Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Ао "особые экономические зоны", ао "оэз". Оао особые экономические зоны регионального уровня Хотели, как лучше

Благополучие любой страны напрямую зависит от уровня развития её экономики. В эпоху глобализации и плотного взаимодействия представителей разных государств в сфере бизнеса огромную роль в выборе территории для него имеют действующие условия: система налогов, таможенные пошлины, административное участие.

Чем комфортнее ведение бизнеса, тем привлекательнее место для инвесторов. Поэтому в последние 10 лет в России активно развивается организация особых экономических зон, отличающихся максимальным количеством льгот для их резидентов.

Понятие

Особой экономической зоной (ОЭЗ) называют ограниченную пределами субъекта РФ, или города, или иными рамками территорию, имеющую законодательно зафиксированный особый юридический статус.

На данных территориях созданы условия, облегчающие ведение бизнеса, предоставляются налоговые, таможенные, административные льготы и финансовая поддержка. Осуществлять предпринимательскую деятельность могут как граждане РФ, так и иностранные бизнесмены, готовые инвестировать в российскую экономику.

Первые попытки создать специализированные территории в России были предприняты в 1994 году, но это привело к несоответствиям с действующим законодательством, и проекты были свернуты. Полноценное развитие ОЭЗ в нашей стране началось с 2005 года, принят первый Федеральный закон об особенных экономических зонах.

Важно не путать это понятие с зоной свободной торговли. К последней относятся изолированные территории, на которых ведется торговля без таможенных пошлин. ОЭЗ подразумевают не только торговлю, но и производство, оказание услуг на особых условиях и не всегда или не в полной мере освобождаются от таможенных сборов.

Цели создания

Создание особых экономических зон экономически оправдано для государства и выгодно предпринимателям и инвесторам. В России каждый такой проект должен решать важнейшие стратегические задачи. Привлечение инвестиций в конкретный регион способствует его развитию. Кроме того, делается ставка на какую-либо отрасль и направление услуг, от успешной работы которых ожидается пополнение бюджета, расширение возможностей внешней торговли.

Создавая ОЭЗ, государство решает следующие задачи :

  1. Обеспечивает приток частного отечественного и иностранного .
  2. Способствует увеличению числа рабочих мест, в особенности для сотрудников высокой квалификации, что необходимо для мотивации лучших умов страны оставаться в её пределах.
  3. Реализует курс импортозамещения, делает возможным восстановление и создание отечественного производства.

В свою очередь, резиденты, компании, зарегистрированные на территории ОЭЗ, могут:

  1. Уменьшить свои расходы на производство и решение административных вопросов, благодаря сниженным , по налогам и т.д. Это дает большую свободу в обозначении цены продукта, что повышает его конкурентоспособность.
  2. Пользоваться созданной государством инфраструктурой, в большинстве случаев на начальном этапе эти расходы осуществляются за счет бюджета.
  3. Иметь преимущество при выборе квалифицированных специалистов.

Классификация

Существующие в РФ особые экономические зоны неоднородны. Различия обусловлены спецификой региона и целями предоставления данного статуса. Во-первых, все ОЭЗ можно разделить на две группы: замкнутые и интеграционные. К замкнутым относятся территории обособленные и в географическом плане, острова, полуострова, в редких случаях они организуются внутри городов. Все, что производится в этих зонах, направляется на экспорт. Интеграционные ОЭЗ имеют разного уровня взаимосвязи с экономикой родной страны и других государств.

По тому, какие функции должны выполняться, особые экономические зоны разделяются на несколько видов. Разные экономисты предлагают свои варианты классификации. Министерство развития экономики РФ выделяет 4 группы:

  1. Промышленно-производственные . На обособленной территории развиваются выбранные виды производства. Инвесторы, вкладывающие средства в эти направления, получают льготы и преимущества.
  2. Технико-внедренческие . Предназначены для размещения научно-исследовательских организаций, конструкторских бюро. Сюда же относятся технополисы и технопарки. Главная задача — развитие инновационных проектов, научного прогресса, разработка новых продуктов технологий и решений. Создание комфортных условий необходимо для привлечения зарубежных специалистов и их достижений.
  3. Туристско-рекреационные . Части территории страны, где целесообразно развивать туризм: имеются исторически и культурно значимые места, зоны активного отдыха и т.д.
  4. Портовые . В данную группу входят зоны свободной торговли, освобожденные от таможенных пошлин. Как правило, это территории морских портов, авиапортов. Создаются особые условия для бизнеса, связанного с транспортировкой, упаковкой, сортировкой и хранением товаров, проведением контроля качества.

Существуют и комплексные особые экономические зоны, ими становятся целые регионы, когда есть необходимость предоставить льготы всем или почти всем предпринимателям для поддержки этого региона. Примером такого подхода является Крым, где специальный статус нужен для смягчения перехода местного бизнеса в российскую экономику, для перестройки под действующее в РФ законодательство.

Льготы

В зависимости от конкретной зоны и поставленных в связи с этим задач, резидентам предоставляется соответствующий набор льгот и послаблений.

  1. Налоговые . Инвесторы освобождаются от уплаты некоторых налогов на фиксированный процент или в полном объеме. Возможны льготы по налогам на НДС, собственность, имущество. Компании, зарегистрированные в промышленно-производственной зоне и, занимающиеся соответствующей деятельностью, имеют право на частичное освобождение от уплаты налогов на землю, имущество и транспорт, уменьшение процента по налогу на прибыль. В технико-внедренческих зонах вдвое снижается .
  2. Таможенные . Для организаций, которые в производственных целях закупают иностранное сырье или полуфабрикаты, применяются более низкие тарифы таможенных сборов или отменяется пошлина. Товары, произведенные на территории ОЭЗ частично или полностью освобождаются от экспортных пошлин. На самих предприятиях могут быть максимально упрощены процедуры таможенной регистрации и получения разрешений.
  3. Административные . Упрощение процесса регистрации организаций. Сведение к минимуму списка требований по вопросам охраны труда. Открытие привилегированного доступа к соответствующим отечественным и близко расположенным зарубежным рынкам. Предоставление больших прав и возможностей представителям зарубежных компаний и частным иностранным инвесторам.
  4. Финансовые . Со стороны государства оказывается финансовая помощь в виде субсидий, кредитов, дотаций на оплату аренды и покупку земельных участков или производственных помещений. Предоставление льготных тарифов на коммунальные услуги, обеспечение необходимой инфраструктурой.

Порядок регистрации резидентов

Присутствие организации на территории особой экономической зоны еще не означает право получения льгот. В полной мере на них могут претендовать резиденты. Для получения этого статуса необходимо, чтобы компания соответствовала ряду требований:

  1. В промышленно-производственной и портовой ОЭЗ резидентами могут быть только юридические лица, ведущие коммерческую деятельность и не относящиеся к унитарным. В остальных случаях допустимы и ИП.
  2. Компания должна быть зарегистрирована в том муниципальном объекте, в котором действует особая экономическая зона, и не иметь филиалов и представительств вне нее.
  3. Организация располагает достаточными финансовыми средствами для осуществления капиталовложений необходимого объема. В промышленно-производственных ОЭЗ минимальный порог составляет 3 000 000 евро, в портовых — от 2 000 000 до 30 000 000 евро.

Для получения статуса резидента особой экономической зоны нужно получить решение экспертного совета. Для этого сначала составляется заявка, в которой должны быть:

  • заявление на заключение соглашения об осуществлении деятельности;
  • копия свидетельства о государственной регистрации;
  • копия учредительных документов;
  • копия ИНН.

Предварительно представить проект нужно непосредственно в управляющей компании ОЭЗ. На этом этапе выявляются ошибки бизнес-плана, его соответствие требованиям к виду деятельности, социальной и экономической пользе. После одобрения УК доработанного проекта, заявка отправляется в Минэкономразвития РФ

В течение двух месяцев она рассматривается. При положительном ответе экспертный совет выносит решение о заключении соглашения. На основании него компания вносится в реестр резидентов, и только после этого может пользоваться преимуществами полученного статуса.

Нормы по созданию и функционированию особых экономических зон в России зафиксированы в Федеральном законе от 22.07.2005 №116-ФЗ . В нем прописаны необходимые условия для присвоения статуса ОЭЗ, сроки его действия, процедура принятия решения, уполномоченные органы и формы соглашений.

Заявку о создании особой экономической зоны, согласно рекомендациям Минэкономразвития, подают органы региональных властей. Правительство РФ принимает решение и издает соответствующее постановлении, на основании которого заключается трехстороннее соглашение (Правительство РФ, глава субъекта РФ и муниципалитет).

Особые экономические зоны для России — относительно новое решение. И по итогам первых 10 лет результаты не оправдали ожидания ни с точки зрения привлечения частных инвестиций, ни с позиции предоставлении новых рабочих мест. Бюджетные средства были потрачены не эффективно, поэтому законодательная база продолжает развиваться с целью более подробного разъяснения требований к срокам окупаемости, оправданности присвоения статуса, рентабельности и прочему. В связи с этим ряд пунктов находится в стадии доработки.

Примеры для России

Претендовать на статус ОЭЗ могут территории, отвечающие следующим условиям :

  • выгодное расположение (близость к границам страны или к регионам, с которыми планируется взаимодействие, наличие выхода к морю, мест пригодных для организации зон отдыха);
  • наличие незанятых площадей, на которых возможно расположить предприятия и комплексы;
  • присутствие достаточного количества кадров необходимого уровня квалификации;
  • открытость к международным и межрегиональным контактам;
  • подходящая отраслевая направленность.

Промышленно-производственная особая экономическая зона «Алабуга» находится в республике Татарстан, близ федеральной автомагистрали и железнодорожной ветки. Занимает площадь в 20 кв. км, задействует около 5000 сотрудников. Более 40 предприятий резидентов занимаются производством: автобусов, бытовой техники, лекарств, мебели, сложных химических веществ, авиатехники.

Обязательным условием для резидентов является внесение инвестиций в размере от 1 000 000 евро в первый год работы и 10 000 000 евро за период, на который заключен договор.

Преимущества организации бизнеса в «Алабуге» заключаются:

  • в возможности размещать и использовать оборудование иностранного производства, не уплачивая НДС и таможенные сборы;
  • в освобождении от экспортной пошлины на вывоз изготовленной продукции;
  • в отсутствии обязательств внесения в региональный бюджет налогов на транспорт и землю;
  • в льготах на налог на прибыль до 2055 года (2% — первая пятилетка, 7% — вторая, 15,5% — последующий период)
  • в предоставлении по сниженным ценам земельных участков с подготовленной инфраструктурой.

Территория технико-внедренческой ОЭЗ в 200 гектаров разделена на три фрагмента, каждый из которых выделен для программистов, нанотехнологов или физиков-ядерщиков. В основные направления деятельности входят: нанотехнологии, информационные разработки, развитие ядерной физики, биотехнологии, инновации в области медицины.

Резиденты особой экономической зоны «Дубна» получают следующие преференции:

  1. Налоговые льготы (первые 5 лет уплате подлежит только налог на прибыль, перечисляемый в региональный бюджет).
  2. Упрощенные процедуры оформления документов на землю.
  3. Субсидированные подключение к коммуникациям и аренда.
  4. Отсутствие таможенных ограничений.

В уникальном по своей природе месте в Республике Алтай в 2007 году была создана туристско-рекреационная ОЭЗ. В проекте было облагородить территорию и сделать её доступной и привлекательной для туристического отдыха. Задумывались обустройство необходимой инфраструктуры (что было в ответственности государства) и строительство туристических объектов (за счет вложений частных инвесторов).

Привилегии для бизнесменов:

  • отсутствие вмешательства и текущего контроля в реализацию инвестиционных проектов;
  • сниженные ставки по налогам;
  • уменьшена плата за аренду земли до 2%.

Главным привлекающим объектом должно было стать искусственное озеро. До настоящего дня оно так и не запущено в эксплуатацию. В ходе оптимизации расходов при планировании бюджета на 2018-2019 годы особая экономическая зона «Алтайская долина» могла быть упразднена, то есть государство больше не рассчитывает финансировать этот проект. Но площадка продолжает развиваться под управлением региональных властей с сохранением многих льгот.

Туристско-рекреационная ОЭЗ «Бирюзовая Катунь» самая большая по площади занимаемой территории — 3326 гектаров. Это единственный проект, реально принимающий туристов сегодня. Возведено 24 объекта, построена большая часть запланированных коммуникационных систем. По условиям подписанного соглашения предоставление налоговых и административных льгот предусмотрено до 2055 года.

Но из-за выявленного нарушения баланса капиталовложений со стороны государства и частных инвесторов, проект может быть передан в региональное ведомство или потерять статус особой зоны. Несмотря на это приток туристов растет с каждым годом, и интерес предпринимателей к региону тоже повышается. В любом случае по состоянию территории на 2018 год «Бирюзовая Катунь» привлекательна для бизнеса с точки зрения подготовленной платформы и комфортных условий аренды земельных участков.

Один из ярких примеров промышленно-производственных особых экономических зон является «Титановая долина», размещенная в Свердловской области. Привилегии получают предприятия, занимающиеся переработкой титана и изготовление оборудования для тяжелой промышленности, производства строительных материалов.

В список предоставляемых преференций входят:

  • уменьшение налоговой нагрузки (налог на прибыль от 2%);
  • таможенные льготы;
  • готовые площадки для производственной деятельности;
  • ресурсное обеспечение;
  • упрощенная система администрирования;
  • подбор и обучение персонала под конкретного инвестора.

Ульяновск

Портовая ОЭЗ «Ульяновск» представляет собой часть авиационного кластера региона. Планируется срок действия особой зоны 49 лет. Помимо оптовой торговли важнейшими направлениями развития обозначены: авиастроение, техническое обслуживание самолетов, производство электрооборудования и приборов, изготовление композитов. Главная цель образования ОЭЗ — улучшение экономической ситуации в Ульяновской области.

Для функционирования предприятий созданы дорожная, инженерная и таможенная инфраструктуры. Инвесторы, вкладывающие в бизнес на данной территории, могут сэкономить до 30% своих расходов.

  1. Освобождение от всех налогов, кроме налога на прибыль, который первые десять лет составляет 2%.
  2. Предоставление готовых к использованию производственных и офисных помещений, включая авиационные ангары
  3. Отсутствие таможенных пошлин и акцизов при перемещении товаров, необходимых для организации или текущей работы предприятия.
  4. Минимальные издержки в процессе решения административных вопросов.

Компании, не входящие в список резидентов особых экономических зон, но и расположенные на их территории, также могут претендовать на часть льгот по согласованию с управляющей компанией.

Иная ситуация с регионами, которые целиком считаются ОЭЗ, например, республика Крым или Калининградская область. В данных субъектах РФ достаточно местной регистрации организации для получения льгот, так как все предприниматели в равной степени имеют права на соответствующие привилегии.

На 2018 год в Российской Федерации действуют 25 ОЭЗ. За время пребывания в особых экономических условиях компании должны выйти на стабильную эффективную работу и перестать нуждаться в льготах и дотациях, так как изначально ОЭЗ — это инструмент запуска новых предприятий, а не возможность уйти от уплаты обязательных платежей.

Новости относительно ОЭЗ в РФ представлены ниже.

Механизм ОЭЗ был запущен в 2005 г. Он предполагает создание в различных регионах специализированных экономических зон, развитие которых субсидируется государством. Координатором ОЭЗ является Минэкономразвития .

2018

Счетная палата: 10 ОЭЗ из 25 неэффективны

Счетная палата проанализировала состояние в общей сложности 25 зон в 22 регионах, то есть всех ОЭЗ, существовавших в России по состоянию на 1 сентября 2018 года, и признала неэффективными 10 из них. Финансирование неэффективных зон из бюджета достигает 55,1 млрд руб. Кроме того, они привлекли инвестиции в размере 7,6 млрд руб.

Непосредственное отношение к ИТ из всех неэффективных ОЭЗ имеет только «Иннополис », которая является зоной технико-внедренческого типа (ТВТ), его также называют инновационным типом. В России существуют и другие типы ОЭЗ: туристско -рекреационный (ТРТ), портовый (ПОЭЗ) и промышленно -производственный (ППТ).

Помимо ОЭЗ ТВТ «Иннополис», в список неэффективных зон вошли ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь », ОЭЗ ТРТ «Байкальская гавань», ПОЭЗ «Ульяновск », ОЭЗ ППТ «Моглино», ОЭЗ туристического кластера под управлением АО «Курорты Северного Кавказа ».

В числе причин неэффективной работы ОЭЗ Счетная палата называет ненадлежащее управление со стороны Минэкономразвития , региональных властей и управляющих компаний. В частности, по состоянию на 1 июля 2018 года по 12 из 20 ОЭЗ, которые были переданы под управление регионов, не были утверждены перечни объектов инфраструктуры. Создание и развитие ОЭЗ проходило в замедленном темпе, сроки строительства объектов инфраструктуры затягивались, и в некоторых случаях в связи с этим возрастала стоимость строительства.

По состоянию на 1 июля 2018 года отсутствовал утвержденный порядок компенсации со стороны властей затрат на создание инфраструктуры ОЭЗ. Уже созданные объекты не могут начать работать, поскольку в ряде случаев нет возможности обеспечить нагрузку, соответствующую их мощности. На октябрь 2018 года загрузка объектов инфраструктуры ОЭЗ составляет порядка 48%.

Еще одним показателем недостаточно эффективного менеджмента со стороны управляющих компаний и регионов является низкая доля в общей полезной площади ОЭЗ земельных участков, которые используются резидентами. По состоянию на 1 января 2018 года этот показатель составлял около 38%.

Как отметили на коллегии Счетной палаты, причиной принятия непроработанных управленческих решений является отсутствие документа стратегического планирования по единому механизму создания и функционирования инструментов развития территории России . В результате принятия таких решений бюджетные средства расходовались без достижения требуемого результата.

Одновременно Счетная палата отмечает несовершенство правил оценки эффективности функционирования ОЭЗ и заявляет о необходимости их доработки. Те показатели, которые использует Минэкономразвития, чтобы охарактеризовать ситуацию в зонах, не дают возможности оценить рост обрабатывающих и высокотехнологичных отраслей экономики, туризма, доступность санаторно-курортной сферы, рост новых видов продукции и технологий за счет механизма ОЭЗ. При этом плановые и фактические показатели, фигурирующие в отчете Минэкономразвития об оценке эффективности работы ОЭЗ, не соответствуют госпрограмме «Экономическое развитие и инновационная экономика ».

В общей сложности в 2005-2017 годах в России было создано 36 особых экономических зон в 31 регионе. Однако в 2010-2017 годах 11 из них пришлось закрыть в связи с неэффективностью работы и некорректным управлением. На создание и развитие 11 закрытых зон было потрачено 4,5 млрд руб. бюджетных средств.

Если говорить о всех российских ОЭЗ, то в 2006-2018 годах они получили на свое создание и развитие около 201,2 млрд руб. бюджетных средств. При этом 131,4 млрд руб. из этой суммы поступило из федерального бюджета, а еще 69,8 млрд руб. - из бюджетов регионов, на территории которых расположены ОЭЗ.

На строительство объектов инфраструктуры по состоянию на 1 января 2018 года было привлечено 491,9 млрд руб., если учитывать вместе все источники финансирования. Из этой суммы 254 млрд руб. являются бюджетными средствами.

Счетная палата отмечает, что источники финансирования строительства объектов ОЭЗ на сумму 197,8 млрд руб. определить не удалось. Это значит, что в будущем эти затраты, возможно, придется покрывать из федерального бюджета. По состоянию на 2018 год стоимость объектов инфраструктуры, необеспеченных финансированием, выросла в 2,6 раза, если сравнивать с 2017 годом.

Счетная палата отмечает, что в течение последних 12 лет резиденты российских ОЭЗ инвестировали в них в общей сложности 292,1 млрд руб. Порядка 66,7% этой суммы были привлечены резидентами трех ОЭЗ, расположенных в Республике Татарстан («Алабуга »), в Липецкой области , в Санкт-Петербурге , которые признаются условно-эффективными.

По итогам проверки Счетной палаты президенту и правительству будут направлены информационные письма. Отчет о результатах анализа будет направлен в палаты Федерального Собрания .

Татарстану передали 100% акций ОЭЗ «Иннополис» и «Алабуга» на 32 млрд рублей

В 2018 году АО «Особые экономические зоны» передало Татарстану 100% акций ОЭЗ «Иннополис » и «Алабуга ». Об этом сообщает пресс-служба минэкономики РТ . Решение о передаче акций было принято в конце 2017 года. Ранее правительство РФ распорядилось безвозмедно передать имущество акционерного общества регионам РФ.

«Согласно данному решению Республике Татарстан от федерального АО „Особые экономические зоны` безвозмездно переданы порядка 32 миллионов акций ОЭЗ номинальной стоимостью около 32 милиардов рублей», - сообщают в минэкономики РТ. До этого Татарстан распоряжался 34% акций «Алабуги» и 2,28% «Иннополиса».

Как уточняют в ведомстве, передача акций от федерального АО проходит в рамках реформы института ОЭЗ, суть которой - полностью сосредоточить управление такими зонами в руках регионов.

2017

Счетная палата: ОЭЗ не заработали

Всего на строительство инфраструктуры ОЭЗ было потрачено 383,2 млрд руб., из которых федеральный бюджет потратил 127,7 млрд руб., региональные бюджеты – 104,1 млрд руб. В 2017-2019 гг. Минэкономразвития предусмотрело бюджетные инвестиции на развитие ОЭЗ в сумме 13,1 млрд руб.

Агапцов отмечает, что за 11 лет своего существования в ОЭЗ было создано всего 21,1 тыс рабочих мест. В среднем на создание одного рабочего места было направлено бюджетных инвестиций на сумму 9,1 млн руб, а с учетом вложений резидентов ОЭЗ сумма затрат на одно рабочее место составила 21 млн руб.

Общий объем осуществленных резидентами ОЭЗ инвестиций составил 217,7 млрд руб. – это 33,5% от заявленного объема. При этом основной объем инвестиций – 77,4% - был привлечен резидентами трех ОЭЗ: ППТ «Алабуга» в Татарстане, ППТ «Липецк» и ТВТ «Санкт-Петербург ».

Общий объем уплаченных резидентами ОЭЗ налоговых и таможенных платежей составил 38,8 млрд руб., большая часть из которых приходятся на ППТ «Алабуга» и ППТ «Липецк». В то же время объем предоставленных резидентам ОЭЗ налоговых и таможенных преференций составил 28 млрд руб.

Четыре эффективные ОЭЗ

По мнению Счетной Палаты, всего лишь четыре ОЭЗ можно считать эффективными. Четвертая эффективная ОЭЗ помимо трех упомянутых - это ППТ «Тольятти» в Самарской области. В них объем осуществленных резидентами инвестиций превышает затраты федерального бюджета. В то же время в данных регионах изначально был благоприятный экономический климат.

Остальные же ОЭЗ являются неэффективными либо вообще не осуществляют деятельности. Причиной этому в Счетной Палате считают ненадлежащее исполнение Минэкономразвития, органами исполнительной власти регионов и управляющими компаниями возложенных на них полномочий по управлению, созданию и развитию ОЭЗ.

Девиз компании

Мы открываем новые горизонты для Ваших инвестиций

Расположение Отрасль

административное управление

Аудитор

ООО «Аудиторская фирма „Урок“»

Веб-сайт

ОАО «Осо́бые экономи́ческие зо́ны региона́льного у́ровня» - коммерческая организация, осуществляющая управление особыми экономическими зонами регионального уровня в Липецкой области . Основана 1 июня согласно постановлению Липецкого областного Совета депутатов «О создании ОАО „Особые экономические зоны регионального уровня“». Генеральный директор - Наролин, Александр Михайлович, уставный капитал компании - 200 000 000 рублей.

Руководство

Органы управления компании:

  • Общее собрание акционеров ОАО «ОЭЗ РУ».
  • Совет директоров ОАО «ОЭЗ РУ»
    • Божко, Юрий Николаевич (Председатель Совета директоров)
    • Колобаев, Виктор Федорович
    • Подгорный, Владимир Михайлович
    • Климов, Николай Петрович
    • Наролин, Александр Михайлович
  • Генеральный директор - Наролин, Александр Михайлович

Контрольный орган:

  • Ревизионная комиссия ОАО «ОЭЗ РУ».

Деятельность

ОАО «Особые экономические зоны регионального уровня» осуществляет административное управление

  • Особыми экономическими зонами регионального уровня промышленно-производственного типа
  • Особой экономическими зоной регионального уровня агропромышленного типа
  • Особыми экономическими зонами регионального уровня туристско-рекреционного типа

Цели

  • Обеспечение развития территорий области, обрабатывающих отраслей экономики, производства новых видов продукции, туризма и рекреационной деятельности , внедрения наиболее прогрессивных технологий и производств путем осуществления функций администрации ОЭЗ РУ (управление объектами особых экономических зон и их эксплуатация).
  • Создание объектов инфраструктуры и иных объектов, предназначенных для обеспечения функционирования особых экономических зон регионального уровня.
  • Получение прибыли .

Направления деятельности

  • Разработка и реализация проекта планировки особых экономических зон регионального уровня, инженерного обустройства ОЭЗ РУ.
  • Управление, обслуживание, эксплуатация и содержание инфраструктурных объектов, расположенных на территории ОЭЗ РУ, всех видов зданий и сооружений, жилого и нежилого фонда, машин и оборудования, а также иного движимого и недвижимого имущества.
  • Продажа произведенной или купленной электрической и тепловой энергии, сетевого и сжиженного газа.
  • Предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению, санитарной уборке территорий коллективного пользования, охране территории ОЭЗ РУ, транспортных, информационных, социальных и бытовых услуг, а также деятельность гостиниц и ресторанов, в том числе кафе, баров, домов отдыха и прочих мест пребывания.
  • Оптовая и розничная торговля строительными и отделочными материалами, вычислительной техникой, машинами и оборудованием, в том числе автотранспортными средствами, а также иными товарами, работами и услугами.
  • Исследование конъюнктуры рынка .
  • Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
  • Проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
  • Проведение рекламных кампаний и акций, выставок, форумов и презентаций.
  • Предоставление финансовых услуг, управление холдингами , дочерними и зависимыми обществами, а также управление имуществом и финансовыми средствами.
  • Осуществление внешнеэкономической деятельности и сотрудничества с иностранными организациями.
  • Проектирование и строительство инженерных, производственных зданий и сооружений. промышленный дизайн .
  • Прокладке магистральных и местных трубопроводов, линий связи и линий электропередач.

Примечания

Ссылки

  • Сайт ОАО «Особые экономические зоны регионального уровня»

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "ОАО Особые экономические зоны регионального уровня" в других словарях:

    ОАО «Особые экономические зоны регионального уровня» Тип Открытое акционерное общество Девиз компании Мы открываем новые горизонты для Ваших инвестиций Год основания 1 июня 2007 … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Тербуны (значения). «Тербуны» особая экономическая зона регионального уровня промышленно производственного типа в Тербунском районе Липецкой области. Имеет региональное значение, расположена … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Астапово. «Астапово» особая экономическая зона регионального уровня агропромышленного типа в Лев Толстовском районе Липецкой области. Имеет региональное значение, занимает всю территорию Лев… … Википедия

    - «Чаплыгинская» особая экономическая зона регионального уровня промышленно производственного типа в Чаплыгинском районе Липецкой области. Имеет региональное значение, расположена в северной части Чаплыгинского городского поселения. Площадь ОЭЗ РУ… … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Елец (значения). Коллаж Елецкой панорамы «Елец» особая экономическая зона регионального уровня туристско рекреационного типа в Ельце Липецкой области. Имеет региональное значение, расположена на… … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Задонщина. «Задонщина» особая экономическая зона регионального уровня туристско рекреационного типа в Задонском районе Липецкой области. Имеет региональное значение, расположена на… … Википедия

    ОАО «Особые экономические зоны регионального уровня» Год основания 1 июня 2007 Ключевые фигуры Наролин, Александр Михайлович (генеральный директор) Тип Открытое акционерное общество Девиз компании Мы открываем новые горизонты для Ваших инвестиций … Википедия

    - «Тербуны» особая экономическая зона регионального уровня промышленно производственного типа в Тербунском районе Липецкой области. Имеет региональное значение, расположена в южной части райцентра Тербуны. Площадь ОЭЗ РУ 9,843 км² Функции… … Википедия

    - «Тербуны» особая экономическая зона регионального уровня промышленно производственного типа в Тербунском районе Липецкой области. Имеет региональное значение, расположена в южной части райцентра Тербуны. Площадь ОЭЗ РУ 9,843 км² Функции… … Википедия