Женский портал. Вязание, беременность, витамины, макияж
Поиск по сайту

Брижит Бардо – самая подробная биография и лучшие фото. Брижит Анн Мари Бардо: на пути к успеху

Французская киноактриса и фотомодель.

Брижит Анн Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 г. в Париже в семье бизнесмена Луи Бардо и Анны Мари Мюсель. Вместе с младшей сестрой Мари Жанной (Мижану) с детства занималась танцами. Мижану проявила большую склонность к точным наукам и вскоре оставила танцы, в то время как Брижит, которая обладала природной пластикой и грацией, решила профессионально заняться балетом.

В 1947 г. Бардо сдала вступительный экзамен в Национальную Академию танца и оказалась в числе восьми зачисленных на обучение. В течение трех лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева.

В 1949 г. Бардо снялась для журнала «Jardin des Modes» («Сад Моды»). В 1950 г. она появилась на обложке журнала «ELLE» и была замечена начинающим режиссером Роже Вадимом. Знакомство с Вадимом, который присутствовал на пробах, повлияло на ее дальнейшую жизнь и карьеру.

Она впервые снялась в кино в 1952 году. В том же году, в 18 лет, вышла замуж за Роже Вадима. С 1952 го по 1956 г. Бардо снялась в семнадцати фильмах, в основном лирических комедиях и мелодрамах, играла в театре в пьесе «Приглашение в замок» Жана Ануя. Всемирную известность Бардо принесла картина «И Бог создал женщину», снятая в 1956 г. Это был режиссерский дебют Роже Вадима. Бардо сыграла главную героиню, восемнадцатилетнюю Жюльет Арди. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осужден католической церковью из за вызывающего поведения главной героини. В Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Историки кино считают картину предвестником сексуальной революции 1960 х.

Бардо работала с такими известными режиссерами, как Луи Маль, Жан Люк Годар, Кристиан Жак. Фильмы с ее участием – «Бабетта идет на войну», «Истина», «Презрение», «Вива Мария!», «Ромовый бульвар» – приводили в восторг зрителей.

В 1966 г. она впервые снималась в Голливуде в фильме «Милая Брижит» с Джимми Стюартом в главной роли.

За всю свою карьеру в кино Бардо снялась более чем в пятидесяти кинокартинах. Ее партнерами были Ален Делон («Знаменитые любовные истории», «Три шага в бреду»), Жан Габен («В случае несчастья»), Шон Коннери («Шалако»), Жан Марэ («Будущие звезды», «Любовь в Версале»), Клаудиа Кардинале («Нефтедобытчицы»), Анни Жирардо («Послушницы»), Марчелло Мастроянни («Частная жизнь»), Джейн Биркин («Дон Жуан 73»), Жанна Моро («Вива Мария!»), Лино Вентура («Ромовый бульвар»).

Фильмы приносили неплохой доход как самой актрисе, так и государству. Один дотошный журналист подсчитал, что бывали годы, когда выручка от экспорта картин с участием Бардо становилась во Франции второй по значимости после экспорта вина. И без того громкая слава Брижит продолжала расти. Согласно статистике, персона актрисы являлась темой для разговора у 47% французов.

В течение своей 21 летней творческой карьеры Бардо записала 80 песен, выступила в различных музыкальных шоу.

В 1973 г., незадолго до своего сорокалетия, Бардо объявила о завершении кинематографической карьеры и посвятила свою жизнь борьбе за охрану животных, сказав: «Я вдруг поняла, что мне осточертело это кривляние, которым я занимаюсь. Моя работа показалась мне никчемной и достойной осмеяния. А ведь у меня только одна жизнь, и я хочу прожить ее по своему!»

Разведясь с Роже Вадимом в 1957 г., Бардо больше года жила со своим партнером по фильму «И Бог создал женщину» Жаном Луи Трентиньяном. В 1959 г. вышла замуж за актера Жака Шарье, от которого в 1960 г. родила сына Николя. После их развода ребенок был отдан на воспитание в семью Шарье. Встречалась с французскими музыкантами Сашей Дистелем, Бобом Загури и Сержем Генсбуром, с которым записала несколько известных хитов, включая скандально известную «Я тебя люблю… я тебя тоже нет», впоследствии исполненную Генсбуром в дуэте с Джейн Биркин. Была замужем за немецким миллионером Гюнтером Саксом (1966–1969 гг.). В 1992 г. Бардо вышла замуж за Бернара д’Ормаля. Брак продолжается по сей день.

Бардо осуждали 5 раз за «разжигание расовой неприязни». В 1997 г. ее оштрафовали за комментарии, опубликованные в газете «Фигаро». В 1998 г. ее осудили за заявление о растущем количестве мечетей во Франции. В 1999 г. в своей книге «Площадь Плутона» она раскритиковала мусульманский фестиваль, который проводится во Франции, так как на нем закалывают овец. За это в июне 2000 г. французский суд оштрафовал ее на 30000 франков. В той же книге она написала: «…моя страна, Франция, моя родина, моя земля снова заполнена толпой чужеземцев, особенно мусульман».

В книге «Крик в тишине», написанной в 2003 г., она предупреждала об «исламизации Франции» и сказала о переселении мусульман: «За последние двадцать лет мы уступили подпольному, опасному и неуправляемому проникновению, которое не только противоречит нашим законам и устоям, но и попытается спустя годы навязать свои». Она говорит, что французские политики – это «флюгера, показывающие влево или вправо, пока фантазия управляет ими… даже французские проститутки не такие, как они (политики)». Она говорит, что современное искусство – это «говно, как буквально, так и образно».

В мае 2003 г. «Движение против расизма и за дружбу между народами» объявило, что подаст в суд на Бардо. Против Бардо также выступила Лига по правам человека.

10 июня 2004 г. французский суд в очередной раз осудил Бардо за «разжигание расовой неприязни» и оштрафовал на 5000 евро, ссылаясь на такие фразы, как «исламизация Франции» и «подпольное и опасное проникновение ислама», «смешение генов».

В 2008 г. ее осудили за «разжигание расовой и религиозной неприязни» из за письма, копию которого она отправила Николя Саркози, когда тот был министром внутренних дел Франции. Она порицала быстрорастущее мусульманское сообщество, пытающееся захватить власть и распространять свою культуру, ценности, образ жизни. Суд закончился крупным штрафом для Бардо – 15000 евро. Прокурор заявил, что устал предъявлять обвинения Бардо из за расовой неприязни. Насколько правомерны и справедливы все эти обвинения и штрафы в свете событий, которые произошли в стране в 2010 г., когда Франция полностью выселила людей цыганской национальности за пределы своего государства?
Брижит Бардо была идеалом красоты для юного Джона Леннона. Как символ пятидесятых ее имя упоминается во многих популярных песнях, включая хиты в исполнении The Who, Red Hot Chili Peppers, Боба Дилана, Элтона Джона и Нины Хаген. В фильме мюзикле «Через Вселенную», основанном на 34 композициях The Beatles, ее портрет украшает общежитие Принстонского университета.

Последние сорок пять лет она живет на юге Франции, в Сен Тропе, на вилле «Ля Мадраг». По утрам, едва проснувшись, она идет в сад с видом на море – выкурить первую сигарету, выпить чашку кофе и сорвать пару свежих цветков для своей прически. Кроме двух преданных мужчин, мужа Бернара и слуги Адриена, в доме Брижит живут девять собак, сорок кошек, целый зоопарк – пони, осел, двадцать коз, пять уток, семь гусей, две свиньи, для которых она в 1979 г. приобрела четыре гектара соседнего поместья «Ля Гарриг». Но есть и гости, которые стараются не пропускать часы приема пищи: семьи диких кабанов (около двадцати пяти голов) и бесчисленные альбатросы. Весь мир знает, что последние сорок лет Брижит Бардо занимается защитой прав животных в организованном ею фонде. Любой человек, нашедший на улице бродячее животное, может отнести его в офис Бардо на улице Виноз. Там бродягу приютят и займутся его дальнейшей судьбой. Кроме того, Брижит курирует дом престарелых, сиротский приют, помогает беспомощным соседям и некоторым заключенным.

Сын Роже Вадима и Катрин Денев – актер и режиссер Кристиан Вадим сказал о Брижит в недавнем интервью: «В отцовском фильме «И бог создал женщину» Брижит Бардо была великолепна. Но потом другие режиссеры стали примитивно использовать то, что увидел и открыл в ней Роже Вадим, и в результате это измучило актрису. Все видели в ней только сексапильную дурочку и очаровательную глупышку, тогда как у самой Брижит Бардо – трагическое восприятие мира».

Великая Бриджит Бардо - одна из самых знаменитых женщин в мире. Ее биография сравнима с легендой. Это прославленная французская актриса и модель, эталон женской красоты и общепризнанный секс-символ Европы 1960-х годов, по которой сходили с ума миллионы мужчин. Она оставила кино в 39 лет и больше не снялась ни в одной роли, даже когда ей предлагали миллион долларов.

Юная Бриджит Бардо

Лучше уж быть неверной, чем верной против воли.

Бардо Бриджит

Несравненная Бриджит Анн-Мари Бардо появилась на свет в 1934 г. в центре Парижа в семье богатого бизнесмена. У невзрачной девочки-подростка было косоглазие и неправильный прикус, но она обладала удивительной пластикой и грацией от природы. Мать отдала ее с сестрой в школу танцев, где она быстро добилась успеха. Во время танца ее комплексы исчезали, и она ощущала себя неотразимой. Позже недостатки внешности обернутся в достоинства и придадут ей невероятную сексуальную притягательность.

Бриджит решила заняться балетом и уже в 13 лет поступила в Национальную Академию танца, несмотря на жесткий конкурсный отбор. Грациозную девушку, которая изменилась и расцвела, быстро заметили, посыпались предложения сниматься для модных журналов. Родители на все отвечали отказом, но сдались после долгих скандалов, правда, запретив подписывать фото ее именем. Тогда возникла известная аббревиатура (B.B.). После снимка, опубликованного в журнале ELLE, она впервые попала на пробы в кино. Начался бурный роман с ее будущим мужем и талантливым режиссером Вадимом Роже, за которого она вышла замуж, едва ей исполнилось 18.

Лучшие роли Бриджит Бардо и миллионы поклонников

За 4 года Бриджит снялась более чем в десятке фильмов, соглашаясь на любые крохотные роли. Но известности не было. К славе ее привел фильм, снятый ее мужем «И бог создал женщину» (1956). В пуританской Европе картину не приняли, осыпав беспощадной критикой, но в США она произвела немыслимый фурор, перевернув понимание женской сексуальности. Так взошла звезда ББ. О ней заговорили в голос все газеты и журналы, публика сходила с ума.
Критики считали, что ББ будет звездой одного фильма, но ее взлет продолжался. Ее хотели видеть в своих фильмах знаменитые режиссеры. После фильма «Бабетта идет на войну» (1959) на нее обрушилась всеобщая любовь. Молодые девушки копировали ее образ и прическу из фильма, которую назвали «бабеттой».

Бриджит снялась почти в 5 десятках картин, создав на экране образ невероятно сексуальной, простодушной девушки. Критики высоко оценили ее работы в фильмах «Истина», «Презрение», «Частная жизнь». Неизвестно, почему она решила покончить с творческой карьерой и в 1973 г. объявила о своем уходе из кинематографа.



Но ведь чувства тем и хороши,
Что горят красиво, гордо, смело.
Пусть любовь начнётся. Но не с тела,
А с души, вы слышите с души!
Э. Асадов



Биография Брижит Бардо
Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в обеспеченной семье, которая считала себя истинными католиками. У них в доме бывали видные политики, промышленники, журналисты, актёры, представители модной индустрии. Отец был отставным военным, целый день он проводил на фабрике по производству аммиака и сжатого воздуха. Мать, когда-то неудавшаяся актриса, целый день наводила порядок в семье, вымещая свой строптивый характер на каждом, кто попадётся «под злую руку».


В семье она не чувствовала тёплые, ласковые отношения к себе, которыми была сверх возможного наделена её младшая сестрёнка Мари-Жанна. Сестра была красивой девочкой, да и в учёбе преуспевала. А старшенькая, Брижит, и в учёбе еле-еле переползала из класса в класс, да и внешностью не блистала. У Брижит было косоглазие, вдобавок два передних зуба выпирали так, что приподнимали губы. Значительно позже и косоглазие прошло, и её передние зубы стали ей придавать какую-то особую припухлость губ, которая её украшала, придавала ей шарм, и была её фирменным знаком.



В двенадцать лет она выдержала огромный конкурс в Национальную консерваторию танца. Брижит Бардо очень любила танцевать. И когда она танцевала все комплексы уходили прочь, она себя чувствовала красавицей. Её педагогом был блистательный Борис Князев, который когда- то танцевал в труппе Сергея Дягилева. Она многому научилась, стала грациозной, её походка была легка, фигура стройна. К сожалению занятия пришлось оставить. Но теперь, когда она так изменилась, на неё стали обращать внимание приходящие к родителям гости. Ей предлагали участие в модном дефиле, съёмки в журналах. Но на всё родители отвечали – Нет, Нет, Нет.



После многочисленных скандалов и истерик Брижит Бардо наконец добилась от родителей разрешения на съёмки в журнале. Родители разрешили, но с условием, что имя и фамилия под фото не будет. Так появилась знаменитая аббревиатура – В.В.



Совершенно случайно её фото увидел Вадим Племянников (впоследствии он изменил свою фамилию на Роже), работавший ассистентом у режиссёра Марка Аллегре. Сын русского эмигранта, сделавшего дипломатическую карьеру во Франции, и француженки, он был необычайно талантлив. Многогранность его способностей мешала ему сосредоточиться. Он пробовал себя и в актёрской деятельности, и в журналистике, написал роман. Наконец Вадим оказался у режиссёра Марка Аллегре. И когда он увидел фотографию девушки с огромными глазами, соблазнительным ртом, невинную и в то же время искушённую, Вадим бросился на поиски красавицы. Он понял, что с фотографии смотрела та, которая им сегодня, сейчас нужна на роль нового фильма.



Лучшие фото Брижит Бардо.









Рост Брижит Бардо -170 см.






Родители долго не соглашались. – Отпустить свою дочь сниматься в кино!!! Для них работа девушки в кино – это всё равно, что стать проституткой, это позор семье. В дело вмешался дедушка, и теперь все, сказанную им тогда фразу много лет назад, цитируют: «Если девушке суждено стать шлюхой, она станет ею и без кино. А если не суждено – никакое кино не поможет». Всё. В прениях была поставлена точка. Брижит отпустили.


Когда Брижит Бардо пришла к Марку Аллегре, Вадим был тут же, но он ничего не говорил. Он буквально съедал её глазами. Посмотрев на Вадима, она почувствовала, что он притягивает к себе и в то же время пугает, она чувствовала, что сама не своя. А Вадим вспоминал, что был поражён её царственной осанкой, её тонкой талией, гордой посадкой головы. Что можно сказать? Это была любовь с первого взгляда.



Они стали встречаться. Вскоре родители Брижит узнали об этом и, как все благовоспитанные люди, решили с ним познакомиться. О ужас!!! – подумали они, когда увидели, кого выбрала их дочь. Длинноволосый, неряшливо одетый, без каких-либо определённостей и в жизни, и в работе… Разве такой муж нужен для их дочери? Когда он ушёл, мать даже пересчитала серебряные ложки. Естественно после этого визита Брижит запретили встречаться с Вадимом.


Никакие доводы о достоинствах Вадима, не заставили родителей изменить своего решения. Когда в один из вечеров родители Брижит ушли в театр, она включила духовку и сунула в неё голову… К счастью спектакль отменили, и родители пришли раньше. Девушку удалось спасти. Встречаться с Вадимом ей разрешили, но свадьба – только по достижению восемнадцатилетнего возраста, а о сексе до бракосочетания даже и не думать. Последнее предостережение опоздало, о чём родители так и не узнали. Вадим поступил на работу, он действительно любил свою Бри-Бри и старался во всём, чтобы быть рядом с ней. Брижит Бардо снималась во всех фильмах, которые ей предлагали, она была готова на любые роли. Они усердно работали и любили друг друга.





20 декабря 1952 года состоялось бракосочетание. Когда после торжественного ужина молодая пара решила удалиться в спальню, последовал ответ – только после венчания. Они обвенчались в католическом храме, для чего Вадиму пришлось из православия перейти в католичество.


Молодожёны снимали двухкомнатную, без всяких удобств, квартиру. Они страшно бедствовали. Отсутствие денег, безнадёжность, ссоры по мелочам, повседневная рутина – всё это постепенно убивало любовь. Тут-то можно вспомнить пословицу: «С милым рай и в шалаше». Оказывается это только в пословице. Брижит ради заработков снималась в дешёвых фильмах, на второстепенных ролях. Она постепенно приобретала опыт, да и Вадим её многому научил, стараясь повысить её образование в театральном искусстве, но известности не было. Ради неё Вадим написал сценарий, в котором он всему миру хотел показать, какая его Бри-Бри – смелая, красивая, свободная, независимая.



Друг Вадима Рауль Леви помог ему – стал продюсером фильма, нашёл деньги… Но всё равно их не хватало. В фильме «И Бог создал женщину» босая Брижит Бардо, в дешёвой юбке, причёска сделана кое-как, макияж тоже – на парикмахера не было денег, сцены снимались на фоне настоящих деревенских улиц… Партнёр Брижит, Жан-Луи–Третиньян, – актёр из малоизвестного театрика (а где же было искать Вадиму партнёра) был с выразительным лицом, в котором Вадим сразу узнал будущую «звезду» и зажёг её. Постепенно во время съёмок Вадим видел, как в фильме играли актёры двух влюблённых, и как зарождалась между ними настоящая любовь. Фильм получился такой, о котором ни Вадим, ни Брижит и не мечтали.



Во Франции фильм прошёл незамеченным, а в Америке произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Вадим вспоминал, что он хотел показать образ смелой, свободной девушки, с особым характером, а сцены, которые ему казались банальными, признали провокационными и слишком вольными… Однако, Вадима признали лучшим режиссёром десятилетия, а звезда Брижит Бардо засияла. О ней говорили везде, – в газетах, журналах, в транспорте, на улице. Это было какое-то безумие. Ей было невозможно появиться на публике, толпа мгновенно возбуждалась, и возбуждение перерастало в безумие. Однажды во время съёмок статисты чуть не растерзали её. Она обладала красотой, обаянием, динамизмом.





Брак Вадима и Брижит распался, но они продолжали вместе работать, а добрые отношения между ними сохранились навсегда. После смерти Вадима Брижит Бардо вспоминала о нём, как об умном, щедром и добром человеке, который относился так ко всем. Актёрам было легко с ним работать – он никогда не кричал, давал возможность остыть от пережитых эмоций.





С Третиньяном она прожила несколько месяцев, его призвали в армию, а Брижит не могла находиться одна. И хотя она писала нежные письма Жан-Луи, в это же время в её нежных объятиях был шансонье Жильбер Беко. Когда вернулся Третиньян и все отношения были известны, она рассталась и с тем, и с другим. Брижит Бардо купила себе виллу «Мадраг» и поселилась там с тремя собаками. Она наслаждалась жизнью в одиночестве. Критики мирового киноискусства думали, что она станет актрисой одного фильма, но оказалось, что в своих фильмах её хотели видеть многие знаменитые режиссёры, а актёры почитали за честь сниматься с ней.


И так, у Брижит Бардо начался взлёт её звезды. После фильмов «Парижанка», «В случае несчастья», «Бабетта идёт на войну» волна всеобщей любви и безумия буквально захлестнула её. После последнего фильма девушки всего мира делали на голове невообразимый начёс, подражая пышным и роскошным волосам «Бабетты», и причёска так и стала называться «Бабетта». Она стала самой желанной женщиной для мужчин того времени. Где бы ни появлялась Брижит, мужчины были готовы «выпрыгнуть из штанов», а женщины в ярости бросались растерзать её. Но на этом «Бабетта» не закончилась.



Во время съёмок этого фильма она, к тому времени имевшая множество романов, влюбилась в актёра Жака Шарье, партнёра в фильме. И через некоторое время обнаружила, что беременна. После своего первого аборта, когда встречалась с Вадимом, Брижит боялась снова забеременеть. И вот это случилось. Чтобы сделать аборт, Брижит побывала у многих врачей, но все боялись идти на риск – ведь это сама Брижит Бардо. Пришлось выходить замуж за Шарье.


День свадьбы держали в тайне, но несмотря на это, когда молодая пара подъехала к мэрии, их ожидали до двухсот репортёров. На следующий день весь мир увидел свадьбу Брижит Бардо, какое на ней платье, какие туфли. Мгновенно невесты всей Франции стали повторять фасон платья. После этого на долгое время во всём мире была популярна расцветка и принт свадебного платья Брижит – розовая клетка виши. О том, что Брижит Бардо была необыкновенно красивой и притягательной женщиной, с роскошной фигурой и царственной осанкой, говорили многие. Но она стала и выдающейся актрисой того времени, она снималась в фильмах, где её роли были полны глубокого драматизма и с этим справлялась с огромным успехом. Жизнь её иногда становилась невыносимой. Ей было трудно выйти незамеченной, её дом сторожили десятки репортёров и папарацци.



Был случай, который чуть не закончился трагедией. На последних месяцах беременности, она решила, надев огромные чёрные очки, выйти из дома через чёрный ход. Но её заметили, она кинулась бежать, её гнали как дикого зверя на охоте. Пробежав немного, она споткнулась и упала, к несчастью в мусорный бак. На следующий день были фотографии этого происшествия. Брижит была в отчаянии и пыталась покончить собой, а за ней вслед и Шарье. К счастью обоих удалось спасти.


Стал вопрос, а как же рожать? Эти вездесущие репортёры и папарацци, они просто не дадут машине скорой помощи довезти Брижит. Родные помогли. Её сын Николя родился 11 января 1960 года в соседней квартире, которая была переоборудована в родильную палату. Есть фотография прекрасной Брижит с маленьким сыном, которую сделал друг Шарье. На ней молодая мама и крошка-сын будто бы только проснулись, у Брижит небрежно забранные на голове её роскошные волосы. После опубликования этой фотографии многие девушки во Франции, а потом и в мире стали носить именно такую причёску, которая и сейчас в моде.



Молодая Брижит Бардо влюблялась, но любила она, отдавая всё: «Нельзя отдавать не всю любовь,…Всегда отдаёшь всё или ничего. И каждый раз я доходила до самого конца». Так и тогда, когда Брижит снова влюбилась в своего партнёра, Сэми Фрея, она чуть не отдала свою жизнь. Когда его призвали в армию, она вскрыла себе вены, её еле-еле удалось спасти. В жизни свободная, независимая, видевшая только в любви смысл жизни, она всегда чувствовала необходимость в ласке и заботе, пыталась найти плечо, на которое можно опереться. Брижит никогда не лукавила, поэтому с Шарье после бурных сцен развелись.


Она не могла быть одна. Пытаясь найти любовь, постоянно меняла любовников. Но это ещё более усложняло её жизнь, и без того наполненную постоянными домогательствами мужчин и толпами репортёров.



Брижит уставала. Она решила отправиться со своим новым возлюбленным в Латинскую Америку (а он был оттуда). Но и там попала в тесное кольцо толпы. То же произошло и в Нью-Йорке. «У меня вообще нет никакой личной жизни. Я как загнанный зверь…».


После неудачного путешествия она вернулась во Францию. И всё понеслось в том же водовороте. Фильмы с её участием приносили в бюджет Франции огромные деньги. Ею восхищалась вся планета. На что она говорила: «Неужели вы думаете, что когда ночью лежишь в постели одна,… то мысль о том, что тебя любит пол мира может утешить?» Но Брижит редко удавалась быть одной. Она устала. Устала от многочисленных поклонников и любовников, которые эксплуатировали её тело, от прессы, от внимания и назойливости, от…



Брижит Бардо познакомилась с Гюнтером Саксом, который был невообразимо богат. Он был богаче самой Брижит. Гюнтер Сакс ухаживал со всей страстью, дарил подарки, возил по Европе. Однажды со своего вертолёта он рассыпал тысячи красных роз над садом Брижит.


Они поженились 14 июля 1966 года в Лас-Вегасе. Чтобы назойливые папарацци не смогли их догнать, они сюда прилетели на самолёте.



Но видимо ещё не пришло то время, когда Брижит решит остановиться в выборе любовников и мужей. Они прожили три года. Всё было прекрасно. Но она хотела жить в Париже, а он в Баварии. Она снималась в фильмах, он разъезжал по всему миру. Он старался о ней заботиться, любить и поддерживать, (разве это не то, о чём она мечтала – найти плечо, на которое можно опереться). Однако, ничего из этого не получилось. Сколько было у неё тех, которые отдавали свою любовь??? Какую любовь она искала???


Брижит Бардо решила записать альбом песен, в чём ей стал помогать знаменитый в то время шансонье Серж Генсбур. Ростом он был невысок и настолько некрасив, что его называли Квазимодо. Он был ею очарован и настолько искренне, что и она в него влюбилась. Оказывается ни любовь, ни подарки, ни забота не смогли удержать Брижит возле Гюнтера? Серж писал для неё песни, он искренне её любил. «Эта была безумная любовь, любовь о которой мечтают….никакой мужчина не мог больше на меня рассчитывать…». Но когда она снова уехала на съёмки, к Сержу она больше не вернулась. Через некоторое время и он подал на развод.



Брижит Бардо в 1970 году была удостоена чести быть символом Франции – Марианной. С тех пор во Франции этой чести удостаиваются самые красивые и знаменитые женщины. Марианной были Катрин Денёв, Софи Марсо, Летиция Каста.


Уставшая от съёмок и славы, а это вполне может быть, Брижит Бардо, начала встречаться с такими мужчинами, о которых никто и не знал, которые были совершенно недостойны её и даже недостойны того, чтобы о них вспоминать. Как это произошло? Где та роковая ошибка, которая увела Брижит в такую рутину? Возможно, мы все думаем о любви только, как о страсти, которая должна гореть в сердце, как огонь и всегда. А на самом деле – страсть только в зарождающейся любви, а потом она, если есть эта любовь, сменяется на заботу друг о друге, иногда просто на тихую и ласковую улыбку. Когда впоследствии Брижит вспоминала Вадима Роже, она сказала, что «…только потом я постепенно поняла, насколько он был щедрым и добрым человеком. Мягким и элегантным. Умницей и соблазнителем….».


…Однажды на съёмках фильма «История про Колино», она увидела на съёмочной площадке козочку. Очаровательное, игривое животное радостно бегало и прыгало на съёмочной площадке, не зная о том, что после съёмок её пустят на жаркое. Брижит почувствовала бесконечную жалость к ней. Выкупила эту козочку и отвела к себе в гостиничный номер. Ночью она вдруг поняла, что её работа – это сплошь никчёмное кривляние, достойное осмеянию. «…А ведь у меня только одна жизнь…».


На следующий день, она как переродилась, и сказала, что этот фильм для неё последний. Ей было 39 лет. Никто конечно не поверил. Брижит сказала, что свою молодость и красоту она отдала мужчинам, а остальную часть жизни решила посвятить животным – братьям нашим меньшим. И действительно, она больше не снималась, даже тогда когда ей предлагали миллион долларов, да ещё в качестве партнёра самого Марлона Брандо, она отказалась.



Брижит Бардо сражается теперь с человечеством за братьев наших меньших. Она добилась, что на французских скотобойнях животных убивают, не причиняя боли, детёнышей морских котиков не стреляют. Она основала Фонд Брижит Бардо по защите животных, пожертвовала 3 миллиона франков от продажи своих драгоценностей.


Она потребовала от королевы Дании прекратить убийство дельфинов, от президента Китая – прекратить издевательство над медведями, желчь которых используют в медицине и многие другие требования, которые выдвигает Брижит Бардо перед правительствами разных стран вплоть до политического скандала.


Брижит Бардо вегетарианка и пропагандирует вегетарианский образ жизни. Она никогда не делала пластических операций и не стесняется своих морщин.


Она верна своим убеждениям. Брижит Бардо пишет книги, за высказывания в которых её не раз вызывали в суд. Но её нельзя остановить.


Последний раз она вышла замуж в 1992 году за бизнесмена и политика, Бернара д?Ормаль.


«Прошлого для меня не существует. Я живу одним днём….Кино для меня ничего не значит. Я его не помню. Единственный, кто для меня существует, это человек, за которым я сейчас замужем». Можно только порадоваться тому, что Брижит Бардо сумела в таком водовороте событий выжить и не сломаться. Ведь всё преходяще – и молодость, и красота, и слава, но внутренняя свобода и сила личности остаются навсегда.

28 сентября 2014 года отметила свой 80-летний юбилей знаменитая французская актриса, секс-символ 50-х и 60-х годов Брижит Бардо (кстати, она лишь на 8 дней младше своей ровесницы , отметившей своё 80-летие 20 сентября).
Брижит Бардо родилась в Париже в обеспеченной французской семье 28 сентября 1934 года. Брижит в детстве не интересовалась учебой, её единственым увлечением были занятия в танцевальном кружке. Родители больше любили не Брижит, а её младшую сестру Мижану. Брижит Бардо в своих мемуарах " " так описывает свои детские впечатления:
"Со временем я почувствовала, что отдаляюсь от родителей, что Мижану у них любимей. Последствия родительского предпочтения младшей сестры сказываются до сих пор.
До чего же это было несправедливо!
То и дело мне ставили ее в пример. В школе Любек Мижану - отличница, а я в Атмере - в «двоечной троице» (в классе, кроме меня, были еще две двоечницы). А еще Мижану - хорошенькая куколка, хоть и ябеда, и бежит жаловаться на меня по каждому пустяку. А мне - порка. И вечно исполосован зад. Я не раз слышала, как мама говорит подругам: «Слава Богу, есть Мижану. Только от нее и радость. Брижитка - и злая, и некрасивая».
А я смотрелась в зеркало и плакала.
И правда, некрасивая!
Своей внешности я стыдилась. Все отдала бы, чтобы стать, как Мижану, с рыжими, до пояса, волосами и фиалковыми глазами, и быть любимицей папы и мамы. Господи, ну почему у меня волосы тусклые и как палки, и косоглазие, и очки, и зубы выпирают (в детстве сосала палец), и приходится носить проволочку! Проволочка, к счастью, ничего не дала! Зубы у меня так и выпирали, и казалось, что я надула губы - моя знаменитая на весь мир гримаска!

Брижит Бардо в детстве



Беспокойство поселилось во мне и постоянно меня точило.
Может, я им неродной ребенок?
Ни на кого не похожа, урод, а в семье все красивые.
Я стала сторониться Мижану, как чумы, совсем замкнулась в себе. Забыться могла только на уроках танцев. Особенно я любила упражненья у станка, всегда одни и те же - прекрасный разогрев и подготовка к работе «на середине». Прощайте, очки, комплексы, уныние! На скачущие аккорды пианистки я распахивалась, как сезам. Танец делал красивыми и душу, и тело. Мышцы растягивались и расковывались, я становилась гибкой, и стройной, и пластичной, чувствовала ритм и такт и слушалась музыки. От танцев у меня и эта посадка головы, и походка, которые называют «типично моими». Танец же научил меня дисциплине и придал выносливости. Уж их-то, по крайней мере, сестрице моей было у меня не отнять! "

18-летняя Брижит Бардо и её младшая сестра Мижану в 1952 году

В возрасте 12-ти лет Брижит Бардо поступила в балетную школу. Поступавших было 150 человек, из которых отобрали всего 10. На первом экзамене в балетной школе Брижит надеялась на второе место в своей возрастной группе, но в итоге заняла первое.

юная Брижит Бардо в балетной школе

После окончания балетной школы Брижит стала учиться у русского хореографа Бориса Князева, жившего в Париже.

Но первых гастролях в составе балетной труппы с Брижит случился конфуз. В первом номере она выступала в роли негритенка и толком не успела смыть ваксу перед вторым выступлением:
"Получилась я красная, как помидор, с черными несмытыми полосами. Парик успел сплюснуть мне локоны, а пот еще и склеил - прически не стало. Некогда было даже огорчиться. Немного пудры на пунцовые щеки и нос, мама расческой разлепляет букли и прикрепляет хвостик…
На сцену, быстро!
Кошмар!
Юбка не застегнута, трусы съезжают, книжечка, которую я якобы читаю в начале сцены, потерялась. Я затянула на себе поясом трусы и юбку: держатся, но дышать стало нельзя! Вдобавок, я расшиблась на лестнице, потому что идиотский театр был устроен так, что попасть со двора в сад можно было только под сценой.
Вышли у меня не детские сцены, а стриптиз. Сперва я потеряла заколку, и волосы рассыпались по лицу. Я ослепла, но, по крайней мере, не были видны черные полосы на щеках! Потом потихоньку стала съезжать юбка. Тогда я бросила книжечку и подхватила юбку обеими руками, но свои скромные штанишки не удержала, они спустились и сковали ноги.
Это надо было видеть!
Умирая от смеха и стыда, я опять грохнулась на все той же проклятой лестнице по дороге обратно в крохотную уборную ".
Вдобавок на том же выступлении солистка балета Сильвия Бордонн попала стопой в занавес и, запутавшись в нём, исчезла на глазах публики.
Вернувшись в Париж, 14-летняя Брижит сочла танцы не слишком надежным делом. А тут ей предложили сняться в качестве фотомодели для «Жарден де мод жюньор». Фотографии удались и тогда Брижит предложили сняться, причем на обложку, для другого журнала - «ELLE». Родители поначалу были против: "Никаких «девушек на обложку» в нашей семье!". Однако в конце концов всё-таки согласились и 8 мая 1950 года вышел номер журнала «ELLE», который был посвящен моде «Дочки-матери». Брижит фигурировала во всех ракурсах и платьях, и утренних, и вечерних. Режиссер Марк Аллегре увидел фотографии и попросил о встрече. Бардо вспоминает, что собрался семейный совет во главе с её дедом Бумом: "Должна малышка или нет встретиться с Аллегре? Опять крик, опять «все актрисы проститутки», «нам в семье таких не надо» и т. д. и т. п. Вдруг Бум стукнул кулаком по столу и заявляет: «Если малышке суждено стать шлюхой, она ею станет, в кино или без. А не суждено - так и кино тут ничего не сделает! Дадим ей шанс, мы не вправе решать за нее» ". На кинопробах Брижит была утверждена на роль, но фильм так и не был снят. Однако более важным итогом этих кинопроб стала встреча Брижит Бардо с помощником Марка Аллегре - Роже Вадимом, который спустя 3 года стал её мужем. Первое впечатление от Роже Вадима Бардо описывает так: "Вадим ничего не говорил, но смотрел на меня хищно, и пугал, и притягивал, и я чувствовала, что сама не своя". По-настоящему Роже Вадима звали Владимир Племянников, он был сыном русского дипломата.
Вскоре 15-летняя Брижит стала любовницей 22-летнего Вадима. Родители были против их отношений, к тому же им не нравилось, что Брижит совсем забросила учебу. Когда они попытались отправить Брижит учиться в Англию, девушка попыталась покончить с собой, засунув голову в духовку. В итоге был достигнут компромисс: Брижит не едет в Англию, но и о браке с Вадимом не может быть и речи до достижения ею 18-летия. Родители Брижит не могли смириться с мыслью о браке дочери с богемным и бездомным (снимавшим напополам с приятелем комнату) Вадимом. Этот брак казался им мезальянсом. Положение изменилось, когда Вадим ушел из кино в журналистику, стал писать в «Пари-Матч». Теперь он зарабатывал на жизнь регулярно и мог просить руки Брижит Бардо. Родители Брижит настояли, чтобы после бракосочетания в мэрии было венчание в церкви. Однако Роже Вадим был православным, а его невеста - католичкой. В итоге решили, что Вадим будет ходить на курсы катехизиса. Брижит Бардо вспоминает: "Вадим, который и так уж был сыт по горло, чуть было не бросил меня, узнав о родительском решении. Сильно, судя по всему, он любил меня, если вместо кино отправлялся со мной выслушивать почтенного аббата Бодри. Подумать только! Мы благоговейно сидели на церковных скамьях, а в глазах целого света стали воплощением порока, эротики и прочего в том же духе! Какая вопиющая несправедливость!.. "

Свадьба Роже Вадима и Брижит Бардо

Венчание состоялось 21 декабря 1952 года. Родители Брижит купили новобрачным квартиру, где те и стали жить. Еще до свадьбы Брижит успела сняться в парочке фильмов, которые оказались неудачными для нее: "Критики отзывались о двух моих первых картинах так плохо, что двери в кино для меня с треском захлопнулись. Со мной все кончено! Не люблю поражений, не выношу, когда меня гонят. Предпочитаю уйти сама! Я решила взять реванш, начать с нуля. Для начала - найти хорошего менеджера ".

Брижит Бардо в 1953 году

Менеджером молодой актрисы стала Ольга Орстиг. Как и Роже Вадим, она была русской. Кинокарьера Бардо была продолжена, но из картин того периода можно вспомнить лишь небольшую роль в фильме "Большие манёвры" (1955), где Брижит играла с такими звездами, как Мишель Морган и Жерар Филип. Брижит Бардо вспоминает: "На Морган я смотрела во все глаза, но заговаривать с ней не смела, в ее присутствии ужасно смущалась… А Жерар Филип - живая легенда! Когда он обращался ко мне с вопросом, я краснела до корней волос ".
Увидев Бардо в "Больших манёврах", режиссер Мишель Буарон пригласил Бардо на главную роль в фильме "Ох уж эта девчонка!" (1956). Бардо вспоминает об этом фильме: "Фильм сослужил мне хорошую службу! Мишель - сама веселость, остроумие, изящество. Таким же сделал он фильм. И, использовав мои танцы, такой же сделал и меня - веселой, раскованной, в точности как я настоящая. Впервые в кино я была сама собой. Отныне я считалась звездой и получила наконец личную гримершу ".

Тем временем Роже Вадим написал сценарий под названием «И Бог создал женщину» и начал снимать свой первый фильм.

Роже Вадим и Брижит Бардо

Брижит Бардо играла главную роль. Бардо вспоминает:
"Лучших съемок у меня не было. Я не играла - жила!
Вадим, изучив меня, никогда не переснимал одну и ту же сцену более двух раз - знал, что с каждым дублем уходит моя естественность.
Играя в любовных сценах, я была сама собой, поэтому, само собой, влюбилась в партнера по фильму Жан-Луи Трентиньяна. С Вадимом мы жили как брат и сестра. Я оставалась к нему бесконечно привязана, он был мне опорой, другом, семьей. Но не возлюбленным. Я давно остыла к нему.

А к Жану-Луи я испытывала безумную страсть. Скромный, глубокий, внимательный, серьезный, спокойный, сильный, застенчивый - не похожий на меня, лучше меня! "
Вышедший во Франции в 1956 году фильм был встречен довольно сдержанно. Роже Вадим и продюсер фильма Рауль Леви рвали на себе волосы, но не сдались и отправили фильм в американский прокат, где фильм имел невероятный успех, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Брижит Бардо стала новым секс-символом. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х.

Брижит Бардо в фильме "И Бог создал женщину" (1956). Фильм цветной, просто мне не попались цветные кадры из фильма в хорошем качестве.

Следующим фильмом для Брижит Бардо стала картина "Новобрачная была слишком красива". Бардо вспоминает: "Новобрачная была слишком красивая, но не слишком привлекательная. Фильм получился, но публика жаждала ту же секс-бомбу, что и в первой картине «И Бог создал женщину».
Совершенства на свете нет.
Хотите секс-бомбу? Будет вам секс-бомба.
Во всяком случае, я уже стала «несбыточной мечтой женатых», «кошечкой», «испорченной девчонкой» и т. п.
Едва я выходила на улицу, фотографы начинали безостановочно щелкать.
Господи, сколько можно!.. "

"Шумиха вокруг меня казалась мне фикцией. С какой стати - я? Я с детства знала, что некрасива, бесцветна, и считала, что, если напущу на лоб челку и завешу щеки волосами, свою некрасивость немного скрою. Этот комплекс остался во мне навсегда, не дав стать самоуверенной, наоборот, приучив к смирению, в этом, может быть, и есть секрет моего успеха.
А стыдилась своего лица я до крайности.
Меня всегда потрясало, что какой-то мужчина считает меня красивой. За это я была ему безумно благодарна и боялась, что, увидев меня без косметики, он ужаснется. Поэтому я долгие годы спала, не стирая туши с ресниц. В результате наутро лицо у меня оказывалось в черных разводах. Это был еще один способ спрятаться…
К жизни кинозвезды я оказалась не готова ".

Считается, что Брижит Бардо ввела в моду купальник-бикини, щеголяя в этом одеянии на Каннском фестивале и в своих ранних фильмах.

После 1956 года Брижит Бардо продолжает сниматься в кино. Наиболее известные её фильмы: Бабетта идёт на войну (1959), Истина (1960), Презрение (1963), Вива, Мария! (1965), Ромовый бульвар (1971).

Брижит Бардо в фильме "Уличный свет" (1955)

Брижит Бардо в фильме "В случае несчастья" (1958)

Брижит Бардо в своём последнем фильме "История про Колино-юбочника" (1973)

В 1970 году Бардо была избрана моделью для бюста Марианны, символа Франции.
Что касается личной жизни, то Бардо развелась с Роже Вадимом в 1957 году. Впрочем, их творческий союз продолжался и после развода. Одним из последних фильмов карьере Брижит Бардо стал фильм Роже Вадима "Дон Жуан-73".

Брижит Бардо на съёмках фильма "Ювелиры лунного света" (1958) Роже Вадима

Роже Вадим и Брижит Бардо на съёмках фильма " " (1961).

После брака с Вадимом у Бардо последовало еще три, все они также закончились разводами. От второго брака остался сын, которого воспитывала не мать, а отец.


биография

Мало кто из актрис может похвастаться не только идеальной внешностью и фигурой, но и храбростью. Брижит Бардо (Brigitte Bardot) уже давно не снимается в кино, но продолжает эпатировать публику.

Брижит Бардо родилась в Париже 28 сентября 1934в семье бизнесменов из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Июсель. На передних зубах она носила скобы, чтобы исправить неправильный прикус. Косоглазие исправляли специальные очки. Волосы девочки имели тускло-каштановый оттенок.

В молодости она была первой девушкой, появившейся в откровенном бикини на одном из пляжей в Каннах, а также первой актрисой, которая не побоялась предстать перед многочисленной толпой поклонников с не расчесанными волосами. Позже она называла это «прической» и дала название своему творению – «кислая капуста». Сейчас Бардо продолжает поражать своих фанатов. Недавно она заявила, что будет просить российского гражданства, если в одном из французских городов усыпят смертельно больных слонов. Между тем, жизнь Бардо не кажется такой уж и праздной, как это может показаться на первый взгляд.

Когда Брижит была совсем крошкой, вместе с родителями она отправилась в ресторан.

К семейству подошла старая цыганка и сказала, что фамилия Бардо скоро прославится на весь мир. Отец Брижит подумал, что, скорее всего, это как-то связано с его бизнесом… Он понятия не имел, что его младшая дочь станет секс-символом Европы. Пересматривая фильмы с Брижит, трудно поверить в то, что эта роскошная и сексуальная блондинка когда-то считала себя гадким утенком. Позже Бардо признавалась, что у нее было косоглазие, приподнятая губа и много других дефектов, зато своей фигурой она могла похвастаться перед кем угодно. В детстве она любила слушать музыку часто, если бы в ее время была онлайн музыка, она точно часами бы не выключала свой компьютер.

Девочка записалась в балетный класс и полностью отдалась этому увлечению.

Она была очень гибкой, и Брижит легко удавался сложный трюк: она могла с полным стаканом воды на голове ходить несколько минут. Вскоре судьба подарила ей встречу с Роже Вадимом. Тогда Бардо уже блистала на страницах модных изданий, и когда Роже увидел ее фотографию, то моментально влюбился. Тогда его имя не было известно широкой публике, но он сумел сделать так, чтобы Бардо пригласили на пробы в чужой фильм. Роль юной красотке не дали, но она нашла человека, который впоследствии станет ее покровителем, другом, любовником и мужем. Семья Брижит не была в восторге от этого союза, а Бардо пригрозила отцу покончить с собой, если тот не даст разрешения на брак. В итоге в восемнадцать лет актриса вышла замуж за Вадима.

Уже через пару месяцев Брижит поняла, что совершила ошибку.

Роже часто не ночевал дома, тратил все заработанные деньги, а Бардо снималась в малобюджетных картинах, чтобы хоть как-то содержать семью. Никому не приходило в голову, что оригинальный стиль Брижит – это попытка актрисы привлечь к себе внимание. Актриса одевалось очень бедно, но поклонники были уверены, что в этом и заключается французский шик, поэтому с радостью копировали своего кумира. Фильм «И Бог создал женщину» прошел с огромным успехом, а Брижит, появившаяся в картине в откровенном бикини, стала самой известной девушкой не только во Франции, но и во всей Европе. Эта картина принесла Бардо не только славу, но и развод. Она увлеклась актером Жаном-Луи Трентиньяном.

И снова родители актрисы были в шоке: их любимая дочь связала судьбу с представителем богемы, который был женатым человеком. Вскоре Жана-Луи призвали в армию, а Бардо закрутила роман с певцом Жильбером Беко. Брижит абсолютно не переживала о том, что за многочисленные любовные связи поклонники могут ее осудить. С легкостью порвала отношения с Беко и начала встречаться с актером Жаком Шарье, за которого вышла замуж. От этого брака у Бардо родился сын Николя. Позже в своем дневнике Брижит писала, что была вынуждена пойти под венец только из-за беременности, поскольку аборты во Франции были запрещены. Ребенок был не нужен французскому секс-символу, и она с легкостью отказалась от сына, передав его на воспитание бабушкам и дедушкам.

С мужчинами Бардо не везло.

Она меняла их каждый месяц, но большинство претендентов на руку и сердце оказывались транжирами, альфонсами, алкоголиками. Наконец, в 1966 году Брижит встретила достойного человека и вышла замуж. Им оказался миллионер Гютнер Закс из Германии. Он превратил жизнь актрисы в сказку: возил в дорогие путешествия, покупал драгоценности и наряды от известных кутюрье. Однако Бардо такая жизнь быстро надоела. Брак продлился лишь три года. В 1973 году Брижит объявила, что собирается начать новую жизнь. Поклонники подумали, что таким способом актриса решила еще раз привлечь к себе внимание, но они ошиблись.

В одном из интервью Бардо призналась, что устала от людей, и ей больше нравится общаться с животными и наблюдать за ними. На вилле актрисы появились козы, лошади, кошки и собаки. Вскоре Бардо стала вегетарианкой. Она учредила фонд по защите животных, продала на аукционе все драгоценности, чтобы на вырученные деньги помогать братьям меньшим. Виллу она также отписала фонду, оставив за собой право проживать в ней до конца жизни. Сорок тысяч людей по всему миру сотрудничают с фондом Брижит Бардо. Больше у актрисы нет той публики, которая восторгалась ее безупречной фигурой и необычной внешностью. Несколько лет назад Бардо написала книгу «Крик в безмолвии», где рассказала о своем одиночестве и страхах.