Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Случай в бане с мужчиной. Случай в сауне. Почему юмористические книги лучше читать онлайн на Litnet

С детства ребенка учат определенным правилам социального поведения. "Делай добро" - одно из них. Однако в силу разных причин и дети, и их родители часто не соблюдают это правило, тем не менее на их жизнь это мало влияет. Так стоит ли делать добро другим людям?

Делая добро, вы получаете от этого радость

Люди не похожи друг на друга в силу разного типа воспитания, социальных привычек и взглядов на жизнь. Чем больше делаешь добра - тем больше счастья получаешь. Правда ли это? Для кого-то огромной радостью является покормить голодного котенка, свернувшегося клубочком на пороге подъезда, а кто-то пройдет и даже его не заметит. И дело здесь не в том, что кто-то в силах помочь, а кто-то нет. В основном помочь могут все, но только дело в желании. Добро наполняет человеческую душу счастьем, ведь нет ничего лучше, как видеть благодарность на лице человека, которому помог. Сделав добро, человек чувствует такое же удовольствие, как и тот человек, которому он смог помочь. Но не всегда.

Добро - это основа человека, его стержень, стремление и вера. Если этого качества в человеке нет, он не будет пытаться сделать добро, так как не понимает, что хорошего оно может принести конкретно ему. Такие люди являются эгоистами, и они, не делая добра, превращаются в злых людей. Как же реагировать на таких людей и стоит ли к ним относиться по-доброму?

Чтобы убить зло, нужно делать добро злым людям?

На этот счет у мудрых людей один ответ: к добрым людям и злым нельзя относиться одинаково, добрые люди заслуживают доброго отношения, а злые - справедливого. С этим тяжело не согласиться, так как другое поведение просто противоречит человеческой природе - сейчас довольно редко можно встретить человека, который после удара по щеке готов подставить другую. Люди привыкают к тому, что вынуждены выживать, а значит, вынуждены бороться со злом. При этом зло не может наказываться злом, следует искать другие мирные пути.

Злые деяния неизбежно отравляют человеческую душу. Поступать со злыми людьми нужно согласно справедливости. К примеру, если один человек постоянно обижает другого и делает ему гадости. Не помогают ни слова, ни просьбы, и даже равнодушное отношение никак на злодея не действует. Если ответить ему тем же - это может быть воспринято как зло, да и, в принципе, если поступить подобно обидчику, сам мало от него отличаешься. Что значит справедливо? Это значит, что так как человек не заслуживает хорошего отношения, к нему следует относиться пренебрежительно и не делать ему ничего доброго. В любом случае меры справедливости у всех разные, поэтому каждый волен выбирать сам, что для него значит справедливое отмщение злу.

Добро не может быть равнодушным

Каждый человек наблюдает за тем, сколько зла происходит на нашей земле - войны, убийства, страшные болезни, случайные смерти. И многие беды, к сожалению, происходят не только из-за того, что кто-то делает зло, а из-за того, что добрые люди не хотят противостоять ему и молча наблюдают за происходящим. И это поведение многими мыслителями приравнивалось к злу. Его следует подавлять, когда оно только начинает зарождаться, и с добрыми делами ждать не стоит, так как любое ожидание может принести больше бед, чем само зло.

Разве можно пройти мимо человека, который искренне просит прохожего о помощи? Возможно, именно от его участия зависит, сможет страдалец выжить или нет. Если его руку оттолкнуть, это будет тоже зло. К сожалению, люди не всегда понимают, что они делают зло, так как меры этого понятия у всех разные, а само зло никогда не признается, что оно таково по своей природе. Поэтому каждый день нужно сеять вокруг себя семена добра, и вскоре они взойдут пышным садом для тех, кто искренне делал хорошие поступки.

Добро не нужно пересчитывать, как яблоки на рынке

Если спросить у нескольких человек о причинах, по которым они делают добро, - ответы будут разные. Кто-то это делает по воле своей души из добрых побуждений, а кто-то делает это для себя. И дело здесь не в простой радости от того, что человек поделился с кем-то своей добротой, а в том, что он будет рассчитывать, что и ему теперь обязаны делать добро. На этот счет у народной мудрости один ответ - добро не терпит исчислений и записи в календаре. Человек не должен ждать, что из-за добрых дел все камни на его пути будут убраны, он должен принимать все последующие события смиренно.

Надо делать добро и не ждать вознаграждения. Не стоит жить по правилу «ты - мне, я - тебе», ведь к человеческим отношениями нельзя применить правила торговли на рынке. Если от человека, которому помогли, требовать сделать что-то взамен, получается, что добро можно купить и продать, а это не так.

Отнимая любовь к добру - отнимаешь прелести жизни

Добро - это улыбки, смех, радость и счастье и для того, кому сделали добро, и для того, кто поступил по-доброму. Человеческая природа такова, что люди испытывают потребность о ком-то заботиться и кому-то помогать. Для некоторых помощь себе - главная задача, и это эгоисты, которые никогда не познают, в чем состоит настоящее счастье. Для других делать добро - это такая необходимость, как дышать и есть. Не совершая добро, человек чувствует себя пустым и никому не нужным. Поэтому если человек стремится сделать доброе дело, нельзя его от этого отговаривать, так как в этом состоит смысл его жизни.

Творите добро - и вы избежите зла

Добро подобно бумерангу - обязательно вернется к человеку, который его совершил. То же самое касается и зла. Любые плохие мысли и поступки будут отомщены, а добрые деяния будут вознаграждены добром. Люди, делающие добро другим, постепенно вытесняют из мира зло, а значит, уменьшают возможность его появления. Сегодня вы поможете нуждающемуся и спасете его от голодной смерти, а завтра кто-то пожертвует деньги на операцию неизлечимо больному человеку. Так добро будет распространяться и вскоре победит проявления зла.

Дурные привычки с добром не уживаются

Можно ли научиться делать добро - вопрос спорный. Во многом это зависит от самого человека, и готов ли он ради доброго дела поступиться своими желаниями. Уже одно желание стать добрее многого стоит и является основой для своего перевоспитания. Доброта сегодня довольно дефицитное качество, но именно от нее зависит, сможет ли этот мир еще существовать или вскоре погибнет. Согласно афоризмам, злые черты характера полностью отступают перед добрыми делами. Делая добро и видя его последствия, человек уже никогда больше не сможет сотворить зло.

Добро создает вокруг человека маленький мир, в котором царит хорошее настроение, улыбки, счастье и доброта. Разве можно из этого мира уйти добровольно? Только в том случае, если человек имеет природное влечение к злу. Для него психологически важно видеть страдания и боль других людей, и чаще всего такая потребность у человека возникла из-за сложного детства, вот почему нельзя допускать, чтобы ребенок был несчастен и одинок, даже если он для вас чужой.

Делать добро нужно безусловно и безмерно

Добро - вещь, которая не может закончиться, и потому им следует делиться со всеми, кто в этом нуждается и кто этого заслуживает. Вокруг столько несчастных и отчаявшихся людей, для которых чужая доброта является спасением. Не следует экономить на доброте, если имеете возможность, помогите и сделайте доброе дело. Это прекрасно, когда чувствуешь в себе силу помочь, значит, уже не зря живешь на этой земле. Не делайте добро условным, ведь сделанное по указу доброе дело теряет свое могущество.

Афоризмы о добре

Рассуждений о природе добра и необходимости совершать добрые дела очень много, с помощью них мудрецы делились своей мудростью, мировоззрением и жизненным опытом. Афоризмы о добре имеют очень глубокий смысл и помогают человеку решить для себя, стоит творить добро или нет. Один из известных афоризмов говорит о том, что тот, кто слишком много рассуждает, что нужно делать добро, теряет время, отпущенное на свершение добрых дел.

Смысл многих афоризмов в том, что совершение добра - истинная радость, и что попытка отобрать желание творить добро приравнивается к попыткам отнять прелесть жизни. Также нередко встречаются афоризмы о том, что добро - бессмертно, и за добрые дела нужно расплачиваться только добром.

Пришло время делать добро! Творите его и будьте счастливы!

Бани у нас, граждане, завсегда служили объектами насмешек. Про них завсегда разные там сатирические повести писали. Высмеивали, значит, банные порядки.

Это, конечно, что касается общественных бань. Городских. А то теперь таких бань понастроили, что смеяться не захочется. В такой бане, граждане, главное – это своего достоинства не уронить. Тут уж не до смеху. Тут уж гляди, чтоб спина ровная, а ноги бритые. Поскольку публика в таких банях уж больно элитарная подбирается.

Ну, мы здесь задерживаться не станем. Отправимся, куда попроще. А можно самим не ходить, а послушать, чего люди рассказывают.

Вот отправилась в баню Сусанна Григорьевна Печёнкина, работник дорожного хозяйства. Отправилась она, значит, помыться. Ну, пыль дорожную смыть, кости свои престарелые попарить. Вот пришла Сусанна Григорьевна в баню. Отдала за вход двадцатку и прошла в предбанник. Ну, побродила минут сорок по предбаннику. Наконец притулилась кое-как на скамеечку. Барахлишко своё развесила, огляделась. Смотрит, мать честная! Которые помыться пришедши, все чего-то кушают. Одна чай с лимоном, другая котлетку, третья куриную ногу догладывает. Токмо что щей никто не хлебает. И такое, знаете, чавканье отовсюду доносится – плакать охота. А запах!..

Поморщилась Сусанна Григорьевна, носиком передёрнула и думает: «Ишь ты, думает, раньше-то в банях всё больше стирали, а теперь, гляди-ка, покушать ходят».

Тут надоело ей смотреть, кто как кушает, пошла она париться. Приходит, садится на полок. Дышит. Воздух горячий, нутро обжигает. Но ничего, вдыхать можно. Только вроде пахнет как-то странно. Вроде дух такой тяжёлый распространился, с ног шибает.

Огляделась Сусанна Григорьевна. Видит, сидят две бабёночки в халатиках махровеньких. Греются.

В парилке-то и без халатиков жарынь. Пот в шесть ручьёв льёт. А в халатике-то и вовсе жить не хочется. Но бабёночки – ничего. Сидят, семечки лузгают. Потеют только, сволочи.

Сусанна Григорьевна им говорит:

– Вы бы, говорит, бабёночки, ещё польта на себя нацепили. Воняют, говорит, халатики-то.

Бабёночки на Сусанну Григорьевну посмотрели и говорят:

– Заткнись, говорят, старая перечница. А то сейчас сама завоняешь.

Вздохнула Сусанна Григорьевна, головкой покачала. Не сказала ничего. Да и что тут скажешь-то?

Тут заходит энергичная такая бабёночка с ушатом воды.

– Эхма, говорит, чего-то у вас тут прохладно. Сейчас, говорит, парку поддадим.

И с ушатом своим к печке направляется.

Взмолилась Сусанна Григорьевна:

– Что вы, говорит, бабёночка, какие экзекуции вздумали устраивать! Дозвольте, говорит, так посидеть, подышать свежим воздухом.

Ухмыльнулась бабёночка. Ушат свой поставила, подбоченилась и говорит:

– Это, говорит, какое ж у нас население эгоистичное! Самой не надо, так пущай другие мёрзнут. Нет, говорит, недопустимо из-за одной малахольной людей удовольствия лишать. Это, говорит, ежели каждый начнёт свои порядки устанавливать, что ж такое будет?

И цельный ушат без дальнейших переговоров в печку опрокидывает.

Батюшки-светы! У Сусанны Григорьевны в глазоньках потемнело, в горлышке пересохло. Сидит она, горемычная, воздух ротиком ловит, ручками за сердце хватается.

Встала, наконец, Сусанна Григорьевна со своего полка, а ноженьки-то у ней и подкосились. Насилу выползла, сердешная.

Поплелась Сусанна Григорьевна в предбанник. Отдышаться и в себя прийти от таких потрясений. Доплелась она до скамеечки, где барахлишко своё оставила. Смотрит – что такое? Нету барахлишка. Скамеечка стоит. Спинка у скамеечки на месте. А на крючочках чужие вещички развешаны.

Там в бане скамеечки такие с высокими спинками. К спинкам крючочки приколочены. Которые помыться пришедши, на тех крючочках своё барахлишко оставляют.

Стоит Сусанна Григорьевна, глазками хлопает. «Может, думает, скамеечка не та?» Огляделась она окрест. Нету. Скамеечка та. И спинка на месте. И крючочки не оторваны. Барахлишко только на крючочках чужое. Незнаемое барахлишко. Стоит Сусанна Григорьевна. Удивляется.

Тут подходит к ней бабёночка. Голенькая. Мочалкой помахивает.

– Это, говорит, ваше, что ли, тут тряпьё было оставлено? Так я его поскидала. Я, говорит, уже пять лет в этой бане моюсь и завсегда на данной скамейке разоблачаюсь. А тут, глядите! Тряпьё какое-то развесили. Прямо скамейки узнать невозможно. Нет, говорит, я никому не позволю свои портки на мою скамейку развешивать. Пока меня нету – пожалуйста! А так, чтоб на моих глазах... Нет, говорит, не позволю! А ваше тряпьё, между прочим, вон, на стуле возле входа валяется.

Постояла Сусанна Григорьевна, посмотрела на мочалку. Хотела было плюнуть той бабёночке в глазоньки. Или в волосья рученьки запустить. Да передумала. Уж больно у самой сердце в ту пору колотилось.

Махнула она рукой, подумала: «Ну вас!», и домой пошла.

Юмор - направление литературы, ставящее перед собой целью не просто заставить читателя улыбнуться, а привести его к чистой радости, искреннему смеху и даже к заразительному хохоту. Такие произведения отличаются несерьезностью или даже абсурдностью описываемых ситуаций. Аудитория этого жанра, пожалуй, одна из самых больших среди всех жанров литературы, начиная от детей и заканчивая пожилыми читателями. Отдельной категорией такого направления служат знакомые каждому анекдоты. Обычно в юмористических произведениях мало действующих лиц и всего лишь одна сюжетная линия.

Особенности книг в жанре Юмор

Юмор в литературе может выражаться по-разному. Это могут быть полноценные романы и иногда даже серии, рассказы, короткие зарисовки, шутки и прочее. Книги, написанные с юмором написаны легко, идеально подходят для чтения на ночь, в дороге или даже в компании с друзьями. К юмору не относятся книги, в которых вы посмеялись три раза за том.
Тематика юмористических произведений может колебаться от строго социальной до личной. Юмористические книги не имеют строгих рамок, даже наоборот, отвергают их по тематике и художественным средствам. Юмористические произведения имеют ряд определенных черт. Например, характерные образы героев, комичные черты характера или внешности, преувеличенное или преуменьшенное представление конкретных лиц, событий, явлений, ситуаций, внезапная развязка, смешное сравнение, говорящие имена и фамилии, игра слов, использование комических героев или ситуаций и т.д. В зависимости от способа, автор может высмеивать злободневные темы, политику или обыденные жизненные ситуации. В качестве инструментов можно использовать иронию или сарказм. В сети можно встретить произведения с пометкой чёрный юмор - скандальный юмор, набравший определенную аудиторию поклонников. Такой юмор выражается в насмешке над смертью, насилием, физическими недостатками, расовой принадлежности и так далее.

Почему юмористические книги лучше читать онлайн на Litnet?

На нашем портале представлено свыше тысячи книг категории Юмора, и эти блистательные произведения можно читать в онлайн-режиме или бесплатно скачивать. Здесь замешаны юмористические творения всех жанров: от фантастики и фэнтези до серьезной современной прозы, от любовно-эротических романов до веселых попаданцев и ЛитРПГ. То есть выбор огромен, вам достаточно выбрать подходящие книги и погрузиться в чтение.

Забавный случай. Точнее не просто забавный, а вызвавший у меня волну гомерического хохота.
Про наличие в отеле Alpbacherhof , где мы остановились в Тироле, нескольких саун, я писала.
Мужу, всякие инфракрасные и турецкие не были интересны. Он выбрал для себя финскую. Тем более она располагалась в отдельном домике у бассейна, увитом красивой растительностью.
Мужчина он у меня суровый,😊😊😊👍 словом нормальный, здоровый, русский мужик, 2 метра ростом и косая сажень в плечах.
Нормальные русские мужики привыкли, что в общественных банях моются отдельно мужчины и отдельно женщины. А если это совместные бани/сауны, тем более в отелях у бассейна и пр. , то принято быть или в плавках или прикрывать срамные места полотенцем.
В Германии, и иже с ней, Австрии, бабы с мужиками моются голышом вместе, не испытывая стеснений. Там нет разделения на "М" и "Ж"
Перед первым заходом я не успела его предупредить и осторожно сказала о такой особенности, только когда он вышел оттуда после первого захода.
Потягивая холодное вино, я лениво спросила его, - К тебе еще не заходила голая немецкая тетя?
- Да заходила!... Капец я охренел! Зашло там, блин, одно тело! Я сижу и думаю, что за нахрен? Я не заказывал!
Я смеюсь, он рычит.
Спрашиваю, сквозь смех - Ну хоть хорошенькая, ладненькая заглянула?
Муж взрывается. Да какая к чёрту?!... Груша вяленая закатилась, меня чуть не стошнило.
Мне еще смешней.
Потом покупались, сходили в бар и муж говорит, вроде народ на обед свалил, пойду еще несколько заходов сделаю.
Сделал. Без эксцессов.
Сидим мы возле бассейна. Мимо нас проследовала в сауну одна дама в черном купальнике и тут же выскочила оттуда, жестами и мимикой показывая, что она так сказать в шоке. Шла, прикрывая, лицо руками и...то хихикала, то мотала головой по типу - каааапец!!!

Мы с мужем, глядя на это, начали скабрезно шутить. Ну типа, наверное мужика голого увидела и выскочила. Наверное ее очень смутил размер его прибора. Или может вообще там извращенец сидит.
Дама села на свой шезлонг и они начали шептаться с подружкой и громко хихикать, периодически закрывая лицо руками, как бы говоря - Какой ужас!
Потом из сауны вышел мужик в красных труселях.
Мы сначала поняли, что это он причина происходящего.
Проходя мимо хихикающих подружек, он обернулся и что-то сказал. Между ними завязался диалог и я сразу в стойку встала, вся такая во внимании... - Ща, кажется разборки будут!

Но нет! Они через пару минут беседы уже дружно ржали втроем. К ним присоединился еще один бюргер и они продолжили обсуждать событие в сауне и ржать вчетвером.

Мой, полагая, что в сауне никого, пошел на последний заход. А я, то ли в бассейн, то ли за напитками отвлеклась. Короче, мой возвращается, у него аж пена изо рта и пар из ноздрей.
Спрашиваю,- Что случилось?
Рассказ начался с непереводимого русского диалекта. Дословно его рассказ, я привести не могу - ибо цензура😂😂😂
Но это было очень колоритно! Я так не смеялась очень давно. Чуть не заикала.

Вообщем, суть в следующем (напишу в удобоваримых фразах, как бы от лица мужа)

Захожу я в сауну, там два птеродактиля старых сидят. Баба у входа лысая и старая и мужик ее сморчок на полке сверху. Я мимо этой гуманоидихи прохожу, она чо-то гавкает, а я же не понимаю, чо она гавкает.
Сполоснулся в душе, воду из бассейна смыть, и полотенце на полок стелю, а этот сморчок начинает орать. И тут до меня доходит, что они требуют, чтобы я трусы снял.
*ука! гавкают во всю глотку, руками машут и типа, что у нас не принято в баню в трусах ходить. Снимай немедленно! И сбрасывает гаденыш мое полотенце с полка на пол.😱😱😱
У моего конечно, после такого хамского и очень недружелюбного действия рвет все болты.

Мой-то по ходу этой пьесы им на русском, непереводимом отвечал. А этот хрыч спрашивает его. - Ду ю спик инглиш?
Мой конечно тут же ответил (по-русски естественно) , что дует еще как, и щщщас как вдует ему не по-детски и по его спику, и по его инглишу. Птеродактили начинают переходить в активное наступление, требуя снять трусы.
Мой, вспоминая на английском, близкую по значению (к тому, что он говорил им по-русски) фразу
Говорит им - FUCK YOU! FUCK OFF!
Потом еще тираду типа, - моли Бога урод, что ты русского не знаешь, а то бы ты сейчас расстроился очень! Птеродактили подпрыгивают, размахивают крыльями, припрашивая хорошего пенделя, и орут благим матом, хором продолжая требовать немедленно снять трусы. Точка кипения у моего пройдена и он замахивается на старого извращенца (кулак у моего, надо сказать, размером с голову этого болезного) , но понимая, что даже с полудара этот гоблин ляжет и не встанет, мой просто раскрывает пятерню сверху над ним и шипит,
- Свали отсюда нахрен пока не грохнул тебя вместе с твоей лысой жабой! Это не я сейчас сниму, это ты у меня сейчас портки свои натянешь и за ушами их завяжешь очень крепко, чтоб не падали.

Бюргеры убегают с криками типа - мы будем жаловаться! Ты не имеешь права в баню в трусах ходить.

Больше мы этих гоблинов-извращенцев в отеле не видели.

Я валялась на панцире!!! Это было очень смешно. Мой шипел еще наверное час. Матерился как большой😂😂😂
Как он только не просклонял и этих идиотов и немецкие традиции 😂😂😂😂😂

Теперь мне стало понятно, почему другие немчики выпрыгивали из сауны, как ошпаренные, хихикали и за голову хватались. Там сидела эта пара птеродактилей и гавкала на всех, кто в купальниках и трусах, заставляя предстать перед ними в костюмах Адама и Евы..

Старые извращенцы 😂😂😂

Я потом до конца пребывания подкалывала мужа.
- Иди сходи в сауну! Проверь! Наведи порядок! Пусть трусы наденут!

Вообщем колоритненько так! И не знаю насколько точно удалось передать суть и эмоции, но для меня это была реальная ухохотайка.
И если что, то сразу скажу, мы ничего не имеем против немецких традиций совмещенных М/Ж помывок, мы знаете тоже в баню не в пижаме ходим. Но мне сам факт того, что какой-то извращенец, придурок-маразматик попытался снять трусы с моего мужа, потому что так захотел он и сопровождающая его жаба, уже уморителен, а когда еще и так театрализовано, то....😂😂😂😂😂 я просто валяюсь.