стаж 16.8 года, стаж педагогической работы 15.8 лет. В данном детском саду работаю 3 года. Имею первую квалификационную категорию.

Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии есть значение. Должность моя - воспитатель и я считаю, что я профессионал своего дела.

Люблю детей я всей душой, и знаньями делиться рада.

Возможность вместе быть всегда, успехи их - моя награда!

В своей работе я иду от интересов, возможностей, способностей детей. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время общения у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.

Чтобы идти в ногу со временем я повышаю свою квалификацию: в 2007 году посетила курсы в ИПК « Предшкольная подготовка, как важное звено в повышении качества учебногр процесса». В 2012 году прошла курсы «Использование проектных методов в обучении старший дошкольников» . В 2014 году курсы «Новые подходы к работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития». В 2013 году участвовала в открытой дискуссии - мастер - классе, по теме « Инновационные технологии в развитии детей раннего возраста» .принимала участие в научно практической конференции по реализации государственной программы «Балапан» в условиях модернизации системы дошкольного образования2011 год июнь. Провожу мастер - классы на педагогических советах. Посещаю методические объединения в детском саду.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию.

Работая над своим самообразованием за этот период я много узнала как научить детей рисовать нетрадиционной техникой, доступной детям лучше понимать и воспринимать окружающую действительность. Свою цель я решила продолжить через мелкую моторику пальцев рук, через наблюдения окружающего мира., решила научить детей видеть и сравнивать живое с неживым. освоить технику бисеро плетения.

    Повышаю уровень своей квалификации через изучение нормативных документов и методических рекомендаций по вопросам профессиональной и практической деятельности;

    Использую в своей работе передовые инновационные педагогические технологии(элементы Монтессори на занятиях)

    Взаимодействую с семьей воспитанников для обеспечения полноценного развития ребенка.

Формирую познавательную, проектную, исследовательскую мотивацию воспитанников.

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения и воспитания, использую групповую и индивидуальную работу с детьми. Считаю, что нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено, учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Мною разработаны технологические карты, которые я помещаю на страницах сайта һйр :/ / kopilka . ru

Подобраны и систематизированы дидактические, подвижные игры.

Владею современными образовательными технологиями и методиками

(нетрадиционная техника рисования) эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; осуществляю воспитательно-образовательный процесс. С целью индивидуализации педагогического процесса, позволяющего сделать непосредственную образовательную и совместную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной активно внедряю в образовательный процесс образовательные технологии и методики.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья детей я использую здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; игровой массаж), которые включают взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

С целью развития исследовательской деятельности детей и активного вовлечения родителей в образовательный процесс, внедрила в свою работу проектный метод. Результатом моего проекта стал проект «Нетрадиционная техника рисования»

В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

В своей работе я использую игровые технологии - в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия; как элементы более обширной технологии; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля). Широко применяю социо-игровую технологию для развития коммуникативных навыков у детей, способствующую активизации самостоятельности и инициативы ребёнка, развитию его творческих способностей.

Используя в своей работе: диалектическое мышление, сообразительность,

самостоятельность и т. д.

Как любитель литературы, я стараюсь и детям привить любовь к живому слову, дать первые представления о произведениях прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носова, В. Бианки, Е. Чарушина, С. Есенина, Л. Н. Толстого, А. Пушкина.

В группе создана предметно - пространственная среда, она стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность, которая сразу не обнаруживает себя, а побуждает ребенка к поиску. В группе созданы центр физического развития, центр познания, центр творчества и книги, для детского экспериментирования создан центр воды и песка, игровой центр включает в себя театральный центр, центр сюжетно-ролевой игры, игровой центр занимает большую площадь, чем другие центры, потому что игровая деятельность - это ведущая деятельность детей, Асмолов писал, о том, что дети должны наиграться в детстве, если мальчик не накатается машинок, то восполнить ему это будет негде.

Все центры развития взаимосвязаны и объединены каждый ребенок может выбрать занятие по душе.

Наиболее значимым мотивом, выражающим прямое отношение к той или иной профессии, являются познавательные интересы, потребности каждый раз овладевать чем-то новым. На сегодняшний день внедрение в образовательный процесс инноваций считаю важным и необходимым. Л.С.Выготский писал: «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда она сумеет в ходе обучения вызвать к жизни все процессы развития, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития».

Знание психологии, возрастных особенностей детей и педагогический такт позволяют мне создавать благоприятный психологический климат в детском коллективе.

В группе созданы оптимальные условия:

    ежедневное соблюдению режима всегда остаётся основой полноценного физического развития детей;

    утро в детском саду, если позволяют погодные условия, начинаю с приёма на свежем воздухе;

    утренняя гимнастика проводиться в спортивной форме ежедневно в.

Это позволяет дать детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день.

Учителя начальных классов отмечают безболезненную адаптацию детей к учебной деятельности, умение слышать и слушать педагога, отвечать на поставленные вопросы. Мои выпускники активно участвуют в школьных мероприятиях, посещают кружки.

Поддерживаю тесный контакт с семьями своих воспитанников. С целью пропаганды педагогического опыта и вовлечения родителей в образовательный процесс использую нетрадиционные формы работы: занятия-практикумы вместе с детьми, творческие проекты, тестирование, анкетирование, фотовыставки, педагогические консультации, беседы, совместные праздники и досуги. С родителями веду большую работу по приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Родители вовлечены в жизнь группы и детского сада. ,помогают ребятам и педагогам в подготовке к праздникам, открытым просмотрам (шьют костюмы, готовят атрибуты, находят необходимую информацию, помогают в оснащении предметно-развивающей среды группы, участвуют в конкурсах и выставках). Большинство родителей включаются в эстафеты, игровые задания, подвижные игры, как в паре с ребенком, так и с группой детей. Использую в своей работе метод портфолио -портфолио на каждого ребенка.

Вовлечение родителей в образовательный процесс всех нас сблизили, появилось больше понимания, сочувствия, доброты. Дети стали дружнее, культурнее, вежливее и веселее. В группе - атмосфера дружелюбия и взаимопонимания. Родители отмечают комфортную теплую обстановку в группе.

Выступаю с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета, показала ряд открытых мероприятий для педагогов внутри д / сада и на семинарах.

В 2007 году приняла участие в городских педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практики».

Мое увлечение - это бисер. Организовывала выставку в районном музее « Бисер и его возможности « .На праздниках в детском саду часто выступаю в роли ведущей, а так же играю роли сказочных персонажей.

Имею следующие награды:

    В 2007 году награждена за занятое 3 место в районных педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практике» (начальник РОО);

    Благодарственное письмо от начальника РОО, 2009 год, за добросовестный творческий труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения в честь дня учителя;

    Благодарственное письмо от заведующей детского сада «Моншақ» за отличную организацию и проведение выпускного балла, организованность и увлекательность в учебно-воспитательном процессе, 2013 год;

    Грамота в честь празднования 20-тилетия независимости РК, за добросовестный труд, активное участие в мероприятиях района и отдела, (начальник ОЗСП Есильского района О. Жусупов) 2011 год.

    Благодарность, за добросовестный труд в сфере социального обслуживания на дому и в честь 15-тилетия дня РК (Начальник Есильского ОЗСП А.Бектасова), 2006 год.

    Свою педагогическую деятельность считаю эффективной, т.к. полученные результаты, требуемые и желаемые, соответствуют моим поставленным задачам.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место - вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда - любовь детей!

Спасибо за внимание!

Перед каждым из нас когда-либо стояла задача письменно или устно рассказать о себе. Это могло быть при приеме на работу, при знакомстве с новыми людьми, при заполнении анкеты, сдачи экзамена или же просто это была тема вашего школьного сочинения.

Важно сразу определить насколько глубоким и обширным должен быть ваш рассказ о себе. Конечно, тут все зависит от ситуации. Если вы готовитесь к собеседованию, то рассказ должен быть четким, лаконичным, деловым. Вы должны делать акцент на вашем образовании, опыте работы, ваших деловых качествах, и в общем, о ваших плюсах и перспективах как сотрудника. Если ваш рассказ ориентирован на новых знакомых, то скорее всего вы будете в основном говорить о своих увлечениях, хобби, привычках, характере и т. д. В школьном же сочинении вам обязательно придется рассказать и о своей семье и о друзьях и о планах на будущее. Ситуации, в которых необходимо рассказать о себе могут быть самые разные.

Составляем план рассказа о себе «About myself»

Если перед вами стоит задача рассказать о себе на английском языке, то вам на помощь придут уже готовые фразовые шаблоны, дополнив которые вы получите полноценное сочинение. Для начала нужно определить лично для себя, о чем именно вы хотите рассказать и составить четкий план рассказа. Я предлагаю вам изучить «универсальный» план рассказа о себе, который подойдет практически для любой ситуации. Вы сами сможете решить, какие пункты в вашем сочинении будут более подробно освещены, а какие нет. Для каждого пункта вам будут предложены шаблонные фразы с переводом, которые вы должны будете дополнить информацией о себе.

План нашего рассказа будет следующий:

1. Вступление и общие данные о себе (Introduction and general information about myself)
2. Место проживания (The place where I live)
3. Информация о семье (Information about family)
4. Образование (Education)
5. Место работы (My job)
6. Мои увлечения, таланты, интересы (My hobby, talents and interests)
7. Черты характера (Сharacter)
8. Планы на будущее (Plans for the future) Фразы-шаблоны — главные помощники при составлении рассказа о себе

Пишем рассказ «About myself»

В качестве введения, если это позволяет ситуация, можете сказать такую фразу:

  • It’s hard to speak about myself as only people surrounding me can see me objectively — Очень сложно рассказывать о себе, потому что объективно воспринимать меня могут лишь со стороны
  • Let me introduce myself — Позвольте представиться
  • Let me tell you a few words about myself — Позвольте мне рассказать немного о себе

В первую очередь назовите свое имя:

  • My name is Valentin — Меня зовут Валентин

Если ваши близкие называют вас иначе, можете добавить следующие слова:

  • But my friends call me Vel — Но друзья обычно зовут меня Вэл
  • But people usually call me Valea — Но меня обычно называют Валя
  • But you can call me Vel — Но вы можете называть меня Вэл

Можно указать происхождение своего имени или что-то интересное о нем:

  • It is a Latin name — Это латинское имя
  • I was named after my grandmother — Меня назвали в честь бабушки
  • My name is quite unusual and I like it — Мое имя довольно необычное и мне это нравится

После этого можно указать возраст:

  • I am 25 years old — Мне 25 лет
  • I was born in 1988 — Я родился в 1988 году
  • I will be 30 in three months — Мне исполнится 30 через три месяца
  • I will be 20 next Octomber — Мне исполнится 20 в следующем октябре
  • I am from Saint Petersburg — Я из Санкт-Петербурга
  • I come from France, I live in Paris — Я из Франции, я живу в Париже
  • I used to live in Saint Petersburg, but now I live in Moscow — Раньше я жил в Санкт-Петербурге, а теперь я живу в Москве.
  • I was born in London and I have lived there all my life — Я родился в Лондоне и живу там всю свою жизнь
  • I was born in Balta. It is a small town near Odessa. When I was 16 I moved to Saint Petersburg with my family — Я родился в Балте. Это небольшой город неподалеку от Одессы. Когда мне было 16, я переехал в Санкт-Петербург вместе с семьей

Если вашему собеседнику будет интересно, то можете посвятить пару предложений своему городу, его расположению и достопримечательностям. В Америке при знакомстве с новым человеком этот пункт просто обязателен. Для американцев почему-то это очень важно. Человек может родиться, к примеру, в штате Иллинойс и в раннем детстве переехать в другой штат, но при знакомстве он непременно упомянет, что он именно из штата Иллинойс.

  • My home town is very big, one million people live there — Мой родной город очень большой, миллион человек живут там
  • It is located in the south of the country — Он расположен на юге страны
  • My home city is the centre of light industry — Мой родной город является центром легкой промышленности
  • My home town is famous for its theatre — Мой родной город знаменит своим театром

Если вы пишете сочинение о себе на английском языке, то обязательно нужно упомянуть о своей семье:

  • I come from a large/ small family — Я из большой/ маленькой семьи
  • All members of my family are helpful and friendly — Все члены моей семьи дружелюбные
  • There are five of us in the family — В семье нас пятеро
  • We get on well with each other — Мы хорошо ладим друг с другом
  • I have a father a mother and two younger brother/ sister — У меня есть папа, мама и два младших брата/ сестры

Если есть необходимость, укажите общие факты о каждом члене семьи. Расскажите о том, сколько им лет, чем они занимаются, кто по образованию, где живут и т. д. Но не сильно увлекайтесь. Весь рассказ все же о вас, а не о членах вашей семьи.

Следующий пункт нашего плана касается образования. Он скорее всего будет обязательным при любом раскладе. Если вы еще учитесь в школе, но можете использовать следующие фразы:

  • I go to school. I am in the ninth form — Я хожу в школу. Я в девятом классе
  • I am good at German and Math — Я хорошо успеваю по немецкому и математике
  • My favourite subjects are Spanish and Literature — Мои любимые предметы это испанский язык и литература

Если вы уже окончили школу и являетесь студентом, то следующие фразы для вас:

  • I finished school in 2010 — Я окончил школу в 2010 году
  • I am a student of London University of the Arts — Я студент Лондонского Университета Искусств
  • I am a first-year/ second-year student — Я учусь на первом/втором курсе
  • I am in my first/second/third year — Я учусь на первом/втором/третьем курсе
  • My major is Psychology/ I major in Psychology — Моя специальность — психология

Если вы уже получили высшее образование:

  • I graduated from University in 2014 — Я окончил университет в 2014 году
  • I graduated with honours — Я закончил учебу с отличием
  • I majored in Philology — Моя специальность — филология
  • I was trained as a lawyer — Я получил образование юриста
  • At University I studied many subjects — В университете я изучал много предметов

Если вы работаете, то обязательно уделите пару предложений своей профессии:

  • I am /I work as a teacher — Я работаю учителем
  • In future I want to be a lawyer — В будущем я хочу стать юристом
  • I work for (the name of the company) — Я работаю в (название компании)
  • I am looking for a job at the moment — На данный момент я в поиске работы
  • I am unemployed at the moment — На данный момент я безработный

Посвятите несколько предложений своим увлечениям, интересам, талантам. Для этого используйте следующие фразы:

  • As for my interests, I am fond of music — что касается моих интересов, я увлекаюсь музыкой
  • I am keen on sport — Я увлекаюсь спортом
  • I can play tennis very well — Я хорошо умею играть в теннис
  • I am interested in history — Я интересуюсь историей
  • When I have some free time I go to the gym — Когда у меня есть свободное время, я хожу в спортзал
  • In my free time I usually read books — В свободное время я обычно читаю книги
  • I devote much time to learning foreign languages — Я уделяю много времени изучению иностраных языков

В рассказе о себе на английском языке, вы обязательно должны описать свой характер. Можете назвать свои преимущества и недостатки. Также вы можете назвать качества, которые цените в людях, или наоборот − не приемлете.

  • People who know me well, say that I am a reliable person — Люди, который хорошо меня знают, говорят, что я надёжный человек
  • My best qualities are patience and creativity — Мои лучшие качества это терпение и творческий подход
  • I am a communicative person and I have a lot of friends — Я общительный человек и у меня много друзей
  • Sometimes I can be lazy — Иногда я могу быть ленивым
  • I like to assoсiate with polite and inteligent peoplе — Я люблю общаться с воспитанными и интеллигентными людьми
  • I appreciate sincerity and trust — Я ценю искренность и честность
  • I hate when people lie and betray — Я ненавижу когда люди врут или предают
  • Those who are unreliable irritate me — Ненадежные люди меня раздражают

Чтобы описать свой характер, вам могут понадобиться следующие прилагательные:

active — активный
communicative — общительный
creative — творческий
reliable — надежный
self-confident — уверенный в себе
friendly — дружелюбный
sociable — общительный
absent-minded — рассеянный
calm — спокойный
lazy — ленивый

Завершить ваш рассказ о себе можно парой предложений о ваших планах на будущее или же просто о ваших мечтах:

  • In future I want to be a doctor — В будущем я хочу стать доктором
  • I want to become a famous person — В будущем я хочу стать знаменитым
  • My dream is to travel around the world — Моя мечта — путешествовать по миру
  • I dream of having a big housе — Я мечтаю о большом доме

В рассказе о себе на английском языке (about myself) очень важно плавно переходить от одного пункта к другому. У вас должно получиться красивое связное сочинение, а не какой-то список фраз. Используйте предложения связки:

  • My family is very important for me — Моя семья очень важна для меня
  • What about my character, I am a polite person — Что касается моего характера, я вежливый человек
  • Now I would like to tell you about my interests — Теперь я хотел бы рассказать вам о моих интересах

Теперь у вас есть «каркас» рассказа о себе (About Yourself) на английском языке. В зависимости от ситуации вы должны сами его корректировать и дополнять. Главное, чтобы ваш рассказ звучал интересно и грамотно.

Если вы потрудитесь составить самостоятельно рассказ «About Myself», то поверьте, он вам пригодится ни один раз. Я надеюсь, что данная статья действительно поможет вам создать свое неповторимое сочинение «About Myself». Желаю вам успехов в изучении английского языка!

Просмотрите следующие видео-уроки на тему: «Рассказ о себе м языке (About Myself)»

На первый взгляд, сочинение о себе не представляет никакой сложности. Ну что может быть тяжелого в описании своей жизни, мыслей и пристрастий? Но часто при написании такого рода работы, люди допускают ошибки, и интересное произведение превращается в сухую автобиографию. Чтобы такого не было, нужно руководствоваться рядом рекомендаций, и тогда ваше сочинение про себя не только полностью раскроет вашу личность, но и послужит примером для других.

  1. Вполне возможно, что написать его вам поручили на учебе или на работе. В таком случае, есть определенные правила. Можно их выписать на отдельный листок, чтобы в дальнейшем четко придерживаться и не отступать от требований.
  2. Позаботьтесь о единой структуре повествования. Если вы желаете раскрыть свои отношения в семье, описать детские воспоминания, не стоит приплетать туда достижения в карьере и наоборот.
  3. Обязательно следите за грамотностью, пунктуацией и логикой изложения. Даже написание сочинения о себе по самому ничтожному поводу не дает вам права пренебрегать грамотностью.
  4. Чтобы сочинение получилось цельным, выберите основную линию, которая будет угадываться в нем от начала и до конца. Это может быть черта вашего характера, хобби, особенности отношений с друзьями и родными, случаи из жизни или мировоззрение.
  5. Старайтесь не делать рассказ слишком строгим. Лучше использовать приемы художественного стиля (метафоры, аллегории), а не ограничиваться сухой публицистикой.
  6. Обязательно вносите в сочинение о себе интересные или смешные нюансы. Так вы сможете надолго привлечь внимание читателя.
  7. Следите за тем, чтобы текст равномерно раскрывал вашу личность. Не нужно писать только о своих достоинствах. Попытайтесь преподнести свои недостатки так, чтобы они казались не минусами, а всего лишь временными ошибками, которые вы в процессе самоусовершенствования пытаетесь исправить.
  8. Держите интригу. В самом начале вызовите у читателя интерес к вам, например, тем, что у вас появилась новая цель или интерес в жизни. Но не нужно в первом же абзаце раскрывать все карты. В течение рассказа приводите примеры из жизни, описывайте развитие своего характера, и только в конце можете полностью раскрыть всю идею.
  9. Всегда заранее обдумывайте план будущего произведения. Если позволяет время, можете даже потратить на это несколько дней, чтобы все детали эссе были логичными и интересными.

  1. Положите перед собой лист с рекомендациями и постарайтесь не отвлекаться на посторонние занятия.
  2. Набросайте основные тезисы будущего сочинения: примеры из жизни, воспоминания, цели и интересы.
  3. План должен включать несколько частей: вступления, основной части и заключения. Самой обширной должна быть основная часть. Именно в ней вы полностью раскроете себя, как личность.
  4. Набросав план, еще раз перечитайте его, чтобы убедиться, что все детали будущего эссе расположены в логичном порядке.
  5. После написания самого рассказа обязательно перечитайте его несколько раз. Сначала сосредоточьтесь на общем настроении, потом проверьте пунктуацию, а при последнем прочтении - стиль и орфографию.

И помните, главное, описать самые обыденные, с вашей точки зрения, события в необычной форме, чтобы читателю стало интересно не просто почитать о вас, а познакомиться лично. Развивайте творчество, и вы всегда сможете предстать перед окружающими, как неординарная личность, но никогда не забывайте о правилах правописания.

Пример сочинения о себе

Зима. Под ногами похрустывает снег, ветер нежно ласкает румяное лицо, с неба огромными хлопьями падают снежинки, покрывая землю мягким покрывалом. Не знаю почему, но именно зимняя пора навивает на меня волну раздумий.

Мне многое хочется достигнуть в моей жизни. Я не хочу, чтобы моя жизнь была скучна и однообразна, полная серости и тумана. Я знаю, чтобы чего-то достичь в жизни, нужно много работать над собой, своим характером, нужно уметь раскрывать в себе все те таланты, которыми наградил тебя Бог.

С самого раннего детства, родители приучали меня к самостоятельности. Они никогда не стояли надо мной, заставляя делать уроки, я все делала сама, даже если что-то не получалось, я не бежала за помощью к маме, старалась все сделать самостоятельно. Эта самостоятельность воспитала мой внутренний мир, и я чувствую, что я не похожа на своих сверстников. Я по-другому смотрю на мир, на окружающих меня людей. Может именно это рождает во мне творческие искорки, и все, о чем я думаю, о чем мечтаю, все, что лежит у меня на душе и в сердце, я излагаю на бумаге в виде стихов. Одно из моих стихотворений называется «Мы, люди», где говорится о людях, о нас, какие мы есть.

Мы, люди, странные существа

Мы любим, когда нас ласкают.

И со страстью слушаем слова

Тех, кто нас покоряет.

То жаждем мы любви,

То страшно мы её боимся.

Мы бережем свои мечты,

А чуждых сторонимся.

Мы, люди, странные существа

Живем как в чеховском футляре

И жизнь запутана, сложна,

Как лист приклеенный к бумаге

Я увлекаюсь не только сочинением стихов, еще я пишу книгу. Эта книга о жизни обычных людей. Начиная со школьной скамьи дозрелости. Эта книга о всех тех испытаниях, что преподносит нам наша жизнь: о красивой любви и страшной трагедии. Многое я решила взять из того, что было на самом деле, то, что пережила сама я, мои знакомые. Написано еще совсем мало, но главное, что есть желание писать и, что есть идеи. Для меня это очень важно!

С литературой в моей жизни связано многое, и поэтому добиться успеха в ней, разумеется, хочется. В районном конкурсе сочинений-эссе я заняла второе место. Я была очень рада, но все же меня терзало то, что я, пока, увы, не могу добиться призового места на районной олимпиаде по русской литературе, хотя стараюсь изо всех сил. Но потом я поняла, что этого не достаточно, нужно иметь некое упрямство, и твердить себе что, я все равно добьюсь своего, чего бы мне это ни стоило. И это мне и помогло - я заняла второе место. Пусть и не первое, но все же я счастлива, что одна из поставленных передо мною целей достигнута!

Сфера моей деятельности разнообразна. Я стараюсь быть всесторонне развитой, поэтому интересуюсь всем: живописью, архитектурой, актёрским мастерством, психологией, философией, хотя у нас в деревне нет определённой базы, но при желании что-то найти можно.

Дарить радость другим — это великое наслаждение. Видеть, как сверкают счастьем глаза, как расплываются в улыбке лица и при этом чувствовать огромное удовлетворение, что не зря прожила этот день. Поэтому я, участвуя в школьных мероприятиях: концертах, спектаклях, играх, стараюсь показать все, что могу.

Делая что-то незначительное, но хорошее, понимаешь, как много в нашей жизни интересного. Их нужно только создавать самим и мир наполнится добром и светом. Я хочу это показать это людям и стараюсь участвовать во всех конкурсах и мероприятиях.

В копилку своих достижений я могу причислить заслуженное первое место в районном конкурсе по правилам дорожного движения «Безопасное колесо». И по достижении восемнадцати лет обязательно получу права на вождение легкового автомобиля. Я хочу взять от жизни всё, что может мне она дать, оставаясь при этом человеком не чуждым человеческому горю.

Много призовых мест занимала на конкурсе чтецов, как в своей школе, так и в районе.Я обожаю Маяковского: его неординарную, кипучую, но нежную натуру, его неповторимые, но в то же время простые образы. Как бы хотелось услышать его произведения из уст автора, хотя бы в записи.

Мне нравиться знакомиться, открывать что-то новое. За активное участие в школьных и районных мероприятиях я была вознаграждена путёвкой в Анапу. Многое там узнала нового и интересного. А главное, расширила свои круг общения. Я убедилась, что вокруг очень много хороших и умных людей.

Убедилась я в этом и когда участвовала в конкурсе «Лидер года», где заняла первое место. Рада тому, что среди всех достойных участников, выбрали именно меня.

Из многих уст можно услышать, что жизнь трудна. Да, наверно, это действительно так. И чтобы многого добиться в своей жизни, нужно преодолеть преграды, пережить многое и, только испытав все это, можно понять, насколько труден путь желаемого к действительному.

Собеседование – это стандартный этап во время поиска работы. Ведь после того, как подходящая вакансия была найдена, предстоит встреча с работодателем, где уже лично нужно будет доказать ему свою профессиональную пригодность. Здесь самое важное – правильно себя презентовать, а, значит, нужно составить грамотный рассказ о себе. Примеры того, что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу, смотрите ниже.

Не забывайте интересоваться у работодателя будущей работой – ?

Чаще всего собеседование с нанимателем состоит из ряда стандартных вопросов. К примеру, это могут быть анкетные данные, где спросят о месте жительства, возрасте и опыте работы. Но главная часть собеседования – самопрезентация. И чаще всего именно эта часть вводит большинство людей в ступор. Чтобы успешно ее пройти, стоит заранее подготовиться и составить примерный текст рассказа о себе.

Что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу

Многие перед тем, как пойти на встречу с работодателем, надеются сымпровизировать на месте. Но доказано, что даже самые находчивые люди часто теряются во время ответа на самые обычные вопросы. Поэтому не лишним будет составить небольшой рассказ о себе еще дома.

При составлении рассказа о себе, стоит помнить, что краткость – сестра таланта. Общий рассказ должен быть длинной от двух до четырех минут. Поэтому написанный текст нужно внимательно перечитать громко и вслух, со своей обычной дикцией. Нужно рассказать о самых важных фактах в своей биографии, чтобы монолог получился коротким, но свободным и содержательным.

Не лишним будет выяснить некоторые дополнительные сведения, которые очень помогут во время собеседования:

  • Ознакомиться с сайтом компании. Там можно выяснить, в каком направлении она работает, и каких сотрудников ищет;
  • Исходя из этих данных, составить список личностных качеств, которые могут пригодиться во время работы на желаемой должности. К примеру, отзывчивость, целеустремленность, самодисциплина;
  • Если это оптовые или розничное продажи, то можно рассказать об успешном опыте работы со многими клиентами;
  • Упомянуть достижения, не приукрашивая их, но и не умалчивая. Ведь именно они могут сыграть важную роль во время выбора кандидата.