Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Илья калинников високосный год биография. Високосный год - метро. Состав группы Високосный Год

поле не должно быть пустым В 1988 году группа «Високосный Год» возникла как «понятие» в сознании Ильи Калинникова, когда он созерцал пейзаж из окна электрички «Фрязино-Москва», и сочинял песню. Он подумал, хорошо бы назвать эту песню «Високосный Год». Потом он подумал, что хорошо бы так назвать группу. Так и случилось. А песня «Високосный Год» так и осталась недописанной. В 1990 году группа «Високосный Год» возникла как любительский коллектив совсем еще молодых людей. В состав коллектива «Високосный год» вошли Илья Калинников(вокал, гитара, автор песен), Дмитрий Гугучкин(соло-гитара), Илья Сосницкий(клавиши). В 1994 году к группе присоединяется Павел Серяков (бас-гитара), и в 2000-м - Дмитрий Кукушкин (баян, гитара). 1995, январь - родилась «Лучшая песня о любви». Первым человеком, сводившим песню, оказался Александр Кутиков («Машина времени»). Первый вариант песни остался на сборнике «101 хит. Выпуск 4». (1997). Зимой родилась песня «Тихий огонёк», опять же под влиянием Александра Кутикова, намекнувшего, как и в случае с «Лучшей песней о любви», что необходимо больше хитов. 1998, январь - первый радиоэфир («Лучшая песня о любви» записи 1997 года). 1999, март - группу покинул соло-гитарист Дмитрий Гугучкин. 2000, март - записан окончательный вариант песни «Метро». 2000, ночь на 5 апреля - первый радиоэфир песни «Метро» на «Авторадио», Москва. В этом же году с песней «Метро» группа ротируется на всех ведущих московских радиостанциях, в т.ч. «Нашем радио», входит в хит-парад «Чартова дюжина», а затем и побеждает в нем, оставаясь на первой строчке в течение 7-и недель. В том же году записывается и выходит в свет альбом «Который возвращается». 2000, август - к группе присоединяется опытный концертный менеджер Алексей Кан, и с этого момента начинается концертная деятельность группы «Високосного Год». 2000, октябрь - Группа получает приглашение от Аллы Пугачёвой, принять участие в «Рождественских Встречах». Группа получает редкую на «Рождественских Встречах» возможность исполнить не одну, а две песни («Лучшая песня о любви», «Метро»). Выступление в «Рождественских Встречах» приносит группе всенародный успех. 2001, март - песня «Тихий огонёк» становится заглавной песней популярного телесериала «Дальнобойщики». В том же 2001 году Високосный Год номинирован на премию «Овация», становится лауреатом «Песни Года», и лауреатом премии «Стопудовый Хит». В 2002 году вручают «Золотую звезду Авторадио». В 2002 году выходит песня «Кино», в 2003 - «Приносящий удачу», в 2004 - «Кто здесь?», в 2005 - «Никого, кроме тебя», в 2006 - «Звони!». В 2003 году Илья Калинников приглашает для записи одной из песен Михаила Митина(ударные) и Дмитрия Шумилова(бас-гитара) - музыкантов легендарного «Вежливого Отказа». С того момента Михаил Митин становится барабанщиком группы «Високосный Год». В 2004 году группа пропадает из поля зрения поклонников и критиков, прекратив выступления в Москве. Илья Калинников отказывается от идеи записи нового альбома. Группа продолжает гастролировать и выступать только на частных мероприятиях. 2006, июнь - группу покидают Павел Серяков и Илья Сосницкий. 2006, август - в группу возвращается Дмитрий Гугучкин (бас-гитара). Место клавишника занимает Илья Муртазин. 2006, октябрь - «Високосный Год» возобновляет концертную деятельность. Начинается подготовка к выпуску второго студийного альбома. 2006, декабрь Илья Калинников и Дмитрий Гугучкин принимают решение о введении в состав группы духовой секции, и в 2007 году к группе присоединяются молодые музыканты - Юрий Вантеев (труба), и Ренат Халимдаров (тромбон) Группа «Високосный год» добилась своего успеха только благодаря успеху своих песен. Отличительной особенностью «Високосного года» является то, что за всю историю группа не сняла ни одного видеоклипа, у «Високосного года» никогда не было продюсера, и в традиционную в шоу-бизнесе «раскрутку» не было вложено ни копейки. 2007, сентябрь Илье Калинникову вручают второй «Золотой Диск» от Российской Ассоциации Производителей Фонограмм за альбом «Который возвращается».

В конце 90-х я вообще не слушала музыку на русском языке. Только англичан. И вот однажды по радио заиграла песня... Красивый, вкрадчивый голос, красивая музыка... Я невольно стала вслушиваться в текст и была потрясена этим сюжетом. У меня до сих пор, как говорится, мурашки по коже от этой песни. Не знаю почему...

Сегодня, накануне Дня Святого Валентина, хочу поговорить об этой группе...

Группа в своем роде уникальна. У них всего несколько хитов, и всего один официальный альбом, который вышел в 2000 году. А дальше - периодические концерты, и вечная ротация на радио этих хитов. ДО сих пор. Долгое время никто не знал, как они выглядят..

Основал группу "Високосный год" Илья Калинников. Название «Високосный год» возникло в 1988 году, когда будущий лидер группы Илья Калинников писал песню с таким названием. Песня не была закончена, но в 1990 году Калинников использовал название для группы. Песня была написана в 1995 году.

Вот как рассказывает о ней ИЛья Калинников:
"Моя “Лучшая песня о любви” была так названа в шутку. Много лет назад я познакомился с Александром Викторовичем Кутиковым - басистом и саунд-продюсером группы “Машина времени”. Он прослушал нашу демонстрационочку и сказал: “Илья, ну что такое! Ты ведь вроде можешь песни писать, а пишешь черт знает что! Напиши такую песню, чтобы была - супер. И о любви”. Я написал. И чтобы она ему понравилась, вывел сверху на кассете “Лучшая песня о любви”.

В 1998 году сняли видеоклип...

Группу "Високосный год" также знают по песням "Тихий огонек моей души", которая звучала в сериале "Дальнобойщики" и "Метро". Удивительно, но на песню "Метро" так и не был снят клип!

Вот как объясняет этот факт в интервью Калинников:

"Мы хотели снять клип на “Метро”, но я все отменил. Объясню почему. У тебя, скажем, когда ты слушаешь эту песню, возникают какие-то ассоциации?.. Ну, вот я и не хотел, чтобы какой-то клипмейкер-выскочка пытался наложить свои художественные изыски на твое святое воображение. Все равно получилась бы ерунда, хотя для нас это было бы большущей рекламой. Но я не хотел продавать песню за рекламу."

Високосный год - Метро

Они до сих пор не особенно где-то светятся. Хотя, если почитать информацию, то группа постоянно живет: обновляется, и тд.

Из интервью Калинникова:


"У меня есть две девочки-соседки - очень красивые девочки. Я часто слышу, как у них из окон слышны песни “Високосного года”, когда мы сталкиваемся во дворе, они вежливо говорят мне: “Здрасьте”. Но они понятия не имеют, что эти песни написал я."

Вот такая группа. Очень ее люблю и уважаю. Уважаю, что люди не ударились в попсу и не опошлились. Так и играют, сохраняя лицо.

Високосный год "Шестой день осени"

С наступающим праздником всех, кто его празднует!

Как вам группа?:)
Полное интервью - вот тут.

Песни группы «Високосный год» прочно «прописались» на всевозможных радиостанциях и пришлись по душе очень многим слушателям. Такие хиты, как «Метро» и «Лучшая песня о любви», слышали все.
Сегодня к нам в гости заглянул солист этой популярной группы Илья Калинников.

Илья, мне всегда хотелось спросить: у человека, который сам сочиняет стихи и музыку, как вообще происходит процесс написания песни? Как появляются хиты?

Песни сочиняются в момент какого-то неопределенного душевного состояния. Просто что-то хватает за горло, садишься, берешь листок бумаги, и получаются строчки, мотивы. Мне сперва в голову приходят основные тезисы, я обычно начинаю сочинять не с начала, а с середины. Потом беру гитару и пытаюсь связать текст с мелодией в единое целое. Для меня всегда первичен смысл, песня должна быть маленьким рассказом. Я думаю, что успех наших песен заключается в том, что они пробуждают доброе из вашего прошлого, они подходят для людей любого возраста. Не случайно на наши концерты приходит публика от 17 до 57.

Почему на Ваши всем известные стопроцентыные хиты «Метро» и «Лучшую песню о любви» так и не было снято видеоклипов?

По моему убеждению, клипы на эти песни снимать нельзя. «Метро» и «Лучшая песня о любви» — песни-истории, вызывающие у каждого человека свои личные ассоциации и эмоции. Если навязать людям свое представление, свой видеоряд, это не пойдет песням во благо. К тому же все сценарии, которые нам предлагали, были банальными.

-А Вы сами в метро ездите?

Сейчас уже нет, купил машину. Для меня езда в метро стала очень беспокойным, можно даже сказать, неприятным занятием. Люди постоянно узнают, начинают проявлять чрезмерное внимание. Только зайдешь в вагон, сразу слышатся крики: «О, Високосный год! Метро!» Поэтому, тем, кто стремится стать очень известным и популярным, могу дать добрый совет: ребята, не тратьте время впустую! Популярность — это отсутствие покоя, свободного времени, личной жизни, права на одиночество. По-настоящему оценить эти блага можно, только когда их уже нет. Одни только гастроли безумно выматывают…

-Вам нравится Ваша профессия?

Если вы имеете в виду профессию артиста, то я никогда не считал, и не буду считать себя таковым.
Мы просто играем для людей, делимся с ними своими мыслями, чувствами, мироощущением. И это нам нравится.

-В каких городах публика принимает «Високосный год» теплее всего?

Да, в принципе, везде приятная атмосфера. В Москве обычно выступления проходят очень хорошо, в Туле тоже. Да и в вашем городе после концерта люди еще минут 40 подходили за автографами, говорили теплые слова. Честно скажу, в роли звезды я себя забавно чувствую. Я на самом деле для этого совсем неподходящий человек. Амбиций у меня нет, лицом и фигурой тоже не вышел, по характеру никогда общительным не был. Поэтому мне приятно, когда от зрителей исходит такой позитив.

-Пугачева Вашу группу сама на «Рождественские встречи» пригласила?

Да. Алле Борисовне просто понравились наши песни, и она пригласила нас на съемки. Поэтому, пусть никто не думает, что мы ей заплатили.

-Илья, а где Вы учились петь, и вообще, как произошло Ваше музыкальное становление?

А я петь вообще не учился, просто играл для себя, что хотелось. Всегда ориентировался на то, чтобы моя деятельность нравилась мне самому. Никакого специального образования у меня нет. Музыку мы записываем в любительских условиях на личной аппаратуре, которую несколько лет собирали с миру по нитке. Услугами продюсера мы не пользуемся, все решаем сами.

-Сами какую музыку любите слушать?

Мои вкусы в этом отношении очень разнообразны. Главное, чтобы музыка была качественной.

-А с кем из коллег по сцене дружите?

Дружеские отношения у нас со многими. Например, с группой «Жуки». Хотя встречаемся хаотично, в основном, в аэропортах. К сожалению, времени на настоящую дружбу просто не хватает.

-Ходите на концерты других исполнителей?

Очень редко, опять же в силу отсутствия времени. К тому же, почему-то во время концерта мне трудно расслабиться, я нахожусь в волнительном состоянии, даже ели концерт не мой. К тому же, ярких впечатлений мне надолго хватило от посещения концерта любимой группы — «Вежливого Отказа».

-Как относитесь к всевозможным слухам и сплетням, печатающимся в СМИ?

Конечно, если это беспощадная ложь, извращенные факты, то, безусловно, отрицательно. Но человек, который выбрал себе публичную профессию, должен быть готов к обсуждению его личной и творческой жизни, от этого никуда не уйти.

-Илья, какие у Вас планы на будущее?

Поскольку я человек верующий, никогда не задумываюсь о планах. Никто не знает, что его ждет. Это — Божий Промысел. Когда нужно будет что-то сделать, то я это почувствую. А вообще, мне бы вот хотелось похудеть килограммов на 20 или хотя бы на 10, сохранить физическое и психологическое здоровье, больше отдыхать.

-Пожелаете что-нибудь нашим читателям?

Пусть все ваши мечты сбываются. Они должны сбываться, главное — не мечтайте о несбыточном!

Денис Бессонов

Среди поп-певцов и прочих исполнителей есть немало загадочных персонажей. Их знают в лицо и по имени, они завсегдатаи светских тусовок. При этом что и когда они в последний раз пели, никто вспомнить не может.
С группой “Високосный год” ситуация прямо противоположная. Их “Лучшую песню о любви” или “Метро” разве что глухой не слышал.
А вот о них самих неизвестно почти ничего.

“Так ты и напиши - какой я, - напутствовал меня во время интервью лидер “Високосного года” Илья Калинников. - Вообще я и сам тебе скажу: я ленивый, не очень умный и очень занудный. Но ты и свое мнение напиши тоже - мне интересно почитать будет”. Что ж. Действительно занудный, безусловно не глупый и очень самонадеянный. Наша с ним нижеследующая беседа состоялась полгода назад. Потом меня просили изменить текст - что в общем понятно: после участия в “Рождественских встречах” Пугачевой трудно поливать шоу-бизнес грязью, - Илья сам брался что-то дописывать и переписывать. Но я ничего в тексте не изменила. Не потому, что я такая вредная. Просто мне кажется: все, что он сказал в интервью, - настоящее. Оно лучше меня расскажет, какой он...

Шоу-бизнес и детская проституция - для меня это имеет одну ауру»

Илья, о вашей группе много говорят, но вас никто не видел. Скажи, то, что вы долгое время нигде не светились, не давали интервью, - это сознательная политика или?..
- Да, в общем у нас долгое время никто интервью и не просил. А дальше - да, это была сознательная политика. Но не в целях рекламы, а как раз наоборот - чтоб не опуститься до самопродажи. Понимаешь, когда я получаю денежку за концерт, у меня нет ощущения, что я продаюсь. Это адекватная плата за тяжелый труд - мой и группы. А когда речь идет о рекламе, вот тут чувство пошлости меня не отпускает.
У меня есть две девочки-соседки - очень красивые девочки. Я часто слышу, как у них из окон слышны песни “Високосного года”, когда мы сталкиваемся во дворе, они вежливо говорят мне: “Здрасьте”. Но они понятия не имеют, что эти песни написал я.
- Часть этой политики - то, что вы до сих пор не сняли ни одного клипа?
- Мы хотели снять клип на “Метро”, но я все отменил. Объясню почему. У тебя, скажем, когда ты слушаешь эту песню, возникают какие-то ассоциации?.. Ну, вот я и не хотел, чтобы какой-то клипмейкер-выскочка пытался наложить свои художественные изыски на твое святое воображение. Все равно получилась бы ерунда, хотя для нас это было бы большущей рекламой. Но я не хотел продавать песню за рекламу.
- То, что ты говоришь, - не совсем по законам шоу-бизнеса.
- А я никогда и не хотел заниматься шоу-бизнесом. Он мне по духу неприятен. Он совмещает в себе то, что не должно совмещаться в принципе, - реализацию высших творческих порывов и цинизм, продажность. Шоу-бизнес, торговля оружием и детская проституция - для меня все это имеет одну ауру. Вот скажи, у тебя есть категория людей - социальная, профессиональная, - которые тебе неприятны? Бомжи, например?
- Ну, бомжи неприятны, да. Хотя был один бомж, которого я кормила.
- Вот и у меня в шоу-бизнесе есть люди, которых я кормлю. Но по сути дела это ничего не меняет, верно?
- Тогда почему бы не найти себе более подходящее по духу занятие, например, сажать цветы или преподавать в школе?
- Да видишь ли, такое дело, как песнесложение...
- Угу, оно - не выбирает.
- Оно как бы вынуждает не заниматься чем-то иным. Хотя, когда я хожу мимо школы, у меня замирает сердце. Серьезно тебе говорю. Мечтаю заработать много денег и пойти работать в школу учителем. Каким возьмут. Может быть, учителем литературы... Правда, там еще и русский язык нужен. Но я вообще грамотно пишу. Когда учился в одном техническом вузе - не будем уточнять, в каком, - там с этим строго было, преподаватель за одну ошибку двойку ставил.
- Скажи, а как твои песни появились на радио?
- Друг отнес. С первого января 98-го их стали крутить на “Авторадио”.
- 98-го? А ваш дебютный альбом - “Который Возвращается” - вышел только в 2000-м. Почему?
- Скажем так: он настаивался, как дорогое вино, проверялся временем. То есть желание выпустить альбом было и тогда, но оно было таким - подростковым. А к весне того года стало ясно, что его надо выпустить. Не хочется, а именно надо, что ему больше нечего делать на полочке у нас в студии. Альбом был полностью готов, единственное, что мы дописали, - это “Метро”. Мне было важно его закончить - несколько лет он лежал у меня на душе тяжким грузом. Я сделал его полностью сам: сам написал песни, сам их спел, сам играл - то есть ребята тоже играли, но я еще и сводил альбом, и оформлением его занимался - всем.
- И все же там есть одна не твоя песня - “Некий никто”.
- Это песня моего друга - Бори Баженова. Он гениальный исполнитель, мог бы быть популярнее всех, кого ты знаешь. Но он не хотел шоу-бизнеса, шоу-бизнес не хотел его. Сейчас этому человеку уже много лет - я ходил его слушать, когда мне было 14, а ему - сколько мне сейчас. Он давно не пишет, занимается чем-то весьма далеким от музыки. Поэтому мне было важно исполнить одну из старых его песен. “Некий никто” был написан в 85-м году.
- На компакте ваша группа представлена: имя, первая буква отчества и фамилия.
- Так, на английский манер, без всякой идеи и злого умысла.
- Но вы с ребятами, надеюсь, друг друга не по имени-отчеству называете?
- Иногда - по имени-отчеству, но всегда - на “ты”. Это удобно: какие-то дела, суета... Обратился по имени-отчеству - сразу привлек к себе внимание.

«Я играл на пианино в пункте проката»

Где вы были раньше, до того как стали известны?
- Во Фрязине. Или, как говорит наш директор Маша Хопенко, “в усратой жопе”. Маша дама фееричная, за словом в карман не лезет.
- Да мы сейчас вроде не о Маше.
- Нет, именно о ней, ведь благодаря ей этот альбом и увидел свет.
- Ну, тогда давай о Маше.
- Маша - самая лучшая женщина в мире из всех, которых я видел.
- Она твоя жена, что ли?
- Нет, она меня вдвое старше. Мы с ней в 94-м году познакомились.
- И все же - чем ты занимался до “Високосного года”?
- Да в общем, тем же, чем и сейчас, - песенки писал.
- И сколько же тебе было лет, когда ты написал первую песенку?
- Тринадцать или четырнадцать. Наверное, она была о любви. Точно не помню. Я вообще много чего не помню - как все начиналось, да какие я тогда писал песни. Вот как познакомился с ребятами, с которыми мы потом в группе играли, - помню. Я пришел в наш местный клуб ДК “Факел”, там репетировал детский ВИА. Я предложил: давайте создадим группу, а у них просто наглости не хватило сказать, что группа у них уже есть. Как-то так незаметно я подвинул их руководителя, и они практически полным составом стали репетировать мои песни. Один из тех ребят - Илья Сосницкий - до сих пор играет в моей группе. Уже 11 лет. Другой - Дима, гитарист, - ушел не так давно. Еще до того, как все стало раскручиваться. Нашел себе дело серьезное, и не стало у него времени на бессмысленное занятие моими песенками. Сейчас официантом в Лондоне, жалеет страшно... (Смеется.) Это Жванецкий.
- А у тебя самого никогда не было сомнений, что песни - это именно то, чем тебе стоит заниматься? Ведь все же ты поступал в технический вуз...
- Да никуда я толком не поступал. Я был совсем молоденький - тогда все само собой складывалось. Пошли друзья - и я пошел. Потом бросил. Не это важно, а то, что я и тогда писал песни. И считал это своим основным занятием, Хотя и не постоянным. Я до сих пор занимаюсь этим весьма эпизодически.
- Музыкальное образование у тебя есть?
- Нет. В музыкальную школу меня не приняли. По причине отсутствия слуха. Меня отвел туда дедушка, когда мне было шесть лет. У него была знакомая в службе быта - в прокате. Когда мы с ним ходили гулять, дедушка заходил к ней потрепаться о жизни, и, пока они болтали, я забирался в угол и “играл” на стоявшем там пианино. Причем с большим удовольствием. Поэтому дедушка и решил отдать меня в музыкальную школу по классу фортепиано. И очень расстроился, когда из этого ничего не вышло. Он, кстати, дожил до преклонных лет и, умирая, знал, что я занимаюсь музыкой.
- А кем тебя хотели видеть родители?
- Моя мама всегда была лояльна к тому, чем я занимаюсь. И сейчас лояльна. Многие мои песни ей нравятся. Она удивительно спокойный человек. Звонит: приходи ко мне на суп. Я говорю: “Мама, ну какой суп? У меня в Самаре гастроли”. А она: “Да какие гастроли? Какая Самара? У меня суп. Приходи”.

«Лучшая песня о любви - это у Гребенщикова или Высоцкого»

Когда «Метро» в хит-параде «Нашего радио» заняла первое место...
- Что я при этом почувствовал? Меня часто об этом спрашивают. А я ничего не почувствовал, я в это время был на концерте и нервничал, как обычно.
- Мне интересно, как ты это расценил: как нечто само собой разумеющееся - “моя песня действительно лучшая” - или как счастливую случайность?
- И то, и другое было. Тогда на втором месте, кажется, была песня Земфиры, и тоже про метро - “Она читает в метро Набокова”. Прекрасная песня! Хотя и моя очень неплохая. Больше скажу, когда я ее в первый раз услышал, меня просто расплющило, не верилось, что я смог такое написать.
- В “Метро” есть строчка: “Наши дети ругаются матом, нас самих почти не осталось”. Всегда хотелось спросить: “мы” - это кто?
- Это собирательный персонаж: я и еще кто-то, о ком я думал, с кем связывал эту песню. Вообще, эта тема для меня очень болезненна. Когда я написал “Метро”, я даже сказал себе: все, больше никаких песен, так она меня измучила. Тогда - в сентябре 99-го - мы сыграли ее всего разок и закинули на полку. “Мы” - это те, кто мог бы служить в разведке, играть в кино, кто мог бы совершить что-то, а сейчас тупо едет в метро, неизвестно зачем туда, неизвестно зачем обратно. Если сложить все, о чем думают люди в метро, а потом вывести среднее арифметическое - это и будет то, о чем эта песня. А еще о любви, самой безнадежной любви в мире.
- Кстати, именно “Метро” считают вашей лучшей песней о любви.
- А моя “Лучшая песня о любви” была так названа в шутку. Много лет назад я познакомился с Александром Викторовичем Кутиковым - басистом и саунд-продюсером группы “Машина времени”. Он прослушал нашу демонстрационочку и сказал: “Илья, ну что такое! Ты ведь вроде можешь песни писать, а пишешь черт знает что! Напиши такую песню, чтобы была - супер. И о любви”. Я написал. И чтобы она ему понравилась, вывел сверху на кассете “Лучшая песня о любви”.
- Кутиков, кстати, в свое время играл в группе “Високосное лето”.
- Да, невероятное стечение обстоятельств. Когда я называл группу “Високосный год”, я и понятия не имел об этом. Так что не надо обвинять меня в плагиате.
- А вас уже обвинили. В Интернете обсуждают факт, что “Метро” - точная копия одной из композиций португальской певицы Сезарии Эвора. Альбом 95-го года, песня - “Consedjo”.
- Бред какой-то. Я знаю эту певицу. Но ее пластинка появилась у меня всего пару месяцев назад. Я никогда ничего не плагиатил. Хотя совпадения бывают.
- А ты бы сам лучшей песней о любви какую назвал?
- ...Так и не скажешь сразу. Но я почти уверен, что это было бы что-то из репертуара Гребенщикова или Высоцкого. Или из стихотворений Пастернака.

«Мне бы похудеть килограммов на десять, а то в сексе мешает»

Ведь ты не исключаешь, что популярность ваша пройдет и поедете вы назад, в свое Фрязино. Чем ты тогда думаешь заниматься?
- Во-первых, я и так живу во Фрязине. А во-вторых - откуда я знаю, что будет потом? Я даже не знаю, что со мной сейчас происходит. Вот концерт был в Самаре. Прекрасно прошел. А на душе скверно: зачем мне все это?
- Может быть, устал просто?
- Устал... На сцене превращаешься в некоего персонажа - как театральный актер, только у того диапазончик пошире. Стоишь перед микрофоном, в руках гитара, и все идет по сценарию - ни слова в песне изменить, ни акценты иначе расставить.
- Ну, похулиганили бы и изменили слова в песне...
- А мы, кстати, меняем. В “Метро”, когда на бис поем. Там изначально было восемь куплетов, что в общем длинновато, но на концерте мы иногда поем их все. Вместо слов: “Это мы придумали Windows, это мы объявили дефолт” - были другие.
- Какие?
- Не скажу. Придешь на концерт - услышишь. Строчка про Windows и дефолт появилась, когда мы песню записывали. Уже не помню, как это вышло. Было хорошее настроение, стали шутить. У нас Пашка, басист, такой остряк! А Илья Сосницкий жутко смешливый. Пашка начнет хохмить - и его несет просто, Илья в истерике сразу валится, а Пашка видит это и, конечно, старается еще больше. В момент такого “разгула” и придумались эти слова.
Вообще мы во время концертов с залом беседуем, просим, чтобы нам записки присылали. Знают о нас пока немногое - пусть спрашивают. У меня, кстати, записки с последнего концерта с собой. Хочешь почитаю?.. Такие интересные есть. “Пишет вам постоянный слушатель Сергей с подругами Светой и Светой. Исполните, пожалуйста, песню “Валенки”. Или вот, например: “Вы нам очень понравились, я вас очень люблю. Целую. Девушка с самой большой грудью”. Я эту записку на концерте по инерции в слух прочел, потом - ой... Пошутил вроде: ну, и как я вас, девушка, вычислять буду? Пришла вторая записка. С телефоном.
- Вообще поклонницы достают?
- Страшное дело. Ждут после концертов. Я уже стараюсь одеться, укутаться так, чтобы не узнали, - все равно узнают. Представляю, что начнется, когда клип снимем... Еще записка: “Скажите, а у вас есть дети? И ругаются ли они матом?”
- Хороший вопрос, кстати.
- Не пользуйся случаем. Я на самом деле боюсь, что в результате моих занятий шоу-бизнесом у меня вообще не останется личной жизни.
- Скажи хотя бы: любимая женщина у тебя есть?
- Я, во всяком случае, у нее есть - это точно.
- Ты уже кое-чего добился: песни твои народом любимы, альбом вышел...
- Мне бы вот еще похудеть килограммов на двадцать.
- Да я вообще-то о творческих достижениях спросить хотела...
- Или хотя бы на десять, а то в сексе мешает. Вот тогда я буду собой гордиться.