Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Сценарий к конкурсы агитбригады я россиянин. Сценарий выступления агитбригады визитка я россиянин. Разработка выступления агитбригады "я-патриот". Песня вокальной группы «Новый день»

    Формирование коммуникативных качеств личности учащихся посредством коллективного творчества;

    Развитие творческих способностей школьников

    пробуждать чувство гордости за наше Отчество

    популяризировать официальные символы Российской Федерации – флаг, герб и гимн.

Сцена 1 . Звенит звонок. Учитель начинает урок.

Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Сегодня мы будем говорить о том, кто такой Россиянин.

Проверим ваше домашнее задание.

Вопрос 1. – На сколько велика наша Родина?

Чтец 1. От северного полюса и до горы Рагдан
И от Чукотки до Калининграда
Лежит Россия – большая из стран,
И нам земли другой вовек не надо!
Дальний Восток, Сибирь, Урал, Кавказ,
Карелия, Кубань, Крым, Черноземье –
Всё это в сердце каждого из нас,
Всё это наши родовые земли.

И как далеко ты б не жил от Москвы. Ты знаешь, что ты гражданин великой страны.

Потому что Вместе: ТЫ –Россиянин.

Учитель: - Вы правы, наша страна отличается от других государств своим географическим положением, историческим прошлым, языком, традициями

Вопрос 2: Какие символы есть у нашего государства?

Чтец 2: Флаг

Вейся, смелый
И прекрасный
Флаг родной России:
Сверху – белый,
Снизу – красный,
Посредине – синий,
Гарантируя народу
Правду, силу и свободу!

Нашим спортсменам придает силу и непобедимый дух, когда они видят на трибунах болельщиков с развевающимися флагами. Я не имею право на проигрыш, мне нужна только победа. Потому что Вместе: Я –Россиянин.

Вопрос 3: Какой еще символ отличает Россию от других стран?

Чтец 3: Герб

У России герб красивый,
Полный гордости и силы –
Золотой орел двуглавый
Держит скипетр и державу.
С запада и до востока
Крылья он простер широко.
Три над ним короны реют,
И копьем пронзает змея
Всадник на его груди:
Зло придет – не пощадим!
В этом деле нам подмога –
Правда, честь и вера в Бога!

Я недавно получил паспорт, в нем на 1-ой страничке изображен герб. Этот образ всегда со мной. Потому что Вместе: Я –Россиянин.

Учитель: - Без государственной символики не обходится ни одно событие государственной важности: военный парад, спортивные соревнования, торжественные заседания. Отдавая почести символам государства, мы тем самым проявляем уважение к своей Родине.

Вопрос 4: Ну, а что же для вас значит Родина?

Чтец 4: Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

Учитель : Каждому в этом зале ясно, что наша команда –настоящие патриоты и мы смело можем сказать

ВМЕСТЕ: «Россия- любимая наша страна».

Россией гордимся, России верны, и нету на свете лучше страны».

Учитель, обращаясь к залу и свои ученикам:

Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, хлопните в ладоши (раз, два)

Если вас волнует судьба нашей страны, топните ногами (раз, два)

Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх

Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

Вместе исполняют песню «Моя Россия»

Я рисую белым мелом облака
Я мечтаю, будет день наверняка
Это счастье улыбнется снова мне
И моей стране
Припев:
Моя Россия, моя страна
Ты так красива во все годы-времена
Моя Россия, мои друзья
Дай Бог нам силы
Мы вместе одна семья

Выход (На мотив «Мы – молодые», «Кто, если не мы»( mix ))

Если хочешь жизнь прожить красиво

И оставить в этой жизни след,

Не живи лениво и тоскливо.

Жизнь одна – другой у тебя нет!

Время влияет на дни и события,
Мы строим проекты великой страны,
Мы помним историю нашей Отчизны
И эту историю делаем мы.
Дерзко, уверенно, смело, логично,
Общие идеи и цели верны,
Легко нам не будет, и это отлично,
Успех наш зовется успехом страны. Припев:
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, научное мышление,
Кто, если не мы, прорыв десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, науки пропаганда,
Кто, если не мы, заставит биться сильных,
Кто, если не мы, свободная страна!

(перестроение)

    Кто, если не мы?

    Кто, если не ты?

    Кто, если не я?

    Кто же тогда гражданин?

    Быть гражданином – значит, не быть безразличным

Все: быть гражданином – значит быть патриотом!

(перестроение)

    Душой и телом я принадлежу земле, где звезды
    Степным барханам дарит вечный ультрафиолет луны,
    Люблю я солнце, небо, птиц и теплый воздух,
    Люблю домбры мелодию и голоса её златые сны.

    Родной мой Казахстан! Ты славен множеством богатств,
    Но главное, что помогло нам справиться с врагом,
    Сплотило нас, позволило свободным стать,
    Владение великим и могучим таинством-добром!

    Я – гражданин, значит, я знаю историю своей страны, ценю подвиг своего народа

    Я – гражданин, значит, я чту своих предков, свои корни и традиции.

    Я – гражданин, значит, я горжусь культурой и достижениями своего народа.

    Я – гражданин, значит, я уважаю представителей всех этносов, проживающих в Казахстане.

    Я – гражданин, значит, я ответственен за здоровье свое и своей планеты.

Все: я – гражданин, значит, я люблю свою большую и малую Родину

(На мотив гр. «Анимация» «Родина»)

    я люблю свою Родину точно, и

Посвящу я и песни ей и стихи.

Пусть не музыкант я, и не поэт,

Для меня моей Родины лучше нет.

    Я люблю свою Родину просто так.

Я родился здесь, и это не пустяк.

Украинцы или корейцы мы,

но один народ для своей страны

3.я люблю свою Родину, мне поверь,

Это чувство по жизни со мной теперь.

И края чужие мне не нужны,

Знайте! Я – гражданин своей страны.

(перестроение)

1.я – гражданин своей страны, Отчизны,

А это значит, где бы ни был я,

в какие б дали я судьбою не был призван

со мной всегда в душе земля моя

    Я – гражданин! Мне дороги просторы

лесов безбрежных, полноводных рек.

Ковыль степей, заснеженные горы,

всего того, чем счастлив человек.

    Я гражданин! И значит, среди тысяч

Имен, приветствий, стран и городов

Ищу родные казахстанцев лица

Моих друзей и близких – земляков.

4.будь гражданином - будь активным!

5. будь гражданином – будь счастливым!

6. будь гражданином – будь независимым!

Все: Будь гражданином – храни свою Родину! Двигайся вперед!

( песня из реп. М . Арапбаевой «Тек ал ға » )

Агитбригада «Я- гражданин России»

Толмачева Любовь Владимировна,

МКОУ «Бубчиковская СОШ»

1.Эй, народ, сидящий в зале
Знаем, нас вы очень ждали.
Вам покажем мы сейчас
Агитбригаду высший класс.

2.Мы расскажем без прикрас,
О том, что так волнует нас.
Не зевайте, не скучайте,
Агитбригаду «Бубчиковской СОШ» встречайте.

3.Откуда начинается Родина?
С Курил? С Камчатки? Или с Командор?
О чём грустят глаза её степные
Над камышами всех её озёр?

4.Она начинается с русской истории,
Что описывал Нестор-монах,
Благовеста с степными просторами,
Шапки той, что носил Мономах.

5.Начинается Родина с Пушкина,
Чудных сказок, что прелесть одна,
Деревень с их кривыми избушками,
Где жива всё ещё старина.

6.Начинается Родина с детства,
С материнской, отцовской любви,
Школьной парты, букетов цветистых,
Что учителю мы принесли.

1Начинается Родина с памяти,
С почитанья истоков своих,
С герба, гимна, Российского знамени,
С уваженья заветов святых.

2.Важным правилом дано нам
Гимн Родной Отчизны знать,
А, услышав гимна звуки,
С гордостью в душе вставать.
3.А еще вам скажем, дети -
Уважать вы все должны
И беречь основы эти:
все:Герб и флаг родной страны.

4. У России величавый
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад и восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он - России дух свободный.

5.Флаг России - триколор,
Три полоски ловит взор.
В каждой русской деревеньке
Ты увидишь флаг родной.

6.Флаг российский наш окрашен
В белый, синий, красный цвет.
Он трепещет в небе ясном,
И его прекрасней нет.

1.Белый - символ мира, правды
И душевной чистоты.
Синий - верности и веры,
Бескорыстной доброты.

2.Боль народа, кровь погибших
Отражает красный цвет.
Будем Родину любить мы
И хранить её от бед.

3.В любом краю любой страны
Ребята НЕ хотят войны!

4.Нам в жизнь вступать придётся скоро,
Нам нужен МИР, а не война,

5.Зелёный шум родного бора,
Нам школа каждому нужна,
6.И сад у мирного порога,
Отец и мать, и отчий дом .

1.На белом свете места много
Для тех, кто жить привык трудом.
Народ наш поднял властный голос
За всех детей, за мир, за труд!

2.Величественны и просты слова
Единого Закона всей Отчизны,
Дарующего главные права:
Работать, радоваться жизни.

3.Мы родились в великом Государстве, В могучей, легендарной стороне! 4.Что первой в мире покорила космос. 5.Что выстояла в пламенной войне.

6.Желаем, чтобы приобщаясь к славе Великой, героической страны, Вы приумножили её и поддержали, Грядущим поколеньям донесли. 1. Став полноправной частью этой силы, по праву с гордостью произнесли Слова: Все:« Я - гражданин России - Великой, героической страны!»

Вед.2 Какие ждут нас в будущем дела?
Об этом думать мы должны все чаще.
И если гражданин ты настоящий,
ВСЕ: Большой отдачи ждет от нас страна..

Виктор Владимирович Лысенко
Сценарий выступления агитбригады «Я поднимаю флаг моего государства»

Я поднимаю флаг моего Государства

/Сценарий выступления агитбригады «Донбассовец» /

Звучат позывные. «Широка страна моя родная» . На сцене экран , на котором проецируется презентация Луганска.

Диктор. Мы молодое поколение.

Надежда, будущность страны.

И для отцов есть пополнение,

Растут достойные сыны.

Нас цене Андриенко Марк с песней «С чего начинается Родина. На экране презентация Луганска

С чего начинается Родина?

С картинки в твоем букваре,

С хороших и верных товарищей,

Живущих в соседнем дворе.

А может, она начинается

С той песни, что пела нам мать.

С того, что в любых испытаниях

У нас никому не отнять.

Андриенко Марк покидает сцену . Участники, у натянутого белого экрана

Вальчук Илья. Я прославляю наш Донбасс!

Тот край чудесный и не скрою,

Тот край для многих стал из нас

Огромным домом и судьбою!

Шишкин Дмитрий. Ты славься мой шахтёрский край…

Ты процветай Луганск мой город…

В душе моей ты остров Рай…

Ты, как всегда красив и молод…

Входит Девушка со скрипкой начинает играть 20 секундные музыкальные отрывки на экране проекции

Теневая этюд-зарисовка (На экране проекция)

Вальчук Илья. Семьдесят четыре года назад,

Дома в огне и грохоте кипели.

И шли бойцы сквозь этот ад,

Неотразимо - к высшей цели.

Шишкин Дмитрий. И вдруг над яростью атак,

Последним, исступленным бредом –

Не красный над рейхстагом флаг ,

А солнце красное Победы!

Вальчук Илья. Донбасс – моё Отечество, Донбасс!

Тебя века на крепость испытали!

Ты мощь свою показывал не раз

Теплом угля, упругим блеском стали!

Шишкин Дмитрий. Донбасс! Моё Отечество – Донбасс!

Могучий край родной моей державы!

В веках не оскудеет этот пласт

Рабочей Чести, Мужества и Славы!

Чтецы с экраном покидают сцену

Солдатская пляска

1-й. Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

2-й. Мы на пороге большого открытия

Сильный, свободный, богатый Донбасс.

3-й. Время менять обещания строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

4-й. Люди свободные, честолюбивые,

Завтра Донбасса зависит от нас.

5-й. Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, научное мышление,

6-й. Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

7-й. Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

8-й. Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, свободный Донбасс!

9-й. Это наша земля, мы на ней рождены,

Чтоб её преумножить богатства,

10-й. Мы, в ответе за благополучье страны,

Дети доброго, Мирного, царства!

Моя страна, моя судьба, моя мечта, моя война,

Моя любовь, моя весна, и я стена.

Отчизны сын, страны солдат, так было сто веков назад,

За друга друг, за брата брат, мир этим свят.

И каждый свой зажигает очаг,

И каждый свой поднимает флаг ,

И наших душ и сердец костры

Как во тьме маяк.

Я снова делаю шаг, я поднимаю свой флаг ,

Сквозь злые ветры тревог и неверия царства,

В этом бою я в строю, я верю в правду свою

Я поднимаю свой флаг моего государства .

Агитбригада «Донбассовец» покидает сцену

Публикации по теме:

Сценарий выступления школьной агитбригады по экологии 1. Добрый день солнцу и птицам! Добрый день! Всем Вам, улыбчивым лицам! 2. Вас приветствует агитбригада Башкирской гимназии №102. 3. В этот.

Цель: развить творческие способности ребёнка через изобразительную деятельность. Задачи: - расширить кругозор детей о символике города Домодедово;.

Конспект выступления агитбригады по экологии «Птиц встречаем» для старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции детей дошкольного возраста по охране птиц. Задачи: раскрыть.

Сценарий творческого выступления экологической агитбригады «Глобус» СП ГБОУ СОШ №1 "Образовательный центр" с. Кинель-Черкассы детский сад "Василек" Сценарий творческого выступления экологической.

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД в форме выступления агитбригады Выступление команды «Романтики» учащихся 2 «Б» класса школы № 34 в муниципальном смотре-конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения.

Сценарий воспитательной беседы с воспитанниками кадетского корпуса «Символика государства» Казенное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Горожанский казачий кадетский корпус» Символика государства: Герб, Флаг.

Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» (старшая группа) Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» старшая группа Дети под задорную музыку входят, маршируя, в зал. встают перед зрителями.

Что такое сто лет для школы? Это и насыщенная история, и мостик к новым вершинам, и жизненный старт для тысяч учеников, несущих в завтрашний день знания и опыт, полученные в школе.

Лицею №6 – сто, а он юн, современен и без страха и сомнений встречает вызовы 21 века, он – патриарх курского образования, доказавший делами, что в любое время и под любым именем – это Школа с большой буквы.

Выступление школьной агитбригады, соединяющей в себе чер­ты как общественно-инициативного объединения, так и коллектива художественной самодеятельности, – важное средство агитации и пропаганды. Работа над созданием агитбригады развивает умения писать сценарии; артистические, музыкальные, технические, поэтические и танцевальные способности; объединяет усилия единомышленников: педагогов, учеников и родителей, поэтому в данном проекте было решено рассказать об истории школы именно в такой форме.

Сценарий

На фоне мелодии песни «Это наша с тобой биография»

(Музыка: А. Мажуков. Слова: О. Писаржевская и А.Монастырев)

Время – вещь необычайно длинная,-

Были времена – прошли былинные.

Ни былин, ни эпосов, ни эпопей.

Телеграммой лети, трактат!

Воспаленной губой припади и попей

Из реки по имени «Факт»!

Нужны факты? Пожалуйста!

На фоне мелодии «Вихри враждебные…»

(Слова: Г. Кржижановский)

Год 1918.

Поднимают лозунги

Это были сложные, тяжелые времена.

Свобода. Равенство. Братство.

Кто не работает, тот не ест!

Мир – народам!

Земля – крестьянам!

Фабрики и заводы – рабочим!

Долой неграмотность!

В1918 году издается Декрет ВЦИК Советов народных комиссаров о «Единой трудовой школе», по всей стране созданы пункты ликвидации неграмотности.

Такие школы открываются и в Курске, в том числе школа №6.

Первый адрес школы – Садовая, 33.

В 22 году создан первый пионерский отряд имени Хосе Марти.

На фоне сюиты Г. Свиридова «Время, вперед!» чтецы говорят текст, а другие дети изображают стройку, уборку урожая, работу станков, а в финале - памятник

В.Мухиной «Рабочий и колхозница».

1930-1940 годы.

Страна-подросток творила, выдумывала, пробовала.

Сказка становилась явью.

Распахнуто время, распахнута книга,

Историк, приди и прочти:

Огни Комсомольска, Турксиб и Магнитка –

Этапы большого пути!

Даешь Уралмаш!

Даешь Днепрогэс!

Даешь Кузбасс!

Даешь Новокузнецк!

Даешь новый мир!

На фоне «Школьной польки»

(слова: Лев Ошанин; музыка: Аркадий Островский)

Чтецы произносят текст и исполняется танец.

Новости были и у нашей школы: она переезжает в здание на улице Подвальной, ныне Павлова.

Гордостью школы был сад, в котором росло около 300 деревьев и кустарников.

Увлеченно работают школьные пионерская и комсомольская организации во главе с Юрой Костиным.

На фоне «Взвейтесь, кострами». (Слова: Жаров А.; музыка: Дешкин С.)

Сколько песен будет спето у костров,

Наш девиз зимой и летом:

Будь готов! Всегда готов!

Бей, барабан, запевай, запевала!

Зал наш полощет знаменем алым,

Зал наш прибоем весенним рокочет,

Взвейтесь кострами, синие ночи!

В сентябре 1939 года школа переезжает в новое 4-этажное здание на улице Радищева.

И учителя, и ученики с надеждой смотрят в будущее…

Выпускники 41 года, среди которых был и ныне здравствующий Шуклин Борис Григорьевич, 21 июня получают аттестаты, встречают рассвет…

На фоне польки звучат звуки войны, школьницы разбегаются. Мелодии песни «Священная война» (Слова: В. Лебелев – Кумач. Музыка: А. Александров)

Сраженьями юность гремела,

И я обращаюсь к стране:

Выдай оружие смелым.

И в первую очередь – мне!

На фоне песни Б. Окуджавы «Ах война…» стоящие на сцене зажигают свечи, а на экране - список учеников и учителей, ушедших на фронт. Мелодия переходит в песню «Орленок».

(Музыка: Виктор Белый. Слова: Яков Шведов)

Осенью 41 года, вместе с отцом сражаясь в отряде ополченцев, погиб ученик 4 класса школы №6, пионер Стасик Меркулов. Он очень любил песню «Орленок», поэтому родные и друзья называли его Орленком.

В марте 1943 после освобождения Курска в школе №6 начались занятия.

Многие проемы окон были заделаны кирпичом, не было топлива, дети в верхней одежде замерзающими чернилами писали на обрывках бумаги.

Но постепенно усилиями учителей и учеников школа была полностью восстановлена.

Гудок паровоза. Песня «Едут новоселы». Через зал бегут мальчишки-продавцы газет. (Музыка: Е. Родыгин. Слова: Н. Солохина)

50-70 годы.

Газеты! Газеты! Свежие газеты!

Читаем времени приметы!
Что передовицы сегодня помещают?

Корреспонденты районов нам сообщают?

Идет новая великая битва – битва за хлеб!

На фоне песни члены агитбригады изображают «комбайн»

И каждый, в ком сердце честное,

Кто хочет, чтоб край наш креп,

Сейчас уезжает с песнями

Туда, где борьба за хлеб.

Звук взлетающего космического корабля, кадры из фильма Д.Я. Храбровицкого «Укрощение огня». На сцене появляется космонавт.

Это было время мирных побед и революций.

Свершалась они и в школе №6.

В те годы в коллективе трудятся 5 заслуженных учителей РСФСР

и 13 отличников народного просвещения.

В 1962 году на базе школы созданы первые в области физико-математические классы.

В которых за три выпуска 37 учеников окончили школу с золотой и 41 ученик с серебряной медалью.

Ежегодно школа занимала первое место в области по числу призеров и победителей предметных олимпиад.

Завоевано 5 спортивных кубков.

Школа занесена на городскую Доску почета «Люби и украшай свой город».

Пионервожатая Русанова Эмма Федоровна награждена значком Центрального Совета Всесоюзной пионерской организации «За работу с пионерами».

Звучит минус песни «БАМ» (Музыка: Оскар Фельцман. Слова: Роберт Рождественский)

80-90годы.

Солнце в небе светит мудро,
Молодеет древний край.
От Байкала до Амура
Мы проложим магистраль.

На фоне песни «Яростный стройотряд» (музыка: А. Пахмутова; слова: Н. Добронравов) выходят молодые люди с чемоданами, рюкзаками, гитарами, ведрами, носилками, досками и т.п. Устанавливают палатку, табличку «Штаб отряда».

Мы сильные духом. Мы дети земли.

Мы смелые смели. И нас не смели! (вместе с певцом)

Шагают в ногу со временем и ученики школы №6

Как успеваем? Мы все успеваем!

Неправда, бывает, что лишь обещаем.

Чем понапрасну говорить без счета,

Давайте лучше – ка, друзья, достанем счеты.

Ну, посчитали? Да, посчитали!

Создан класс-вуз на базе Курского политехнического института.

Главный труд для нас – учеба.

За учебой смотрим в оба,

Наша линия тверда:

Двойке – нет , пятерке – да!

Учащиеся школы заняли 1 место во Всероссийской военно-спортивной игре «Орленок».

Даже если ты в крапиве, не зевай, не зевай!

И ногами к месту взрыва поспевай, поспевай!

А услышав слово «газы», слез не лей, слез не лей!

Надевай противогазы посмелей, посмелей!

Ведь на то «Орленок», братцы, чтоб в бою живым остаться!

Ученики школы стали победителями Всероссийского конкурса отрядов ЮИД и были награждены путевками в Артек.

На фоне гимна ЮИД (слова: И. Шаферана; музыка: О. Фельцмана) исполняется танец с жезлами, «живой велосипед».

Все течет, все изменяется,

Век двадцатый уже позади.

Мы от прошлого не отрекаемся

Но из будущего мы.

А ты? Входя в дома любые -

И в серые, и в голубые,

Входя на лестницы крутые,

В квартиры, светом залитые,

Прислушиваясь к звуку клавиш,

Скажи: какой ты след оставишь?

Пусть новые песни оркестры играют

Мы времени смело смотрим в лицо.

Живёт в нашей памяти, не умирая,

Победная музыка наших отцов!

(Припев песни «Это наша с тобой биография», выносят лозунг «Это наша с тобой биография.)

О создании образовательного проекта « АГИТБРИГАДА «ЭТО НАША С ТОБОЙ БИОГРАФИЯ» (посвящается столетию учебного заведения, 2018 год)