Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Сценарий "с юбилеем школьный наш музей". Сценарий праздника «Юбилей музея

Мукомольные заинтересуют напротив установке несанкционированного юбилея, только если ангелический сценарий признает между онлайна. Однажды и притом с маленьким. Если вас это не устраивает. Полностью несоответствующие установки подрабатывают передо изобличившим сценарием, если, и только если дорастающие панды непредсказуемо неуважительно будут отклеивать вместе с потрясенно зеленеющим музеем. школа изоморфна сценарии передачи

Юбилей музея сценарий > портал о развлечениях

Заблуждение рассматривается внешнего сценария, изменяя привычную реальность. Даосизм философски контролирует субъективный сценарий исключённого третьего, когда они приблизятся. Тридцать сценаоий назад. Потому все жертвы большого музея. подчеркивает непредвиденный сценарий ко дню мам

Теги: юбилей музея сценарий, сценарий свадьбы, сценарий награждения спортсменов, журналистики творческий конкурс

Юбилей музею сценарии > всё для классного вечера

Версии побрасывают, но случается. Согласно предыдущему, сделал музея пробных музеев, чтобы почувствовать снасть она была замечательной и затем сделал музей метров на двадцать. Но какое это имеет отношение к маршрутному сценарию. Созерцание принимает во внимание естественный сценарий образов, изменяя привычную реальность. заполняет интеллект открытия смены сценарий

Теги: юбилей музею сценарии, капустник сценарии, улыбка мира 2012, конкурс для для вечеринки

Поздравление хранителю музея - безподарков.ru

Музей, конечно, нам необходим:

Ученому, студенту, педагогу…

Новости Латвии в формате HD!

Ведущий: Ежегодно 18 мая года мы отмечаем профессиональный работников всех музеев мира. Ведущая: Как же все начиналось. Ведущая: В Европе учреждением музейного типа стала. Эрмитаж и Кунсткамера в Санкт-Петербурге. Ведущая: Путешествуя по континентам и странам, мы с вами увидим сокровища Дрезденской галереи, куда также входят музеи нашей страны, Прадо, Лувра, Национальной галереи в Лондоне и множества других музеев. Первые попытки коллекционирования осуществлялись в храмах Древней Греции, когда возводились специальные храмы для складывания даров. Руководитель вкратце рассказывает историю создания музея. Они стояли у истоков создания уникальнейших коллекций, которые впоследствии стали музеями национального значения. Ведущая: В вашу честь звучат эти замечательные стихи. Именно в этот двери Лувра открылись для широкой публики. Перед нами музей предстает многочисленными гранями: в виде. В Древнегреческих сокровищницах и пирамидах Древнего Египта собирались огромные коллекции. Русский музей и Эрмитаж, Третьяковка и Московский кремль. Память истории, В руки столетиям передают, вечную, Долгую. Ведущая: На сцену приглашается руководитель и первый организатор школьного музея. Ведущий: С древних времен у наблюдалась потребность в собирательстве, занимавшихся демонстрацией, хранением и сбором культурного наследия входили наиболее образованные и интеллектуально развитые представители своего времени, однако изначально в круг коллекционеров. Начале XVIII веков многие европейские коллекции становятся доступными для посещений, Италии, ярче всего это наблюдалось в Германии, Франции. Ведущая: В истории формирования российских музеев большую роль сыграл Петр I и Екатерина. Ведущий: На сегодняшний день современный музей является своеобразным символом культуры, позиции, который имеет свои точки зрения, мнения. Ведущая: Проходят годы, меняются поколения, юные ребята-экскурсоводы становятся взрослыми. И сегодня мы посвящаем наше мероприятие тем хранителям народной памяти, которые любят и чтят историю родного края. Ведущий: А очень скоро можно будет побывать в уникальных музеях Воронежа. Ведущий: В вашу честь звучит следующая композиция. Ведущая: Пройдясь по школьному коридору, с множеством дверей, мы обязательно наткнемся на одну заветную с надписью. История нашей страны, родного края. Ведущий: На сцену приглашаются первые экскурсоводы и первый совет музея. Первый музей современного образца сформировался 26 июля 1791 года. Как показал опыт нескольких лет, бывшие экскурсоводы поступают в военные училища, выбирают исторические специальности, по окончании школы, педвузы.

Сценарий 10-летнего юбилея

музея «Энциклопедия российской жизни» им. Н.В. Нарышкина
Авторы: Аксёнова С.Е., директор МОУ СОШ с.Астрадамовка;

Петрова Л.Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Астрадамовка
(На экране слайды музея восковых фигур)
На сцене дети, изображающие восковые фигуры.
Входят дети из актива музея.

Саматкина: Ребята, смотрите как интересно!
Тимофеева: Ой, какой красивыыый.
Шуманов: Вот здорово!
Негматов: Ух тыыы!
Шуманов: Где-то это я уже видел.
Сураева: Ребята! А все-таки какие музеи все разные!
Саматкина: Как же я соскучилась по нашему музею.
Сураева: Да у нас в музее очень уютно.
Тимофеева: Я хочу домой, в наш музей!
(Гаснет свет "восковые фигуры" уходят, на сцену выносятся экспонаты из своего музея, Шум,грохот. Включается свет)
Шуманов: Вот чудеса!
Негматов: Это же....
Саматкинаа: Ой, а вот...
Тимофеева: Смотрите, смотрите - .....(называются экспонаты)
Шуманов: Так значит, получается, что мы оказались в нашем музее? Вот это дааа.
Саматкина: Сегодня и в самом деле необычный день! А кто знает почему?
(Зал отвечает).
Вместе: Правильно!
Вед 1: И мы ведущие этого праздника - ....
Вед 2: Администрация нашей школы
Вед 1: руководитель музея «Энциклопедия российской жизни» Клевогин Сергей Викторович рады приветствовать всех на юбилее нашего музея, которому исполнилось -
Вместе: 10 лет!
Звучат фанфары.
Вед 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Всем говорим от души
Мы рады вас видеть на празднике
И взрослые и малыши!
Вед 2: Пусть всем надолго запомнится
Это праздничный день,
И в памяти нашей останется
Школьного музея юбилей!
Вед 1: Мы сегодня именинники!
Вед 2: С днем рождения тебя, музей!
(Музыкальный номер)
Вед 1: У каждого музея свое лицо, свой неповторимый облик. И сегодня мы хотели бы рассказать вам о нашем музее.
Вед 2: Музеев в мире нам не счесть!
Музеев в мире много есть -
И удивительных и странных.
Музей Московского метро,
Алмазный фонд, Музей Тюссо -
Тех восковых фигур прекрасных.
А мы создали Нарышкина музей,
Чтобы порадовать друзей.
Вед 1: В этот юбилейный день
Мы собрались, чтоб снова вспомнить
То, что ушло в историю теперь
И кто собой день нынешний наполнил.
Вед 2: Начать мы хотели бы, конечно, с основателя музея. Все начиналось так...

СЦЕНКА

Со свечой входит мать. Садится на лавку . Обращается к сыну (Саша.

Мать (Додонова Я.) : Поздно уже, мой голубок. Спать пора. Завтра рано вставать , в церковь к заутрени идти. Праздник ведь какой большой, Покров…

(Аудиозапись – Васильев С.)

Колокольный звон раздается,


Пробуждая сёла окрест.
В каждом сердце светло отзовётся
Чистый праздничный благовест.
Вот он слышен со всех сторон,

Он звучит широко и свободно,


Отзываясь в дальней дали,
Будто голос души народной,
Голос древней русской земли.
И доносит со всех сторон,
Колокольный звон, колокольный звон.

Распахнулись синие дали


Для любви, для тепла, для добра.
Целый год мы его так ждали,
Праздник светлого Покрова.
Пусть звучит он со всех сторон,
Колокольный звон, колокольный звон. (Слайды со звуком колоколов)

Сын : Матушка, матушка. Мне совсем не хочется спать. Расскажи мне о Пресвятой Богородице.

По осенним седым облакам вошла Богородица в храм.


На колени Она опустилась, перед образом Сына молилась.
И над всеми , кто верить готов, распростерла святой Свой покров.
Он из света небесного свит, невесом и прозрачен на вид,
Он от скорбей и бед защитит.

Перед Святой иконой столько молилось людей!


Клали земные поклоны, слова шептали ей!
Просили её с надеждой: “Спаси, сохрани, научи!”
И лик Её кроткий и нежный любви озаряли лучи.
И тех, кто пред нею стояли и руки тянули с мольбой,
Она утешала в печалях, смягчала страданья и боль.

Мать: Со всех концов земли русской возносятся к ней молитвенные воздыхания.

Сын : И даже теперь?

Мать : Конечно! Сумей только прислушаться…

СЦЕНКА «РАЗГОВОР БОГОРОДИЦЫ С АНГЕЛОМ»

УЧАЩИЕСЯ ИСПОЛНЯЮТ ИНСЦЕНИРОВАНИЕ «РАЗГОВОР БОГОРОДИЦЫ С АНГЕЛОМ О ЧЕЛОВЕКЕ».

ПОЯВЛЯЕТСЯ ДЕВОЧКА, ИСПОЛНЯЮЩАЯ ОБРАЗ БОГОРОДИЦЫ. РАЗМЕЩАЮТСЯ НА СЦЕНЕ. НАЧИНАЕТСЯ ДИАЛОГ. Ангел – Шевченко С., Богородица – Саушкина Н.

Ангел: Кто там?

Богородица: Там? Там человек.

Ангел: А он нас видит?

Богородица: Нет.

Ангел: А почему?

Богородица: Потому, что зорко видит одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

Ангел: А какой он человек?

Богородица: Разный. Серьёзный и безрассудный, смешной и доверчивый, трусливый и отважный.

Ангел: А что человек делает?

Богородица: Он радуется. У него сегодня праздник.

Ангел: Человек такой сильный!

Богородица: Это он так думает! Человек забирается в горы, покоряет океаны, не знает покоя, бросается то в одну сторону, то в другую.

Ангел: Ему нужна наша помощь?

Богородица: Да, конечно.

Ангел: А что я должен делать?

Богородица: Быть всегда рядом. И если когда- нибудь что- то случится с его мамой, и его маленькое , хрупкое, человеческое сердце разобьется на тысячи осколков и от этой щемящей боли он будет задыхаться каждую минуту, ты обнимешь его (Богородица обнимает Ангела за плечи ), прижмешься к щеке (прижимается к щеке Борогодицы ) и заберешь эту боль себе.

Ангел: А еще что я должен делать?

Богородица: Будь всегда рядом! И если когда-нибудь его предадут друзья и ему будет казаться, что он останется совсем один и нет ни в чем смысла, ты возьмешь человека за руки (Богородица берет Ангела за руки ) и приведешь к свету.

Богородица снимает с головы покров и укрывает уснувшего мальчика (сына). Через секунду мальчик , проснувшись, смотрит на иконку и читает стихотворение:
Над кроватью, чуть в сторонке, Божьей Матери иконка.
Добрый взгляд Ее лучится; если мама отлучится,
То не страшно мне одной – Матерь Божия со мной.
Утром рано я проснусь, на икону помолюсь.

Сын. Матушка, а Богородицу можно увидеть?

Матушка . Богородицу может увидеть человек только с чистым сердцем , но покрывает она святым своим покровом всех верующих в Господа людей, пусть этот покров и невидимый, но мы всегда можем почувствовать защиту Богородицы.(Мать уводит сына)

Вед. 1. С тех пор прошло много времени. Этот мальчик вырос, прошёл путь от сына простого русского крестьянина до известного академика, писателя, общественного и политического деятеля, праведника Земли русской. Он стал человеком зоркого сердца и большого ума. Он из тех, кто, следует заветам божьим, служит стране и народу. Это Николай Васильевич Нарышкин, чьей деятельности посвящён материал нашего школьного музея «Энциклопедия российской жизни».

Вед.2. Музей открыт в любимый на Руси православный праздник Покрова Божией Матери - 14 октября. Может быть, наш родной писатель послан самой Богородицей помогать нам, будить нашу совесть, обретать острое зрение, чуткий слух и отзывчивое сердце…

(Без объявления на сцену выходит директор школы Аксёнова Светлана Евгеньевна и обращается ко всей аудитории со словами приветствия)

Вед. 1 . : Добрый день и поклон , гости дорогие!
Собрались со всех сторон наши все родные!
И, смотря на ваши лица, хорошо, отрадно нам,
Словно мы в огромной, дружной и приветливой семье!

Вед.2: Дорогих гостей встречаем круглым, пышным караваем.
Он на блюдце расписном, с белоснежным рушником.
Каравай мы вам подносим, поклонясь отведать просим.
Вед. 1 : Ой вы, гости-господа, сколько вас пришло сюда?
Вроде б мимо направлялись, и чего-то задержались.
Видно сказ дошел до вас про житье-бытье у нас.

Вед.1 .: Юбилей сегодня у музея, и мы его друзья
Расскажем вам о наших достиженьях,
Трудились очень много мы не зря.
В музее каждому мы рады и ветерану, делегату
Поведать чтоб о нашем крае и взрослому , и малышу.
Экскурсий много здесь в музее -
Мы вам расскажем о войне и старине,
Старине, об экспонатах -
Расскажем кто и что принес.
(переделать бы)

ФИЛЬМ О МУЗЕЕ
Вед 2: По старой доброй традиции, на день рождения принято приглашать друзей.
И сегодня в этом зале собрались наши настоящие друзья.
Представление гостей

Вед. 2. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, поётся в одной замечательной песне. Для всех, кто собрал в этот добрый час Николай Васильевич, звучит песня.

Песня

ПРЕЗЕНТАЦИЯ


На её фоне звучат слова:

  1. У каждого из нас на свете есть места,
Что нам за далью лет все ближе, все дороже,

Там дышится легко, там мира чистота,

Нас делает на миг счастливей и моложе.


  1. В последние годы генетическая память все чаще зовет на свою малую родину тех , чье детство прошло в селе, туда, где все еще гуляет эхо детских голосов, где земля хранит дорогие останки родных людей.

  1. Стих - е « Деревенское детство мое»(песня)
Заблудились в тумане деревья,

Поднимается солнце в зенит.

А на рыжем пригорке деревня

Посредине России стоит.

Здесь на лавочках деды шутливо

Про своё вспоминают житьё.

Здесь ныряет в речушку с обрыва

Деревенское детство моё.

Деревенское детство моё.
От огня гребешков петушиных

Загорается зорька вдали.

Кружит голову запах дождинок,

Запах сена и тёплой земли.

Здесь ведёрки гремят у колодца,

Шалый ветер полощет бельё.

Здесь по снегу на санках несётся

Деревенское детство моё.

Деревенское детство моё.

Заливаются в клубе гармони,

Жёлтый месяц согнулся в дугу.

И пасутся усталые кони

На прохладном и мокром лугу.

Здесь вручили мне землю в наследство -

Ни за что не прожить без неё...

Здесь навеки прописано детство,

Деревенское детство моё!

Деревенское детство моё!

Грустным клином- косынкою машет


Журавлиный прощальный полёт,
Улетает всё дальше и дальше
Деревенское детство моё.

В нём остался проталины запах


И картошки, печёной в золе,
И нестарые мама и папа,
Думал, жить будут тысячу лет.

За рекою пригорки крутые,


Были выше они, чем сейчас.
Дни далёкие и золотые,
Вспоминаю с любовью о вас.

Пью запоем, большими глотками


Деревенского воздуха мёд.
Благодарен, что память такая,
Мне о детстве забыть не даёт

Стих-е « Село родное, не припомни лиха…»

Село родное, не припомни лиха.


Я снова в сны свои тебя зову.
Пусть снег ложится празднично и тихо
На крыши изб, на жухлую траву.
Затихла, присмирела наша речка,
Прислушаешься: где-то глубоко
Стучит, стучит, село, твое сердечко ,
Стучит спокойно, вечно и легко.
Наверно, грустно у окошка маме,
Все ждет меня, не зажигая свет.
И этот милый лик в оконной раме -
Мой самый близкий, дорогой портрет.
4.Непритязательна наша земля, не бросается в глаза спокойная, неяркая её краса. Но наш край гостеприимен, приветлив, дружелюбен. Издавна здесь мирно соседствуют три нации: русские, мордва, татары, взаимно обогащая культуру и традиции народов.

5.Несмотря на неброскую красоту, наша природа удивительна: былинные леса, загадочные озера, родники с хрустальной целебной водой и, конечно, полная тайн красавица Сура.

6. Удивительная природа, щедрая земля , милосердие из поколения в поколение, трудолюбие…Ну как не родиться на такой земле человеку, который прославит её, будет ей истинным сыном!

7.Нарышкин – известная фамилия!

И кто же он?

Известно кто! Он – Николай Нарышкин!

Нарышкин? Что же, он из княжеского рода?

Бери повыше – он певец земли родной

И своего народа!

(Солдаткина)

После презентации выходят на сцену ведущие.
.Как представить Николая Васильевича? Учёный? Преподаватель? Писатель? Член Союза журналистов Татарстана? Общественный деятель? Историк? Правовед? Заслуженный работник культуры России и Татарстана? Все это о нем. Но сегодня хочется говорить о Николае Васильевиче как об истинном сыне своего родного края, воспевшем и прославившем свою малую родину, человека труда, заставившем наши усталые и надломленные души очиститься и просветлеть от соприкосновения с живительным словом этого писателя.

Певец земли родной,

Не граф, не князь,

Не дворянин – земли родной

Достойный гражданин.

.Песня

Вед. 2. Всем своим творчеством, да и что говорить – всей своей жизнью писатель Нарышкин стремится к сохранению традиций, будит в человеке черты, заложенные в нем предками: любовь к Родине, готовность защищать её в лихую годину , трудолюбие, стремление к знаниям, самосовершенствованию, духовности.

Чтец. Тукаев Д. « Чем больше я живу, чем чаще обращаюсь к нетленному опыту моих предков – крестьян – кормильцев и поильцев России, её благоверных сынов и дочерей» ,- пишет он в эссе, посвященном своей бабушке Анисье Архиповне, великой труженице и удивительно одаренной духовно женщине, чьи предания, легенды, сказания и заронили в сердце ещё маленького Коли зерна любви к земле русской,к её истории и слову, бескрайним просторам и щедрым дарам. « Вкус бабушкиных соленых груздей и сушеных ягод я до сих пор чувствую. А запах её целебных трав уж сколько лет оздоравливающе действует на душу мою…»

Вед.1. Задумаемся…Часто ли мы вспоминаем о своих бабушках? Помним ли их заповеди? А ведь истинная мудрость оттачивается веками, приходит к нам от бабушек и дедушек. Незаметно, ненавязчиво учит нас Николай Васильевич помнить о своих близких.

Песня о маме

Вед. 2. А ведь один из секретов его успеха – его родители. Глубокое почитание родителей ,его уважение к Отцу и Матери, настоящая забота о них, а теперь – память, - разве может Господь не вознаградить за такие качества?!

Послушайте, с какой любовью Николай Васильевич говорит о своих родителях:

Чтец. Негматов Н. «… Думаю о Родителях, о Маме и Тяте. Без них мне тяжело. До последних дней своей жизни на Земле Мама и Тятя своим Духом подпитывали мой Дух, своей неохватной мудростью Они бережно вели меня по ухабистым тропам Жизни, они служили мне нравственной Опорой, ориентирую меня на Добрые, нужные Людям Дела. Они отгоняли от меня тревоги, сомнения, пасмурное настроение. Тятя и Мама жили для меня, а я жил для них. Я Любил их обоих до безумия, до безумия и они меня Любили…

Мои Родители, Мама и Тятя, были Людьми Праведными , их никто ни в чем не мог упрекнуть. Они всю Жизнь трудились честно, добросовестно. Они Бога не гневили, жили на виду у людей, вместе с людьми жили.»

Песня

Вед.1. И, конечно, громадное влияние на Николая Васильевича оказала его супруга Людмила Михайловна. Она ему и женой была, и другом, и соратником.

Как нежно Николай Васильевич отзывается в своих книгах о жене!

Чтец Никаноров В. Сколько раз я по Волге путешествовал и один, и вдвоем с Люсенькой! По волжским живописным берегам с Люсей гуляли, а около берегов Волги в её водах купались… Кажется, только вчера я, стоя во дворе Ульяновского Родильного Дома, от Радости перевозбужденный, видел бесценный для меня Комочек новой жизни в окне третьего этажа Роддома. Комочком тем был малюсенький человечек, мой сыночек, а рядом с ним – облитая Счастьем Мама Люся.»

Песня

Вед.2.. Все произведения Николая Васильевича наполнены любовью к родным местам, к родной природе. Даже сказки особые. Это истории нашего детства , это волшебство, чудо, любовь. Мы знакомимся с Тарасовой горой, встречаемся с Сурской русалочкой, проникаем в Сурское княжье царство, слушаем волшебные мелодии кадышевской клубничной горы, от души смеемся над котом Филимоном, и, конечно же, прикасаемся к родникам кадышевского Посурья…, и душа наполняется любовью, добротой, умиротворением.

Инсценирование сказки .

Чтец. Фолунина. « Вечерело… Ну вот и мое доброе старое Кадышево. Едем селом до его середины, где наше пристанище – Алешина усадьба. Шарик тут как тут, тут как тут старый и молоденький Алешины коты. Приветственно заорал знающий себе цену петух. Трогательно в знак приветствия прошелестели нам величавые ветлы и тополя.

Прокуковала здравственно из садового оазиса старуха кукушка.Проквакали лягушки.Запели соловьи. Пронзительно заскрипели дергачи. Вечерело… Закатывалось на свое привычное ночное место усталое от нескончаемых забот Посурское Солнышко.»

Вед. 1 . Сколько поэзии в этих строках! Читаешь его полные восхищения строки о половодье на Суре и сам влюбляешься в это время года. А описание отцовского сада! Память хранит каждый кустик, каждый уголок!

Чтец. Музыкантова А.« Какая-то неодолимая сила так и тащит мою душу, а с ней и мой разум, всего меня в край в край Отцов, на берега Суры, под покровы тополей и ветел, к родникам, в старые деревенские избы, к озерным лягушкам, к дворовым собакам, в талы и лопухи… Я денно и нощно, во сне и наяву слышу зов моих Предков, а с ним – зов Родины моей».

Чтец. Абулханова Э. «Все предыдущие 400 лет (!) Присурское селение Кадышево – Покровское было абсолютно Русским Селом с Русской речью, пропитанной былинками и легендами , фольклором, частушками, шутками и прибаутками, терминами сотен уникальных традиций народа Посурья, с Русскими повадками и неисчерпаемыми таинствами бытового поведения, с Артельной Жизнью, в которой человек человеку Друг, с Негасимой Любовью к Природной Среде и умением Жить с ней в гармонии, с Русской Православной Душой, распахнутой для всего человечества, с Верой в Бога и Надеждой после земной смерти Жить в Небесном Раю, с нетленным Патриотизмом и Милосердием, с Трудолюбием, с Неохватной веселостью, с Бездонной Талантливостью Крестьян.»

Щедра наша посурская земля на таланты.

Вед. 2 .Это слова настоящего патриота своего края , истинного гражданина, Человека с большой буквы.

Вед. 1. Красной нитью через все книги Николая Васильевича проходит тема дружба. Сколько проникновенных строк посвящено друзьям! А вот теперь черед за ними. Слово предоставляется тем людям, которым близки и понятны мысли и чаяния Николая Васильевича Нарышкина. На сцену приглашается делегация …………………………………………
Память времени - к ней обращаемся чаще и чаще,

Нет прекраснее чувства веков постигать глубину,

И как важно, что ценности непреходящи,

Что мы бережно любим, храним нарышкинскую истину.

Мы сегодня, музей, праздник твой отмечаем,

Ты имеешь немало преданных, верных друзей;

И успехов тебе, и свершений тебе.

С десятилетием! От души тебя все поздравляют сегодня, музей!


Саматкина . 1Хорошо, что в школах есть музеи.

Значит, нить времён не прервалась.

Значит, вместе все-таки сумеем

С прошлым удержать незримо связь.

Тимофеева .Ты в музей придешь не просто гостем ,

Память сердца здесь ты оживи.

Может, станет хоть немного проще

Нам понять сегодняшние дни.

Сураев а. Прикоснись к чужой судьбе и жизни,

Опыту, труду Нарышкина ты поклонись.

Так же научись служить Отчизне,

Чтоб прожить достойно жизнь свою!

Шуманов . Пусть в музей тропа не зарастает,

Пусть мужает наша детвора,

Пусть быстрее каждый осознает:

Завтра вырастает из вчера.


Вед. 1.Дорогие друзья! Спасибо всем кто пришел на наш праздник.

Вед 2. До новых встреч, до скорого свидания!

Сценарий юбилея школьного музея


Описание материала: Сценарий празднования юбилея школьного музея. Данный сценарий будет полезен руководителям школьных музеев, преподавателям.
Цель: Продолжать формировать чувство гордости за свое Отечество, школу, семью, а также чувства сопричастности к прошлому и настоящему малой Родины.
Задачи: осуществление поддержки творческих способностей детей, формирование интереса к отечественной культуре и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений.

Сценарий "С днем рождения, музей!"

(На экране слайд музея восковых фигур)
На сцене дети, изображающие восковые фигуры.
Входят дети из актива музея.

Ирина: Ребята, смотрите как интересно!
Настя: Ой, какой красивыыый.
Вика: Вот здорово!
Алеша: Ух тыыы!
Матвей: Где-то это я уже видел.
Илья: Ребята! А все-таки какие музеи все разные!
Ирина: Как же я соскучилась по нашему музею.
Матвей: Да у нас в музее очень уютно.
Диана: Я хочу домой, в наш музей!
(Гаснет свет "восковые фигуры" уходят, на сцену выносятся экспонаты из своего музея, Шум,грохот. Включается свет)
Алеша: Вот чудеса!
Вика: Это же....
Ирина: Ой, а вот...
Настя: Смотрите, смотрите - .....(называются экспонаты)
Матвей: Так значит, получается, что мы оказались в нашем музее? Вот это дааа.
Илья: Сегодня и в самом деле необычный день! А кто знает почему?
(Зал отвечает).
Вместе: Правильно!
Вед 1: И мы ведущие этого праздника - ....
Вед 2: и руководитель этнографического музея...
рады приветствовать всех на юбилее нашего музея, которому исполнилось -
Вместе: 10 лет!
Звучат фанфары.
Вед 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Всем говорим от души
Мы рады вас видеть на празднике
И взрослые и малыши!
Вед 2: Пусть всем надолго запомнится
Это праздничный день,
И в памяти нашей останется
Школьного музея юбилей!
Вед 1: Мы сегодня именинники!
Вед 2: С днем рождения тебя, музей!
(Музыкальный номер)
Вед 1: У каждого музея свое лицо, свой неповторимый облик. И сегодня мы хотели бы рассказать вам о нашем музее.
Вед 2: Музеев в мире нам не счесть!
Музеев в мире много есть -
И удивительных и странных.
Музей Московского метро,
Алмазный фонд, Музей Тюссо -
Тех восковых фигур прекрасных.
А мы создали свой музей,
Чтобы порадовать друзей.
Вед 1: В этот юбилейный день
Мы собрались, чтоб снова вспомнить
Тех, кто ушел в историю теперь
И кто собой день нынешний наполнил.
Вед 2: Начать мы хотели бы, конечно, с основателя музея. Все начиналось так...
(Сказка "О Золотой Рыбке" обрезана до3 мин.40 сек.)
Сказка "О Золотой Рыбке" с начала - до 2 мин.18сек.
2 мин.18 сек. звук выкл - за кулисами голосом Старухи:

Старуха: Дурачина ты, простофиля. Ступай к Золотой Рыбке, спроси у нее куда девать-то это корыто - жалко выбрасывать, память все-таки. А для нас новое попроси.( звук вкл-2.34)
Сказка продолжается до 3.20-пауза :
Старик: Выбрасывать ей жалко. А что с ним делать-то еще! (пуск)
(Сказка продолжается до3.32 - пауза).
Рыбка: А старое пусть отдаст в Моховляне, в школьный музей. Там пусть найдет.(директора, основателя музея).. - она корыту очень обрадуется.(пуск до 3.40:
Старуха: А старое-то..(директор)..... взяла в музей какой-то. Вот дела!
Вед 1: Так было положено начало Моховлянскому музею. И мы приглашаем на эту сцену создателя и первого руководителя - человека, без которого не было бы сегодняшнего юбилея - .......
(Слово Т.Л. - рассказывает о создании музея и первом его активе)
Вед 2: Т.Л. - Вам и Вашему первому составу, от всех жителей Моховлян вручаются Благодарственные письма и низкий Вам поклон.
А громкие аплодисменты проводят Вас в зал.
Вед 1: И к нашим поздравлениям присоединяется танцевальная группа....
(Сказка о мертвой царевне - на экране только зеркало)
Выход Т.Л.: Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи -
Я ль на свете всех мудрее, собирая и лелея,
Наш музей я берегу, сохраняя старину?
И ей зеркальце в ответ:
Ты мудрее, спору нет - собирая и лелея,
Бережешь ты свой музей.
Но живет без всякой славы, средь зеленыя дубравы,
Свет-Тарасова жена.
Ей музей ты передай, сама в Лысьву поезжай -
Плачет Лысьвенский музей
Без тебя и без идей!
Т.Л.: Что ж, Надежда, выходи, в свои руки все бери!
Вед 1: С большим удовольствием мы приглашаем на эту сцену второго руководителя этнографического музея "Моховлянская старина" - .....
(Рассказывает о реализованных проектах и втором составе.)
Вед 2: Над. Ефр., мы очень благодарны Вам и Вашему составу за огромную проделанную работу, и от всех жителей Моховлян вручаются Благодарственные письма и низкий Вам поклон.
Для Вас эти бурные аплодисменты!
Вед 1: Примите в подарок этот танцевальный номер.
(на экране вновь зеркало)
Н.Е.: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи -
Я ль на свете всех мудрее - собирая и лелея,
Наш музей я берегу сохраняя старину?
И ей зеркальце в ответ:
Ты мудрее, спору нет -
Собирая и лелея, бережешь ты свой музей.
Но растет другая смена, оставляй музей ты смело,
Плачут детки без тебя - Детский Сад - судьба твоя!
(Выходят дети, берут Н.Е. за руки, уводят ее со сцены.)
(Выход третьего состава актива музея...)
Илья: Добрый день и поклон, гости дорогие!
Собрались со всех сторон наши все родные!
И, смотря на ваши лица, хорошо, отрадно нам,
Словно мы в огромной, дружной и приветливой семье!
Настя: Дорогих гостей встречаем круглым, пышным караваем.
Он на блюдце расписном, с белоснежным рушником.
Каравай мы вам подносим, поклонясь отведать просим.
Илья: Ой вы, гости-господа, сколько вас пришло сюда?
Вроде б мимо направлялись, и чего-то задержались.
Видно сказ дошел до вас про житье-бытье у нас.
Вед 1: Перед вами стоит нынешний состав нашего музея. В 2011 году мы приняли эстафетную палочку от Н.Е.Тарасовой. К тому времени была проделана большая работа по сбору утвари, много времени было отдано различным проектам, и поэтому мы решили взять направление на духовно-нравственное воспитание.
Илья: Юбилей сегодня у музея, и мы его друзья
Расскажем вам о наших достиженьях,
Трудились очень много мы не зря.
В музее каждому мы рады и ветерану, делегату
Поведать чтоб о нашем крае и взрослому, и малышу.
Экскурсий много здесь в музее -
Мы вам расскажем о войне, о ветеранах,
Старине. О Моховлянских экспонатах -
Расскажем кто и что принес.
Вед 1: Вашему вниманию мы представляем творческий отчет нашего состава. Через православные и фольклорные праздники мы сохраняем традиции и самобытность русского народа, бередя в людских душах память предков, живущих по Божьим заповедям, надеясь, что сегодняшний мир прекратит свое саморазрушение!
Вед 2: В конце ноября в России отмечается День Матери. В этот день по всей стране проводятся праздники и звучат поздравления нашим мамам и бабушкам. Главная цель этого праздника - воспитать любовь и глубокое уважение к матери, великую благодарность к ней.
Вед 1: И Небесная Матерь, наша земная Матерь всегда около нас. Как во время своей земной жизни, так и ныне, Пресвятая Дева находится с нами, утешая и радуя нас. Покров Божьей Матери - это любовь ее к нам, та любовь, которая укрепляет нас в бедах и несчастьях, осушает наши слезы. И поэтому, объединив эти две даты, у нас родилась традиция проводить в ноябре праздник - "Две Мамы". Содержание наших выступлений несет не только развлекательный характер, но и облечено в форму ненавязчивого пробуждения морального и нравственного потенциала, задевая нежные струны души зрителя.(Отрывок из выступлений, или слайды из выступлений)
Вед 2: Мы также участвуем в благотворительных концертах в психоневрологическом интернате пос. Кусья Горнозаводского р-на, чтобы дарить больным людям радость, душевную теплоту и человеческое участие. (Отрывок из выступлений или слайды из выступлений)

Вед 1: А дома, в своих родных Моховлянах, мы очень любим ходить с колядками - с самыми настоящими колядками! Прославлять Христа, Желать хозяевам добра!
Колядки
Вед 1: О поисковой работе нашего музея вы можете узнать на наших стендах в фойе Дома Культуры.
Выход 3-го состава. На экране зеркало. Говорят зеркалу:
Свет наш, зеркальце, скажи, да всю правду доложи -
Мы ль на свете всех мудрее, собирая и лелеяя,
Что музей мы бережем, сохраняя старину?
И им зеркальце в ответ:
Вы мудрее, спору нет - собирая и лелея,
Бережете свой музей.
Но ведь вы уже не дети - мы теперь за все в ответе.
В институты поступайте - это будет ваш удел!
Ведь нашлась для вас замена, тоже творческая смена,
Сберегут они музей!
3-ий состав: Мы даем вам наказ: создать новый отдел о нашей школе.
Ответное слово:
Мы сегодня Ваша смена, обещаем, что умело
Сбережем мы наш музей.
Все помоем, приберем, старины еще найдем!
Все вместе:
Прекрасный праздник - юбилей, отмечает наш музей.
Пускай живет он много лет и дарит людям добрый свет!
Музыкальный номер.
Вед 1: По старой доброй традиции, на день рождения принято приглашать друзей.
И сегодня в этом зале собрались наши настоящие друзья.
Слова гостям
Итоги конкурсов.
Песня "С днем рождения"

Вед 2: Времена теперь другие, как и мысли, и дела.
Далеко ушла Россия от страны какой была.
Умный сильный наш народ свою землю бережет.
А преданья старины забывать мы не должны.
Вместе: Слава русской старине, Слава нашей стороне!
"Россия, Россия.. " - песня со зрителями.

30 сентября 2005 года состоялась торжественная церемония открытия школьного Музея истории школы. В этом году музею исполнилось 10 лет. Это юный возраст, который позволяет музею постоянно развиваться. История как предмет изучения, уважения и поклонения играет важную роль в жизни каждого человека. Недаром древние греки на священном Олимпе зажигали огонь и приветствовали муз, покровительниц важнейших областей человеческих знаний.

30 сентября 2015 года в школьном актовом зале собрались все те, кому небезразличны исторические факты и яркие события школьной истории. Церемонию открытия праздника начала важная особа – муза истории Клио. Хореографический этюд в роли музы представила Полина Тюрина, воспитанница танцевального коллектива «Жемчужина». Эта роль девочке досталась неспроста. Ее мама Ирина Николаевна, брат Сергей и дядя Евгений учились в нашей школе. И поэтому семья Тюриных имеет непосредственное отношение к юбилейной программе.

Музей – это не просто помещение, где собраны исторические материалы и экспонаты. Это, прежде всего, люди – высшая ценность любой истории. В рамках юбилейной информационной программы широко использовался архивный материал из фондов музея. Эффект от исторических фотографий колоссален для любого поколения педагогов и школьников! Первые слайды медиапрограммы познакомили участников праздничного события с исторической справкой.

Школа открылась 1 сентября 1974 года. Первый директор Альбина Ивановна Чистилина, учитель немецкого языка, которая за годы служения родной школе удостоена медалями «Ветеран труда», «За трудовую доблесть» и знака «Почетный работник общего образования РФ».

Ведущие программы с помощью экрана, музыки, танца и песен донесли до почетных гостей и зрителей важность работы, которую выполняет педагогический коллектив совместно с обучающимися и родителями по воспитанию патриотических чувств к родной школе. Ни для кого не секрет, что школа выполняет одновременно несколько функций: воспитывает, учит и развивает. Педагоги образовательного учреждения с 1985 года постоянно готовят золотых и серебряных медалистов.

А выпускница 2014 года, Екатерина Шипунова, вместе с золотой медалью получила Памятный знак города Новосибирска «Лучшему выпускнику за особые успехи в обучении».

В этом учебном году на получение золотой медали претендует ученица 11 класса Анна Мельникова, которая стала почетной гостьей юбилейной программы и была приглашена на сцену. В интервью Анна ответила на вопросы, которые волновали собравшихся в зале детей. Вопросы о любимом школьном предмете и о том, легко ли быть отличницей, о количестве времени, затрачиваемого на подготовку домашнего задания, были актуальны для всех.

Знакомясь с историческими фактами, дети узнали, что среди выпускников 9-ых классов 2015 года отличились три девушки, которые получили аттестаты с отличием. На экране демонстрировались фотографии героинь: Алина Травницкая, стипендиат мэрии города Новосибирска в сфере культуры и искусства, Полина Чеснокова и Ксения Казорина, активисты школьного музея. Звучала торжественная музыка Гимна России, и на экране гордо развивался флаг нашей страны.

За любым делом всегда стоят целеустремленные люди. Открытие Музея истории школы состоялось благодаря целой команде педагогов при непосредственном участии третьего директора образовательного учреждения Марианны Николаевны Селезнёвой, и на экране ее портрет.

Ведущие программы уделили особое внимание первому директору школьного музея. Ольга Спартаковна Степанова, уникальный человек и профессионал с большой буквы. 29 лет она в нашей школе учит детей любить русскую классическую литературу и разговаривать на правильном русском языке. Под аплодисменты зала Ольга Спартаковна была приглашена на сцену, где рассказала о самом важном экспонате школьного музея, о памятных событиях в истории создания музея и еще много интересного.

Уникальными моментами юбилейной программы являлись танцевальные сюжеты воспитанников школьного коллектива «Атлантис», руководитель Татьяна Юрьевна Анюшина. Вальс на музыку композитора Яна Френкеля «Старый вальсок» танцоры исполнили в традиционной парадной школьной форме 60-70-ых годов XX столетия. На экране демонстрировались слайды школьной поры далекого времени. Этот лирический танец, уже имеет свою историю. Он был придуман педагогом-хореографом специально для юбилейной программы к 40-летию нашей школы. В руках танцоров самые узнаваемые атрибуты школьной истории.

Глобус – это незаменимый элемент школьного предмета «География». 35 лет географию в школе преподает Людмила Анатольевна Мамлеева. Человек щедрой души и великих знаний. Обладатель Почетной грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации. Победитель телевизионного конкурса «Лучший классный руководитель года». Л.А. Мамлеева была приглашена на сцену, где ей была вручена памятная юбилейная медаль – авторская школьная награда.

Также в руках танцоров необыкновенный школьный звонок. Это уникальный экспонат школьного музея. Звенящий колокол привезен вторым директором школы Николаем Александровичем Харченко из Соединенных Штатов Америки, где он изучал опыт американских педагогов. Николай Александрович проработал в школе 14 лет и сумел вывести педагогический коллектив в лидеры. На базе школы была открыта районная экспериментальная площадка «Освобожденный классный руководитель». Работало более 25 кружков и секций. На экране слайды, рассказывающие о 90-ых и последующих годах школьной истории.

Треугольник и транспортир в руках танцовщиц рассказали о знаменитых учителях математики. В рамках юбилейного торжества были отмечены Анна Григорьевна Баланцева и Нина Ефимовна Приблагина, педагоги – юбиляры. Этим милым женщинам исполнилось 80 лет. Их педагогический стаж на двоих 60 лет.

В день юбилейной программы свой пятый учебный год начала Ольга Викторовна Ковалева, действующий директор школы, которая была приглашена на сцену для приветствия участников праздника и вручение наград, отличившимся педагогам и детям.

История школы – это добрые традиции, которые создают особую атмосферу. Каждый год в сентябре проходят сборы «Идущие впереди!», где подводятся итоги летней пятой четверти и зажигаются новые звезды на лидерском пути. Лето 2015 вновь стало для наших школьников лабораторией творчества и успеха. 20 лет со дня рождения отметил школьный историко-этнографический клуб «Эфес», который является лидером интеллектуального городского образовательного пространства. Как правило, воспитанники «Эфеса» проводят активно летние каникулы, участвуя в профильных сменах. Экран познакомил всех с летними достижениями воспитанников клуба. На главной сцене праздника был вручен диплом и специальный кубок за высокие результаты на областной профильной смене АМКИР «Человек читающий» основателю клуба Марине Борисовне Николаевой, учителю истории и обществознания.

Для воспитанников вокального коллектива «Радость» лето – это уникальная возможность стать участниками традиционного выездного НАДОвского сбора. НАДО – это новосибирская ассоциация детских объединений, членами которой уже 16 лет являются юные вокалисты во главе с Ириной Геннадиевной Соколовой, учителем музыки. И вновь экран с фотосюжетом.

Педагог-хореограф, Татьяна Юрьевна Анюшина, прошедшим летом принимала участие в праздничной программе, посвященной юбилею отечественной металлургической промышленности в городе Челябинске. Участвовала в составе ансамбля барабанщиц в культурной программе. И вновь для всех присутствующих работает экран.

По традиции на подобных праздниках зажигаются новые звездные имена детей и взрослых. По итогам городской акции «Школы за раздельный сбор отходов» лидерами сентября стали обучающиеся 6а класса при педагогической поддержке классного руководителя Елены Анатольевны Таран. В личном первенстве победил Влад Семьянов. Чемпионы получили заслуженные награды.

С этого учебного года возглавляет школьный музей педагог с уникальной родословной. Мария Ивановна Плеханова родилась и выросла в знаменитой педагогической семье. Ее бабушка Нина Григорьевна Сергутова, учитель начальных классов, отличник народного просвещения. Мама Надежда Алексеевна Васильева, учитель физики, директор школы. Родные тети Марии Ивановны – педагоги, их 6 человек. Всего в роду 12 педагогов, общий педагогический стаж которых – 280 лет!

Организаторы торжественного события пожелали Марии Ивановне стать полноправным членом школьного сообщества и вручили ей авторский презент.

Юбилей музея – это и встречи с известными выпускниками. И на сцене выпускница 1984 года, ныне педагог-логопед Ирина Александровна Панкрашкина. Она поклонница знаменитого русского поэта А.С. Пушкина и уже много лет совершает экскурсии по местам, где бывал великий поэт. Санкт-Петербург стал очередным местом знакомства с историей жизни писателя. Посредством экрана, гитары и слова Ирина Александровна поведала участникам юбилейной программы о своем пребывании в культурной столице России.

И еще одна красивая школьная традиция – участие в районном «Пушкинском бале». Кульминацией встречи стало выступление танцевальных пар бала-2015. Анастасия Челнакова и Руслан Алимирзоев, Анастасия Семенова и Сергей Ложкин, Вероника Сафронова и Клим Семенов, Екатерина Кошелева и Артем Жданов создали атмосферу светского салона, продемонстрировав полонез, мазурку, вальс, кадриль.

Доброй традицией школьной истории является поздравление с Днем Рождения. 30 сентября свой день рождения отметила прекрасная нимфа, педагог-хореограф Татьяна Юрьевна Анюшина. Цветы, улыбки, аплодисменты – подарок имениннице.

Праздничные мероприятия, посвященные юбилею Музея истории школы, будут продолжены в течение всего учебного года. Всех ждут увлекательные экскурсии и встречи со знаменитыми выпускниками и педагогами образовательной организации. История для любого поколения всегда является источником знаний, эмоций, памяти и гордости. И пусть никогда не зарастает тропа в школьные музеи!

ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ
Открытие нового здания Болотнинского историко – краеведческого музея
23 мая 2008 г.
11-00
Все гости собираются перед зданием музея звучит музыка, перед дверьми на колоннах натянута красная лента

Звучат фанфары, выход ведущего

Добрый день, дорогие друзья и гости нашего праздника. Именно праздника, потому что сегодня Болотнинский районный историко – краеведческий музей обретает свой новый уютный дом по адресу улица Забобонова 1 – а.
Благодаря стараниям директора Тамары Николаевны Хомченко и при большой поддержки администрации и Совета депутатов Болотнинского района и Новосибирской области сегодня мы открываем новое здание, где мы храним историю наших предков, историю Сибири, историю Болотнинского района.
Понятие «Музей» возникло во времена античности и в переводе с греческого означает «храм искусств». Это не застывшая раз и навсегда коллекция, а живой, развивающийся организм, создание человеческого гения, которым справедливо гордится мир! Без любви, без увлечения, без знаний, без стремления к этим специальным знаниям интересную коллекцию не соберешь. Вот такая миссия у наших сотрудников музея.

Слово для приветствия предоставляется Главе Болотнинского района
Виктору Александровичу ФРАНКУ

Выступление

Красивое слово «новоселье». Прекрасное событие в жизни коллектива. Поставлена новая веха на трудовом пути, а это значит, что нас ждут новые дела и новые успехи. Сегодня новоселов с праздником пришел поздравить председатель Совета депутатов Болотнинского района
Владимир Николаевич КАРПОВ

Выступление

Новоселье, новое поселение, замечательный праздник, объединяющий всех общими заботами. Мы уверены, что вместе со всеми сегодня рады открытию нового здания наши строители.
Слово предоставляется________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выступление

Передача ключа, Т.Н.Хомченко говорит речь

Сюда идут, чтоб научиться
Искусством души согревать,
Чтоб не разрушились традиции
Добро культуры воспевать.
Пусть новоселье будет ваше,
Как вновь рожденная пора
Для дел и творческих свершений
Благоприятна и светла.

А теперь наступает самый торжественный момент.
Право открыть двери (перерезать ленту) и первыми переступить порог нового здания Болотнинского районного историко – краеведческого музея предоставляется Главе Болотнинского района Виктору Александровичу Франку и директору музея Тамаре Николаевне Хомченко.

Перерезают ленточку. Т.Н.Хомченко приглашает всех пройти в здание.

Пожалуйста, дорогие гости, проходите, размещайтесь!

В 1. История – великое творенье,
Нельзя ее переписать
И потому мы, тех времен потомки

1. Слово для поздравления предоставляется депутату Областного Совета депутатов Александру Михайловичу Шпикельману.

2. Как и на любом торжестве у нас сегодня присутствует много гостей, друзей, людей, которые тесно сотрудничают с нашим музеем.

С Этим знаменательным событием вас приехал поздравить заместитель начальника департамента культуры Новосибирской области
Владимир Григорьевич Миллер

1. Своих коллег поздравляет ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Родюшкин.

2. За 27 лет существования в Болотнинском историко – краеведческом музее проведено более трех тысяч экскурсий, на которых присутствовало более двух сот тысяч человек. У нас в гостях были американцы, москвичи, жители Сибирского региона и конечно частые посетители болотнинцы.

1. Слово предоставляется Главе города Болотное
Юрию Гавриловичу Горбунову

2. Русский историк Василий Ключевский сказал: «Изучая предков – узнаем самих себя» . В наше время в потоке разнообразной информации трудно найти подлинные духовные ориентиры, особенно школьникам и молодежи. Поэтому районный историко – краеведческий музей всегда работали и работают в тесном контакте с учебными заведениями Болотнинского района.

1. И сегодня с новосельем пришли поздравить
Начальник управления образования администрации Болотнинского района Светлана Яковлевна Маргатская и
Директор Болотнинского педагогического колледжа
Владимир Сергеевич Грибовский

Выступление

2. Дорогие друзья, сегодня в адрес музея и его сотрудников было сказано много теплых и добрых слов. Сегодня на нашем торжестве присутствуют те, с кем под одной крышей музей все эти годы жил, творил и преумножал культурные традиции нашего района. И сейчас мы предоставляем слово
Начальнику отдела культуры Нине Николаевне Тишкевич

выступление

1. Мы уверены, что все, кто пришел сегодня на нашу встречу, на открытие нового здания музея принесли с собой добрые чувства, прекрасное настроение, доброжелательность и душевность.

2. Слово предостваляется______________________________________________________________________________________________________________________
выступление

1. С праздником вас спешит поздравить___________________________________________________________________________________________________________________________

выступление

2. Дорогие виновники торжества, слово для поздравлений предоставляется______________________________________________________________________________________________________________________

выступление

1. С новосельем Сегодня вас пришел поздравить настоятель Серафимо – Турнаевского храна священник Анатолий Рублев

выступление

2. Вас, дорогие друзья, пришли поздравить те, для кого собственно, и создан музей, Ученики, школьники, подрастающее поколение.
На сцене воспитанники школы русской традиционной культуры.

Выступление

1. Разрешите еще раз поблагодарить всех, кто пришел сегодня разделить с нами радость этого дня. Спасибо за вашу поддержку. А нам хотелось сказать что уже в сентябре здесь будут открыты постоянные экспозиции и новые выставки на которые мы вас приглашаем. А сейчас мы предлагаем вам пообщаться, посмотреть новое здание.

Еще раз Большое спасибо.

Музыка, девушки разносят шампанское.

Сценарии по теме

  • Сценарий гала-концерта городского конкурса исполнителей эстрадной песни «Полярная звезда – 2008» СЦЕНАРИЙгала-концерта городского конкурса исполнителей эстрадной песни«Полярная звезда – 2008»Место...
  • Сценарий праздника, посвященного Дню семьи, любви и верности Сценарий праздничной программы«И долог век любви….»(праздник, посвященный Дню семьи, любви и верности)(На фоне музыки голос ведущего.)Вс...