Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Как работают фотограф и модель. Михаил рыжов делится секретами работы с моделями и создания интимных портретов. Не забывайте хвалить вашу модель. Комплименты с вашей стороны будут уместны и добавят модели уверенности в себе, что очень благоприятно повлияе

Известный американский фотограф Эмили Сото (Emily Soto), живущая в Нью-Йорке, прославила свое имя великолепными фотографиями знаменитостей. Плюс ко всему, Эмили прекрасно работает в жанре «лайфстал» и модной фотографии. Любая из фотографий этого мастера - настоящее произведение искусства, безупречно выполненная работа, которая вызывает у зрителя бурю эмоций. Плюс ко всему, они очень и очень романтичны! Смелые и игривые фотокартины Эмили Сото пользуются успехом не только у зрителей. Работы фотографа активно покупают престижные издательства, они украшают обложки модных журналов. А еще Эмили Сото вместе со своим дружным и слаженным творческим коллективом единомышленников организуют разного рода фотографические семинары во всем мире: в Европе, Австралии, Азии. Эти семинары в основном посвящены модной фотографии.

Наконец, это наименее важный вопрос, а не тот, который у меня есть в моем основном контрольном списке, однако стоит знать, будете ли вы его кормить и поливать клиентом. Как всегда, если есть сомнения, обеспечьте себя, принеся упакованный обед независимо. Если есть бесплатная еда, это просто дополнительный бонус.

Сегодняшний пост в блоге посвящен теме, где и фотографы, и модели часто приходят к разочарованиям. «Термин время для отпечатков на фотографиях для соглашения между моделью и фотографом, в которых модель не будет вознаграждена с зарплатой, но с результатами фотосессии за свои услуги.».

Эмили считает, что одной из важных составляющих успеха фотосессии является налаживание контакта с моделью, общение с ней. Но, на беду, многие фотографы об этой стороне дела часто забывают и сосредотачивают свое внимание в основном на фотоаппаратуре, освещении и прочих вещах. Тем не менее, для того, чтобы создать хорошую фотографию, фотографу нужно научиться донести свои идеи, свои эмоции и чувства до того, кого он фотографирует.

В сегодняшнем мире преобладает «время для картин». Мое личное понимание правовой ситуации. Фотограф является автором фотографий и, таким образом, возможность должен использовать фотографии в своем портфеле, при условии, что модель присваивает ему «право на свое собственное изображение.» Фотограф, как автор, имеет в свою очередь возможность предоставить или отказаться от модели права использования.

Модель передает фотографу «прямо по собственному образу», фотограф передает модели право пользования. Это не потому, что платная съемка - и название говорит об этом - стоит денег. Смотрите на это как на возможность быть частью этого и вдохновляться новыми идеями.

О том, как фотографу добиться тесного контакта и взаимопонимания с моделью, как расположить к себе портретируемого, мы и расскажем сегодня на основе советов, которые дает Эмили Сото на своих семинарах, мастер-классах, а так же в своих публикациях и интервью.

Общение с моделью - это главное

Для того, чтобы портретируемый привык к фотокамере, к незнакомой обстановке вашей фотостудии, очень часто необходимо некоторое время. А если ваша модель - человек неискушенный в этом деле, неопытный, то иногда с ним необходимо провести небольшую беседу, в которой проинструктировать его о том, что ему и вам предстоит делать в ближайшие часы.

Общайтесь с вами и объясните свои идеи и идеи. Создавайте свои контракты прозрачно и объясните вам, что в нем. Это позволяет избежать многих несоответствий и последующих обсуждений. Существуют примеры примеров как положительных, так и отрицательных крайностей с обеих сторон.

Мой личный опыт

Эта статья в блоге должна подчеркнуть тот факт, что есть шанс пойти на один шаг ближе и сотрудничать в партнерстве, а не в худшем случае, в суде снова. Это, конечно, чрезвычайно раздражает и, безусловно, самый сложный случай. Один приходит из съемок, который уходил два часа домой, работал на полную эйфорию на первых 5 фотографиях, а затем на Совасе! Теперь есть несколько возможностей.

Любой человек по-своему уникален, не похож на другого. Вот эти особенности фотографу, прежде всего, и необходимо выявить, а потом решить, как лучше снимать своего клиента, в какой тональности, с какого ракурса и так далее.

Обратите внимание на то, как работают с моделями другие фотографы. Как по-разному они фотографируют одних и тех же людей! Если вы наладите связь с портретируемым с самого начала вашего совместного творческого процесса, то можно считать, что полдела вы уже сделали. Основа для создания хорошего снимка уже заложена вами.

  • Один настаивает на своем праве и публикует фотографии в любом случае.
  • Это требует большого компромисса и терпения.
  • В честном компромиссе нет неудачника.
  • Не должно быть никакой опасности для воображения.
Для меня лично классика.
  • Расскажите мне свою историю и о том, как вы обошли все это.
  • Где вы согласны с сообщением в блоге и где вы противоречите мне?
Тем не менее, есть также всегда и снова аспекты, которые являются одинаковыми, поэтому для фотографа предсказуемым и предсказуемым.

Оптимизировать фазу нагрева

В первые несколько минут после начала съемок, возможно, есть еще какая-то нервозность, или модели нужно некоторое время, чтобы «войти». Конечно, это может быть так. Тем не менее, это редко уже максимальный, что позволяет возбуждать качество. Начнем с того, что простые портретные снимки, которые сопровождаются любимой музыкой модели, являются хорошим началом. Также о вещах, которые не имеют никакого отношения к стрельбе вообще.

Всевозможные способы и варианты общения фотографа с моделью

Эмили Сото рекомендует фотографу при работе со своей моделью не только вербальное, то есть языковое общение, но и невербальные его способы. Тело человека тоже может говорить, но своим, особым языком. Именно это язык тела и задает настроение всему снимку. Ведь фотограф не просто объясняет портретируемому словами, какие позы тому нужно принять, но и сам показывает ему их. На собственном примере демонстрирует, как нужно расположить руки, ноги, голову…

Язык тела и эмпатия

По темам, которые предлагают личные отношения или то, о чем хочет говорить модель, вы можете постепенно получать больше индивидуальности, что, конечно же, приносит пользу фотографиям. Как хороший фотограф для людей, важно быть внимательным наблюдателем и тем, кто отвечает, когда модель становится небезопасной. Признание языка тела и определенные психологические навыки часто могут быть решающими, когда речь заходит о «потеплении» друг друга. Решение проблемы с человеком, сфотографированным, является решением.

Однако в большинстве съемок все идет гладко и развивается хорошее настроение, что делает работу отличным опытом. Это состояние полного углубления в его действии, Драмхерум исчезает, человек чувствует себя счастливым и ощущает контроль. Таким образом, можно было бы обобщить его на сокращение. Часто можно продолжать часами, потому что это в основном идеальный момент. Модель так же хороша в этом, как и у фотографа, оба веселятся на работе, и все это идет само по себе, потому что хорошо гармонирует. Это снова дает модель дополнительной рыхлости, так что у кого-то часто есть свои идеи в коробке, однако, дальнейшая уловка, просто потому, что то, что приходит в этот момент, все еще невероятно хорошо, и один тоже немного увлечен.

Прежде чем начать фотосессию, посмотрите портфолио своей сегодняшней модели. Обратите внимание в первую очередь на то, какие позы для нее более выгодны, какие менее. Какой ракурс больше подходит для этого типажа, в каком стиле лучше сфотографировать пришедшего к вам человека.

Старайтесь постоянно иметь под рукой собственное портфолио. Ваши работы всегда пригодятся вам для того, чтобы на реальном примере показать своей модели, например, то, какую позу ей нужно принять, какое выражение лица сделать. Не забывайте о том, что на практике обычно бывает, что первые полчаса работы уходят на пробные, «пристрелочные» снимки. В ходе этого времени фотограф устанавливает контакт с портретируемым, ищет нужные ракурсы, варианты освещения, работает с композицией портрета.

Чтобы вы ничего не могли сделать, кроме спускового крючка, и должны поглотить момент. Такие минуты также дают вам ощущение: Да, вот и все! Особенно через положительные эмоции во время работы и тот или иной шум паузы возникают определенные связи, которые являются постоянными.

Несколько факторов влияют. Важно заметить их и почувствовать это чувство, потому что они дают высокую степень фотографического и человеческого удовлетворения. Автором этой статьи является Свен Крафт. Он работает в основном в фотографии людей, просто потому, что ему нравится работать с людьми и их выражениями. Перед его камерой были уже музыканты, спортсмены и большинство моделей.


Акцент на руки, глаза и рот

Одной из самых важных задач для фотографа является задача вызвать у модели настроение, необходимое именно для этого снимка, который он задумал сделать. Сама Эмили любит создавать романтичные, мягкие по своим цветам и тональности фотографии. Главное в ее портретах - невинные крупные газа модели. Не забывайте обращать внимание и на рот портретируемого. Открыт рот у модели или закрыт - от этого зависит многое. В том числе и те эмоции, которые модель передает зрителю посредством снимка.

Фотосъемка и управление моделью

Бернхард Ханчик - фотохудожник. Как работает фотохудожник Нина Шнитценбаумер? В случае жанров фотографии, в которых человек находится не только за камерой, но и до этого, фотографу часто также нужно определенное психологическое умение. Большинство людей судорожно, когда объектив камеры нацелен на них.

Задача фотографов - не делать «красивые» фотографии - «интересные», они должны быть. Человек всегда был одним из самых интересных объектов. Даже фото высокой моды должно по-прежнему иметь интересный эффект, если мы лишим его всех элементов, кроме самого человека.

Очень важны в портрете руки человека. Если руки на снимке выглядят неуклюже, если они напряжены - это означает только одно: модель нервничает. Боритесь с этим!


Говорите с моделью на одном языке!

Перед тем, как начать работу над созданием портрета пришедшего в вашу фотостудию человека, покажите ему фотографии других моделей, которые бы отражали стиль, общее настроение, композиционное решение, позы, то есть всё то, чего вы хотите добиться в итоге. Расскажите натурщице о том, какие эмоции вам от нее хочется получить, какое настроение у зрителя должен вызывать будущий портрет. Опишите всё это таким образом, чтобы модель поняла вас, чтобы ей стало ясно, что именно вы от нее требуете.

Глаза и внешний вид - самые важные элементы

Посмотрите, как вы смотрите, когда видите фотографию человека. Наши глаза инстинктивно и бессознательно всегда сначала на глазах и начинают оттуда открытое путешествие по фотографии. Если руки видны на фотографии, путь всегда ведет к тому же. Только после этого многие так называемые - и важные - направляющие линии фотографии берут на себя налог.

Если примат ищет контакт с каким-то человеком, это провокация. У людей тоже много можно найти о состоянии ума и намерениях. Современные «пикограммы настроения» - «смайлики» - уже настолько сильны в современном общении, как если бы они были независимыми персонажами. Если вы посмотрите, что делает простым смайликом, тогда у вас есть глаза, брови и рот. Только этих трех элементов достаточно, чтобы передать почти каждое настроение, каждое состояние ума. Таким образом, выражение лица на фотографии является абсолютно решающим для того, как оно воспринимается зрителем - особенно глазами.

Может случиться так, что модель не владеет языком, на котором говорите вы. В этом случае вам придется работать, не прибегая к словам, пользоваться жестами и эмоциями.

Сама Эмили Сото в своих портретах очень любит простые позы, в которых модель выглядит естественно, а ее глаза передают именно те эмоции, которых хотел достичь фотограф. Для того, чтобы оказаться с моделью на одной творческой волне, совсем не нужно владеть одним и тем же с ней языком.

Просмотрите камеру




Если вы просто позволите человеку перед камерой просто взглянуть на камеру, тогда вы получите именно это: пустой, ничего не говорящий взгляд на камеру. Вместо этого пусть человек просматривает объектив и камеру в голову или дает эту инструкцию. Вы будете поражены тем, насколько глубже и выразителен внешний вид.

То же самое относится к так часто неверно истолкованному виду на расстоянии или сбоку. Затем определите конкретную точку на расстоянии. Общайтесь с моделью и дайте инструкцию сосредоточить эту конкретную точку. Предполагается, что модель будет затронута или отвлечена, например, Например, подсчет ветвей дерева, чтение букв на знаке и т.д. итак, мозг занят, а глаза не имеют этого мертвого, пустого взгляда, поскольку мы часто видим его на фотографиях, где модель находится в определенном направлении посмотреть на позицию и посмотреть.

Приложите усилия к тому, чтобы ваша модель расслабилась

На то, что модель не может расслабиться, чувствовать себя в вашей фотостудии или просто в вашем присутствии комфортно, обычно указывают руки. Точнее, неуклюжесть, напряженность в руках. Модель порой попросту не знает, куда их деть. В случае, если вы поняли, что пришедший к вам фотографироваться человек находится в несоответствующем для работы состоянии, расположении духа, предложите ему сами несколько вариантов позирования. В некоторых случаях бывает полезным вернуться к основной, главной позе, с которой вы начинали работу. Ну, например, взгляд через плечо или непосредственно в объектив фотоаппарата.



То же самое касается улыбки или смеха. Фотограф, который должен спросить своего коллегу, уже сделал что-то не так. Попробуйте и скажите своей модели, чтобы прикоснуться к левому мочку уха кончиком языка. Вы увидите озадаченное лицо, а затем, вероятно, очень очаровательную улыбку или смеющийся смех, которого вы бы никогда не достигли.

Естественность и подлинность благодаря правильной атмосфере



Ослабленная атмосфера на съемках, с музыкой и хорошим настроением, не только позволяет расслабленное сотрудничество; он также обеспечивает идеи и творчество. Естественность и подлинность не могут быть представлены по запросу - даже профессиональные модели с многолетним опытом редко выглядят настолько естественными и легкими на фотографиях, что «в дикой природе». При съемке лицо перед камерой не должно выглядеть естественным - вместо этого задача фотографа - создать основу для непринужденной атмосферы, в которой этот человек может быть разрешен и расслаблен.

Очень важно, чтобы в фотостудии или там, где вы проводите фотосессию, был стул или хотя бы табурет для того, чтобы модель могла отдохнуть во время перерывов в работе. Конечно, если вы работаете вне студии, например, на природе, то модель может присесть на ступеньку лестницы, на камень или какой-нибудь пень, просто опереться о стену дома или забор, в конце концов. Как только человек почувствует, что ему хорошо и удобно, что принятая им поза является для него комфортной и естественной, вы можете опять приступать к съемке. И вы сразу увидите разницу в снимках, сделанных до того, как модель отдохнула, и после этого краткого отдыха.

Если вы расслаблены, вам не нужно прилагать усилие.


В дополнение к глазам, руки - вторая по важности вещь, на которую можно смотреть как зрителя фотографии - совершенно бессознательное, целеустремленное. Этот жест всегда означал: «Слушай, у меня нет оружия и нет камня, чтобы причинить тебе вред». Как инстинкт, мы также инстинктивно смотрим на руки наших собратьев, и когда мы смотрим на фотографию, глаза блуждают от глаз к рукам и к возможным объектам, которые они держат. По этой причине «гармонические» аппликатуры важны, если руки не должны быть размещены на переднем плане.

Комфортную для модели обстановку на съемочной площадке создает звучащая музыка. Перед тем, как начать работать, узнайте у модели, какую музыку она любит, какому стилю или исполнителю отдает свои предпочтения. А вот вам совсем не обязательно разделять ее музыкальные пристрастия. Ведь ваша главная цель во время фотографирования - добиться того, чтобы модель, с которой вы работаете, расслабилась и чувствовала себя комфортно. И лишь только после этого она начнет самовыражаться.

Пусть ваша модель, например, откройте кнопку рукава рубашки и посмотрите на камеру. Одежда и аксессуары - отличный способ справиться с руками, не заставляя их выглядеть искусственными или неудобными - мы, люди, постоянно шарим вокруг нас. Вы должны обязательно избегать типичных рук 80-высоких позах - руки не принадлежат к голове, а если, то только к подбородку или щекам.

Убедитесь, что ваша модель не поворачивает большие пальцы к камере при позировании руками. Расположите руки так, чтобы большие пальцы были на стороне камеры и не распространялись пальцами, поскольку они бессознательно воспринимаются нами как опасность для нас - возможно, потому, что они отдаленно помнят свои когти? Если у человека перед камерой есть руки в карманах брюк, держите пальцы скрещенными.


Называйте модель по имени!

Начинайте называть свою модель по имени с самого начала общения, уже при ее встрече у порога вашей студии. Это настолько просто, но и настолько же эффектно! Если вы будете называть вашего гостя по имени, он сразу почувствует себя комфортно даже в незнакомом помещении, в незнакомой обстановке. А значит, расслабится и будет себя вести естественно и непринужденно. В итоге - ваша фотосессия пройдет успешно и вы получите замечательные снимки, которыми будете довольны не только вы и модель, но и многочисленные зрители.

Самое главное для фотографа. Вы можете быть виртуозом постановки света и композиции кадра, но если вы не знаете, как наладить эффективное сотрудничество с моделью, то ваш снимок вряд ли выйдет удачным.

Выбор модели

В большинстве случаев в области коммер-ческой фотографии клиент и фотограф поисками подходящей для данной работы модели занимаются вместе.

Различные модельные агентства спе-циализируются на разных типах моделей, например, для демонстрации моды или косметики и хотя эти сферы иногда сопри-касаются, между ними существуют серьез-ные различия.

Например, модели для демонстрации одежды должны быть высокими, по крайней мере, 1.75 м роста, и очень стройными.

Для красивых рекламных снимков рост модели не столь важен, главное - иметь хорошую фигуру. Такие модели обычно снимаются для портретов, например, на обложки журналов, поэтому, чтобы хорошо выглядеть крупным планом, они должны обладать четкими чертами лица.

Начинать подбор модели нужно с про-смотра сводных альбомов, - запросите их в модельном агентстве. Эти альбомы со-держат серию снимков, демонстрирующих диапазон возможностей модели. После просмотра вам надо составить короткий список и провести отборочные пробы, сей-час эти пробы обычно снимаются на видео.

Отношение модели к работе подчас также важно, как его или ее внешность. Не-которые модели, считая модельный бизнес легкой жизнью, проявляют недостаточно прилежания и профессионализма, что де-лает их карьеру перед камерой довольно краткой. Другие же подходят к делу с энту-зиазмом, уверенно держатся перед каме-рой, готовы к тяжелой работе и часто ин-туитивно чувствуют, что нужно сделать для создания правильного образа, чтобы удовлетворить требования клиента.

Как правило, именно такие модели-трудоголики - гарантия удачных снимков, но надо быть готовым к тому, что у них много заказов, предложе-ний, жесткий график работы и стоят они дорого.

Перед съемкой

Многие фотографы , не имеющие опыта работы с моделями, думают, что стоит модели только вой-ти в студию, как она или он сразу же начнет пози-ровать. Это не верно Вам необходимо спланиро-вать встречу заранее и четко себе представлять, чего вы хотите добиться от модели еще до того, как он или она появится в студии.

Надо дать возможность и время модели, что-бы она смогла продумать образ, «войти» в него, представить в мельчайших деталях свой образ, макияж и т д.

Вам также следует проинструктировать мо-дель, какой грим и одежда потребуются для съе-мок. Обычно ваш бюджет ограничен, поэтому ху-дожника-гримера приглашают в основном для создания фотографий, демонстрирующих красоту косметики.

Для съемок, модели, как правило, делают свой собственный грим, а также часто приносят свою одежду. Эти условия надо оговаривать при отборе. В рабочий набор модели входит большое количество вещей обувь, украшения, нижнее белье и купальники. Очень важно, что эти вещи носят индивидуальный, лич-ностный оттенок и потому раскрывают и допол-няют красоту и характер вещи.

Внимательно следите за моделью

В работе с моделью важно установить прямой контакт и чувствовать отдачу. Не забывайте, что за час работы в студии съемке будет посвящено не более 20 минут, и вам нужно использовать это время рационально. Точно объясните модели, что вам нужно от него или от нее, направляйте и корректируйте действия модели во время съемки, чтобы она могла подобрать позы, которые вы за-думали.

Это очевидно, но не очень опытные фотогра-фы часто упускают из виду, что ваша модель мо-жет устать. Если вы снимаете портрет, усадите модель так, чтобы ее тело не уставало. Если вы хотите, чтобы ваша модель имела прямой визу-альный контакт с камерой, помните, что она не может постоянно сидеть, уставившись в объектив, - ее глаза скоро устанут и потеряют блеск, и это отразится на результатах снимков, да и сама мо-дель в дальнейшем предпочтет заключить дого-вор не с вами, а с более «гуманным» фотогра-фом. Здоровье, как и красота, - это капитал мо-дели, и не в ее интересах растрачивать его подобным образом из-за нерадивого фотографа.

Дайте модели знать, когда вы намерены на-жать на спуск, чтобы она могла собраться и выглядеть свежей и оживленной. Я обычно делаю отсчет перед съемкой (в обратном порядке, например от трех до одного), то-гда он или она точно знают, когда я сделаю снимок, и могут собраться и принять соответствующую позу.

Всегда относитесь к своей модели с уважением. Если вы начнете командо-вать, терять над собой контроль или кричать на модель, хорошего снимка вы не получите. Вам также надо научиться угадывать сильные стороны модели. Некоторые из них выглядят наилучшим образом, когда расслабились и улыба-ются, другие же - когда серьезны и загадочны. Поэтому не пожалейте вре-мени на выяснение этих нюансов.