Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Художник с безграничным воображением – Владимир Куш. Картины Владимира Куша и краткая биография


В 1987 году, будучи художником на Старом Арбате, Куш нарисовал портрет пары иностранцев, прогуливавшихся по улице. Мужчина оказался доктором Вольфом, медицинским атташе американского посольства. Он был восхищён работой Куша и пригласил его рисовать портреты в американское посольство. В свою очередь это привело к целому ряду последствий: в 1989 году доктор Вольф пригласил художника посетить США, в 1990 году это знакомство помогло Кушу при получении визы для возвращения обратно в Штаты. Опять же доктор Вольф подарил Кушу его первую книгу работ Дали.

Полотна Куша обычно относят к сюрреалистическому направлению искусства, но сам художник не согласен с таким определением. Для его работ характерны ясные, яркие, чётко очерченные предметы, присущие больше реалистичному классическому жанру. Хотя нереальные ситуации и необычные комбинации Куша всё-таки от сюрреализма.

Так, на одной из картин – ветряные мельницы с крыльями бабочек,

на другой – шахматная доска, плавно трансформирующаяся в причудливые замки на краю пропасти, а короли и королевы в центре неё лишь наполовину напоминают людей. На первом плане – знакомые многим метафоричные герои, люди же, зачастую безликие существа, играют второстепенную роль.

Шахматы

Куш определяет свой стиль как «метафоричный реализм», используя метафоры для воплощения необъяснимых идей и понятий, таких, как творчество или любовь. По словам Куша, от сюрреалистов его отличают не только идеологические рамки, но и изображение реальных неискаженных предметов, отсутствие в его работах тёмных тонов, что чрезвычайно важно для американской аудитории.

«Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе».

Троянский носорог

Куш объясняет свою прежнюю непопулярность в США, которая застала его тогда просто врасплох, необычайной мрачностью своих работ. Эту особенность он унаследовал от своего художественного прошлого в России. По словам Куша, картины русских художников просто непонятны американцам – в них слишком много чуждого им философского и политического смысла. Прежде всего Куш осознал, что независимо от используемой цветовой гаммы, русские картины производят негативное впечатление на посетителей и тем самым отпугивают. Поэтому в начале 90-х Куш постепенно стал освобождаться от мрачных тонов в своём творчестве и стал овладевать новым художественным языком – метафоричным реализмом.

Ушко иголки

В 1987 году, будучи художником на Старом Арбате, Куш нарисовал портрет пары иностранцев, прогуливавшихся по улице. Мужчина оказался доктором Вольфом, медицинским атташе американского посольства. Он был восхищён работой Куша и пригласил его рисовать портреты в американское посольство. В свою очередь это привело к целому ряду последствий: в 1989 году доктор Вольф пригласил художника посетить США, в 1990 году это знакомство помогло Кушу при получении визы для возвращения обратно в Штаты. Опять же доктор Вольф подарил Кушу его первую книгу работ Дали.

В конце 1996 года Куш отправляется в Москву за неким, по его же определению, «зарядом энергии». Он был изнурён и подавлен - шесть лет он провёл в Америке, пытаясь продать свои работы, и никакого результата. Куш вспоминает, что это было тяжёлое для него время, сравнимое только со службой в российской армии. То недолгое пребывание зимой в Москве действительно сыграло большую роль. Для Куша это был период реального творчества, в течение которого он написал полотна, сделавшие его имя узнаваемым в галереях Соединённых Штатов.

Зимой 1996 года Куш жил и работал в небольшой квартирке на северо-востоке Москвы. Художник отмечает, что именно мрачные условия вокруг заставляли его воображение работать. Это было бы невозможно, если бы он только что не вернулся с «божественных» Гавайев. Живя «в заточении» в той тесной комнатушке, Куш нашёл для своих работ новые идеи и с головой погрузился в работу. По его словам, картины, которые он создал тогда, были как никогда «красочны и полны жизни».

Весной, возвратившись на Мауи, Куш представил свои работы на суд владельцев крупнейших художественных галерей на Front Street, и они сразу были встречены с необычайным восторгом. Front Street - улица, так полюбившаяся многим туристам, -славится наибольшей в США концентрацией выставочных залов, где арендная плата сравнима с нью-йоркскими расценками. Около сорока галерей делают огромные деньги на более чем двух миллионах достаточно богатых туристов, приезжающих ежегодно на Мауи. Узнав, что Celebrities Gallery на Front Street заработала более миллиона долларов на продаже его работ, Куш решил открыть свою собственную галерею.

Полотна Куша обычно относят к сюрреалистическому направлению искусства, но сам художник не согласен с таким определением. Для его работ характерны ясные, яркие, чётко очерченные предметы, присущие больше реалистичному классическому жанру. Хотя нереальные ситуации и необычные комбинации Куша всё-таки от сюрреализма.

Так, на одной из картин - ветряные мельницы с крыльями бабочек,

на другой - шахматная доска, плавно трансформирующаяся в причудливые замки на краю пропасти, а короли и королевы в центре неё лишь наполовину напоминают людей. На первом плане - знакомые многим метафоричные герои, люди же, зачастую безликие существа, играют второстепенную роль.


Куш определяет свой стиль как «метафоричный реализм», используя метафоры для воплощения необъяснимых идей и понятий, таких, как творчество или любовь. По словам Куша, от сюрреалистов его отличают не только идеологические рамки, но и изображение реальных неискаженных предметов, отсутствие в его работах тёмных тонов, что чрезвычайно важно для американской аудитории.

«Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе».

Бренита Мирисола, директор Рассекской Галереи в Нью-Йорке, в выставочном бизнесе уже более 20 лет. И она утверждает, что работы Куша уникальны, от них веет бодрящей свежестью, поэтому любители искусства просто-таки «поглощают их». Рассекское объединение включает ряд выставочных залов с магазинами в Нью-Йорк Сити, Сан-Франциско и Лас-Вегасе и выставляет работы таких современных художников, как Пьер - Огюст Ренуар, Пабло Пикассо, Поль Клее и Сальвадор Дали. Рассекская Галерея продает полотна лишь некоторых ныне живущих художников, в число которых входит и Куш.

«Для того чтобы мы стали выставлять работы ныне творящего художника, в них должно быть действительно нечто чрезвычайно уникальное, - говорит Мирисола. - Картины Куша бросают посетителям вызов, над ними надо немного поразмышлять. Вот, например, Шагал - перед вами букет цветов или танцоры и ничего более».

Тем не менее, Мирисола не видит особой разницы между картинами Куша и других сюрреалистов: «Он предпочитает, чтобы его называли метафорическим реалистом, но на самом деле его работы очень похожи на творения сюрреалистов. Куш может называть себя кем угодно, но 99 из 100 посетителей галереи отнесут его к сюрреалистическому жанру».

Троянский носорог.

Куш объясняет свою прежнюю непопулярность в США, которая застала его тогда просто врасплох, необычайной мрачностью своих работ. Эту особенность он унаследовал от своего художественного прошлого в России. По словам Куша, картины русских художников просто непонятны американцам - в них слишком много чуждого им философского и политического смысла. Прежде всего Куш осознал, что независимо от используемой цветовой гаммы, русские картины производят негативное впечатление на посетителей и тем самым отпугивают. Поэтому в начале 90-х Куш постепенно стал освобождаться от мрачных тонов в своём творчестве и стал овладевать новым художественным языком - метафоричным реализмом.


Экспериментировать с сюрреализмом Куш начал ещё в возрасте 14 лет, и его поиски в значительной степени направлялись его отцом Иваном Кушем, математиком по профессии. С детства Иван Куш внушил сыну, что тот должен ценить неотъемлемую связь между математикой и искусством и придавать особое значение в работе ясно очерченным предметам. Именно пренебрежительное отношение к форме оттолкнуло Куша от других популярных направлений искусства, например, от импрессионизма.

Сейчас Владимир Куш выпускает книгу-альбом своих картин. Книга написана на английском языке и содержит не только работы художника, но и поэзию его отца.


Яркий и сочный сюрреализм, который наделён безумной фантазией. Кроме того, художника по праву можно назвать одним из самых заметных художников современного русского сюрреализма.

Родился в Сокольниках. В начале своей карьеры продавал картины на Арбате в Москве. С 1987 года стал принимать участие в выставках, где его талантливое искусство тут же заметили. В 1990 году на выставке в Германии были проданы практически все его работы. После этого он переехал в Лос-Анджелес, где продолжал участвовать в выставках. В настоящее время знаменитый русский художник-сюрреалист живёт на Гавайях, где открыл свою собственную галерею. Кроме того, на счету Владимира Куша действующие и пользующиеся популярностью три галереи в США.

Его сюрреализм можно назвать классическим и понятным большому количеству зрителей. Все образы и символы очень легко трактуются. Вместе с тем, картины выполнены очень профессионально, так что в его работах не только интересно искать глубокий смысл, но и просто любоваться их красотой. Произведения Владимира полны спокойствия и равновесия. Есть в них нечто очень простое, доброе и позитивное. Кажется, что это настоящее волшебство и сказочная магия.

Если у вас есть свой собственный сайт, который относится к образованию или вы предоставляете образовательные услуги, то смело обращайтесь в компанию http://itargency.ru/portfolio/obrazovanie Itargency. Раскрутка и продвижение от профессионалов своего дела.

Алые паруса

Армия Солнца

В ожидании ночи

Вечерний полет на городом

Взрослые игры

Волны разбиваются о корабль

Забытые очки

Лунная соната

Мельница

Настоящее

Зацепить своим творчеством с первого взгляда удается, увы...далеко не каждому художнику. А создавать картины-метафоры, удивляющие, восхищающие, заставляющие задуматься – думается это и есть настоящее искусство. Его работы хочется рассматривать.Хотя.. разгадать их до конца практически невозможно.

Восход у океана.

Нежные насыщенные краски, слегка размытые линии и визуальные образы, создают волшебный мир мечты и реальности картин Владимира Куша, одного из самых известных сюрреалистов.

Он пишет о своем творчестве: «Работая над созданием картин, я открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я рисую не просто милые, сентиментальные картинки, а пытаюсь выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе».

Владимир Куш родился и вырос в Москве. С детства отец Иван Куш внушил сыну, что тот должен ценить неотъемлемую связь между математикой и искусством и придавать особое значение в работе ясно очерченным предметам. Именно пренебрежительное отношение к форме оттолкнуло Куша от других популярных направлений искусства, в частности от импрессионизма.

В 7 лет Владимир начал свое официальное обучение, которое далее привело его в московский художественный институт. Заведение это продвигало то, что можно назвать сезанновским методом.Владимир быстро овладел им, но затем оставил его. Форма терялась в цвете.А ему хотелось вложить в картину больше мысли и интеллекта.

Теперь следует просто посмотреть.Я увидела огромную вариантность в исполнении картин в принципе с одним и тем же заложенным смыслом.
Если говорить о картинах как о людях то они умны,эстетичны,интеллигентны,независимы и.... так радующие глаз.


Жемчуг.

Фиолетовый конь в Шартре.

Всегда вдвоем.

Во всех его работах есть нечто трепетное и притягательное, ощущение безмятежного спокойствия. На его полотнах нежные приглушенные оттенки, будто подсвеченные изнутри загадочным и теплым сиянием. И образы его картин такие же неуловимо-загадочные: качающиеся на волнах лодки с парусами-цветами; книги, распахнутые, словно крылья бабочки; спящая девушка, укрытая мягким покрывалом морского прибоя… Любовь и нежность — вот главные лейтмотивы картин Владимира Куша. Полураскрывшийся бутон цветка лишь на первый взгляд кажется бутоном — присмотритесь поближе — это ведь влюбленная пара, застывшая в страстных объятиях друг друга. Рассматривая эти картины, на миг может показаться, будто врасплох застали какой-то момент из чьей-то жизни — и сложно будет сразу понять чьей — дерева, яблока, бутона цветка или человека. У них всех на картинах Владимира Куша есть общее — душа.


Черный конь.


Бесспорно тигр.


Шахматы.

За секунду до о ткрытия з акона тяготения.

Эльдорадо.


Пень дерева.

Наверх.

Остановленное мгновение.

Выше мира.

В 17 лет будущий художник поступил в академию имени С. Г. Строганова, но год спустя ему пришлось оставить учебу и уйти в армию. На службе юноша продолжал творить и рисовал агитационные плакаты. Вернувшись домой, Владимир Куш продолжил обучаться художественному ремеслу, а в свободное время писал платные портреты на Арбате.В 1987 г. он стал постоянным участником выставок, организуемых Союзом художников.Тогда же, будучи художником на Старом Арбате, Куш нарисовал портрет пары иностранцев, прогуливавшихся по улице. Мужчина оказался доктором Вольфом, медицинским атташе американского посольства. Он был восхищён работой Куша и пригласил его рисовать портреты в американское посольство. В свою очередь это привело к целому ряду благоприятных последствий: в 1989 году доктор Вольф пригласил художника посетить США, в 1990 году это знакомство помогло Кушу при получении визы для возвращения обратно в Штаты.

На показе картин в немецком городе Кобурге, состоявшемся в 1990 г. практически все выставленные работы Владимира были распроданы. Художник решил не упускать удачу из рук и отправился в Лос-Анджелес. Но в Америке ему приходилось несладко.

Первое время в Лос-Анжелесе он арендовал для работы маленький гараж, но никак не мог найти место для экспозиции картин. Зарабатывал на жизнь рисованием портретов на улице и через некоторое время смог приобрести билет на Гавайи, куда мечтал попасть всю жизнь. О н воплотил давнюю мечту в жизнь и переехал на Мауи, один из гавайских островов.

В 1993 году предприниматель из Франции по достоинству оценил самобытность работ Куша и организовал выставку в Гонконге. Мероприятие имело ошеломительный успех. Он провел еще один показ картин в 1995 году, который также произвел фурор. Однако два года спустя Гонконг стал районом Китая, и крупные европейские коллекционеры, покупавшие картины автора, разъехались.

Затем он решил, что пришло время опубликовать книгу-альбом своих работ. Тридцатисемилетний художник, бывший арбатский портретист, оставляет свою студию и галерею, что расположены в нескольких кварталах от прозрачных вод Тихого океана и пляжа с пальмами на Мауи, и отправляется в холодную серую Москву.

Священная птица Ютакана.

Сизиф.

Звуки утра.

Воскресение весной.

Причина была проста. Художник понимал, что новый проект потребует концентрации творческих усилий, потока фантазии, воображения – и Гавайи бы тут не помогли, несмотря на всю свою красоту. Кушу нужно было вновь очутиться на родной земле.
«Воображение просто не работает там, где солнце светит так ярко, – отметил он, заканчивая работу над одним из своих очередных полотен. – Мне была необходима мрачная зимняя Москва – и это какое-то подсознательное ощущение».
Он отправляется в Москву за неким, по его же определению, «зарядом энергии». Он был изнурён и подавлен – шесть лет он провёл в Америке, пытаясь продать свои работы, и никакого результата. То недолгое пребывание зимой в Москве действительно сыграло большую роль. Для Куша это был период реального творчества, в течение которого он написал полотна, сделавшие его имя узнаваемым в галереях Соединённых Штатов.
Он жил и работал в небольшой квартирке на северо-востоке Москвы. Художник отмечает, что именно мрачные условия вокруг заставляли его воображение работать. Живя «в заточении» в той тесной комнатушке, Куш нашёл для своих работ новые идеи и с головой погрузился в работу. По его словам, картины, которые он создал тогда, были как никогда «красочны и полны жизни».

Игры полной луны.

Весной, возвратившись на Мауи, Куш представил свои работы на суд владельцев крупнейших художественных галерей на Front Street, и они сразу были встречены с необычайным восторгом. Front Street – улица, так полюбившаяся многим туристам, –славится наибольшей в США концентрацией выставочных залов, где арендная плата сравнима с нью-йоркскими расценками. Около сорока галерей делают огромные деньги на более чем двух миллионах богатых туристов, приезжающих ежегодно на Мауи. Узнав, что Celebrities Gallery на Front Street заработала более миллиона долларов на продаже его работ, Куш решил открыть свою собственную галерею.

Для его работ характерны ясные, яркие, чётко очерченные предметы, присущие больше реалистичному классическому жанру. Хотя нереальные ситуации и необычные комбинации Куша всё-таки от сюрреализма. Так, на одной из картин – ветряные мельницы с крыльями бабочек, на другой – шахматная доска, плавно трансформирующаяся в причудливые замки на краю пропасти, а короли и королевы в центре неё лишь наполовину напоминают людей. На первом плане – знакомые многим метафоричные герои, люди же, зачастую безликие существа, играют второстепенную роль.


Отплытие крылатого корабля.

В 2001 он открыл свою первую экспозицию на Гавайях. В настоящее время у Владимира четыре персональных галереи.В планы художника входит открыть еще больше выставок по всему миру.


«Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе».
Куш объясняет свою прежнюю непопулярность в США, которая застала его тогда просто врасплох, необычайной мрачностью своих работ.По словам Куша, картины русских художников просто непонятны американцам – в них слишком много чуждого им философского и политического смысла. Поэтому в начале 90-х Куш постепенно стал освобождаться от мрачных тонов в своём творчестве и стал овладевать новым художественным языком – метафоричным реализмом.
Владельцы галерей действительно ценят талант Куша, тем не менее, судьба сыграла свою роль в его успешной карьере.

Владимира Куша сравнивают с Сальвадором Дали, его творения полны фантастических аллюзий. Однако при детальном изучении в картинах русского художника не прослеживается той безысходности, которая ощущается подчас в творениях гения сюрреализма. Полотна Куша светлы и позитивны.

Зеленое яблоко.

Признание в любви.

Райский сад.


Последний ужин.

Балерина Гибискуса.

Небесные плоды.

Утренний рассвет.

Рождение любви.

Феерические танцы.

Двери ночи.


Улетевшие с ветром.

Ромашковые игры.


Красный кошелек.


За и против.

Рыба в городе.


Стрела времени.


Армия Солнца.


Приглашение на завтрак.


Фауна Ла-Манша.


Лунная соната.


Музыка леса.

Океанские ростки.

Завтрак на озере.

Метаморфоза.

Распил красной древесины.

Романс для Джульетты.

Модный мост.

Остров сокровищ.


Вечерние полеты.


Падающая звезда.


Российский художник Владимир Куш совсем не использует компьютер в своей работе. Свои картины он пишет “по старинке” - маслом на холсте, используя манеру и визуальные образы Сальвадора Дали. Возможно, это один из талантливейших сюрреалистов нашего времени, утверждают эксперты.

Экспериментировать с сюрреализмом Куш начал ещё в возрасте 14 лет, и его поиски в значительной степени направлялись его отцом Иваном Кушем, математиком по профессии. С детства Иван Куш внушил сыну, что тот должен ценить неотъемлемую связь между математикой и искусством и придавать особое значение в работе ясно очерченным предметам. Именно пренебрежительное отношение к форме оттолкнуло Куша от других популярных направлений искусства, например, от импрессионизма.


В 14 лет Владимир Куш нарисовал одну из первых своих картин: шторм обрушивается на остров в океане, пальмы трепещут на ветру - и заявил родным, что изобразил Гавайи, которые позже он назовёт своей «землёй обетованной». Когда десять лет спустя Кушу представилась редкая возможность заняться живописью в США, он воплотил давнюю мечту в жизнь и переехал на Мауи, один из гавайских островов.

" Воображение просто не работает там, где солнце светит так ярко, - отметил он, заканчивая работу над одним из своих очередных полотен.

Мне была необходима мрачная зимняя Москва - и это какое-то подсознательное ощущение ".

Куш определяет свой стиль как «метафоричный реализм», используя метафоры для воплощения необъяснимых идей и понятий, таких, как творчество или любовь. По словам Куша, от сюрреалистов его отличают не только идеологические рамки, но и изображение реальных неискаженных предметов, отсутствие в его работах тёмных тонов, что чрезвычайно важно.

" Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе ".

Полотна Куша обычно относят к сюрреалистическому направлению искусства, но сам художник не согласен с таким определением. Для его работ характерны ясные, яркие, чётко очерченные предметы, присущие больше реалистичному классическому жанру. Хотя нереальные ситуации и необычные комбинации Куша всё-таки от сюрреализма. Так, на одной из картин - ветряные мельницы с крыльями бабочек, на другой - шахматная доска, плавно трансформирующаяся в причудливые замки на краю пропасти, а короли и королевы в центре неё лишь наполовину напоминают людей. На первом плане - знакомые многим метафоричные герои, люди же, зачастую безликие существа, играют второстепенную роль.