Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Иван айвазовский рыбаки на берегу моря. Рыбаки на берегу моря. и. Чесменский бой

ВЫГОДНОЕ предложение от интернет-магазина BigArtShop: купить картину Рыбаки на берегу моря художника Ивана Айвазовского на натуральном холсте в высоком разрешении, оформленную в стильную багетную раму, по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене.

Картина Ивана Айвазовского Рыбаки на берегу моря: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Большой каталог картин Ивана Айвазовского на сайте интернет-магазина BigArtShop.

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Ивана Айвазовского. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Ивана Айвазовского на натуральном холсте.

Иван Костантинович Айвазовский – наиболее выдающийся художник - армянин XIX века Ованнес Айвазян.
Предки Айвазовского были из галицийских армян, которые переселились в Галицию из Турецкой Армении в XVIII веке. Сохранилось также семейное предание о том, что среди его предков были турки: отец художника рассказывал ему, что прадед художника по женской линии был сыном турецкого военачальника и, будучи ребенком, при взятия Азова русскими войсками в 1696 году был спасен от гибели неким армянином, который его крестил и усыновил.

Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности. Самостоятельно научился играть на скрипке. На художественные способности мальчика первым обратил внимание феодосийский архитектор Яков Кох. Он дарил ему бумагу, карандаши, краски, учил мастерству, помог поступить ему в феодосийское уездное училище. Затем Айвазовский закончил симферопольскую гимназию и был принят за казенный счет в императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Был определен к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Но Таннер запрещал Айвазовскому работать самостоятельно. Несмотря на это, по совету профессора Александра Ивановича Зауервейда он сумел подготовить к выставке Академии художеств несколько картин. Таннер пожаловался на самовольность Айвазовского императору Николаю I, по распоряжению царя все картины были сняты с выставки, несмотря на восторженные отзывы критиков.

Конфликт удалось нейтрализовать благодаря Зауервейду, в класс которого через полгода и был определен начинающий молодой художник для занятий морской военной живописью.В 1837 году Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Это дало ему право на двухлетнюю поездку в Крым и в Европу. Там он помимо создания морских пейзажей занимался батальной живописью и даже участвовал в военных действиях на побережье Черкессии. В результате написал картину «Десант отряда в длине Субаши», которую приобрел Николай I. В конце лета 1839 он вернулся в Петербург, получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство.

В 1840 году отправился в Рим. За свои картины итальянского периода получил Золотую медаль Парижской Академии художеств. В 1842 году отправился в Голландию, оттуда – в Англию, Францию, Португалию, Испанию. Во время путешествия корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул в Бискайском заливе. В парижских газетах даже появилось сообщение о его гибели. После четырехлетнего путешествия осенью 1844 года Айвазовский вернулся в Россию и стал живописцем Главного морского штаба, а с 1947 года – профессором петербургской Академии художеств, состоял также в европейских академиях Рима, Парижа, Флоренции, Амстердама и Штудгарда.
Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи. Его карьера была очень успешной. Он был награждён многими орденами и получил звание контр-адмирала. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ.

С 1845 жил в Феодосии, где на заработанные деньги открыл школу искусств, ставшую впоследствии одним из художественных центров Новороссии, был инициатором строительства железной дороги «Феодосия - Джанкой», построенной в 1892 г. Активно занимался делами города, его благоустройством.
На свои средства построил новое здание для Феодосийского музея древностей, за заслуги перед археологией избран действительным членом Одесского общества истории и древностей.

В 1848 году Иван Константинович женился. Его женой стала Юлия Яковлевна Гревс, англичанка, дочь штабс-доктора, находившегося на русской службе. У них было четыре дочери. Но из-за нежелания Айвазовского жить в столице Юлия Яковлевна ушла от мужа спустя 12 лет. Однако брак был расторгнут лишь в 1877 году. В 1882 году Айвазовский встретил Анну Никитичну Саркисову. Айвазовский увидел Анну Никитичну на похоронах её мужа, известного феодосийского купца.Красота молодой вдовы поразила Ивана Константиновича.Спустя год они поженились.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Ивана Айвазовского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.

Художник всегда говорил, что море является его жизнью. Айвазовский имел способность передавать дыхание и движение моря.

Он с малых лет очень любил море, поэтому умел создавать поэтичный и правдивый образ безудержной стихии, передавать романтическое восприятие, которому он всегда оставался верным.

Отличаясь живописным необычайным мышлением, Айвазовский создавал свои великолепные, поражающие декоративным звучанием яркие сочетания. Он заявлял, что если он прожил еще хотя бы триста лет, то всегда бы находил в море что-то необычное и новое, наверное, поэтому его произведения воспринимаются как песня красоты и симфония красок.

Глазами художника на его картинах можно увидеть людей, которые любуются величественной, поражающей воображение красоту природы и неотъемлемую частицу мироздания в человеке. Романтические «вымышленные» герои его картин по-своему являются автопортретами.

Поскольку Айвазовский считал, что немыслимо писать с натуры всплеск волн, порывы ветра, молнию, все движения природных стихий, неуловимых для кисти, он лишь ограничивался беглыми набросками карандашом.

Изумрудная игра прибоя Черного моря еще с детства запала в его душу, когда он, будучи еще ребенком, играл на побережье родной своей Феодосии. И все его картины морей, впоследствии получались написанными с лиловыми кружевными пенами и зеленой прозрачной водой, которая свойственна его родному побережью.

Поскольку все его впечатления самые яркие связаны были с морем, поэтому вероятно, он и посвятил все свое творчество именно его изображениям. Он мог с одинаковой силой передать прозрачность морских глубин, белоснежную пену морских волн и сверкающий блеск солнечных лучей на воде. Айвазовский всегда начинал писать картины с изображения неба, называя его воздухом, как и его учитель М.Воробьев. «Воздух» он писал на одном дыхании, буквально за один сеанс работы. Только так он смог передать своим титаническим усилием цельность и воздушность небесной цветовой гаммы. Его стремление быстрее, как только возможно завершить произведение, обуславливалось его мотивом, не потерять единство настроения и донести до людей остановленное мгновение подвижной жизни морской стихии. На картинах Айвазовского вода - это беспредельный океан, бесконечный, суровый, колыхающийся, но не бурный.

Айвазовский говорил, что сюжет его картин слагается в его памяти, словно у поэта стихотворение, и, делая наброски на бумаге, а затем, приступая к работе, он не отходит от полотна до тех пор, пока не выскажется своей кистью на нем.


Наши работы

04.03.2015

Айвазовский Иван Константинович «Рыбаки на берегу моря»

Для Ильи из города Санкт-Петербург художники «Галереи №30» выполнили копию картины известного русского художника Ивана Константиновича Айвазовского «Рыбаки на берегу моря». Картина выполнена в технике холст, масло.

Иван Константинович Айвазовский море писал много, не даром его называют лучшим маринистом за всю историю живописи. Когда Иван Константинович начинал писать картину о море, говорят, он обычно начинал ее с описания неба, а не моря. Небо, воздух – тем самым художник задавал тон, настроение, идею будущего полотна, его единство и характер. Причем начинал он с неба в любом случае, какой бы величины ни было будущее произведение.

Еще одна характерная черта художника-мариниста - написать каждую из ее частей за один сеанс. И пусть иногда сеанс живописи длился непрерывно 10 или 12 часов кряду. Он не отступал от идеи, не останавливал ход своих мыслей на протяжении всего сеанса. Этим добиваясь создания единой концепции, единства настроения. Ведь каждое его полотно будто на мгновение останавливает время. И в этом срезе мгновения или задумчивость, как на полотне «Рыбаки на берегу моря», или страх, как на картине «Девятый вал». Всего одно мгновение, а насколько живым и цельным оно становится на каждом полотне великого мариниста. Тихое или бурлящее, но всегда дышащее море, подвижное и живое.

И если море на его картинах бесконечное, то небо – еще более бесконечное. Такое глубокое, такое чувственное, что порой рассказывает всю историю, что происходит на его картинах.

Певец моря, называли его собратья по кисти. Именно за его полотна моря в 1844 году Петербургская академия художеств присвоила Ивану Константиновичу Айвазовскому звание академика. Кроме того, художник был зачислен в Главный морской штаб в звании первого живописца. И имел право носить морской мундир.

Благодаря необыкновенным краскам полотен художника его картины могут великолепно украсить любой интерьер. Поэтому все чаще копии картин Ивана Константиновича Айвазовского заказывают наши клиенты в «Галерее №30».