Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Художник Адольф Гитлер: непризнанный гений или посредственность? Бен Уилсон и жевательные шедевры

В Великобритании, в графстве Норфолке, живет гений нашего времени – художник-подросток Кирон Уильямсон, который рисует картины в жанре импрессионизма с пяти лет. И не просто рисует, а, как художник, пользуется огромным успехом, благодаря чему является в настоящее время миллионером, хотя ему всего четырнадцать лет


О нем заговорила общественность, когда ему было еще шесть, а с восьми лет Киром стал участвовать в выставках и продавать свои картины на аукционах наравне с самыми известными художниками Туманного Альбиона. Достаточно сказать, что восьмилетний, никому тогда неизвестный гений продал на одном из таких аукционов тридцать три своих полотна за двести с лишнем тысяч фунтов стерлингов. Причем все эти картины были раскуплены практически мгновенно – за двадцать пять минут…

Эту работу Киерон создал, когда ему было шесть лет.


А это уже полотна восьмилетнего Киерона.






В 11 лет - это уже мастерски созданные картины, за которые ценители искусства готовы были отдавать огромные деньги.












Искусствоведы мира сравнивают его технику написания картин с техникой основателя импрессионизма в живописи Клода Моне, и потому даже стали называть юного британского художника «Мини-Моне». Причем Киром одинаково великолепно рисует как маслом, так и акварелью или пастелью. Например, владелец картинной галереи в Норфолке Адриан Хилл говорит, что этому юному дарованию нет равных, а его понимание технических элементов при создании картин - просто фантастическое.


Художник-подросток - миллионер


Сегодня Кирон Уильямсон создает пять-шесть картин в неделю, которые улетают в мгновение ока – за картинами Мини-Моне уже встроилась очередь из трех тысяч желающих приобрести его уникальные полотна. Само собой разумеется, мальчик имеет постоянный и, причем, очень солидный доход. Например, только последняя выставка принесла ему почти полмиллиона фунтов стерлингов.


Несколько лет назад родители мальчика, естественно, на его деньги и по его просьбе приобрели особняк недалеко от дома, где некогда жил британский импрессионист Эдвард Сигоу. Киром считает этого художника гениальным художником, мальчик просто счастлив от того, что живет на той же улице, что и его кумир, что он ходит по той же земле и даже видит то же небо, что и Эдвард Сигоу.

В остальном же, Кирон - обычный ребенок, который, например, безумно любит футбол и даже считается в школьной команде лучшим защитником. Он также обожает компьютерные игры и меньше всего задумывается о своем таланте. Учится, растёт, взрослеет и продолжает писать.
Учится, растёт, взрослеет и продолжает писать.










Сколько миров на Земле? Столько же, сколько людей. Потому что каждый творит собственный мир. Как это происходит? Нас с детства неумолимо тянет в сторону фантазии, сказки. Чтобы ощутить эту жизнь во всей полноте. Мир кажется не то чтобы скучным, а недовоплощенным. И когда мы разрешаем себе творить - появляется новый мир.

Чему нас учит опыт художника? Первое - рисуй, если тебе хочется рисовать! Если это твой способ выразить то, что тебя волнует. Второе - изображай свою жизнь, рассказывай линией, цветом, вспоминай детали, попытайся передать весь «театр своей памяти». Третье - если нет альбома и кистей, бери простую тетрадь, набор детских карандашей, шариковую ручку, наконец, и - в путь.

Наша жизнь - произведение искусства. Даже если мы не пишем и не рисуем, мы все равно творим.

Еще в книге

Если понять, что жизнь - это творчество, что каждое мгновение освещено энергией творения, тогда осознание этого приведет к пробуждению вашего таланта, а потом и гениальности. Как когда-то в детстве, все будет по силам - и рисовать, и петь, и танцевать, создавать свой мир, все было тогда возможно - даже летать!

Эта трогательная, добрая книга поможет обрести и развить свое творческое «я». Из нее вы узнаете:

  • как создавать художественные проекты
  • что такое шкаф с сокровищами
  • о тонкостях карикатурного рисования
  • как удержать драконов на картине
  • советы по леттерингу и каллиграфии
  • почему так дорого стоит «черный квадрат»
  • кто такие даблоиды, кто живет в хоботе слона и тайная жизнь водолазов
  • о рисовании картин с помощью ветра

…340 страниц вдохновения, метафор, историй, которые разговаривают с вашим внутренним художником.

Не бойтесь своего таланта. Откройте свое неповторимое «Я» и поверьте в себя! В один прекрасный день ваши миры обретут самостоятельность и, словно радужные пузыри, полетят над землей и заживут своей жизнью.

P.S.: Подписывайтесь на нашу рассылку по творческим книгам, чтобы каждую неделю получать самые вкусные отрывки, первыми узнавать о скидках, участвовать в творческих челенджах.

Во всем мире, особенно они полюбились американцами, которые хотят видеть Россию именно такой. Он показывает жизнь русского без "масок". Выпивка, разврат, дно и человеческие пороки. Кто-то уважает его творчество, а кто-то презирает. Каждая картина несет глубокий смысл. Если вглядеться, то можно увидеть историю каждого персонажа. Многие думают, что Василий ненавидит , но может он хочет, чтобы тот, кто увидел себя на холсте - изменился?! Его творчество можно охарактеризовать, как "Мрачно, но правдиво".

Польский художник сюрреалист Яцек Йерка имеет свой особенный , прорисовывая каждую деталь. В его картинах преобладают теплые приятные цвета. Разглядывая их окутывает ощущение волшебства, могучей силы природы и мира о котором мы, возможно, ничего не знаем. Картины дают волю нашей фантазии и меняют восприятие реальности. Однозначно, Яцек Йерка является неординарным творческим художником и его картины достойны нашего внимания.

Работы немецкого художника и иллюстратора Квинта Бухгольца дают нашему мозгу "пищу" для раздумий. К его картинам хочется возвращаться и разглядывать снова и снова. Каждая имеет свою историю. Палитра приятная, нежная и невесомая. Рассматривая его картины невольно успокаиваешься и приобретаешь ощущение легкости. Художником было проведено более 70 выставок и его картины удостоены многочисленных и международных . Среди его работ каждый найдет что-то по душе.

Картины американского художника Марка Райдена на первый могут показаться странными и немного сумасшедшими, но если их повнимательнее рассмотреть, то можно увидеть внутренние переживания персонажей, мир искренности и честности человеческих отношений и отношений с самим собой. Чаще всего его картины навивают грусть, печаль и горесть. Стиль исполнения характеризуют, как поп- , а его фирменным элементом являются "глаз и шмель", которые мелькают на каждой из его работ.

Италия - дивный благословенный край, подаривший миру огромную галерею бесценных творений искусства. Итальянские художники - это великие мастера живописи и ваяния, признанные во всем мире. Ни одна страна не может сравниться с Италией по количеству известных живописцев. Почему так - не в наших силах это понять! Но зато мы можем еще раз вспомнить имена великих мастеров, эпоху, в которую они жили, и удивительные картины, вышедшие в мир из-под их кисти. Итак, давайте начнем виртуальную экскурсию в мир прекрасного и заглянем в Италию времен эпохи Возрождения.

Художники Италии эпохи Проторенессанса

В Италии XIV века появляются живописцы-новаторы, которые стали искать новые творческие приемы (Джотто ди Бондоне, Чимабуэ, Никколо Пизано, Арнольфо ди Камбио, Симоне Мартине). Их творчество стало предвозвестником грядущего рождения титанов мирового искусства. Самым именитым из названных мастеров живописи, пожалуй, является Джотто, которого можно назвать настоящим реформатором итальянской живописи. Его самая знаменитая картина - "Поцелуй Иуды".

Итальянские художники раннего Возрождения

Вслед за Джотто пришли такие живописцы, как Сандро Боттичелли, Мазаччо, Донателло, Филиппо Брунеллески, Филиппо Липпи, Джовани Беллини, Лука Синьорели, Андреа Мантенья, Карло Кривелли. Все они явили миру прекрасные картины, которые можно увидеть во многих современных музеях. Все они - итальянские великие художники раннего Возрождения, и о творчестве каждого из них можно говорить очень долго. Но в рамках данной статьи мы коснемся подробнее только того, чье имя наиболее на слуху - непревзойденного Сандро Боттичелли.

Вот названия самых знаменитых его полотен: "Рождение Венеры", "Весна", "Портрет "Портрет Джулиано Медичи", "Венера и Марс", "Мадонна Магнификат". Этот мастер жил и творил во Флоренции с 1446 г. по 1510 г. Боттичелли был придворным художником семьи Медичи, именно этим обуславливается тот факт, что его творческое наследие изобилует не только картинами на религиозные сюжеты (таких в его творчестве было немало), но и множеством образцов светской живописи.

Художники Высокого Возрождения

Эпоха Высокого Возрождения - конец XV и начало XVI века - время, когда создавали свои шедевры такие итальянские художники, как Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Тициан, Джорджоне… Какие имена, какие гении!

Особенно впечатляет наследие великой троицы - Микеланджело, Рафаэля и да Винчи. Их картины хранятся в лучших музеях мира, их творческое наследие восторгает и приводит в трепет. Наверное, в цивилизованном современном мире не существует такого человека, который бы не знал, как выглядит "Портрет госпожи Лизы Джокондо" кисти великого Леонардо, Рафаэля или прекрасная мраморная статуя Давида, созданная руками неистового Микеланджело.

Итальянские мастера живописи и скульптуры эпохи позднего Возрождения

Позднее Возрождение (середина XVI века) подарило миру немало прекрасных живописцев и скульпторов. Вот их имена и краткий перечень самых известных работ: (статуя Персея с головой Паоло Веронезе (картины "Триумф Венеры, "Ариадна и Вакх", "Марс и Венера" и др.), Тинторетто (картины "Христос перед Пилатом, "Чудо св. Марка" и др.), Андреа Палладио-архитектор (вилла "Ротонда"), Пармиджанино ("Мадонна с младенцем в руках"), Якопо Понтормо ("Портрет дамы с корзиночкой для пряжи"). И хотя все эти итальянские художники творили во времена заката Ренессанса, их работы вошли в золотой фонд мирового искусства.

Эпоха Возрождения стала уникальным и неповторимым периодом в жизни человечества. Отныне никогда и никому не удастся разгадать тайны мастерства тех великих итальянцев или хотя бы приблизиться к их пониманию красоты и гармонии мира и умению при помощи красок переносить совершенство на холст.

Другие известные художники Италии

После окончания эпохи Возрождения солнечная Италия продолжала дарить человечеству талантливых мастеров искусства. Нельзя не упомянуть имена таких известных творцов, как братья Караччи - Агостино и Аннибале (конец XVI века), Караваджо (XVII век) или Никола Пуссен, живший в XVII веке в Италии.

И в наши дни творческая жизнь не затихает на Апеннинском полуострове, правда, итальянские современные художники пока не дотягивают до того уровня мастерства и славы, которая была у их гениальных предшественников. Но, как знать, возможно впереди нас вновь ждет Возрождение, и тогда Италия сможет явить миру новых титанов искусства.

Этого художника можно было узнать по одной черте. Просто по чёрной
черте, проведённой по стене в коридоре.
К. Сапгир

Прекрасен Левитан. Неповторимы Коровин, Репин, Суриков… Но лишь познакомившись с творчеством художника Анатолия Зверева, увидев в документальном фильме и почитав в воспоминаниях, как он работает, я поняла, что такое гений.

Анатолия Зверева можно назвать нашим современником (1931-1986). Но многие ли из людей, не связанных с искусством, знают это имя. А ведь вся жизнь его – легенда.

Всемирно известный музыкант В. Варшавский стоял за спиной Анатолия Зверева с подносом водки, в то время как художник, огрызаясь и стряхивая с себя чертей, рисовал его дочку и жену.
Профессор Пинский, знавший наизусть Шекспира в подлиннике, робко прислушивался, что скажет Зверев о звучности русского перевода.
Отдельная история - его любовь к Оксане (Ксении) Асеевой (Синяковой), вдове поэта Николая Асеева, близкой подруге Маяковского, Есенина, звезде Серебряного века. Кто не знал сестер Синяковых!

Куда там Пугачёвой с Галкиным! Анатолий Зверев был моложе своей любимой женщины в два раза! Когда они познакомились, ему было 37, а ей – 76!!! Их любовь была нереальной и легендарной – о ней слагали мифы в богемных кругах…

А вот такие экспромты он писал ей:

Упавший лист (златою-непогодою);
- Я – негодую - и – томлюсь душой – своей; -
Что - вам – угодно? – лист спросил –
Дубовый, - и я ответил: «Думаю…
О – Ней!»

Лучшее – это: ... ветер и - «зной»,
Что – «со-мною» … в цвете - «сини»;…
Это листья-осенние … «наперебой»;…
Песнь поют «Есенина»…
Про Асееву – Оксану – весеннюю,
Что лежит «сырой-травой», …
И «не отравой» - дерева-«зверева».

Родившийся в крестьянской семье, Анатолий Тимофеевич Зверев с детства поражал своими рисунками окружающих. Не закончив полный курс средней школы, обладал абсолютной грамотностью. Жил, совершенно не заботясь о своём благополучии. Работы продавал за гроши. Не раз привлекался властями за тунеядство. Пил безбожно. Скитался по московским квартирам друзей и знакомых, в тёплую погоду мог вообще расположиться на бульваре. Своей мастерской у него не было. Где рисовал картины, там их и оставлял. То есть был не от мира сего. «Отщепенец, недоучка, маляр, годный лишь на покраску забора», - по мнению официальных художников. Анатолий Зверев ценил свободу больше всего на свете и никогда ей не изменял.

Создал десятки тысяч работ, которые находятся в Третьяковке, лучших музеях мира, частных коллекциях Парижа, Лондона, Рима, Вашингтона и т.д. Несколько тысяч его работ сгорели при пожаре на даче Г. Костаки, друга художника и знаменитого коллекционера, открывателя и спасителя богатейшего наследия русских художников-авангардистов, который и сам легенда. Портрет его дочери перед вами. Но репродукция не может передать всей прелести этой работы, каждый сантиметр которой источает чувственность и страсть!

Именно об Анатолии Звереве сказал Фальк: «Каждое прикосновение его кисти драгоценно».
Именно о нем так отозвался Пикассо: «Это лучший русский рисовальщик».
Всего лишь несколько взмахов кисти – и Сикейрос присуждает Звереву высшую награду на художественном конкурсе в рамках международного фестиваля молодёжи в Москве в 1957 году.
В 1959 году репродукции картин Анатолия Зверева помещают известнейшие американские журналы, а музей современного искусства Нью-Йорка приобретает три акварели.
В 1965 году организованы персональные выставки в Париже и Женеве. Другие наши художники и мечтать об этом в то время не могли.
При попытке вывезти его работы за границу чиновники говорили: «Любые другие авторы, только не Зверев. Его картины за границу не выпускаются».
Вывозились. По дипломатическим каналам.

За полтора часа он мог написать 20-30 работ! Сотни рисунков тушью, иллюстрации к «Золотому ослу» Апулея, были выполнены за одну ночь.
Рисовал всем, что попадется под руку: не было красок-карандашей – куском свёклы, земли, зубной пастой, окурками и т.д. По воспоминаниям, «рисует пеплом, помидорами, вином, разливая краску по стенам и паркетам, зрителям и моделям, создавая портреты, не будучи в состоянии подняться с пола».
Картину, начатую красками, мог завершить зубным порошком!
Или вот ещё.
«Красивая девушка неподвижно сидит в кресле, позируя. И зря она старается не шелохнуться. Художник за время сеанса ни разу не взглянул на неё. С искажённым от напряжения лицом он из баночки льёт на бумагу краску, лихорадочно размазывает её ватой, процарапывает линии ногтями. Портрет готов».

Тихо живут себе Алла Борисовна с Максимом в грязи своей, а у Анатолия Зверева и Оксаны Асеевой были такие страсти!
Овдовевшая Оксана жила в, в доме, обшитом мемориальными досками. Её неотразимое обаяние не поддавалось времени, она зажгла в сердце художника Зверева самую безумную любовь. Он страдал, ревновал, устраивал грандиозные погромы в элитной квартире соратника Маяковского, вышвыривая тома всех советских классиков в окно. Срывал фотографии, испепеляя ненавистное имя мертвого соперника.
Оксана Михайловна пугалась приступов зверевского гнева до шока, но когда осмеливалась запираться на ключ и не впускать его, он с мясом отрывал дубовую дверь добротной писательской квартиры и она летела в лестничный пролет. Его экспрессивные дебоши были публичны и артистичны, его не стесняли элитарные соседи Оксаны Асеевой, и они не стеснялись вызывать милицию.
В таких ситуациях Оксана Михайловна волновалась чрезвычайно. Когда стражи порядка, два “дяди Фёдора”, паковали буяна в лифт, вдова поэта провожала их с мольбой и слезами в глазах, заламывая руки:
“ Товарищи милицьонэры, будьте с ним осторожней. Он великий русский художник, не делайте, пожалуйста, ему больно. Пожалуйста, берегите его руки!” Менты сочувственно улыбались милой старушке.
А он рисовал и рисовал ее лицо… Их отношения продолжались до самой кончины Асеевой в 1985 году. Он очень тосковал о ней и через год умер сам.

Собственно, из-за его поэтического творчества я и пишу эту статью, т.к. в очередной раз убеждаюсь, что талантливый человек талантлив во всём.
Познакомьтесь с некоторыми из них и вы. Автор, повторяю, не только «академиев не кончал», но и не закончил десятилетки.

Серо-сиреневый
Тёмный и грустный
Знает Лермонтова
Поэзию устно
И в кустах сирени
Тёмные очи гадалки
Глядели …

Лермонтов
(из автобиографии в стихах)

Вне всяких сомнений
- Мне гений
Юрьевича нужен …

И вот, под - «ужин» -
Явился он со своею
«Дюжиной»
Стихов, -
Поэм и всяческих
«Стихий».

Своих всех повестей:
«Вадим» - (ну, погодим)
- Блондин –
- Брюнет –
- (Сонет ли это, нет?)
- ПОЭТ!..

«Герой нашего времени « -
И я «забеременел»
Поэзией
Сразу, -
«с-глазу-на-глаз»
- И враз: -
Быстро, страстно
И откровенно –
И «верно» -
До степени –
Веры в торжество
Господа – Бога!..

Маленький
выпачканный
жалкий
слабый
и горбат
и тёмен
весь осморканный
запачканный
и вялый
изнурённый
голоден
больной
истощён
избит
и проклят
изнасилован
и туп
точно труп живой
что тень забора
забран
выброшен
измучен он
бродит
спит не спит
и хнычет что-то
тихо шевелит губа его
смотрит странно улыбаясь
алкоголиком зовут его
тенью слабою скользящей
мимо полных и изящных
мимо ящиков пустых
он проходит
Бог прости

Использованная литература:
книга «Анатолий Зверев в воспоминаниях современников».
Прочла, скупила остаток тиража в «Молодой гвардии» и раздарила друзьям-приятелям.